План работы.
Месяц
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Духовно-нравственное воспитание. Воспитание
положительного отношения к труду и творчеству.
|
Интеллектуальная (познавательная) деятельность
|
Культуротворческое и эстетическое
воспитание.
Экологическое воспитание.
|
Социокультурное и медиакультурное
воспитание. Формирование коммуникативной культуры.
|
Здоровьесберегающее воспитание, правовое и
культура безопасности
|
Взаимодействие с родителями учащихся.
Воспитание семейных ценностей.
|
сентябрь
|
1-я неделя
|
День Знаний.
Торжественная линейка, уроки знаний
|
«Я живу! Я люблю жить!»-кл. час
День Скорби- памяти погибших в Беслане.
|
76 лет Ростовской области.
|
|
Составление банков данных учащихся из
малообеспеченных семей, детях-сиротах, опекаемых, многодетных семей, « группы
риска»
|
Беседы о правилах дорожного движения.
|
Родит. собрание ( выбор род. комитета)
|
2-я неделя
|
|
Правила поведения в школе ( ЦОР)-классный
час
|
|
Классный час по истории города и района;(посещение
библиотеки)
|
«Учимся дружить»- беседа
|
|
|
3-я неделя
|
«Мы- дети планеты Земля» ( воспитание толерантности)
|
Подготовка ко Дню учителя
|
Месячник пожарной безопасности
·
Инструктажи по ТБ;
|
216 лет городу Красный Сулин (посещение библиотеки
)
|
|
Привлечение детей в спортивные секции
(футбол, посещение бассейна)
|
|
4-я неделя
|
Коллективное чтение книг о детях,
совершивших подвиги.
|
|
Циклы бесед о деловом стиле в одежде
|
Привлечение детей к участию в олимпиадах разных
уровней
|
День именинника.
|
Правилах поведения в школе
|
План действий на год (род. комитет)
|
октябрь
|
1-я н.
|
|
Поздравления учителям (муз. Приветствие)
День пожилого человека ( поздравления для
бабушек и дедушек)
|
«Как правильно переходить дорогу»
|
|
Составление банков данных учащихся из
малообеспеченных семей, детях-сиротах, опекаемых, многодетных семей, « группы
риска»
|
·
Экологический десант на пришкольной территории
(сбор бумажек)
|
Индивидуальные беседы с родителями.
|
2-я неделя
|
Учимся следить за порядком на своем рабочем
месте. ( диалог с детьми)
|
|
«Вредные привычки – это опасно!»- кл. час
(презентация).
|
Реклама здорового питания ( дети сочиняют
стихи)
|
|
Кастинг фигурного вождения велосипеда;
День Здоровья;
|
Помощь родителей детям в подготовке рекламы
по здоровому питанию
|
3-я неделя
|
|
Правила поведения в общественных местах.
|
Обычаи славянских народов- кл. час. «Праздник
Покрова» -посещение библиотеки.
|
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями.
|
|
4-я неделя
|
«Береги природу!»- беседа (презентация)
|
|
|
«Противопожарная безопасность»
-
конкурс рисунков и творческих работ
|
День Именинника.
|
Плановая эвакуация. Беседа о правилах
поведения во время ЧС.
|
Круглый стол «Формирование позитивных
детско-родительских отношений».
|
Ноябрь
|
1
|
История праздника-«День народного
единства».( презентация)
|
ПП на каникулах-беседа.
|
«Мои успехи»- кл. час по итогам 1 четверти.
|
Оформление классных фотоальбомов
|
|
«Не курил бы с детства дядя, был бы сильный
и большой» презентация
|
Поездка, экскурсия в г.Ростов-на –Дону .
|
2
|
|
«Чистота –залог здоровья!»
|
|
7 ноября –день согласия и примирения.(деловая
игра)
|
|
Беседы с учащимися о поведении при
ЧС.
И по правилам поведения в школе, на улице.
|
|
|
3
|
|
|
День толерантности- кл. час.
|
|
Беседы с учащимися о поведении при
ЧС.
И по правилам поведения в школе, на улице.
|
|
Индивидуальная работа с родителями
|
4
|
Озеленение классной комнаты.
|
День матери-поздравления для мам.
|
|
«Что такое –Доброе дело?»
|
|
«Веселые старты»-соревнование сборных
команд.
|
Род. собрание
|
декабрь
|
1
|
3 декабря – Международный день инвалидов
(беседа)
|
|
|
|
«Что подарить другу к празднику?»
|
|
|
2
|
|
|
Беседы по противопожарной безопасности,
ПДД
|
|
|
Разучивание комплекса утренней гимнастики.
|
|
3
|
12 декабря – День Конституции Российской
Федерации.
«Урок России»
|
|
|
Мастерская Деда Мороза
|
Отношение в классном коллективе –кл. час.
|
Игры в снежки на свежем воздухе.
|
|
4
|
|
|
История новогоднего праздника. Новых год в
разных странах. пишем письма Деду Морозу в г. Устюг.( электронная презентация
– «По городу Новый Устюг.
|
Работа мастерской Деда Мороза.
|
|
Конкурс для 1-4 классов «Новогодняя игрушка
своими руками»
|
Поездка в г.Ростов-на-Дону
|
Январь
|
1
|
КТД «Веселый новый год».
|
|
|
Рождество Христово, рождественские колядки
|
Беседы по правилам поведения на улице, в
общественных местах во время каникул
|
Неделя здоровья «Зима 2013».спортивные
соревнования
|
|
2
|
Рождество Христово (классные мероприятия),
рождественские колядки –посещение библиотеки
|
|
Разучивание песен к народным праздникам.
|
|
|
|
Психолого-педагогические беседы с родителями,
с целью оказания психологической помощи.
|
3
|
|
Конкурс рисунков и творческих работ «Внимание,
дорога!»
|
|
«Как гадали на Руси?»- ИКТ.
|
|
«Зимние забавы»- народные игры.
|
|
4
|
Экскурсия в природу.
|
|
|
Организация и проведение месячника оборонно-массовой
и спортивной работы.
|
|
|
Общешкольное родительское собрание
|
Февраль
|
1
|
8 февраля – День памяти юного героя- антифашиста
|
|
Правила поведения близ реки. Как помочь
тонущему? Поведение в ЧС.
|
|
ППБ. «Осторожно огонь!»-беседы о безопасном
поведении.
|
|
|
2
|
|
Уроки мужества.
Герои наших дней. (посещение библиотеки п.
Горняцкий)
|
|
Просмотр презентации о святых Петре и Февронье
Муромских.
|
|
«Струны, опаленные войной» - музыкально-поэтическая
композиция
|
|
3
|
Энтеробиоз - болезнь грязных рук.
|
|
14 февраля – День освобождения города от
немецко-фашистских захватчиков
|
|
|
Военно – спортивные игры «Супермен -2014»
|
Род. собрание на тему: «Права ребенка».
|
4
|
|
«Наследники Великой Победы» -
конкурс-выставка рисунков учащихся
|
|
|
|
«Вперед мальчишки!»- соревнование
|
|
Март
|
1
|
|
Подготовка поздравлений для женщин.
|
«Если хочешь быть здоров- закаляйся!».
|
|
« Все профессии важны, все профессии
нужны!»- проф. ориентирование.
|
«А, ну ка девочки»- соревнование с ученицами
4 класса.
|
|
2
|
«Я горжусь своей страной»- кл. час
|
|
|
«Музыкальное приветствие для мам, бабушек»-
кл. час.
|
ППБ
|
|
Концерт для мам.
|
3
|
|
Инсценирование сказки.
|
Классные часы по ПДД, поведению при ЧС.
|
Изготовление плакатов по ПДД
|
|
|
Общешкольное родительское собрание
|
4
|
Выставка рисунков- «Моя Родина».
|
|
|
|
Генеральная уборка классных комнат
и прилегающих территорий
|
|
Спортивный праздник
«Мама, папа, я – спортивная семья»
|
Апрель
|
1
|
1 апреля – День смеха.
|
|
|
«Наши пернатые друзья» - праздник, посвященный
Дню птиц
|
Правила поведения у реки. Повторяем правила
дорожного движения.
|
7 апреля – Всемирный день здоровья
|
|
2
|
Праздник жаворонка- из истории Руси.
|
|
«Большое космическое путешествие»
|
Изготовление поделок из природного материала.
|
|
Экологический месячник:
трудовые десанты «Школа – мой дом, и я хозяин
в нем»
|
|
3
|
|
Народные промыслы.(«Как жили на Руси»- эл.
Презентация)
|
«Как помочь птицам?»- кл. час.
|
|
Беседы по ПДД, поведению в ЧС
|
|
Спортивный праздник
«Мама, папа, я – спортивная семья
|
4
|
|
|
Первая помощь-электронная презентация.
|
«Осторожно, клещи!»- беседа.
|
|
|
|
Май
|
1
|
9
Мая – День Победы
День
воинской славы России
|
Пионеры –герои. Классный час с
использованием электронных презентаций.
|
Торжественное возложение Ленты памяти
памятнику погибших воинов
Операция «ветеран» (поздравление ветеранов
микрорайона школы)
|
Изготовление скворечников.
|
|
Литературно-музыкальная композиция «Салют и
слава годовщине навеки памятного дня!»
|
Поездка в город Ростов-на-Дону.
|
2
|
|
|
«И помнит мир спасенный!»-кл. час в
библиотеке п. Горняцкий
|
|
Ритуальная линейка « Мир памяти, мир сердца,
мир души !»
|
|
|
3
|
|
«Как жили на Руси?»- ИКТ.
|
Благотворительный марафон «В мире детства и
добра»
|
Конкурс плакатов
«Память жива!»
|
|
Поход в природу по родному краю.
|
|
4
|
|
Праздник «Последний звонок»
|
|
|
Беседы по противопожарной безопасности, ПДД,
поведении при ЧС
|
|
Собрание родителей и детей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная
организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с
законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать
реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества
подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых
форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим
особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать
безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за
обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами,
обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной
организации;
3) соблюдать права и
свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, работников образовательной организации.
7. Образовательная
организация несет ответственность в установленном законодательством Российской
Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций,
отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных
программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих
выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников
образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на
образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной
деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут
административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях. (ст. 28 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
. Охрана здоровья
обучающихся
1. Охрана здоровья
обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной
медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере
охраны здоровья;
2) организацию
питания обучающихся;
3) определение
оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и
продолжительности каникул;
4) пропаганду и
обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и
создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для
занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение
обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических
медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и
запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива,
наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и
других одурманивающих веществ;
8) обеспечение
безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей
образовательную деятельность;
9) профилактику
несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации,
осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение
санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
2. Организация охраны
здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной
помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими
организациями.
3. Организацию
оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы
исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация
обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы
медицинских работников.
4. Организации,
осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных
программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе
обеспечивают:
1) текущий контроль
за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение
санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий,
обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение
государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и
учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации,
осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения. (ст. 41 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ
ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
Основной
постулат – уважать и любить людей, делать добро
·
Старайся делать добро!
·
Бойся обидеть человека!
·
Люби и прощай людей!
·
Поступай по отношению к
другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
·
Познай мир и себя.
·
Стремись найти свою
цель в жизни.
·
Не ленись и не ищи
оправдания собственным слабостям.
·
Лучше отдай свое, чем
возьми чужое.
Качества
личности, формируемые в процессе воспитательной работы с классным
коллективом
- Интерес к самому
себе
- Самопризнание
себя как личности
- Управление собой
- Уважение чужого
мнения
- Любознательность
и вовлеченность в деятельность
- Эмоциональная
устойчивость
- Желание
действовать и совершать поступки
- Ответственность
за свои поступки
Обязанности дежурного по классу
Перед началом
занятий
1.
Дежурный ученик помогает
учителю подготовить доску к уроку.
2.
Проводит зарядку с
классом.
В столовой
1.
Дежурный ученик несет
одноразовые салфетки для вытирания рук перед завтраком.
2.
Помогает учителю
сервировать столы (раздает вилки, ложки).
3.
После завтрака следит,
чтобы на столах не осталось посуды.
На перемене
1.
Во время перемены
дежурный ученик проветривает класс.
2.
Помогает учителю оформить
доску для следующего урока.
3.
Раздает тетради по просьбе
учителя.
После занятий
1.
В конце рабочего дня
дежурный учащийся готовит класс для следующего рабочего дня (протирает парты,
вытирает с доски, подметает пол).
2.
Следит, чтобы все стулья
были подняты.
3.
Проветривает помещение.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.