Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Классному руководителю / План воспитательной работы с 4 классом на год.

План воспитательной работы с 4 классом на год.

Скачать материал

«Согласовано»

Зам. директора по ВР


_____________ Резепова Т.В.


«Утверждаю»

Директор школы


______________ Полшкова Л.П.

МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа №1»


hello_html_m35377bc9.gif


Цели и задачи воспитательной работы с классом:

Цель: организация жизни детского коллектива так, чтобы она являлась средой для развития интеллекта, творческой индивидуальности, положительного личностного становления каждого ребёнка.


Задачи:

-Сохранение физического, психологического и социального здоровья учащихся.

-Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни.

-Формировать экологическую грамотность учащихся.

          -Развивать  умение общаться и сотрудничать, проявлять толерантность по отношению к   окружающим.

-Развивать мотивационно - потребностную сферу, вовлекать в общественную жизнь школы.

- Совершенствовать и углублять классную систему ученического  самоуправления.

          - Воспитывать  гражданскую ответственность и достоинство, уважение к истории и культуре своей страны, формировать  активную жизненную позицию у учащихся.

         - Индивидуализировать работу с родителями, максимально опираясь на положительные примеры в поведении детей;

- Больше привлекать  родителей для оказания помощи в организации культурно-массовой, спортивной работы в классе.

Основной постулат – уважать и любить людей, делать добро!

  • Старайся делать добро!

  • Бойся обидеть человека!

  • Люби и прощай людей!

  • Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.

  • Познай мир и себя.

  • Стремись найти свою цель в жизни.

  • Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.

  • Лучше отдай свое, чем возьми чужое.

Виды деятельности

  • Познавательная,

  • Ценностно-ориентировочная,

  • Художественно-эстетическая,

  • Трудовая,

  • Спортивная,

  • Досуг.



Основные формы деятельности

  • Классные часы

  • Экскурсии

  • Практические работы

  • Игры, викторины, конкурсы

  • Анкетирование

Дополнительное образование

  • Кружки,

  • Участие в общешкольных мероприятиях,

  • Проектная деятельность,

  • Классные часы,

  • Экскурсии,

  • Участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, выставках.

Свободное общение

  • Часы отдыха,

  • Прогулки,

  • Игры

Характеристика классного коллектива.


В классе 17 человек: 7 девочек и 10 мальчиков (один учащийся на надомном обучении – Алукаев Чингиз).

У всех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей. Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Уровень знания в классе выше среднего. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные.

У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде, понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.

В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту.

В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.

Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построено на понимании, уважении и помощи.

Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.

Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.








Анализ воспитательной работы за 2013 /2014 учебный год.

Целью воспитательной работы на 2013 — 2014 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно — нравственное воспитание, гражданско- патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни.

  • экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание.

  • трудовое воспитание.

  • воспитание любви к чтению.

  • учебно — познавательная деятельность.

  • работа с родителями.

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций, проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы.

В течение года дети принимали активное участие в:

  • выставках рисунков к праздникам, конкурсе поделок

  • Всероссийской олимпиаде среди начальных классов Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру»

  • в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят.

Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс, в целом, имеет хороший уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.

Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.


























Циклограмма классного руководителя


1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины  и  т. д.


2

Еженедельно:

- проверка  дневников.


3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных

мероприятиях;

- классный  час.


4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.


5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

плана  на  следующий  год.


6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога;

- посещение  уроков  в  классе.



Работа с одаренными учащимися

- Выполнение творческих работ.

 - Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

 - Подготовка и участие в классных олимпиадах.

 - Участие в конкурсах чтецов.

 - Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

 - Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 - Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

 - Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 - Контроль посещения учащимися  кружков в школе, проведения свободного времени.

 - Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

 

Работа с трудными учащимися.

 - Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

 - Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

 - Организация досуга путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

- Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

- Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

- Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.









Работа с родителями.

Задачи:

Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

Приёмы:

Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

Посещение неблагополучных семей.

Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Список родительского комитета:

1.Николаева Ольга Геннадьевна

2.Ишаева Галина Васильевна

3.Анчина Марина Николаевна

 

Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

- Организация экскурсий.

- Организация и проведение новогоднего праздника

Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива








1 четверть


Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Встреча с родителями перед началом учебного года (подготовка кабинета)

1. Выявление трудных учащихся.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания «Нормы и критерии оценок в начальной школе»

Выбор классного родительского комитета.

2. Индивидуальные беседы с родителями в школе

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общешкольного родительского комитета

3. Контроль посещаемости уроков и внеурочной деятельности

3. Беседы с учителями - предметниками, работающими в классе

4. Индивидуальные беседы. Посещение на дому семей с целью обследования жилищно-бытовых условий.

4. Индивидуальная помощь в освоении программного материала.









СЕНТЯБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Классный час «Мой край родной»

 

 «Школа – территория безопасности»

 

 Акция «Память»

Классный час

Беседа

Нравственно-эстетическое

 


Беседа

«Правила поведения в школе»

 


Беседа

Уроки добра

Классный час

Здоровье

 

 

 

 

 


Беседа

«Болезни грязных рук»


Беседа


Экология и краеведение

 


Участие в выставке «Дары осени»


День здоровья

Выставка

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Линейка

1 сентября - День знаний

 


 

Линейка

 

Учебно-познавательное

 



Беседа по ОБЖ

«Как переходить улицу?»

«Школа против террора», тренировочная эвакуация

Классный час

Беседа


Методическая работа

 

 

 

Изучение методической литературы.

Подготовка к родительскому собранию

 

Разработка и подготовка бесед и классных часов

 

 

 

Составление плана воспитательной

работы 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

 

Индивидуальные  беседы с учащимися.


Профилактика социальных вредностей «Вредные привычки»

Беседа

Работа с родителями

 

 

 

 Родительское собрание

Индивидуальные беседы

 


Собрание

Индивидуальные беседы

Диагностическая работа

Сбор заявлений в ГПД

Выявление учащихся «группы риска» учащихся, нуждающихся в поддержке.

( на основе наблюдений бесед, анкетирования, консультаций)

 

Выявление интересов учащихся.


Заполнение регистрационных данных.

Наблюдение

Анкетирование

Сбор информации


Примечания



 














ОКТЯБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 


Беседа

«Школьный дневник»

Месячник пожилых людей. Поздравление ветеранов

 

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

 

Уроки добра

«Наше настроение»

 


 

Уроки добра

«Поговорим о доброте»

 

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Для чего нужно

знать и выполнять правила

дорожного движения»

Беседа

Классный час

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Участие в концерте ко Дню учителя


Выставка творческих работ «Золотая осень»

 

Выставки

 Концерт

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Беседы с учащимися

«группы риска»

Профилактические беседы

о поведении

 

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Беседы

Занятия

Работа с родителями

 

 

 

Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей

 

Заседание родительского комитета

 

Консультация

Заседание

Беседа

Диагностическая работа

 


 

Посещение учащихся на дому.

 

Посещение учащихся на дому

Посещение


Примечания



2 четверть


Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий (экскурсий, праздников)

1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания « Здоровье детей – залог успешного обучения».

2. Индивидуальные беседы с родителями.

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к новогоднему празднику.

3. Индивидуальная помощь в освоении программного материала.

3. Беседы с учителями - предметниками, работающими в классе

4. Индивидуальные беседы. Посещение на дому семей с целью контроля соблюдения режима дня.

4. Привлечение учащихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям .

4. Посещение уроков коллег.










НОЯБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое


Классный час

День народного Единства




Классный час


Нравственно-эстетическое

 

 


Подготовка к Дню Матери

Праздничное мероприятие «День матери»

Праздник

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

 

Путь в страну Здоровья: режим дня школьника



Классный час

 

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

 

 

Утренник День матери

 Утренник

Учебно-познавательное

 

 

 

 

 

Проведение Всероссийского  конкурса «Русский медвежонок»


Конкурс стихов ко дню рожд. С.Я. Маршака

Конкурс

Беседа

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Индивидуальные беседы с учащимися



ИБ с часто болеющими детьми

Индивидуальные занятия и беседы

Работа с родителями

 

 

 

Методическая консультация для родителей

 

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся




Консультации

Беседы



Примечания






ДЕКАБРЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 


Классный час «12 декабря – день Конституции РФ»

 


 

Классный час

Нравственно-эстетическое

 

Классный час «Что значит дружить»

 

 

Классный час «Помни о других»

Классный час

Беседа

Здоровье

 




Соревнование «Здравствуй зима»

 

Спортивные состязания

 

Экология и краеведение

 

 

 




Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!»

Представление

Участие в общешкольных мероприятиях

 


Выставка – конкурс работ «Волшебник новый год»


 Операция «Подросток»



Выставка


Учебно-познавательное

 

 

 

 


Изготовление новогодних поделок


 

Просмотр фильма

Изготовление поделок


Индивидуальная работа с обучающимися

 

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися

 

 Оформление выставки детских работ

«Ёлочная игрушка»


Беседы

Выставка

Работа с родителями

 

 

 

Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»




Заседание

Посещение

Консультации

 


Примечания



3четверть.


Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий (экскурсий, праздников)

1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания «Вместо детей? Вместе с детьми ».

2. Индивидуальные беседы и дополнительные занятия.

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к праздникам 23февраля и 8 марта.

3. Привлечение учащихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям .

3. Беседы с учителями - предметниками, работающими в классе

4. Привлечение мам и пап к проведению классных праздников «Вперед, мальчики», «А ну-ка девочки»

4. Организация досуга во время каникул

4. Посещение уроков коллег.












ЯНВАРЬ.


Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

 

 

Беседа «Край, в котором мы живём»

О флаге нашей Родины.

Беседа

Нравственно-эстетическое

 

 

 

Что такое Рождество?

Беседа «Правила дружбы»

беседа

Анкетирование

беседа

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

 


Изготовление кормушек для птиц.

 

Учебно-познавательное

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие по русскому языку

Работа над проектом

 

 

 

Методическая работа

 

 

 

 

Подготовка к заседанию МО учителей начальной школы

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Беседы с учащимися

«группы риска»


Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы


Примечания



 











ФЕВРАЛЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Блокада Ленинграда»





Праздник

23 февраля

Беседа

Праздник



Нравственно-эстетическое

 



Классный час «Наши помощники на дорогах»

Выставка рисунков «Наша армия родная»

 

Кл час

Выставка

Здоровье

 

 

 

 




Игры на свежем воздухе.



Беседа

Игра

Участие в общешкольных мероприятиях

 


День Святого Валентина

Выставка рисунков «Славим защитника Отечества»

 

 

 

Учебно-познавательное

 

 

 

Кл.час, посвященный М.Пришвину.

Подготовка к внеклассному мероприятию по математике

Внеклассное мероприятие по математике

КВМ

«Смекай, считай, отгадывай»

 

 

Конкурс

Внеклассное мероприятие

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Посещение на дому

Индивидуальные беседы

Консультации

 

Посещение на дому

Беседы

консультации

Работа с родителями

 

 

 

Заседание родительского комитета

Консультации

Родительское собрание

«Как помочь ребёнку учится?»

(методическая помощь)

 

Заседание собрание

МАРТ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 


Праздник мам

«Для тебя, родная…»


 


Праздник

Нравственно-эстетическое

 

Классный час

Уроки добра


 


Классный час

Показ мультфильмов

Здоровье

 

 

 


Классный час

«Правила поведения дома»

Классный час «Перекресток, я шофер»

 

Беседа

Классный час

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Выставка рисунков

«Моя милая мама»

 

 



выставка

Учебно-познавательное

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию

Классный час «Моя семья»

Книжкина неделя



Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 


Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих

 

Беседы

консультации

Работа с родителями

 

 

 

Методическая консультация

Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам»

 


 

Консультация

Праздник

Диагностическая работа

 

Анкетирование учащихся

Контроль за посещением кружков

Работа с проектами

 

Анкетирование

Работа с проектами

 


Примечания








4 четверть


Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Работа с малым педсоветом

1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий (экскурсий, праздников)


1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий.

1. ШМО учителей начальных классов

2. Проведение родительского собрания « Техника чтения. Важно или нет? Итоги 2 года обучения ».


2. Индивидуальные беседы с родителями.

2. ШМО учителей начальных классов по воспитательной работе

3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к ремонту класса


3. Привлечение учащихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям .

3. Беседы с учителями - предметниками, работающими в классе


4. Организация досуга во время каникул

4. Проведение Недели начальных классов







АПРЕЛЬ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 


Классный час

«День космонавтики»


 

Классный час

Беседа

 

Нравственно-эстетическое

 

Беседа «О вреде бранных слов»

 Половодье на реке. Беседы .

Классный час «Пасха – главный христианский праздник»

 

Правила поведения на воде. Беседа

Классный час

Беседа

Здоровье

 

 

 

 

Игры на свежем воздухе


Игры на воздухе

Я – велосипедист. Правила на дороге

Игры


Экология и краеведение

 

 

 

 



Трудовой десант по уборке территории

 

Трудовой десант

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Выставка рисунков ко дню космонавтики

 

 

 

Выставка


Учебно-познавательное

 

 

 

 

Подготовка к внеклассному мероприятию по природоведению

 

Международный день птиц

 

 

 

Методическая работа

 

Изучение литературы по методической теме

 

 

 

Урок

Семинар

Изучение литературы

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 


Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих

 


Консультации

беседы

МАЙ.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

 

Беседа

«1 мая - день солидарности трудящихся»

Кл час «День Победы»

Участие в митинге памяти


 

Беседа

Классный час

Показ презентаций

Нравственно-эстетическое

 

Урок Памяти



Беседа «Как вести себя на улице»

Урок памяти

Кл. час

беседа

Здоровье

 

 

 

 



Игры на свежем воздухе

 

 

Игры

соревнования

Экология и краеведение

 

 

 

 


 


Экологический поход «Здравствуй, лето»

Экскурсия

Участие в общешкольных мероприятиях

 


Трудовой десант

Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

 


Последний звонок

Выставка

Трудовой десант

линейка

 

Методическая работа

 

 

 

Составление

Планов работы на след.учебный год

 

Анализ воспитательной работы


 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

Индивидуальные беседы

с  учащимися


Анкетирование «Как я мечтаю отдохнуть»

Беседы

 

Работа с родителями

 

 

 

Подготовка к выпускному балу. 

Родительское собрание

Итоги года

 

Собрание


План воспитательной работы с 4 классом на год.
Скачать материал
  • Классному руководителю
Описание:

Планирование воспитательной работы - важная часть в работе каждого учителя. Правильно спланировать работу с классом, с каждым ребенком индивидуально, учитываяя при этом особенности детского характера и коллектива в целом - работа трудоемкая. 

План составляется с учетом особенности коллектива, работы школы, школьных традиций и мероприятий, а так же классных мероприятий с привлечением родителей, родительского комитета. 

Цель: организация жизни детского коллектива так, чтобы она являлась средой для развития интеллекта, творческой индивидуальности, положительного личностного становления каждого ребёнка.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ермошкина Татьяна Валерьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 3328
Номер материала 46757
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓