Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПлан воспитательной работы с 4 классом на год.

План воспитательной работы с 4 классом на год.

Скачать материал

«Согласовано»

Зам. директора по ВР

 

_____________ Резепова Т.В.

 

«Утверждаю»

Директор школы

 

______________ Полшкова Л.П.

МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №1»

 

ПЛАН
воспитательной работы

для 4 "а" класса
на 2014 - 2015 учебный год.

 

Цели и задачи  воспитательной работы с классом:

Цель: организация жизни детского коллектива так, чтобы она являлась средой для развития интеллекта, творческой индивидуальности, положительного личностного становления каждого ребёнка.

 

          Задачи:

-Сохранение физического, психологического и социального здоровья учащихся.

-Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни.

-Формировать экологическую грамотность учащихся.

          -Развивать  умение общаться и сотрудничать, проявлять толерантность по отношению к   окружающим.

-Развивать мотивационно - потребностную сферу, вовлекать в общественную жизнь школы.

- Совершенствовать и углублять классную систему ученического  самоуправления.

          - Воспитывать  гражданскую ответственность и достоинство, уважение к истории и культуре своей страны, формировать  активную жизненную позицию у учащихся.

         - Индивидуализировать работу с родителями, максимально опираясь на положительные примеры в поведении детей;

- Больше привлекать  родителей для оказания помощи в организации культурно-массовой, спортивной работы в классе.

 

Основной постулат – уважать и любить людей, делать добро!

  • Старайся делать добро!
  • Бойся обидеть человека!
  • Люби и прощай людей!
  • Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
  • Познай мир и себя.
  • Стремись найти свою цель в жизни.
  • Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.
  • Лучше отдай свое, чем возьми чужое.

Виды деятельности

·        Познавательная,

·        Ценностно-ориентировочная,

·        Художественно-эстетическая,

·        Трудовая,

·        Спортивная,

·        Досуг.

 

 

Основные формы деятельности

·        Классные часы

·        Экскурсии

·        Практические работы

·        Игры, викторины, конкурсы

·        Анкетирование

Дополнительное образование

·        Кружки,

·        Участие в общешкольных мероприятиях,

·        Проектная деятельность,

·        Классные часы,

·        Экскурсии,

·        Участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, выставках.

Свободное общение

·        Часы отдыха,

·        Прогулки,

·        Игры

Характеристика классного коллектива.

 

        В классе 17 человек: 7 девочек и 10 мальчиков (один учащийся на надомном обучении – Алукаев Чингиз).

У всех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей. Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Уровень знания в классе выше среднего. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные.

У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде, понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.

В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту.

В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.

Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построено на понимании, уважении и помощи.

Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.

Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы за 2013 /2014 учебный год.

Целью воспитательной работы на 2013 — 2014 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

§        духовно — нравственное воспитание,  гражданско- патриотическое воспитание, эстетическое воспитание,                         воспитание здорового образа жизни.

§        экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание.

§        трудовое воспитание.

§        воспитание любви к чтению.

§        учебно — познавательная деятельность.

§        работа с родителями.

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций, проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы.

В течение года дети принимали активное участие в:

§        выставках рисунков к праздникам, конкурсе поделок

§        Всероссийской олимпиаде среди начальных классов Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру»

§        в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят.

Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс, в целом, имеет хороший уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.

Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма классного руководителя

 

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины  и  т. д.

 

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

 

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных

мероприятиях;

- классный  час.

 

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

 

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

плана  на  следующий  год.

 

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога;

- посещение  уроков  в  классе.

 

 

Работа с одаренными учащимися

- Выполнение творческих работ.

 - Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

 - Подготовка и участие в классных олимпиадах.

 - Участие в конкурсах чтецов.

 - Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

 - Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 - Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

 - Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 - Контроль посещения учащимися  кружков в школе, проведения свободного времени.

 - Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

 

Работа с трудными учащимися.

 - Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

 - Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

 - Организация досуга путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

-  Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

-  Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

-  Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

Задачи:

Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

Приёмы:

Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

Посещение неблагополучных семей.

Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Список родительского комитета:

1.Николаева Ольга Геннадьевна

2.Ишаева Галина Васильевна

3.Анчина Марина Николаевна

 

Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

- Организация экскурсий.

- Организация и проведение новогоднего праздника

Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

 

 

 

 

 

 

 

1 четверть

 

Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Встреча с родителями перед началом учебного года (подготовка кабинета)

1. Выявление трудных учащихся.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания «Нормы и критерии оценок в начальной школе»

Выбор классного родительского комитета.

2. Индивидуальные беседы с родителями  в школе

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общешкольного родительского комитета

3. Контроль  посещаемости уроков и внеурочной деятельности

3. Беседы с учителями - предметниками, работающими в классе

4. Индивидуальные беседы. Посещение на дому семей с целью обследования жилищно-бытовых условий.

4. Индивидуальная помощь в освоении программного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Классный час «Мой край родной»

 

 «Школа – территория безопасности»

 

 Акция «Память»

Классный час

Беседа

Нравственно-эстетическое

 

 

Беседа

«Правила поведения в школе»

 

 

Беседа

Уроки добра

Классный час

Здоровье

 

 

 

 

 

 

Беседа

«Болезни грязных рук»

 

Беседа

 

Экология и краеведение

 

 

Участие в выставке «Дары осени»

 

День здоровья

Выставка

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Линейка

1 сентября - День знаний

 

 

 

Линейка

 

Учебно-познавательное

 

 

 

Беседа по ОБЖ

«Как переходить улицу?»

«Школа против террора», тренировочная эвакуация

Классный час

Беседа

 

Методическая работа

 

 

 

Изучение методической литературы.

Подготовка к родительскому собранию

 

Разработка и подготовка бесед и классных часов

 

 

 

Составление плана воспитательной

работы 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

 

Индивидуальные  беседы с учащимися.

 

Профилактика социальных вредностей «Вредные привычки»

Беседа

Работа с родителями

 

 

 

 Родительское собрание

Индивидуальные беседы

 

 

Собрание

Индивидуальные беседы

Диагностическая работа

Сбор заявлений в ГПД

Выявление учащихся «группы риска» учащихся, нуждающихся в поддержке.

( на основе наблюдений бесед, анкетирования, консультаций)

 

Выявление интересов учащихся.

 

Заполнение регистрационных данных.

Наблюдение

Анкетирование

Сбор информации

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

Беседа

«Школьный дневник»

Месячник пожилых людей. Поздравление ветеранов

 

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

 

Уроки добра

«Наше настроение»

 

 

 

Уроки добра

«Поговорим о доброте»

 

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Для чего нужно

знать и выполнять правила

дорожного движения»

Беседа

Классный час

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Участие в концерте ко Дню учителя

 

Выставка творческих работ «Золотая осень»

 

Выставки

 Концерт

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Беседы с учащимися

«группы риска»

Профилактические беседы

о поведении

 

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы

Занятия

Работа с родителями

 

 

 

Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей

 

Заседание родительского комитета

 

Консультация

Заседание

Беседа

Диагностическая работа

 

 

 

Посещение учащихся на дому.

 

Посещение учащихся на дому

Посещение

 

Примечания

 

 

2 четверть

 

Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий (экскурсий, праздников)

1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания « Здоровье детей – залог успешного обучения».

2. Индивидуальные беседы с родителями.

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к новогоднему празднику.

3. Индивидуальная помощь в освоении программного материала.

3. Беседы с учителями -  предметниками, работающими в классе

4. Индивидуальные беседы. Посещение на дому семей с целью контроля соблюдения режима дня.

4. Привлечение учащихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям .

4. Посещение уроков коллег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Классный час

День народного Единства

 

 

 

Классный час

 

Нравственно-эстетическое

 

 

 

Подготовка к Дню Матери

Праздничное мероприятие «День матери»

Праздник

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

 

Путь в страну Здоровья: режим дня школьника

 

 

Классный час

 

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

 

 

Утренник День матери

 Утренник

Учебно-познавательное

 

 

 

 

 

Проведение Всероссийского  конкурса «Русский медвежонок»

 

Конкурс стихов ко дню рожд. С.Я. Маршака

Конкурс

Беседа

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Индивидуальные беседы с учащимися

 

 

ИБ с часто болеющими детьми

Индивидуальные занятия и беседы

Работа с родителями

 

 

 

Методическая консультация для родителей

 

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся

 

 

 

Консультации

Беседы

 

 

Примечания

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

Классный час «12 декабря – день Конституции РФ»

 

 

 

Классный час

Нравственно-эстетическое

 

Классный час «Что значит дружить»

 

 

Классный час «Помни о других»

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

Соревнование «Здравствуй зима»

 

Спортивные состязания

 

Экология и краеведение

 

 

 

 

 

 

Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!»

Представление

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Выставка – конкурс работ «Волшебник новый год»

 

 Операция «Подросток»

 

 

Выставка

 

Учебно-познавательное

 

 

 

 

 

Изготовление новогодних поделок

 

 

Просмотр фильма

Изготовление поделок

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися

 

 Оформление выставки детских работ

«Ёлочная игрушка»

 

Беседы

Выставка

Работа с родителями

 

 

 

Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»

 

 

 

Заседание

Посещение

Консультации

 

 

Примечания

 

 

3четверть.

 

Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий (экскурсий, праздников)

1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания «Вместо детей? Вместе с детьми ».

2. Индивидуальные беседы и дополнительные занятия.

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к праздникам 23февраля и 8 марта.

3. Привлечение учащихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям .

3. Беседы с учителями - предметниками, работающими в классе

4. Привлечение мам и пап к проведению классных праздников «Вперед, мальчики», «А ну-ка девочки»

4. Организация досуга во время каникул

4. Посещение уроков коллег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ.

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

 

Беседа «Край, в котором мы живём»

О флаге нашей Родины.

Беседа

Нравственно-эстетическое

 

 

 

Что такое Рождество?

Беседа «Правила дружбы»

беседа

Анкетирование

беседа

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

 

 

Изготовление кормушек для птиц.

 

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по русскому языку

Работа над проектом

 

 

 

Методическая работа

 

 

 

 

Подготовка к заседанию МО учителей начальной школы

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Беседы с учащимися

«группы риска»

 

Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Блокада Ленинграда»

 

 

 

 

Праздник

23 февраля

Беседа

Праздник

 

 

Нравственно-эстетическое

 

 

 

Классный час «Наши помощники на дорогах»

Выставка рисунков «Наша армия родная»

 

Кл час

Выставка

Здоровье

 

 

 

 

 

 

 

Игры на свежем воздухе.

 

 

Беседа

Игра

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

День Святого Валентина

Выставка рисунков «Славим защитника Отечества»

 

 

 

Учебно-познавательное

 

 

 

Кл.час, посвященный М.Пришвину.

Подготовка к внеклассному мероприятию по математике

Внеклассное мероприятие по математике

КВМ

«Смекай, считай, отгадывай»

 

 

Конкурс

Внеклассное мероприятие

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Посещение на дому

Индивидуальные беседы

Консультации

 

Посещение на дому

Беседы

консультации

Работа с родителями

 

 

 

Заседание родительского комитета

Консультации

Родительское собрание

«Как помочь ребёнку учится?»

(методическая помощь)

 

Заседание собрание

МАРТ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

Праздник мам

«Для тебя, родная…»

 

 

 

Праздник

Нравственно-эстетическое

 

Классный час

Уроки добра

 

 

 

Классный час

Показ мультфильмов

Здоровье

 

 

 

 

Классный час

«Правила поведения дома»

Классный час «Перекресток, я шофер»

 

Беседа

Классный час

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Выставка рисунков

«Моя милая мама»

 

 

 

 

выставка

Учебно-познавательное

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию

Классный час «Моя семья»

Книжкина неделя

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

 

Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих

 

Беседы

консультации

Работа с родителями

 

 

 

Методическая консультация

Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам»

 

 

 

Консультация

Праздник

Диагностическая работа

 

Анкетирование учащихся

Контроль за посещением кружков

Работа с проектами

 

Анкетирование

Работа с проектами

 

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

 

Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий (экскурсий, праздников)

 

1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания « Техника чтения. Важно или нет? Итоги 2 года обучения ».

 

2. Индивидуальные беседы с родителями.

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к ремонту класса

 

3. Привлечение учащихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям .

3. Беседы с учителями - предметниками, работающими в классе

 

4. Организация досуга во время каникул

4. Проведение Недели начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

Классный час

«День космонавтики»

 

 

Классный час

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

 

Беседа «О вреде бранных слов»

 Половодье на реке. Беседы .

Классный час «Пасха – главный христианский праздник»

 

Правила поведения на воде. Беседа

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

Игры на свежем воздухе

 

Игры на воздухе

Я – велосипедист. Правила на дороге

Игры

 

Экология и краеведение

 

 

 

 

 

 

Трудовой десант по уборке территории

 

Трудовой десант

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Выставка рисунков  ко дню космонавтики

 

 

 

Выставка

 

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию по природоведению

 

Международный день птиц

 

 

 

Методическая работа

 

Изучение литературы по методической теме

 

 

 

Урок

Семинар

Изучение литературы

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих

 

 

Консультации

беседы

МАЙ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа

«1 мая - день солидарности трудящихся»

Кл час «День Победы»

Участие в митинге памяти

 

 

Беседа

Классный час

Показ презентаций

Нравственно-эстетическое

 

Урок Памяти

 

 

Беседа «Как вести себя на улице»

Урок памяти

Кл. час

беседа

Здоровье

 

 

 

 

 

 

Игры на свежем воздухе

 

 

Игры

соревнования

Экология и краеведение

 

 

 

 

 

 

 

Экологический поход «Здравствуй, лето»

Экскурсия

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Трудовой десант

Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

 

 

Последний звонок

Выставка

Трудовой десант

линейка

 

Методическая работа

 

 

 

Составление

Планов работы на след.учебный год

 

Анализ воспитательной работы

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

Индивидуальные беседы

с  учащимися

 

Анкетирование «Как я мечтаю отдохнуть»

Беседы

 

Работа с родителями

 

 

 

Подготовка к выпускному балу. 

Родительское собрание

Итоги года

 

Собрание

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План воспитательной работы с 4 классом на год."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Планирование воспитательной работы - важная часть в работе каждого учителя. Правильно спланировать работу с классом, с каждым ребенком индивидуально, учитываяя при этом особенности детского характера и коллектива в целом - работа трудоемкая. 

План составляется с учетом особенности коллектива, работы школы, школьных традиций и мероприятий, а так же классных мероприятий с привлечением родителей, родительского комитета. 

Цель: организация жизни детского коллектива так, чтобы она являлась средой для развития интеллекта, творческой индивидуальности, положительного личностного становления каждого ребёнка.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 693 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 552
    • DOCX 214 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ермошкина Татьяна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ермошкина Татьяна Валерьевна
    Ермошкина Татьяна Валерьевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24790
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 211 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 765 человек из 75 регионов

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе