Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПлан воспитательной работы в 8 классе

План воспитательной работы в 8 классе

Скачать материал

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМБАЙНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

Рассмотрено

на заседании МО

Протокол № ___

от «__» _____ 2014г.

Председатель МО

_______/____________/

 

Согласовано:

Зам. директора по УВР_______

                         Е.Ю. Гапоненко

 «__» _____ 2014 г.

 

Утверждаю:

Директор МБОУ_______

                     С.И. Богомаз

 «__» _____ 2014 г.

 

 

 

План

воспитательной работы

 для 8 класса

 

 

 

Классный руководитель:

Савич Татьяна Николаевна

 

 

 

 

 

 

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Данный воспитательный план для 8 класса составлена на основе Программы развития воспитательной компоненты в МБОУ Комбайновской оош на 2013-2020гг, Закона «Об образовании», Федеральных государственных образовательных стандартов, Концепции модернизации образования в РФ до 2015г, Устава МБОУ Комбайновской оош, Программы развития школы, включающую проекты и подпрограммы «Семья и школа – это труд, рука об руку идут», «Спорт – неотъемлемая часть здоровья», «Я – Человек, Гражданин, Патриот», «Мы жить хотим в гармонии с природой», «Всё, что тебя касается!», «Грани», «Дороги, которые мы выбираем».

Цель: укрепление и развитие воспитательного потенциала, создание условий становления и проявления индивидуальности обучающихся 8 класса, их творческих способностей.

Задачи:

1. Формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования.

2. Формирование любви к природе, Родине, самому себе.

3. Формирование условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

4. Формирование умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами и основными этическими требованиями в поведении и общении с людьми.

5. Формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».

6. Формирование условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

7. Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

8. Формирование патриотических чувств.

9. Формирование бережного отношения к школьному имуществу, учебникам.

 

 

Содержание воспитательной работы

В Воспитательный план включены мероприятия, отражающие основные направления воспитательной деятельности, основывающейся на традиционных и инновационных подходах, педагогических системах и технологиях. Предусмотрены мероприятия, направленные на повышение уровня компетентности родительской общественности в вопросах воспитания и взаимодействия с общеобразовательными учреждениями в организации и проведении воспитательной деятельности. Воспитательным планом предусмотрены мероприятия информационно-просветительской направленности, нацеленные на привлечение внимания к вопросам воспитательной деятельности среди обучающихся, проведение мониторинга воспитательной деятельности, направленного на выявление качества воспитательной работы с участниками образовательного процесса.

Ожидаемые результаты реализации воспитательного плана

·        повышение количества обучающихся, охваченных внеучебной деятельностью, системой дополнительного образования;

·        увеличение количества участников образовательного процесса – победителей  конкурсных мероприятий  и творческих фестивалей разного уровня;

·        рост численности детской общественной организации;

·        снижение правонарушений и количества преступлений среди несовершеннолетних;

·        благоустройство школы;

·        увеличение количества родителей – активных участников школьных мероприятий;

·        увеличение количества проектов и  программ, реализуемых в школе;

·        повышение общего уровня воспитанности учащихся;

·        создание системы непрерывной воспитательной работы и социализации обучающихся, включающей в себя соответствующие государственные и общественные структуры, осуществляющие комплекс мероприятий, направленных на формирование установок, основанных на гражданских и демократических ценностях и правосознании;

·        закрепление в содержании образования таких ценностей как патриотизм, духовность, нравственность, права человека, инициативное и активное участие в жизни общества, уважение к истории и культуре народов Российской Федерации, ответственность, толерантность, мир, отказ от насилия, межкультурный диалог и т.п.

 

 

Оценка эффективности реализации воспитательного плана включает в себя:

·        Уровень усвоения воспитательного плана по направлениям воспитательной компоненты.

·        Диагностику общего уровня воспитанности школьников.

·        Диагностику знаний учащихся об основных исторических событий РФ, символах РФ, основ правовой культуры.

·        Мониторинг участия и результативности школьников в конкурсах, мероприятиях различного уровня.

·        Диагностика личностных воспитательно-образовательных достижений обучающегося.

·        Мониторинг здоровья учащихся, результативность участия в районных комплексных программах и марафонах.

·        Динамику снижения показателей учащихся «группы риска».

·        Мониторинг  уровня культуротворческого и правового сознания учащихся.

·        Анализ качества проведения воспитательной работы с родителями.

·        Анализ психологической  комфортности учащихся.

·        Сформированность уровня профессиональных намерений выпускников школы.

·        Совершенствование оптимального учебно-воспитательного процесса, конечной целью которого является выполнение важнейшего социального заказа – формирования личности, способной с наибольшей пользой для себя и общества жить и работать в условиях современного общества.

Конечным результатом реализации воспитательного плана должна стать положительная динамика роста по всем вышеперечисленным направлениям, обеспечение на ее основе благоприятных условий для духовного и культурно-нравственного и других направлений воспитания школьников, повышение роли гражданской позиции и статуса выпускника школы.

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

Направления работы

Воспитательные мероприятия

Кол-во часов

1

Гражданско-патриотическое

1.2014-год культуры вРоссии.

4

2.Неделя памяти А.Демяника

3.Последний бой-он самый трудный.

4.Митинг «Ради жизни на Земле»

 

2

Духовно-нравственное

1.Мы-самые близкие люди.2Мораль и нравственность.

4

3.Совесть-внутренний судья.

4.День толерантности.

3

Положительное отношение к труду и творчеству

1.Дети деньги.2День чистоты и порядка.

4

3.Оформление клумб

4.Весенний субботник

4

 

 

 

Интеллектуальное

 

1.Викторина «Умники и умницы»

4

2.Что?Где? Когда?   3.Интеллектуальный марафон.

4.Школьные предметные олимпиады

5

Здоровье-сберегающее

1.Поход «Золотая осень».2.Компьютер и здоровье.

4

3.1 декабря-День борьбы со спидом.

4.Охрана  зрения.

6

Социокультурное и медиакультурное

1.Победить неуверенность в себе.

4

2.Интернет-зависимость.3Эти вредные привычки.

4.Профилактика суицидов «Одиночество»

7

Культуротворческое и эстетическое

1Молодежные субкультуры.2.Внешний вид школьников.

4

3-4Оформление праздничных газет

 

8

Правовое и культура безопасности

Правовое

1.Беседа «О профилактике правонарушений»

4

2.Права и обязанности школьников.

3.Мы и закон.4.Понятие преступления

ПДД

8 класс.

1.     Беседа: «Умеем ли мы ходить и ездить?»

2.     Олимпиада по способам регулирования дорожного движения.

3.     Праздник «У светофора каникул нет»

4.     Домашнее задание «Как вести себя при дорожно- транспортном происшествии».

5.     Извлечение из кодекса «Об административных правонарушениях  за несоблюдение ПДД».

6.     Викторина АВС: «Умеем ли мы ходить и ездить?»

7.     Урок – тест : «Сигналы регулировщика и светофора».

8.     Самостоятельная работа: «Что запрещено велосипедисту?»

9.     Профилактическая беседа: «Соблюдение правил движения – залог твоей безопасности».

 

9

ПБ

1.Причины пожаров в осеннее время.

2Пожары в зимнее время.

4

3.Если горит у соседей.

4.О Героике пожаров и спасении людей.

ОЖЗ

1.Безопасный путь в школу.

2.Будь осторожен возле жел дороги.

3.Осторожно ,грибы!

4Твое питание и здоровье.

5.Наши вредные привычки

14

6Грипп.Как защитить  себя?

7.Правила личной гигиены.

8О здоровой пище.

9.Осторожно клещи!

10Твое здоровье и курение.

11Простудные заболевания.

12Осторожно , гололед!

13.О мерах предупреждения вреда здоровью.

14Безопасное поведение у новогодней елки.

9

Воспитание семейных ценностей

1Семья в жизни человека.2.Чти отца своего.

4

3.Как жить в мире с родителями.

4.Нравственные ценности семьи.

10

Коммуникативная культура

1.Хороший человек-не профессия

4

2.Выборы актива класса ,3.Как противостоять конфликтам

4.Учимся общению

11

Экологическое воспитание

1.Золотая осень

2.Экологический фестиваль.

4

4День  древонасаждений.

3День Земли

Итого:

71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Классный час:

2014год- год культуры в России.

День знаний

2

День воинской славы. Окончание второй мировой войны.

3

ОЖЗ:

Безопасный путь в школу.Беседа-инструктаж.

4

5

Оформление плаката для конкурса«Толерантность»

8

Классный час:

Выборы актива класса .Планы на уч.год.

9

Беседа:

«О мерах по предупрежде-нию причинения вреда здоровью детей…» (Закон № 346).

10

11

12

ПДД:

Беседа: «Умеем ли мы ходить и ездить?»

15П.Б.

Классный час:

Причины пожаров в осеннее время.

16

17

Беседа по профилактике правонарушений:

«Чтобы не было беды».

18

 

19

Проверка учебников на наличие вкладышей.

22

Классный час:

Всемирный день без автомобиля.

23

24

Техника безопасности:

Меры предосторожности во время игр на спортивной площадке и при работе на уроках труда.

25

26

Всемирный день туризма.

 

Поход.

29

Классный час:

Победить неуверенность в себе.

30Подготовка ко Дню учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

1

ОЖЗ:

Будь осторожен вблизи железной дороги.

2

Выпуск праздничной стенгазеты.

3

Поздравление учителей.

6

Классный час:

Мы-самые близкие люди.

7

8

ОЖЗ:

Осторожно, грибы!

9

10

13

Классный час:

Права и обязанности школьников.

14

15

Конкурс осенних композиций.

16ПДД

Праздник «У светофора каникул нет»

17

.

20

Викторина «Умники и умницы»

21

22

ОЖЗ:

Твое здоровье и питание.

23

Родительское собрание на тему:«Психологические возрастные особенности подростка».

24

27

Классный час:

Подведение итогов 1 четверти.

28

29

Антитеррор:

Беседа: «Терроризм: его истоки и последствия».

30

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

3Посещение   на дому.

4

 

5Индивидуальная работа.

6  Посещение музея г.Таганрога.

7

 

10

Классный час:

Наши вредные привычки.ОЖЗ

11

12

13

Встреча с социальным педагогом.

14

ПДД:

 «Как вести себя при дорожно- транспортном происшествии».

17

Классный час:

16 ноября-международ-ный день толерантности.

18

19

ОЖЗ:

Грипп. Как защитить себя и других.

20

Рейд бережливых: сохранность школьной мебели и учебников.

21

24

Классный час:

Мы и Закон.

25

26

Техника безопасности:

Техника безопасности при дежурстве по столовой.

27

 

28

30.11-День матери.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Классный час:

День  борьбы со Спидом.

2

 

3

ОЖЗ:

Осторожно, тонкий лед!

4

5

ПДД:

 «Как вести себя при дорожно- транспортном происшествии».

8

Классный час:

«Что ? Где? Когда?»7-8кл(откр.мероприят)

9

10

10декабря-день прав человека.

11

».

12

День конституции.

15

Классный час:

Интернет-зависимость.

16

17

Беседа по профилактике правонарушений:

«Понятие преступления».

18

Родительское собрание на тему: «Вызывающее поведение подростка: как реагировать и что делать»

19

ПБ:

Правила поведения у новогодней елки.

22

Классный час:

Подведение итогов 2 четверти.

23

Антитеррор:

Беседа: «Правила поведения при угрозе террористичес-кого акта».

24

Памяти Демяника Алексея посвящается.

25

ПДД, ПБ, ОЖЗ:

Инструктив-ное занятие по обеспечению комплексной безопасности во время зимних каникул.

26

Праздник:

«Новогодний бал».

29

Кл.час «Ваши новогодние традиции»

 

 

 

30

31

 

 

 

Январь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

2

5

6

7

9

12

Классный час:

Планирование работы на 2-ое полугодие.

13

14

ОЖЗ:

Осторожно, гололед!

15

16

19

Классный час:

Мораль и нравственность

20

 

21

ОЖЗ:

Три ступени, ведущие вниз.

22

 

23

ПБ:

От чего происходят пожары в зимнее время года.

26

Классный час:

Дети и деньги.

27

 

28

Извлечение из кодекса «Об административных правонарушениях  за несоблюдение ПДД».

29

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

1

ПДД: Викторина АВС: «Умеем ли мы ходить и ездить?»

2

Классный час:

профилактика суицида: «Одиночество»

3

4

ОЖЗ:

Умей пользоваться электробытовыми приборами.

5

Встреча с социальным педагогом.

6

9

Классный час:

Эти вредные конфликты

10

11

ОЖЗ:

Охрана зрения.

12

13

ПБ:

Если горит у соседей.

16

Классный час:

Как жить в мире с родителями.

17

18

Антитеррор:

Изучение памятки по предупреждению террористических актов.

19

20

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества: «Первым делом – самолеты».

23

Классный час:

Хороший человек – не профессия?

24

 

25

Техника безопасности:

Личная безопасность. Меры предосторож-ности.

26

 

27

 

 

 

 

 

 

 

Март

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

2

Классный час:

Молодежные субкультуры.

3

Встреча с социальным педагогом.

4

ОЖЗ:

Профилактика простудных и инфекционных заболеваний.

5

6

Конкурсная программа, посвященная Международному женскому дню: «Из чего же? Из чего же? Из чего же?»

9

ПДД:

Урок – тест : «Сигналы регулировщика и светофора».

10

11

ОЖЗ:

Твое здоровье и курение.

12

Родительское собрание на тему: «Основы профессионального  самоопределения.».

13

ПБ:

О героике при тушении пожаров и спасении людей.

16

Классный час:

Подведение итогов 3 четверти.

17

 

18

19

20

ПДД, ПБ, ОЖЗ:

Инструктивное занятие по обеспечению комплексной безопасности во время весенних каникул.

23 Индивидуальная работа.

24 Посещение  кинотеатра «Луч»

25Посещение семей.

26 Работа с личными делами

 

27

 

30

кл.час

«Совесть-внутренний судья»

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

1

ОЖЗ:

Правила личной гигиены.

2

Встреча с социальным педагогом.

3

ПДД:

Самостоятельная работа: «Что запрещено велосипедисту?»

6

Классный час:

Как противостоять конфликтам.

7

8

ОЖЗ:

Вредные привычки.

9

10

Рейд бережливых: сохранность школьной мебели и учебников.

13

Классный час:

Компьютер и здоровье.

14

Откр.мероприятие по экологии

15

Беседа по профилактике правонарушений:

«Поговорим об ответственности».

16

17

ПБ:

Опасность возникнове-ния пожара при использова-нии электро-бытовых приборов.

20

Классный час:

Чти  отца своего.

21

22

Антитеррор:

Современный мир и терроризм.

23Участие в экологическом фестивале.

24

27

Классный час:

Интеллектуальный марафон.

28

29

Техника безопасности:

Меры предосторож-ности при паводках.

30

 

 

 

 

 

 

Май

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

4

5

 

6

Антитеррор:

Осторожно, взрывоопасный предмет!

7

Оформление стенгазеты «Мы помним».

8

Митинг:

«Ради жизни на земле».

11

Классный час:

Последний бой, он трудный самый.

12

13

ОЖЗ:

Осторожно, клещи!

14

Встреча с социальным педагогом.

15

ПДД:

Профилактическая беседа: «Соблюдение правил движения – залог твоей безопасности»

18

Классный час:

Нравственные ценности семьи.

19

Рейд бережливых: сохранность школьной мебели и учебников.

20

ОЖЗ:

Здоровая пища и подросток.

и21

Родительское собрание на тему: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка».

22

ПБ:

Что надо знать и делать, чтобы предупредить пожары в летний период.

25

Классный час:

Подведение итогов года.

26

27

 Техника безопасности:

Правила безопасности на воде в летнее время.

28

29

ПДД, ПБ, ОЖЗ:

Инструктивное занятие по обеспечению комплексной безопасности во время летних каникул.

 

 

 

 

 


Контроль

При определении исходных положений об уровне воспитанности учащихся следует исходить из целостности учебно-воспитательного процесса, где воспитание, обучение и развитие учащихся осуществляется в единой педагогической личностно-ориентированной системе, в основу которой положен приоритет воспитания личности. При этом под воспитанием следует понимать организацию процесса развития личности. Критерием оценки качества результатов воспитания является уровень воспитанности.

         Воспитанность – это интегративная личностная характеристика, представляющая собой систему убеждений, ценностей, личностных качеств и норм поведения человека, обнаруживается в отношении к себе, другим людям, предметам и явлениям окружающего мира. Воспитанность предполагает как соблюдение правил поведения и общения, принятых в обществе, так и внутреннюю культуру человека, отражающуюся в его мировоззрении.

         Изучение воспитанности школьников осуществляется с учетом их возрастных особенностей.

Диагностика проводится 1 раз в полугодие.

Цель исследования – определение уровня воспитанности, путем самооценки некоторых личностных свойств и качеств самими учащимися, их одноклассников, а также выявления представлений классного руководителя и родителей о воспитанности детей.

Уровень воспитанности

Ø высокий (в)

Ø средний (с)

Ø низкий (н)

 

 

 

Изучение уровня воспитанности обучающегося

Анкета ученика(цы)_____класса______________________________

Оцените себя по следующим направлениям

(Оценивается по уровням: высокий (в), средний (с), низкий (н))

1 – плохо развито качество

2 – средне развито

3 – качество развито хорошо

Направления

Оценка

1

Патриотизм

1

2

3

2

Нравственность

1

2

3

3

Отношение к труду

1

2

3

4

Интеллект

1

2

3

5

Здоровый образ жизни

1

2

3

6

Толерантность и миролюбие

1

2

3

7

Культурность и эстетика

1

2

3

8

Правовое воспитание и культура безопасности

1

2

3

9

Семейные ценности

1

2

3

10

Коммуникативность

1

2

3

11

Экологическое воспитание

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

При составлении воспитательного плана для 8 класса была использована следующая литература:

1. Черных О.Г. Родительские собрания -М: «Вако», 2008

2. Давыдова А.В. Классные собрания -М: «Вако»,2010

3.​ Воронов В. Как составить план работы // Воспитание школьников. М.', 1999, № 4. С. 23—28.

4.​ Воспитательная система класса /Под ред. Е. Н. Степанова. Псков, 1998,

5.​ Планирование воспитательной работы в классе / Под ред. Е. Н. Сте​панова. М,2002.      

6.​ Гуткина Л. Д. Настольная книга классного руководителя //Класс​ный руководитель. М., 1999. № 3. С. 17—29.

7.​ Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М.,1989

8.​ Классному руководителю о воспитательной системе класса / Под ред. Е. Н. Степанова. М., 2000.

9.​ Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. М., 1999.

10.​ Маленкова Л. И. Классный руководитель: Содержание деятель​ности // Народное образование. 1999. № 7—8. С, 247—249.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет ресурсы

Адрес сайта: http://www.moocv.ru

Адрес сайта: http://cipv.ru

Адрес сайта: http://www.odardeti.ru

Адрес сайта: http://vneuchebnaya.ucoz.ru

Адрес сайта: http://ethos.narod.ru

Адрес сайта: http://www.uchportal.ru

Адрес сайта: http://ucheba.com/met_rus/

Адрес сайта: http://pedsovet.su/

Адрес сайта: http://www.prodlenka.org/

Адрес сайта: http://holiday.cipv.ru

Адрес сайта: http://r-komitet.ru/

Адрес сайта: http://socped.shko.la/

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План воспитательной работы в 8 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный воспитательный план для 8 класса составлена на основеПрограммы развития воспитательной компоненты в МБОУ Комбайновской оош на 2013-2020гг, Закона «Об образовании», Федеральных государственных образовательных стандартов, Концепции модернизации образования в РФ до 2015г, Устава МБОУ Комбайновской оош, Программы развития школы, включающую проекты и подпрограммы «Семья и школа – это труд, рука об руку идут», «Спорт – неотъемлемая часть здоровья», «Я – Человек, Гражданин, Патриот», «Мы жить хотим в гармонии с природой», «Всё, что тебя касается!», «Грани», «Дороги, которые мы выбираем».

 

Цель: укрепление и развитие воспитательного потенциала, создание условий становления и проявления индивидуальности обучающихся 8 класса, их творческих способностей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 793 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 446
    • DOCX 54.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Савич Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Савич Татьяна Николаевна
    Савич Татьяна Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3163
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 218 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 551 человек

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 783 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 842 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 98 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 156 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе