- 04.11.2020
- 899
- 21
Смотреть ещё
5
методических разработок для директора, завуча
Перейти в каталогПроектная работа
Директора МОАУ «СОШ № ____»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № ______»
Принят педагогическим советом протокол №__1_ от« _25_» __августа_ 2014 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор _____________ Приказ №_123 от 26.08.2014_
|
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
2014
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
В соответствии с Программой развития, приятой на период 2011-2016 гг., цель работы школы в 2014-2015 учебном году связана с формированием современной модели образования, соответствующей принципам модернизации российского образования, современным потребностям общества и каждого обучающегося, направленной на реализацию целей опережающего развития каждого школьника в условиях мультикультурной образовательной среды школы с углубленным изучением английского языка.
Задачи школы, определяемые стратегическими документами:
1. Обеспечение общественных отношений, целью которых является создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, обеспечивающих освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения).
2. Создание организационных, методологических, методических условий для обновления элементов педагогической системы.
3. Построение обновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей опережающего развития каждого школьника в условиях мультикультурной образовательной среды школы с углубленным изучением английского языка.
4. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиям ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».
5. Внедрение системных моделей работы с одаренными детьми.
6. Создание условий продуктивной исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого школьника и обозначающей опережающие цели развития каждого ученика.
7. Внедрение элементов европейской образовательной модели и некоторых европейских технологий с целью реализации современного содержания образования, повышения компетентностного уровня педагогов и обеспечения успешности выпускников школы, как в РФ, так и в Европе.
8. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, разработанной системы мониторинга и оценки качества образования.
9. Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров.
10. Развитие компонентов открытого образовательного пространства, путей связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов предоставления сведений о школе, информационных технологий.
11. Совершенствование мультикультурного образовательного пространства, функционирующего на основе культурологических и диалоговых теорий в образовании, технологии билингвального образования и принципах построения современных образовательных сред.
12. Модернизация системы управления школой, внедрение интегративного подхода к управлению развитием образовательной организацией на основе партисипативного, системного, целевого, опережающего управления.
Приоритетные направления работы школы в 2014-2015учебном году
I. Совершенствование содержания и технологий образования:
1. Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиям ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», областной целевой программой «Развитие образования в области («Наша новая школа»)» на 2011 - 2015 годы.
2. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов личностного развития и непрерывного образования.
3. Разработка научно-методических подходов, показателей и критериев, обеспечивающих дифференциацию содержания образования на базовый и повышенный уровни.
4. Разработка рабочих программ и материалов, обеспечивающих реализацию образования на базовом и повышенном уровнях.
5. Расширение перечня элективных курсов и разработка новых образовательных модулей.
II. Организация работы с одаренными детьми:
1.Корректировка Положения о работе с одаренными детьми.
2. Формирование базы данных об одаренных школьниках и специфической направленности их одаренности.
3. Организация работы НОУ «Школьная академия».
4.Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей.
5. Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах городского, регионального, федерального, международного уровней.
III. Развитие научно-методической системы школы:
1. Создание творческих групп по разработке и реализации творческих проектов.
2. Обновление проблемного поля научно-методической работы в школе.
3. Увеличение числа педагогов, активно занимающихся научно-методическими разработками.
4. Формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества города, региона, страны.
IV. Развитие профессиональной компетентности педагогов:
1. Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер классов.
2. Создание условий для развития метологической компетенции педагогов.
3. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.
V. Развитие школьной инфраструктуры:
1. Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе.
2.Поддержка локальной сети.
3. Формирование модулей информационно-праксиологической образовательной среды.
4. Приобретение программного обеспечения для осуществления образовательного процесса в информационно-праксиологической среде.
VI. Сохранение и укрепление здоровья школьников:
1. Совершенствование здоровье-сберегающих условий образовательного процесса.
2. Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы.
3. Совершенствование школьной программы «Здоровье», внедрение адресно-целевых механизмов сопровождения школьников.
VII. Развитие социального партнерства:
VIII. Развитие системы управления школой:
1. Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития.
2. Укрепление корпоративной культуры школы через формирование философии организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций.
3. Совершенствование организационной структуры школы.
4. Расширение участия в управлении «Ассоциации родителей».
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
План организационных мероприятий
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Реализация мероприятий основного этапа Программы развития школы в 2011-2016 гг. |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР, |
Реализация задач основного этапа выполнения Программы развития школы |
2 |
Комплектование и уточнение списков классов |
Август 2014 |
Директор и зам. директора по УВР |
Формирование контингента школы |
3 |
Издание приказов на вновь формируемые должности и вновь принимаемых работников |
Август 2014 |
Директор и зам. директора по УВР, ВР и НМР, |
Формирование структуры педагогических работников школы |
4 |
Издание приказов об утверждении учебно-методических комплексов |
Август 2014 |
Александрова О.М., директор ОУ |
Обеспечение образовательного процесса учебно-методическими комплексами |
5 |
Организация режима работы школы в соответствии с Уставом школы. |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР, ВР |
Обеспечение условий работы школы |
6 |
Создание и корректировка локальных документов в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР, ВР и НМР, |
Реализация требований ГОС и ФГОС НОО |
7 |
Организация образовательного процесса |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР |
Создание условий для реализации прав обучающихся на качественное образование, обеспечивающих освоение школьниками основных содержания образовательных программ |
8 |
Организация оперативных совещаний с коллективом |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР, ВР и НМР, |
Своевременное информирование сотрудников школы о предстоящих изменениях |
9 |
Организация работы педагогического совета
августовский педсовет; педсоветы по итогам 1-3 четвертей; педсовет по допуску к экзаменам; педсовет по итогам года. 2. Тематические педсоветы: - Реализация программы «Адаптация» (1, 5, 10 классы); - ФГОС: преемственность НОО и ООО |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР, ВР и НМР, |
Обеспечение работы педагогического совета в течение учебного года |
10 |
Организация работы Совета школы |
В течение года |
|
Решение актуальных вопросов |
11 |
Организация работы Совета профилактики |
В течение года |
зам. директора по ВР |
Решение проблемных педагогических ситуаций |
12 |
Организация работы Методического совета |
В течение года |
зам. директора по НМР |
Решение актуальных проблем методической работы |
13 |
Контроль образовательного процесса |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР |
Обеспечение условий для реализации прав обучающихся на качественное образование, обеспечивающих освоение школьниками основных содержания образовательных программ |
14 |
Работа с нормативно-правовой документацией: изучение пояснительных записок к учебным программам, методических писем, других нормативных документов. |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР, ВР и НМР, |
Обеспечение локальной нормативной базы образовательного процесса |
15 |
Утверждение тематического планирования и рабочих программ учителей-предметников и руководителей кружков |
|
Директор и зам. директора по УВР и НМР, |
Обеспечение дисциплинарных условий работы школы |
16 |
Утверждение расписания занятий |
Сентябрь 2014 |
зам. директора по УВР |
|
17 |
Утверждение расписания занятий кружков и факультативов |
Сентябрь 2014 |
зам. директора по ВР |
|
18 |
Утверждение е расписания по внеурочной деятельности |
Сентябрь 2014 |
зам. директора по ВР |
|
19 |
Утверждение графика дежурств |
Сентябрь 2014 |
зам. директора по ВР |
|
20 |
Подготовительная работа к заполнению классных журналов, ведению дневников |
Сентябрь 2014 |
зам. директора по УВР |
Организация школьного делопроизводства |
21 |
Работа со школьной документацией |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР и НМР, руководители МО |
|
22 |
Организация работы школьного сайта |
В течение года |
ответственный |
Продвижение миссии школы, развитие корпоративной культуры, предоставление актуальной информации учредителю и населению, реализация задач по информатизации школьного пространства |
23 |
Подготовка информационных, аналитических, статистических материалов (справки, отчеты, аналитические материалы) по запросам Управления образования, МБУ ИМЦ |
В течение года |
Администрация |
Предоставление актуальной отчетной информации, решение системных задач |
24 |
Заключение договоров о совместной деятельности с организациями и учреждениями в части создания комплекса дополнительного образования |
В течение года |
Администрация |
Заключение договоров о социальном партнерстве |
25 |
Распределение обязанностей в работе по созданию безопасных условий труда и предупреждению детского травматизма между членами администрации и педколлективом |
Сентябрь 2014 |
Администрация |
Создание безопасных условий труда и предупреждению детского травматизма между членами администрации и педколлективом |
26 |
Составление статистической отчетности |
В течение года |
Администрация |
Получение мониторинговых данных об эффективности работы образовательной системы |
27 |
Формирование программ управленческой деятельности административных работников |
Сентябрь 2014 |
Администрация |
Построение управленческих траекторий руководителей школы в 2014-2015 учебном году |
28 |
Совместные заседания администрации и Совета городской общественной организации родителей МБОУ СОШ № 5 |
В течение года |
Администрация |
Построение программы совместных действий на 2014-2015 учебный год |
29 |
Проведение занятий с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР и НМР, руководители МО |
Повышение профессиональной компетентности педагогов |
30 |
Планирование работы школьных методобъединений |
Сентябрь 2014 |
Руководители МО |
Обеспечение работы обновленной структуры школьных методических объединений |
31 |
Посещение администрацией заседаний МО с целью координации работы |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР и НМР |
Координация работы ШМО |
32 |
Посещение администрацией уроков, факультативных и кружковых занятий |
В течение года |
Директор и зам. директора по УВР и НМР |
Контроль образовательного процесса |
33 |
Формирование планов работы: на месяц, неделю, год |
В течение года |
зам директора по НМР |
Координация образовательного процесса |
34 |
Организация работы оздоровительного лагеря в каникулы |
По учебному графику школы |
ответственная, зам. директора по ВР |
Создание условий для отдыха школьников в каникулярное время |
35 |
Проведение смотра учебных кабинетов |
Ноябрь 2014 |
Администрация |
Обеспечение комфортных и безопасных условий участникам образовательного процесса |
36 |
Смотр организации питания |
Октябрь 2014 |
ответственная |
Обеспечение условий здорового образа жизни школьников |
37 |
Собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками по итогам четвертей |
Ноябрь, Декабрь2014 Март, Июнь 2015
|
Администрация |
Выполнение учебных программ и реализация учебного плана |
38 |
Собеседование с классными руководителями 10-11 классов по итогам полугодия |
Декабрь2014 Май 2015
|
Администрация |
Выполнение программ воспитательной работы |
39 |
Анализ отчетов по итогам учебных четвертей (семестров) |
Ноябрь, Декабрь 2014 Март, Июнь 2015 |
Администрация |
Контроль образовательного процесса |
40 |
Формирование сведений по итоговой аттестации |
Июнь 2015 |
Администрация |
Обеспечение условий успешного прохождения итоговой аттестации выпускниками |
41 |
Подготовительная работа к экзаменам
|
Май 2015 |
Администрация |
|
42 |
Организация подготовки кОГЭ и ЕГЭ |
Май-июнь 2015 |
Администрация |
|
43 |
Утверждение графика отпусков
|
Апрель 2015 |
Александрова О.М., директор ОУ |
Реализация прав работников школы на ежегодный отпуск |
44 |
Сопровождение аттестации педагогических работников в 2014- 2015 уч. году |
В течение года |
зам директора по НМР |
Реализация прав педагогических работников школы на очередную аттестацию |
45 |
Анализ работы школы за год и планирование на новый учебный год. |
Июнь 2015 |
Администрация |
Обеспечение преемственности управленческих процессов и реализация задач Программы развития |
46 |
Подготовка школы к новому учебному году.
|
Июнь-август 2015 |
Александрова О.М., директор ОУ |
Создание комфортных и безопасных условий реализации образовательного процесса |
47 |
Обеспечение заполнения электронных таблиц на сервере www. kpmo.ru |
В течение года |
зам директора по НМР |
Предоставление сведений региональному и федеральному оператору |
48 |
Обеспечение заполнения РБД и баз «Сетевой город: образование» |
В течение года |
зам директора по УВР
|
Предоставление сведений муниципальному оператору |
49 |
Работа в системе КАИС |
В течение года |
зам директора по НМР |
Актуализация сведений системы |
50 |
Проведение родительских собраний |
По графику |
Администрация и классные руководители |
Реализация образовательных отношений между субъектами образовательного процесса |
51 |
Организация взаимодействия с социальными партнерами |
В течение года |
Администрация |
Улучшение условий образовательного процесса |
52 |
Собеседование с выпускниками 9 классов |
По графику |
Администрация |
Выяснение жизненных планов школьников, формирование контингента школы |
53 |
Подготовка годовых отчетов |
В течение года |
Администрация |
Анализ работы школы в 2014-2015 учебном году |
План организационно-методического сопровождения
мониторинговых исследований по направлениям
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Подготовка и проведение мониторинга соответствия материально-технического обеспечения образовательного процесса в основной школе (в условиях перехода на новые образовательные стандарты) нормативным требованиям (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.04.2010г. № 986) |
Октябрь 2014 |
Директор |
Получение информации о состоянии дел в области материально-технического обеспечения введения ФГОС (основное общее образование) |
2 |
Мониторинг профессиональной деятельности педагогов |
В течение года |
Зам директора по УВР, ВР и НМР |
Управление качеством педагогической деятельности |
3 |
Мониторинговое исследование одаренности учащихся |
В течение года |
Зам директора по УВР, ВР и НМР |
Развитие способностей учащихся |
4 |
Подготовка программно-методических условий реализации ФГОС ООО |
Согласно дорожной карты |
Зам директора по УВР, ВР и НМР |
ООП ООО |
5 |
Мониторинг образовательных достижений учащихся |
В течение года |
Зам директора по УВР |
Управление качеством образования |
План организации образовательного процесса
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Подготовка учебных кабинетов к началу учебного года. Смотр кабинетов |
28 августа 2014 |
Администрация |
Оптимальные условия для учебных занятий |
2 |
Административное совещание по итогам смотра кабинетов |
29 августа 2014 |
Администрация |
Утвержденный план работы учебных кабинетов |
3 |
Комплектование, зачисление в 1,10 классы |
Июнь-август 2014 |
Администрация |
Списки учащихся школы на 2014-2015 уч год |
4 |
Уточнение списков учащихся по классам |
Июнь-август 2014 |
Администрация |
Списки учащихся школы на 2014-2015 уч. год |
5 |
Распределение недельной нагрузки учителей-предметников и учителей, работающих по совместительству |
Сентябрь 2014 |
Администрация |
Тарификация на год |
6 |
Назначение классных руководителей |
Август 2014 |
Администрация |
Организация деятельности классного коллектива |
7 |
Назначение заведующих кабинетами |
Август 2014 |
Администрация |
Оптимизация работы специализированных кабинетов |
8 |
Проверка наличия у учащихся учебников |
Сентябрь 2014 |
Классные руководители |
Обеспеченность учащихся учебниками |
9 |
Подготовка отчета об устройстве выпускников 9,11 классов |
Сентябрь 2014 |
Классные руководители зам директора по УВР |
Информация о качестве профессионально ориентационной работы школы |
10 |
Подготовка отчетов ОШ и РИК |
Сентябрь 2014 |
зам директора по УВР |
Отчеты ОШ и РИК |
11 |
Организация работы групп продленного дня |
Сентябрь 2014 |
Зам директора по УВР |
Организация свободного времени учащихся |
12 |
Организация преподавания предметов по выбору. Создание групп в рамках предметов по выбору |
Сентябрь 2014 |
Заместители директора по УВР |
Удовлетворение потребностей субъектов образования |
13 |
Организация работы кружков |
Сентябрь 2014 |
Заместители директора по УВР |
Развитие одаренности детей |
14 |
Собеседование с учителями по тематическому планированию |
Сентябрь 2014 |
Заместители директора по УВР |
Качество педагогической документации |
15 |
Составление графика проведения практической части учебных программ (диктантов, контрольных и лабораторных работ) |
Сентябрь 2014 |
Заместители директора по УВР |
График контроля и оценки |
16 |
Составление графика диагностических мероприятий по выявлению уровня развития компетенций в области владения английским языком |
Сентябрь 2014 |
зам директора по УВР |
График контроля и оценки |
17 |
Организация льготного питания учащихся. Обеспечение режима горячего питания |
В течение года |
ответственный по питанию |
Выполнение программ по здоровье сбережению |
18 |
Организация работы библиотеки:
- анализ наличия литературы, обеспеченности учебниками; - проверка плана работы библиотеки с учащимися; - информирование учителей и учащихся о новых поступлениях; - проверка систематизации учебной, методической и художественной литературы |
В течение года |
зав библиотекой |
Обеспечение школы информационными ресурсами |
19 |
Проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам учебно-воспитательного процесса |
В течение года По плану |
Администрация |
Согласованность действий родителей и школы |
20 |
Проведение тематических контрольных срезов |
По графику в течение года |
заместители директора по УВР |
Контроль качества образования |
21 |
Смотр учебных кабинетов (методическая часть) |
Ноябрь 2014 |
зам директора по НМР |
Контроль методической деятельности зав кабинетов |
22 |
Организация работы по подготовке и проведению промежуточной аттестации в 1-8, 10 классах |
В течение года |
заместители директора по УВР |
Контроль качества образования |
23 |
Организация работы по подготовке и проведению итоговой аттестации в 9, 11 классах |
Апрель-май 2015 |
заместители директора по УВР |
Контроль качества образования |
24 |
Организация и проведение ГКР |
В течение года |
заместители директора по УВР |
Контроль качества образования |
25 |
Организация приема учащихся в 1 классы с учетом дифференциации учебного процесса: - учет будущих первоклассников школы; - прием заявлений и документов; - организация подготовительных занятий с будущими первоклассниками |
Март-июнь 2015 |
Зам директора по УВР |
Списки первоклассников |
26 |
Проведение общешкольных родительских собраний |
В течение года |
Администрация |
Согласованность действий родителей и школы |
План управления образовательным процессом
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Контроль за организацией работы в ГПД |
В течение года |
Зам директора по УВР (начальная школа) |
Оптимальная работа групп продленного дня |
2 |
Контроль за работой кружков и факультативных занятий |
В течение года |
зам директора по ВР |
Оптимальная работа кружков, факультативов |
3 |
Проверка планов: - учебно-тематических; - воспитательной работы; - работы МО; - кружков и факультетов |
В течение года |
Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Оптимальная организация работы ОУ |
4 |
Сдача отчетов по итогам четвертей, учебного года |
По итогам четвертей |
Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Информационный обмен |
5 |
Подведение итогов четвертей, полугодия и учебного года |
Ноябрь, декабрь 2014 Март, май, июнь 2015 |
Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Анализ и корректировка деятельности ОУ |
6 |
Контроль за выполнением учебных программ |
В течение года |
Заместители директора по УВР |
Реализация рабочих программ |
7 |
Выполнение практической части учебных программ |
В течение года |
Заместители директора по УВР |
Реализация рабочих программ |
8 |
Проверка учебной документации в соответствии с требованиями Рособрнадзора |
Декабрь2014 Апрель 2015 |
Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Качество оформления учебной документации, выполнение требований ГОС и ФГОС |
9 |
Текущая проверка состояния внутришкольной документации: - классных журналов; - журналов работы кружков; - журнала индивид. занятий; - личных дел учащихся; - дневников учащихся; - тетрадей учащихся; - личных дел сотрудников. |
В течение года |
Александрова О.М., директор ОУ Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Качество оформления документации, выполнение требований ГОС и ФГОС, требований норм трудового права |
10 |
Посещение уроков в начальной школе и учителей-предметников |
По графику |
Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Качество преподавания |
11 |
Посещение уроков у вновь прибывших учителей |
В течение года |
Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Качество преподавания |
12 |
Посещение уроков у молодых специалистов |
В течение года |
Заместители директора по УВР, ВР и НМР |
Поддержка молодых специалистов, адаптация в новых профессиональных условиях |
13 |
Классно-обобщающий контроль: - в 9-х классах - в 11-х классе |
Декабрь2014 Апрель 2015 |
Заместители директора по УВР |
Контроль качества образования |
14 |
Организация работы с учащимися 9 и 11 классов по подготовке к итоговой аттестации |
Апрель 2015 |
Заместители директора по УВР |
Контроль качества образования |
15 |
Организация работы с учащимися, претендующими на медали и аттестаты с отличием
|
Декабрь2014 Апрель 2015 |
Заместители директора по УВР |
Сопровождение и поддержка одаренных детей |
16 |
Контроль за проведением промежуточной и итоговой аттестации |
В течение года |
Заместители директора по УВР |
Контроль качества образования |
План работы по адаптации первоклассников
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Реализация программы «Адаптация первоклассников» |
Сентябрь-декабрь 2014 |
Классный руководитель, зам по УВР НШ |
Создание условий по формированию комфортного пребывания детей |
2 |
Родительское собрание (ознакомление с ООП НОО, особенностями адаптационного периода, системой требований к учащимся 1 классов) |
Сентябрь 2014 г. |
Зам. директора по УР НШ |
Информирование родителей об особенностях образовательного процесса, соответствующего требованиям ФГОС |
3 |
Проведение входной и итоговой диагностики |
Сентябрь 2014 г.- март 2015 г. |
Зам директора по УВР НШ |
Адаптация первоклассников: анализ и коррекция адаптационных процессов |
4 |
Реализация курса «Введение в школьную жизнь» |
В течение учебного года |
Зам директора по УВР НШ |
Обеспечение адаптационного комплекса первоклассников |
5 |
Проведение малого педсовета, посвященного адаптации первоклассников |
Ноябрь 2014 г. |
Директор |
Анализ выполнения программы «Адаптация первоклассников» |
6 |
Консультирование родителей по организации учебного процесса и поддержке детей |
В течение года |
Зам. Директора по УР НШ классные руководители |
Повышение педагогической компетентности родителей |
План работы по преемственности начальной и основной школы
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Входной контроль качества образования по русскому языку и математике учащихся 5 классов |
сентябрь 2014 г. |
Зам. директора по УР, руководители МО |
Выявление исходного уровня УУД |
2 |
Родительское собрание в 5 классе |
3-я неделя октября 2014 г. |
Директор |
Информирование родителей об особенностях адаптационного периода, системой требований к учащимся 5 классов |
3 |
Реализация психолого- педагогических аспектов в обучении учащихся 5и 10 классов в период адаптации |
В течение I четверти |
Зам. директора по УР начальной школы |
Формирование адаптационного комплекса пятиклассников и необходимых учебных умений |
4 |
Классно-обобщающий контроль в 5 классе |
Сентябрь – 2-я неделя октября 2014 г. |
Администрация школы |
Контроль образовательных достижений пятиклассников |
5 |
Малый педсовет по итогам КОК и ходу адаптации пятиклассников |
4-я неделя октября 2014 г. |
Директор |
Анализ и коррекция адаптационных процессов |
6 |
Совещание при директоре. Подведение итогов работы по преемственности между начальным и основным звеном |
4-я неделя октября 2014 г. |
Директор |
Анализ и коррекция адаптационных процессов |
7 |
Совместное заседание учителей начальной школы и пед. коллектива будущих 5 классов. Совместная работа учителей русского языка и литературы, математики, начальной и основной школ |
Апрель 2015г. |
Зам. директора по УР НШ и ОШ |
Сохранение принципов преемственности и реализация концепции непрерывного образования школьников |
8 |
Взаимное посещение уроков учителями начальных классов и основной школы |
В течение года по графику |
Заместители директора |
Сохранение принципов преемственности |
9 |
Психологическое тестирование учащихся 4 классов. Изучение личности выпускника начальной школы |
2-я неделя апреля 2015 г. |
Зам. директора по УВР НШ, классные руководители |
Подготовка учащихся 4 классов к переходу в основную школу |
10 |
Родительское собрание с учащимися 4-го класса. Знакомство с будущими учителями, формирование психологической готовности к обучению в 5 классе |
2-я неделя мая 2014 г. |
Зам. директора по УР |
Сохранение принципов преемственности |
План работы с кадрами
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Утверждения плана работы на новый учебный год в соответствии с образовательной программой и программой развития школы |
До 01. 09. 2014 г. |
Директор |
Формирование системы оперативных мероприятий |
2 |
Тарификация |
Сентябрь 2014 г. |
Администрация |
Обеспечение требований НСОТ |
3 |
Собеседование с учителями по учебным программам, планам |
По графику |
Зам. директора по УР |
Контроль профессиональной компетентности |
4 |
Утверждение индивидуальных планов работы наставников и молодых специалистов |
До 28. 09 2014 г. |
Директор |
Организация системы работы с молодыми специалистами |
5 |
Отчёт о работе с молодыми специалистами |
Апрель 2015 г. |
Зам. директора по УР и НМР |
|
6 |
Знакомство с нормативными документами по организации образовательного процесса |
В течение года |
Администрация |
Предоставление педагогам школы актуальной информации |
7 |
Оказание помощи в овладении методами преподавания предмета и воспитания школьников |
В течение года |
Зам. директора по НМР, УР, ПВ и ВР |
Повышение уровня педагогического мастерства |
8 |
Посещение уроков, внеклассных мероприятий по предмету |
По графику |
Администрация |
Контроль качества преподавания |
9 |
Собеседование с учителями по нагрузке в следующем учебном году |
Май 2015 г. |
Директор |
Формирование нагрузки нового учебного года |
10 |
Комплектование школы кадрами на новый учебный год |
Апрель 2015 г. |
Директор |
Формирование штатного расписания |
11 |
Обеспечение прохождения КПК и обучения в соответствии с планами ГБОУ ДПО СО "ИРО" (в том числе НТФ) и МИМЦ |
В течение года |
Зам. директора по НМР |
Повышение профессионализма учителей |
12 |
Разработка модели персонифицированного ПК |
Апрель 2015г. |
Зам. директора по НМР |
Внедрение новой модели организации повышения квалификации |
13 |
Повышение квалификации и профессиональной компетентности руководителей и заместителей руководителей ОУ проводятся специалистами управления образования на базе МБУ ИМЦ в рамках ПДС |
В течение года по плану МБУ ИМЦ |
|
Повышение квалификации и профессиональной компетенции руководителей и заместителей руководителя |
14 |
Аттестация педагогических кадров |
В течение года |
зам директора по НМР |
Выполнение норм ФЗ «Об образовании в РФ» |
План организационно-методического сопровождения аттестации
педагогических кадров
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Подготовка списка педагогических работников, подавших заявление на аттестацию |
Декабрь 2014 г. Март 2015 г. |
зам директора по НМР |
Организационно-методическое обеспечение процессов аттестации педагогических работников школы |
2 |
Подготовка приказа «Об утверждении списка педагогических работников, подавших заявления на аттестацию» |
Январь 2015 г. |
Директор |
Приказ |
3 |
Составление графика прохождения аттестации. |
Декабрь 2014г. июль 2015 |
зам директора по НМР |
График |
4 |
Информационное совещание учителей: - нормативно-правовая база по аттестации; - порядок аттестации педагогических работников; - требования к квалифицированным характеристикам. |
Март, май 2015 |
зам директора по НМР |
Информационное обеспечение аттестационных процессов в ОУ |
5 |
Консультирование педагогов по подготовке пакета документов для аттестации, по вопросам проведения аттестующимися педагогическими работниками различных форм предъявления результатов деятельности образовательному сообществу |
В течение года |
зам директора по НМР |
Создание условий для качественного проведения аттестации педагогических работников |
6 |
Подготовка аналитических материалов по итогам аттестации педагогических кадров |
В течение года
|
зам директора по НМР |
Отчет в Управление образования по итогам аттестации педагогических работников школы |
7 |
Поддержание информационного обмена в системе КАИС (аттестация) |
В течение года
|
зам директора по НМР |
Актуальность информации о педагогах школы в системе КАИС |
8 |
Делопроизводство аттестационных процессов |
В течение года
|
зам директора по НМР |
Качество делопроизводства |
План организации научно-методической работы в школе
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
Развитие профессиональных компетенций педагогов |
||||
1 |
Семинар «Анализ и планирование деятельности педагогов в современной образовательной практике» |
В течение года |
зам директора по НМР |
Качество аналитической деятельности педагога |
2 |
Семинар - тренинг по самопрезентации педагогов |
Навыки самопрезентации педагогов |
||
3 |
Мастер-класс по написанию педагогами творческих работ (МО филологов) |
По плану работы МО |
МО филологов |
Качество творческих работ педагогов |
4 |
Семинар-практикум «Особенности оформления учебной документации современного педагога» |
Сентябрь 2014 |
заместители директора по УВР |
Качественное оформление учебной документации |
5 |
Школьные педагогические чтения (публичная защита деятельности педагога по методической теме) |
март |
зам директора по НМР |
Сборник публикаций педагогов школы |
Совершенствование образовательной практики |
||||
1 |
Организация и проведение постоянно действующего семинара по проблеме преемственности начального и общего образования |
Ноябрь 2014 |
Заместители директора по УВР |
Успешное образование учащихся ООО |
3 |
Мастер-класс по применению здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе школы (МО физкультуры) |
Январь 2015 |
МО физической культуры |
Развитие практики применения в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий |
4 |
Организация посещений уроков |
В течение года |
администраторы |
Административный контроль |
5 |
Подготовка учебнометодических материалов (издание, размещение на сайте) |
В течение года |
педагоги |
Информационный доступ к образовательным ресурсам |
Деятельность МО |
||||
1 |
Планирование деятельности методической работы в школе. Утверждение графика методической работы на методическом совете школы |
Сентябрь 2014 |
Руководители МО |
План работы МО на год |
2 |
Определение перечня тем методической работы педагогов |
Сентябрь 2014 |
Корректировка методической работы педагога |
|
3 |
Проведение заседаний МО в соответствии с утвержденным планом работы |
В течении года |
|
|
4 |
Публичный отчет деятельности педагогов по методической теме (педагогические чтения) |
Март 2015 |
Сборник публикаций педагогов |
|
4 |
Участие в подготовке и проведении мастер-классов и семинаров |
В течение года |
Обобщение опыта работы |
|
5 |
Консультативная методическая помощь |
В течение года |
Профессиональная компетентность педагогов |
|
Подготовка к переходу на ФГОС ООО |
||||
1. |
Разработка ООП ООО (по плану «Дорожная карта») |
|
зам директора по НМР |
ООП ООО |
1.1. |
Семинар «Общие подходы к разработке ООП ООО» |
Сентябрь 2014 |
зам директора по НМР |
Целевая установка |
1.2. |
Консультации по разработке программ отдельных предметов ООО |
Октябрь – декабрь 2014 |
Зам. директора по НМР, УР |
Учебные программы отдельных предметов |
1.3. |
Совещания педагогов по вопросам разработки системы оценки результатов освоения ООП ООО |
Октябрь 2014 |
Зам. директора по НМР, УР |
Система оценки результатов освоения ООП ООО |
1.4. |
Семинар по разработке программы формирования УУД учащихся ООО |
Ноябрь 2014 |
Зам. директора по УР, НМР |
Программа формирования УУД |
1.5. |
Семинар по разработке программы воспитания и социализации |
Декабрь 2014 |
зам директора по ВР |
Программа воспитания и социализации |
2. |
Работа творческой группы по преемственности НОО и ООО (посещение занятий в 4 классах педагогами предметниками с последующей стажировкой) |
В течение года |
руководитель МО начальные классы зам директора по НМР |
Новая система адаптации учащихся 5 классов |
3. |
Семинар «Проблема преемственности в условиях реализации ФГОС НОО» |
Апрель 2015 |
руководитель творческой группы |
|
3. |
Внутренняя рецензия ООП ООО |
Апрель 2015 |
зам директора по НМР, Руководители МО |
Качество ООП ООО |
План работы с одаренными детьми
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках школьного научного общества «Школьная академия» |
В течении года |
зам директора по НМР |
Развитие интеллектуальных способностей учащихся |
1.1. |
Разработка и реализация социально-значимых проектов учащимися |
В течение года |
Учителя начальных классов, Педагоги-предметники |
|
1.2. |
Представление результатов проектной деятельности в ходе региональных и международных конференций учащейся молодежи |
В течение года |
зам директора по НМР, педагоги-предметники |
|
1.3. |
Изучение учащимися методологии научно-исследовательской деятельности |
В течение года |
зам директора по НМР
|
|
1.4. |
Привлечение актива «Школьной академии» к организации интеллектуальных игр среди учащихся школы, проведению недели науки. |
В течение года |
||
1.5. |
Организация участия школьников в интеллектуальных играх клуба «Ника-НТ» |
В течение года |
||
2.1. |
Исследование одаренности учащихся (наблюдение, анализ литературы и результатов полученных в ходе анкетирования и опроса) |
В течение года |
зам директора по НМР, руководители МО |
Корректировка программы по работе с одаренными детьми |
2.2. |
Обобщение и систематизация информации о конкурсах, олимпиадах, НПК для школьников по различным направлениям в 2014-15 году. |
В течение года |
зам директора по НМР |
Банк данных, анализ информации коррекция деятельности по направлению работы |
3. |
Организация участия во Всероссийской олимпиаде школьников: |
По графику |
зам директора по НМР, руководители МО |
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся |
3.1. |
школьный этап Всероссийской олимпиады школьников |
|||
3.2. |
муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников |
|||
3.3. |
региональный этап Всероссийской олимпиады школьников |
|||
3.4. |
Организация участия школьников в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|||
4 |
Организационно-методическое сопровождение проведения в ОУ города Всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» |
По графику |
руководители МО начальные классы, филология |
|
5 |
Проведение декады школьной науки: |
|
зам директора по НМР, руководители МО |
Поддержка конкурсного, олимпиадного движения, развитие исследовательской компетенции учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей |
5.1. |
Открытие недели науки в школе. Презентация научного общества учащихся «Школьная академия» |
Январь 2014 |
||
5.2. |
Научно-практические конференция среди учащихся школы (начальная, 5-6, 7-9, 10-11) |
|||
5.3. |
Интеллектуальная игра «Эрудит» |
|||
6 |
Участие школьников в конкурсах, олимпиадах города, области, страны (по предложению ВУЗов и колледжей) |
В течение года |
||
4. |
Мероприятия на английском языке |
В течение года |
зам директора по УВР АЯ
руководитель МО иностранных языков |
Развитие коммуникативной компетентности учащихся
Развитие лингвистических способностей учащихся
Поддержка одаренности учащихся |
4.1. |
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (школьный муниципальный туры) |
По плану |
||
4.2. |
Лингвострановедческий фестиваль
|
Октябрь-апрель 2014-2015 уч г. |
||
3 |
Городской конкурс чтецов на иностранных языках
|
По плану фестиваля |
||
5 |
Лингвострановедческий конкурс «Знаете ли вы Англию?»
|
По плану фестиваля |
||
6 |
Конкурс-олимпиада для начальных классов Who Knows English Best? |
По плану фестиваля |
||
7 |
Брейн-ринг «Знаете ли вы Англию?» в рамках лингвострановедческого фестиваля |
По плану фестиваля |
||
8 |
"Рождественские встречи" |
25 декабря 2014 |
Развитие билингвальной среды образования |
|
9 |
Открытая олимпиада Горнозаводского округа по английскому языку "Соболек" |
Январь 2015 |
||
10 |
День святого Валентина |
16 февраля 2015 |
||
11 |
Конкурс школьных иноязычных театров «Овация» |
Февраль 2015 |
||
12 |
Городская НПК на английском языке
|
Март 2015 |
||
13 |
Конкурс презентаций в рамках 8 городского лингвострановедческого фестиваля |
Апрель 2015 |
||
14 |
Гала-концерт в рамках 8 городского лингвострановедческого фестиваля |
Апрель 2015 |
План организации воспитательной работы по направлениям
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
|
|
|
|
|||||
1.1. |
Линейка, посвященная Дню героя России; |
МАЙ |
зам директора по ВР |
Патриотическое воспитание учащихся, развитие их личностных и социальных компетенций |
|
|
1.2. |
День защитника Отечества - месячник патриотического воспитания. |
Февраль 2015
|
Классные руководители |
|
||
1.3. |
День Победы, организация шефской помощи ветеранам войны и труда |
Апрель-май 2015
|
зам директора по ВР |
|
||
1.4. |
Уроки мужества |
апрель- май 2015
|
Учителя истории, литературы, классные руководители |
|
||
1.5. |
Экскурсии в музей Боевой славы |
В течение года |
Классные руководители |
|
||
1.6. |
Разработка и использование учебных ситуаций по гражданско - патриотическому воспитанию на уроках |
В течение года |
Учителя истории, литературы, классные руководители |
|
||
1.7. |
Посещение воинских частей в Дни призывника |
В течение года |
Классные руководители |
|
||
1.8. |
Участие в патриотической игре «Победа», акции «Пост №1» |
В течение года |
зам директора по ВР |
|
||
1.9. |
День пенсионера и день пожилого человека |
В течение года |
Классные руководители |
|
||
|
|
Август, 1 октября |
||||
1 |
Месячник правовых знаний |
Апрель 2015 |
Классные руководители, учителя истории и обществознания |
Правовое воспитание учащихся, развитие их личностных и социальных компетенций |
|
|
2 |
«Время выбрало нас»: выборы в школьную думу |
Сентябрь-октябрь 2014 |
зам директора по ВР |
|
||
3 |
Неделя добрых дел, посвященная всемирным дням толерантности и приветствий; |
Ноябрь 2014
|
Классные руководители |
|
||
4 |
«Школа, город, край, страна» (изучаем символы государства) |
В течение года |
Классные руководители, учителя истории и обществознания |
|
||
5 |
Оформление и поддержание стенда «Символика Российского государства» |
В течение года |
зам директора по ВР |
|
||
6 |
Классные часы, часы общения «Подросток и закон», «Знать и выполнять»… |
Октябрь, апрель |
Классные руководители |
|
||
7 |
Конкурсы рисунков, плакатов по правовой тематике, встречи с сотрудниками ОДН |
По мере организации конкурса |
зам директора по ВР , классные руководители |
|
||
8 |
Участие в турнирах знатоков права |
|
зам директора по ВР |
|
||
|
|
|||||
1 |
Мероприятия в честь Дня города |
В течение года |
зам директора по ВР |
Развитие патриотизма учащихся.
Формирование представлений о социокультурном пространстве.
|
|
|
2 |
Участие в городской игре «Я - тагильчанин» |
Сентябрь 2014 Апрель 2015 |
ответственная |
|
||
3 |
Участие в краеведческой игре «Мы живем на Урале» |
Сентябрь 2014 Апрель 2015 |
педагог дополнительного образования |
|
||
4 |
Работа школьных музеев истории школы и истории международных связей |
В течение года |
заве музеем |
|
||
5 |
Экскурсии в музеи города, посещение памятников природы |
В течение года |
Классные руководители |
|
||
6 |
Участие в городских краеведческих мероприятиях |
В течение года |
Учителя начальных классов, истории, литературы, географии |
|
||
7 |
Итоговый праздник «За честь пятой школы» |
Май 2015 |
зам директора по ВР |
|
||
|
|
|||||
1 |
Создание и активная деятельность школьного научного общества |
В течение года |
зам директора по НМР |
Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Приобщение учащихся к научно-исследовательской деятельности.
Формирование навыков проектно-исследовательской работы.
Профессиональная ориентация учащихся через систему творческого взаимодействия «Школа-колледж-ВУЗ» |
|
|
2 |
Участие в научно-практических конференциях школьников |
В течение года |
зам директора по НМР, руководители МО, педагоги |
|
||
3 |
Участие в школьных предметных олимпиадах, в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» |
Октябрь-апрель 2014-2015 уч г. |
зам директора по НМР, педагоги |
|
||
4 |
Участие в международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», городском конкурсе чтецов |
Октябрь-апрель 2014-2015 уч г. |
зам директора по НМР, руководители МО, педагоги |
|
||
5 |
Участие в предметных днях и неделях
|
Октябрь-май 2014-2015 уч г. |
зам директора по НМР, руководители МО, педагоги |
|
||
|
|
|||||
1 |
Диагностика уровня воспитанности |
Сентябрь2014 Май 2015 |
Классные руководители |
Успешная социализация учащихся |
|
|
2 |
Защита проекта «Моя родословная» |
Декабрь 2014 |
|
|||
3 |
Часы общения «Режимные моменты в моей жизни», «Ослепительная улыбка на всю жизнь»… |
В течение года |
|
|||
4 |
«Как строить отношения с теми, кто на нас не похож?» Цикл классных часов |
В течение года |
|
|||
5 |
Ролевые игры. Азбука вежливости. |
В течение года |
|
|||
6 |
Участие в акциях милосердия «Малыш», «Собери портфель к 1 сентября», «Теплые ручки» и др. |
В течение года |
|
|||
7 |
Работа волонтерских отрядов, помощь ветеранам войны и труда |
В течение года |
|
|||
|
|
|||||
1 |
Проведение серий классных часов «Сто дорог – одна твоя», «Как претворить мечты в реальность» «Легко ли быть молодым», «К чему люди стремятся в жизни» |
В течение года |
Классные руководители |
Профессиональное и личностное самоопределение учащихся.
|
|
|
2 |
Организация и проведение встреч с представителями различных профессий |
В течение года |
ответственный за организацию проф. ориентационной работы ОУ |
|
||
3 |
Организация экскурсий и встреч со специалистами Центра занятости |
В течение года |
|
|||
4 |
Оформление на каждого учащегося 9- 11 класса профориентационной карты |
В течение года |
Классные руководители |
|
||
5 |
Проведение диагностики по выявлению интересов учащихся |
Сентябрь 2014 Февраль 2015 |
Классные руководители |
|
||
6 |
Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» |
Февраль 2014 |
Классные руководители |
|
||
7 |
Оформление и поддержание общешкольного стенда: «Куда пойти учиться» |
В течение года |
ответственный за организацию проф. ориентационной работе ОУ |
|
||
|
|
|||||
1 |
Декада отцов |
В течение года |
Классные руководители |
Воспитание чувства патриотизма, осознание учащимися значимости семьи, семейного воспитания в жизни общества |
|
|
2 |
Празднование Дня матери |
Ноябрь 2014 |
Исаева О.В., зам директора по ВР , классные руководители |
|
||
3 |
Организация поздравления пап и мам в честь Дня защитника отечества и Международного Женского дня |
Февраль-март 2015 |
|
|||
4 |
Совместные походы: учащихся, классный руководитель, родители |
В течение года |
|
|||
5 |
Акция «Согрей теплом своей души». Гостиная «С любовью к бабушке и дедушке». Ко дню пожилого человека |
В течение года |
|
|||
6 |
Привлечение родителей к благоустройству кабинетов, школьных и пришкольных территорий |
В течение года |
Классные руководители |
|
||
7 |
Совместная деятельность при подготовке к общешкольным мероприятиям |
В течение года |
|
|||
|
|
|||||
1 |
Праздник Первого звонка |
1 сентября 2014 |
зам директора по ВР , классные руководители |
Торжественное начало нового учебного года |
|
|
2 |
Прощание с букварем |
Декабрь 2014 |
Классные руководители |
Праздничный итог |
|
|
3 |
Последний звонок |
25 мая 2015 |
зам директора по ВР, классные руководители |
Выпуск учащихся |
|
|
4 |
Выпускной бал |
27 июня 2015 |
Классные руководители |
|
||
5 |
Торжественные мероприятия, посвященные Дню учителя |
4 ноября 2014 |
зам директора по ВР, классные руководители |
Имиджирование деятельности педагогов |
|
|
6 |
Итоговый праздник «За честь пятой школы» |
Май 2015 |
зам директора по ВР, классные руководители |
Имиджирование ОУ среди учащихся школы |
|
|
|
|
|||||
1 |
Неделя детской книги |
Март 2015 |
зав библиотеки |
Развитие читательской компетенции учащихся |
|
|
2 |
Выставка даров осени «Осенние причуды» |
Октябрь 2014 |
зам директора по ВР, классные руководители |
Развитие творческих способностей учащихся |
|
|
3 |
Посещение драматического, кукольного, муниципального театров, музеев города |
В течение года |
классные руководители |
Приобщение к духовному наследию региона, страны |
|
|
|
|
|||||
1 |
Участие в городском творческом фестивале «Адрес детства – мой Нижний Тагил» |
В течение года |
зам директора по ВР, классные руководители |
Развитие творческой инициативы учащихся.
|
|
|
2 |
Участие в конкурсе чтецов |
В течение года |
Учителя начальных классов, филологи |
|
||
3 |
«Здравствуй, здравствуй, Новый год». Новогодний калейдоскоп |
Декабрь 2014 |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
4 |
Участие в творческих мероприятиях по английскому языку: - "В гостях у сказки", - Рождественская театральная неделя, - конкурс театральных коллективов "Овация" - День Св. Валентина |
В течение года |
руководитель МО иностранных языков |
|
||
5 |
Участие в конкурсе рисунков, музыкальных конкурсах |
В течение года |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
6 |
Организация конкурса «Класс года» , «Ученик года» |
В течение года |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
7 |
Участие в выставке декоративно-прикладного творчества |
Март 2015 |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
8 |
Организация работы кружков «Умелые руки», «Театр моды», «Юный оформитель», пресс-центра школы «Пусть учатся»», школьного хора, ансамбля чешской песни «Славичек». |
В течение года |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
|
|
|||||
1 |
Проектирование «Мир растений – целительное богатство школы» (проект по озеленению школьного пространства) |
В течение года |
ответственная, классные руководители |
Развитие экологической культуры учащихся |
|
|
2 |
Проект «Классная клумба» |
Март-май 2015 |
|
|||
3 |
Проект «Птичья столовая» |
Октябрь-март 2014-2015 |
|
|||
5 |
Экологические акции «Чистая школа», экологические десанты «Мой школьный двор» |
В течение года |
|
|||
6 |
Целевые экскурсии на станцию юных натуралистов, походы и путешествия по родному краю |
В течение года |
|
|||
7 |
Проект «Родники» |
В течение года |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
8 |
Фестиваль «Дни земли» |
Апрель 2015 |
|
|||
|
|
|||||
1 |
Осенний кросс |
Сентябрь 2014 |
Учителя физической культуры
|
Физическое воспитание, приобщение к здоровому образу жизни, стремлению к самореализации личностного потенциала |
|
|
2 |
Веселые старты, семейные эстафеты |
В течение года |
|
|||
3 |
Малые олимпийские игры |
Декабрь 2014 |
|
|||
4 |
Занятия секций по волейболу, баскетболу |
В течение года |
|
|||
5 |
Соревнования по волейболу и баскетболу между классами |
Март 2015 |
|
|||
6 |
Участие в районных и городских соревнованиях по волейболу, баскетболу |
В течение года |
|
|||
7 |
Участие в военизированной эстафете |
Ноябрь 2014 |
учитель ОБЖ |
Начальная военная подготовка учащихся |
|
|
8 |
Участие в весенних легкоатлетических эстафетах |
Апрель 2015 |
|
|||
9 |
Участие в соревнования по плаванию, по шахматам и другим видам спорта |
В течение года |
Учителя физической культуры
|
Физическое воспитание, приобщение к здоровому образу жизни, стремлению к самореализации личностного потенциала |
|
|
10 |
Встречи с известными спортсменами города, края |
В течение года |
|
|||
11 |
Спортивные праздники в честь Дня защитника отечества |
Февраль 2015 |
|
|||
|
|
|||||
1. |
Месячник «За здоровый образ жизни»
|
Октябрь 2014 |
зам директора по ВР, классные руководители Учителя физической культуры
|
Развитие культуры здоровье сбережения у учащихся |
|
|
2. |
Месячник безопасности, Дни безопасности |
Декабрь 2014 |
зам директора по ВР, классные руководители
|
|
||
3. |
Часы общения. «Почему важно быть здоровым», «Умение отвечать за свое здоровье», «Что такое здоровье? (физическое, духовное, психическое)», «Спорт в моей жизни», «Основные способы закаливания», «Нет вредным привычкам», «Курение – это плохо». «Злой волшебник – алкоголь», « Наркотик - болезнь и гибель человека». «Как отучить себя от вредных привычек». |
В течение года |
|
|||
4. |
Участие в региональных и всероссийских антинаркотических акциях, «Интернет-урок» |
В течение года |
|
|||
5. |
Проведение мониторинга вовлеченности школьников в наркоситуацию. Тестирование учащихся 8-11 классов на ПАВ |
В течение года |
|
|||
6. |
Конкурс плакатов «Скажи наркотикам «НЕТ!» |
Январь 2015 |
|
|||
7. |
Участие в конкурсах различного уровня |
В течение года |
|
|||
8 |
Оформление и поддержание стенда «Я выбираю» |
В течение года |
|
|||
|
|
|||||
1 |
Работа отряда ЮИД «Светофорик» |
В течение года |
педагог дополнительного образования |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма детей
Профилактика культуры безопасного поведения учащихся |
|
|
2 |
Работа отряда ДЮП |
В течение года |
|
|||
2 |
Минутки безопасности |
В течение года |
|
|||
3 |
Оформление и поддержание стенда по БДД |
В течение года |
|
|||
4 |
Участие в городских конкурсах по БДД и ПБ |
В течение года |
|
|||
5 |
Конкурсы рисунков по БДД, ПБ |
В течение года |
|
|||
6 |
Формирование культуры безопасного поведения на дорогах через уроки ОБЖ, акции, выступления агитбригады БДД |
В течение года |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
8 |
Участие в соревнованиях «Безопасное колесо» |
В течение года |
педагог дополнительного образования |
|
||
9 |
Проведение месячника безопасности, Дней защиты детей. |
В течение года |
зам директора по ВР, классные руководители |
|
||
11 |
Исполнение областной программы профилактики ВИЧ |
В течение года |
|
План работы по обеспечению безопасности и предупреждению травматизма
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Распределение обязанностей в работе по созданию безопасных условий труда и предупреждению детского травматизма между членами администрации и педколлектива |
Сентябрь 2014 |
директор
|
Контроль организации процесса |
2 |
Обучение членов трудового коллектива, вновь принимаемых на работу по разделу охраны труда |
Октябрь 2014 |
|
Компетентность педагогов в сфере охраны труда |
3 |
Проведение регулярных инструктажей персонала школы по вопросам охраны труда с регистрацией в соответствующих журналах |
В течение года |
|
Компетентность педагогов в сфере охраны труда |
4 |
Проведение оперативных совещаний по вопросам состояния охраны труда в ОУ |
В течение года |
директор Заместители директора |
Компетентность педагогов в сфере охраны труда |
|
Проведение вводных инструктажей в 1-11классах (на начало учебного года) |
Сентябрь 2014 |
Классные руководители |
Готовность учащихся по охране здоровья и обеспечению собственной безопасности |
5 |
Проведение инструктажей при организации учебных занятий пo спец. предметам (вводимых на рабочем месте, повторных, внеплановых, целевых) |
В течение года |
Учителя физической культуры, технологии, ОБЖ, химии, физики |
Готовность учащихся по обеспечению собственной безопасности |
6 |
Проведение тематических инструктажей в 1-11 классах в рамках классных часов - по правилам пожарной безопасности; - по правилам электробезопасности; - по правилам дорожно -транспортной безопасности; - по правилам безопасности на воде и на льду; - по правилам безопасности на спортивной площадке; - по правилам безопасности при обнаружении взрывчатых веществ и подозрительных предметов - по правилам поведения в экстремальных ситуациях; - по правилам безопасного поведения на железной дороге; - по правилам поведения во время каникул |
В течение года |
Классные руководители |
Готовность учащихся по охране здоровья и обеспечению собственной безопасности |
7 |
Проведение внеплановых инструктажей при организации внеклассных мероприятий |
В течение года |
Классные руководители |
Готовность учащихся по охране здоровья и обеспечению собственной безопасности |
8 |
Проведение целевых инструктажей при организации трудовой деятельности учащихся |
В течение года |
Классные руководители |
Готовность учащихся по охране здоровья и обеспечению собственной безопасности |
9 |
Проведение внеплановых инструктажей по вопросам состояния детского травматизма в школе, районе, городе |
В течение года |
Классные руководители |
Готовность учащихся по охране здоровья и обеспечению собственной безопасности |
10 |
Проведение профилактических бесед работников ГИБДД, УВД, пожарной части с учащимися школы |
В течение года |
Классные руководители |
Готовность учащихся по охране здоровья и обеспечению собственной безопасности |
11 |
Проведение Дня защиты детей |
1 июня |
зам директора по ВР |
Актуализация проблемы защиты прав ребенка |
12 |
Проверка учебных кабинетов и мастерских на предмет соответствия требования техники безопасности, проверка наличия и правильности заполнения журналов инструктажей |
Сентябрь 2014-06-14 январь 2015 |
ответственный за технику безопасности |
Безопасность труда |
13 |
Ревизия системы пожаротушения |
Август 2014 Январь 2015 |
директор Зам директора по АХЧ |
Система безопасности |
14 |
Промывка и опрессовка отопительной системы |
Сентябрь 2014 |
директор Зам директора по АХЧ |
Исправность системы отопления |
15 |
Прозвонка электрических сетей |
Август 2014 |
директор Зам директора по АХЧ |
Исправность системы электроснабжения |
16 |
Приобретение защитных средств для преподавателей и технического персонaла школы |
Август 2014 |
директор Зам директора по АХЧ |
Безопасность труда |
17 |
Организация работы школьных команд ЮИД и ДЮП |
В течение года |
директор Зам директора по АХЧ |
Пропаганда безопасного образа жизни |
18 |
Проведение участниками отряда ЮИД бесед, викторин, соревнований с учащимися начальных классов |
В течение года |
директор Зам директора по АХЧ |
Компетентность учащихся по вопросам безопасного образа жизни |
20 |
Участие отряда ЮИД в окружных смотрах агитбригад |
В течение года |
директор Зам директора по АХЧ |
Пропаганда безопасного образа жизни |
21 |
Оформление, обновление информационных уголков по правилам дорожного движения противопожарной безопасности на воде |
В течение года |
директор Зам директора по АХЧ |
Пропаганда безопасного образа жизни |
22 |
Проведение классными руководителями занятий с учащимися по предупреждению дорожно-транспортного травматизма |
В течение года |
педагог дополнительного образования |
Компетентность учащихся по вопросам безопасного образа жизни |
План развития материально-технической базы ОУ
№ |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Планируемый результат |
1 |
Приобретение оргтехники и компьютеров |
В течение года |
директор ОУ |
Создание условий реализации образовательного процесса |
2 |
Приобретение программного обеспечения для компьютерного класса |
Декабрь 2014 |
||
3 |
Приобретение спортивного инвентаря |
В течение года |
||
4 |
Приобретение учебной мебели |
Декабрь 2014 |
||
5 |
Ремонт кабинетов и рекреаций |
Июнь-июль 2015 |
В нашем каталоге доступно 73 936 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предложенный вариант планирования внутришкольного контроля поможет начинающим руководителям определить основные направления работы и распределить функциональные обязанности между заместителями. При необходимости руководитель может внести коррективы добавляя или исключая категории и мероприятия. В данном документе предусмотрено обеспечение общественных отношений, целью которых является создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, обеспечивающих освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения). Создание организационных, методологических, методических условий для обновления элементов педагогической системы. Построение обновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей опережающего развития каждого школьника в условиях мультикультурной образовательной среды школы с углубленным изучением английского языка. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиям ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Внедрение системных моделей работы с одаренными детьми. Создание условий продуктивной исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого школьника и обозначающей опережающие цели развития каждого ученика.
6 654 974 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Остапенко Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
108 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.