П Л А Н
воспитательной работы
1 «б» класса
на 2014 -2015 учебный год
учитель: Эрдынеева
Эржэна Чимитовна
г.Улан-Удэ
2014
Список 1 «б» класса
№
|
Ф.И.О./
|
Дата рождения
|
Примечания
|
1
|
Алексеева
Екатерина
|
17.06.07
|
|
2
|
Бадмаев Кирилл
|
18.10.07
|
|
3
|
Баженов Глеб
|
04.04.07
|
|
4
|
Базарова Алтана
|
01.06.07
|
|
5
|
Базарова Виктория
|
01.10.07
|
|
6
|
Батуева Снежана
|
15.01.08
|
|
7
|
Бубеева Жаргалма
|
28.08.07
|
|
8
|
Бухольцев
Александр
|
16.10.07
|
|
9
|
Васильев Галсан
|
12.04.07
|
|
10
|
Волосатов Артем
|
6.11.07
|
|
11
|
Гармаева Юлия
|
07.03.08
|
|
12
|
Горбунова Дарья
|
04.06.07
|
|
13
|
Жамсаранова Димид
|
16.05.07
|
|
14
|
Жигзымаева Адиса
|
13.11.07
|
|
15
|
Игумнова Алина
|
06.03.07
|
|
16
|
Кириллова Дарья
|
24.08.07
|
|
17
|
Куликов Егор
|
05.07.07
|
|
18
|
Мисюркеев Тимофей
|
30.10.07
|
|
19
|
Николаев Булат
|
11.09.07
|
|
20
|
Ракитин Артем
|
17.04.07
|
|
21
|
Русин Александр
|
20.03.08
|
|
22
|
Самойлов Рома
|
06.11.07
|
|
23
|
Сафронова Елена
|
15.11.07
|
|
24
|
Стрепков Тимофей
|
14.11.07
|
|
25
|
Тудупов Лубсан
|
04.12.07
|
|
26
|
Тургунбаев
Нурболот
|
05.10.07
|
|
27
|
Цыдыпова Наран
|
14.03.07
|
|
28
|
Шараева Дарина
|
29.06.07
|
|
29
|
Эмгенов Анатолий
|
18.10.07
|
|
1. Характеристика класса
В 1 классе обучается 29
учащихся, из них – 15 мальчиков и 14 девочек.
Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности
к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким
уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны
справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью
взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания,
умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения
в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют
достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким
учащимся необходимо отнести Бадмаева Кирилла, Волосатова Артема, Жамсаранову
Димид, Куликова Егора, Самойлова Рому, Шараеву Дарину, Базарову Алтану.
В классе есть
ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не
проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают
на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый
материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Алексеева Екатерина,
Баженов Глеб, Батуева Снежана, Васильев Галсан, Гармаева Юлия, Горбунова Дарья,
Жигзымаева Адиса, Игумнова Алина, Русин Александр, Стрепков Тимофей, Цыдыпова
Наран, Эмгенов Анатолий.
В состав класса входят
и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя.
Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с
одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К
таким учащимся относятся: Бубеева Жаргалма, Бухольцев Александр, Мисюркеев
Тимофей,Николаев Булат, Ракитин Артем, Тудупов Лубсан, Базарова Вика.
Очень редко проявляют
себя на уроках, хотя на переменах общительны - Базарова Вика, Кириллова
Дарья.
В классе обучаются:
из многодетной семьи – Бадмаев Кирилл,
Батуева Снежана,Горбунова Дарья, Жамсаранова Димид, Мисюркеев Тимофей, Русин
Александр, Цыдыпова Наран;
из неполных семей –Бубеева Жаргалма,
Васильев Галсан, Стрепков Тимофей.
приемные семьи и опекаемые дети:
Кириллова Дарья, Горбунова Дарья, Мисюркеев Тимофей .
Во всех семьях родители занимаются воспитанием
детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных
заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские
собрания родители приходят вдвоем: папа и мама.
Неблагополучных семей пока
не выявлено.
Данные анкет №1,2
№
|
Ф.И.О.
|
Дата/р
|
ФИО родителей, телефон
|
Адрес
|
Катег
|
гр
|
1
|
Алексеева Екатерина Николаевна
|
17.06.07
|
|
|
|
|
2
|
Бадмаев Кирилл Очирович
|
18.10.07
|
|
|
|
|
3
|
Баженов Глеб Алексеевич
|
04.04.07
|
|
|
|
|
4
|
Базарова Алтана Солбоновна
|
01.06.07
|
|
|
|
|
5
|
Базарова Виктория Аюровна
|
01.10.07
|
|
|
|
|
6
|
Батуева Снежана Эдуардовна
|
15.01.08
|
|
|
|
|
7
|
Бубеева Жаргалма Валерьевна
|
28.08.07
|
|
|
|
|
8
|
Бухольцев Александр Станиславович
|
16.10.07
|
|
|
|
|
9
|
Васильев Галсан Батоевич
|
12.04.07
|
|
|
|
|
10
|
Волосатов Артем Максимович
|
6.11.07
|
|
|
|
|
11
|
Гармаева Юлия Владимировна
|
07.03.08
|
|
|
|
|
12
|
Горбунова Дарья Владимировна
|
04.06.07
|
|
|
|
|
13
|
Жамсаранова Димид Найдановна
|
16.05.07
|
|
|
|
|
14
|
Жигзымаева Адиса Мункобатоевна
|
13.11.07
|
|
|
|
|
15
|
Игумнова Алина Андреевна
|
06.03.07
|
|
|
|
|
16
|
Кириллова Дарья Александровна
|
24.08.07
|
|
|
|
|
17
|
Куликов Егор Валерьевич
|
05.07.07
|
|
|
|
|
18
|
Мисюркеев Тимофей Евгеньевич
|
30.10.07
|
|
|
|
|
19
|
Николаев Булат Сергеевич
|
11.09.07
|
|
|
|
|
20
|
Ракитин Артем Витальевич
|
17.04.07
|
|
|
|
|
21
|
Русин Александр Павлович
|
20.03.08
|
|
|
|
|
22
|
Самойлов Роман Иванович
|
06.11.07
|
|
|
|
|
23
|
Стрепков Тимофей Федорович
|
14.11.07
|
|
|
|
|
24
|
Тудупов Лубсан Алдарович
|
04.12.07
|
|
|
|
|
25
|
Цыдыпова Наран Бальжировна
|
14.03.07
|
|
|
|
|
26
|
Шараева Дарина Саяновна
|
29.06.07
|
|
|
|
|
27
|
Эмгенов Анатолий Вячеславович
|
18.10.07
|
|
|
|
|
II. Цель и задачи работы по
моделированию и построению воспитательной системы класса
Цель: создание условий
для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на
развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном
коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и
взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как
проявлению жизни.
Задачи:
1)
изучить личностные качества учащихся, складывающие
отношения в классном коллективе;
2)
осуществить проектирование образа жизнедеятельности
классного сообщества;
3)
содействовать формированию классного коллектива и
созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития
первоклассников;
4)
способствовать осознанию детьми связи всего живого,
осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том
числе и жизнь человечества).
III. Основные направления работы по
моделированию и построению воспитательной системы класса
Основные направления работы
|
Недели месяца
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
Сентябрь
|
Изучение учащихся и их отношений
|
Сбор данных о семьях учащихся.
Анкетирование родителей (анкета № 1)
Анкетирование родителей (анкета № 2)
|
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
Учебный курс «Введение в школьную жизнь».
Мастерская общения «Давайте познакомимся!»
|
Кл. час «Мы теперь не просто дети – мы
теперь ученики»
|
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
Праздник «День знаний»
|
|
Кл. час «Дорожные приключения Буратино»
Конкурс рисунков «Дети и дорога»
|
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
|
|
|
Кл. час «Природный мир вокруг нас»
Интерактивная игра «Зоопарк»
|
Октябрь
|
Изучение учащихся и их отношений
|
|
Анкета «Занятость учащихся во внеурочное
время»
|
Родительские собрания «Традиции семьи и их
значение в воспитании».
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
Кл. час
«Дружба – чудесное слово»
|
|
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
Осенний праздник «Дары осени» Конкурс
поделок из природного материала
|
|
|
Праздник «Посвящение в первоклассника»
« Мама, папа, я - спортивная семья».
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
|
Конкурс рисунков «Картины леса»
|
|
День театра
Музыкальный театр «Волшебная кисточка»
|
Ноябрь
|
Изучение учащихся и их отношений
|
|
|
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
Эрудит – марафон учащихся, 1 этап.
|
Олимпиада «Окружающий мир»
|
Кл. час в форме
организационно-деятельностной игры «Развитие личности младшего школьника»
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
|
Мастерская общения «Как вас зовут»
|
Конкурс газет «Спорт и здоровье».
|
КТД «Праздник осенних именинников»
|
Подготовка к КТД «Праздник осенних
именинников»
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
|
Кл. час
Игра «Поле чудес»
|
|
Кл. час «Вода в жизни в человека»
|
Декабрь
|
Изучение учащихся и их отношений
|
Рисунок «Что мне нравится в моей школе»
|
Обследование уровня и особенностей развития
и учебой мотивации в 1 классах.
|
Родительские собрание «Воспитание
нравственности в школе и в семье».
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
|
|
|
Кл. час «Итоги полугодия»
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
Кл. час «Здоровый образ жизни»
Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров…»
|
Кл. час «Мои права. Конвенция прав ребенка»
Конкурс плакатов «Мои права и обязанности»
|
Кл. час «Как в старину Новый год встречали»
Мастерская Деда Мороза
|
Новогоднее представление для учащихся 1-4
классов.Участие в школьном новогоднем представлении
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
|
|
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.
|
|
Январь
|
Изучение учащихся и их отношений
|
|
|
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
|
Конкурс чтецов, 1 классы
|
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
Смотр концертных номеров к юбилейному
празднику «Юные Дарования»
|
Кл. час «День Снеговика» и зимние забавы в
рамках Дня здоровья.
Конкурс рисунков «Улыбка Снеговика»
|
|
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
|
Экскурси«Прогулка в зимний лес.»
|
Кл. час
|
Викторина «А знаете ли Вы?»
|
Февраль
|
Изучение учащихся и их отношений
|
Классные родительские собрания «Сохранение
здоровья школьника».
|
День открытых дверей для родителей учащихся
1-х классов.
|
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
|
Эрудит – марафон учащихся, 2 этап.
|
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
Кл. час «Мир мальчиков и мир девочек».
|
|
|
Уроки мужества.
Конкурс «А ну-ка, мальчики!»
КТД «Праздник зимних именинников»
|
Подготовка к КТД «Праздник зимних
именинников»
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
|
Кл. час
Конкурс рисунков «Красота родной природы»
|
|
Проводы зимы
|
Март
|
Изучение учащихся и их отношений
|
|
|
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
|
|
Конкурс научно-исследовательских проектов
учащихся начальной школы.
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
Праздник «8 Марта»
Конкурс «А ну-ка, девочки!»
|
Библиографический урок «Путешествие в
книжное царство»
|
Спектакль школьного театра
|
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
Кл. час
Викторина «Знаете ли вы цветы?»
|
Кл. час»
Викторина «Знаете ли Вы животных?»
|
|
Экскурсия «Признаки весны»
|
Апрель
|
Изучение учащихся и их отношений
|
Изучение самооценки ребенка
|
|
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
|
|
Классные часы ко Дню космонавтики.
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
|
Подготовка к КТД «Праздник весенних
именинников»
КТД «Праздник весенних именинников»
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
Кл. час «Элементы природы как украшение
дома»
|
Кл. час «День космонавтики»
Викторина в форме игры «Своя игра»
|
День здоровья.
|
|
Май
|
Изучение учащихся и их отношений
|
Методика «Градусник» (изучение
удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе)
|
Анкета «Твои планы на лето» (изучение
представлений учащихся о летнем отдыхе)
|
|
|
Проектирование образа жизнедеятельности
класса
|
|
|
Кл. час «С какими итогами заканчиваем 1
класс?»
|
|
Формирование коллектива класса и содействие
развитию личности ребенка
|
|
Декада «Память»
Кл. час «День победы»
Операция «Ветеран живет рядом»
|
|
Семейный праздник « Юные дарования первого
«б» класса»
|
Подготовка к КТД «Праздник летних
именинников»
|
Формирование уважительного отношения к жизни
и ко всему живому как проявлению жизни
|
|
Выездная экскурсия«Прогулка в весенний лес»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Работа с родителями
1.
Мастерская общения «Давайте познакомимся!»
(участвуют педагоги, учащиеся и родители; 1 сентября).
2.
Анкетирование родителей (1-2 неделя сентября).
3.
Встреча родителей с администрацией школы (3 неделя
сентября).
4.
Организация совместных прогулок детей и взрослых в
лес:
«Золотая осень»(3 неделя сентября);
«Красота зимнего леса» (2 неделя января)
«Красота весеннего леса» (2 неделя мая).
5.
Родительские собрания:
Дата
проведения
|
Основные
вопросы
|
3 неделя сентября
|
а) лекторий
«Режим дня первоклассника»;
б) подведение
итогов адаптационного периода и определение задач на учебный год;
в) выборы
родительского совета.
|
3 неделя октября
|
а) советы
психолога родителям первоклассников;
б) ознакомление с
системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса;
в) организация
осенних каникул.
|
4 неделя ноября
|
«Развитие
младшего школьника» (форма проведения ОДИ)
|
3 неделя декабря
|
а) итоги
полугодия;
б) организация
зимних каникул.
|
4 неделя января
|
а) «Детский
травматизм, причины и последствия ДТР»;
б) организация
дополнительных каникул.
|
4 неделя февраля
|
«Привитие
интереса к учебной деятельности»
|
3 неделя марта
|
а) лекторий
«Воспитание трудолюбия»;
б) организация
весенних каникул.
|
4 неделя апреля
|
«Привитие
интереса к чтению»
|
3 неделя мая
|
а) итоги учебного
года;
б) организация
летних каникул.
|
Родительский комитет
Председатель
родительского комитета
|
Базарова Мария Солбоновна
|
Казначей
|
Баженова
Ксения Николаевна
|
Члены родительского
комитета
|
Алексеева Галина
Сергеевна
Тогошиева Оюна Сергеевна
Базарова Елена Баировна
Батуева Надежда Юрьевна
|
6.
Заседание родительского совета (предполагаемые
вопросы):
Дата
проведения
|
Основные
вопросы
|
4 неделя сентября
|
«Планирование
работы»
|
2 неделя октября
|
Обсуждение
вопросов о подготовке к конкурсу «Папа, мама и я – спортивная семья»
|
|
а) обсуждение
вопросов о подготовке к празднику осенних именинников;
б) определение
возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.
|
|
а) решение
вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году;
б) обсуждение
проблем организации зимних каникул учащихся.
|
|
а) обсуждение
вопросов о подготовке к празднику зимних именинников;
б) определение
возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.
|
|
а) обсуждение
вопросов о подготовке к празднику весенних именинников;
б) определение
возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.
|
|
а) обсуждение
вопросов о подготовке к празднику летних именинников;
б) определение
возможностей участия родителей в ремонте класса.
|
7.
Проведение открытых уроков для родителей.
8.
Проведение индивидуальных консультаций для
родителей (еженедельно).
9.
Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
10. Уточнение с родительским советом карты трудовой занятости родителей
(март).
11. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего ,осеннего,
зимнего школьного лагеря.
12. Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).
13. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты
(1 декада июня).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.