Параметры проверки
|
Цели
|
Объекты контроля
|
Вид контроля
|
Форма контроля
|
Методы контроля
|
Ответственные
|
Срок исполнения
|
Итог
|
1 четверть
|
Стартовые проверочные
работы по русскому языку и математике
|
Выявление
прочности усвоения материала
|
Стартовые
возможности обучающихся 2–4-х классов
|
Тематический
|
Вводный
|
Письменная
проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
2 неделя
сентября
|
Справка
совещание при директоре
|
Познаватель-ные УУД
|
Готовность
обучения в школе первоклассников.
|
Диагностика
интеллектуальных способностей
1
классов
|
Тематический
|
Диагностич. обследование
|
Беседа
|
Зам. директора
психолог
кл. рук.
|
1-2 недели
|
Справка
|
Состояние журналов
|
Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению
журналов
|
Журналы:
классные, внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
сентябрь
|
Справка,
совещание при директоре
|
Выбор модуля по
ОРКиСЭ
|
Формирование групп по изучению курса ОРКиСЭ
|
Анализ заявлений
родителей
(законных
представителей)
|
Тематический
|
Классно -
обобщающий
|
Анализ, беседа
|
Зам. директора
|
сентябрь
|
Справка,
совещание при директоре
|
Посещаемость
занятий внеурочной деятельности
|
Изучение
образовательных потребностей и запросов об-ся и родителей (законных
представителей)
|
Анкеты
родителей, журналы внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Анализ
образовательных потребностей
|
Зам. директора
|
октябрь
|
Справка
|
Состояние
дневников
|
Единый
орфографический режим
|
Дневники
обучающихся
2-х классов
|
Тематический
|
Классно -
обобщающий
|
Наблюдение,
анализ
|
Зам. директора
|
октябрь
|
Справка
|
Состояние
журналов
|
Накопляемость оценок, объективность выставления четвертных оценок,
итоги четверти
|
Журналы:
классные,
внеурочной
деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
октябрь
|
Справка,
совещание при директоре
|
Итоги I четверти
|
Проверка
прочности знаний обучающихся
|
Обученность
2–4-х классов
|
Тематический
|
Итоговый
|
Итоговые
контрольные работы по математике и русскому языку
|
Зам. директора
|
4-я неделя
октября
|
Отчет,
совещание при директоре
|
2 четверть
|
Табличное
сложение и вычитание
|
Выявление уровня
сформированности умений складывать и вычитать числа в пределах 20
|
Обученность
2-х классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Посещение
уроков,
письменная
проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
2-я неделя
ноября
|
Анализ, беседа с
учителем
|
Табличное
умножение и деление
|
Выявление уровня
сформированности умений умножать и делить числа в пределах 100
|
Обученность
3-х классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Посещение
уроков, письменная проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
2-я неделя
ноября
|
Анализ, беседа с
учителем
|
Нумерация
многозначных чисел
|
Выявление уровня
сформированности умений представлять многозначные числа в виде суммы
разрядных слагаемых
|
Обученность
4-х классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Посещение
уроков, письменная проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
2-я неделя
ноября
|
Анализ, беседа с
учителем
|
Состояние
дневников
|
Единый
орфографический режим
|
Дневники
обучающихся
3-4-х классов
|
Тематический
|
Классно -
обобщающий
|
Наблюдение,
анализ
|
Зам. директора
|
ноябрь
|
Справка
|
Мониторинг
познавательных УУД
|
Сформированность
общего приема решения задач, умение определять тип задачи и способ ее решения
|
Уровень развития
операции логического мышления
2-4 классы
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Тестирование
|
Зам. директора
психолог
кл. рук.
|
ноябрь
|
Анализ
|
Контроль знаний
по русскому языку
во 2-4-х классах
|
Выявить уровень
сформированности умений определять части слова
|
Обученность по
теме “Состав слова”
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Посещение
уроков, Письменная проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
4 неделя ноября
|
Анализ, беседа с
учителем
|
Состояние
журналов
|
Выполнение программ,
выполнение практической части программы и графика контрольных работ
|
Журналы:
классные, внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
ноябрь
|
Справка,
совещание при директоре
|
Состояние
рабочих тетрадей
|
Соблюдение
единых орфографических требований
|
Рабочие тетради
обучающихся
2-х классов
|
Текущий
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
ноябрь
|
Справка
|
Проверка техники
чтения
|
Безошибочность
чтения, понимание содержания, темп
|
Техника чтения
обучающихся
2–4-х классов
|
Тематический
|
Итоговый
|
Устная проверка
знаний, анализ
|
Зам. директора
|
4-я неделя
декабря
|
совещание при
директоре
|
Состояние
журналов
|
Система
опроса, система выполнения письменных работ, итоги четверти
|
Журналы:
классные, внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
декабрь
|
Справка
|
Итоги I
полугодия
|
Проверка
прочности знаний по предметам
|
Обученность по
итогам четверти
|
Тематический
|
Итоговый
|
Письменная
проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
3-я неделя
декабря
|
Справка
|
3 четверть
|
Умножение и
деление многозначных чисел на однозначные
|
Выявление уровня
сформированности умений умножать и делить многозначные числа на однозначные
|
Обученность
4-х классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Посещение
уроков, письменная проверка знаний (срез), анализ
|
Зам. директора
|
4-я неделя
января
|
Совещание при
директоре
|
Состояние
журналов
|
Выполнение
государственных программ, посещаемость
|
Журналы:
классные, внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
январь
|
Справка,
совещание при зам. директора
|
Регулятивные УУД
|
1 кл. –
осуществление действия по образцу;
2 кл. –
умение самостоятельно определять цель учебной деятельности;
3 кл. – умение
самостоятельно определять цель учебной деятельности и регулировать процесс
выполнения;
3 кл. –
умение самостоятельно определять цель учебной деятельности и регулировать
процесс выполнения, корректировать работу по ходу выполнения.
|
Уровень
сформированности регулятивных УУД
1-4 классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Беседа,
тестирование, анкетирование,
|
Зам. директора
психолог
кл. рук.
|
январь
|
Анализ
|
Состояние
рабочих тетрадей
|
Соблюдение
единых орфографических требований
|
Рабочие тетради
обучающихся
3-4-х классов
|
Текущий
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
январь
|
Справка
|
Мониторинг
коммуникативных УУД
|
1 кл. –
умение договариваться, аргументировать, убеждать свое предложение;
2 кл. –
активность участия в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать
свою точку зрения;
3 кл. –
активность участия в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать
свою точку зрения, договариваться друг с другом;
3 кл. –
активность участия в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать
свою
точку
зрения, договариваться друг с другом, взаимоконтроль и взаимопомощь
|
Коммуникативные
УУД
1-4 классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Наблюдение,
опрос, тестирование,
|
Зам. директора
психолог
кл. рук.
|
февраль
|
Анализ
|
Состояние
контрольных тетрадей
|
Система
работы над ошибками, каллиграфией; соблюдение единых орфографических
требований к ведению тетрадей для контрольных работ
|
контрольные
тетради обучающихся
2–4-х классов
|
Текущий
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
февраль
|
Справка
|
Состояние
журналов
|
Накопляемость
оценок по английскому языку, информатике, физической культуре, музыке, ИЗО,
технологии, выполнение требований по ведению журнала
|
Журналы:
классные,
внеурочной
деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
февраль
|
Справка
|
Преподавание
курса ОРКиСЭ
|
Применение
методов и приемов педагога
|
Посещение
уроков, анкетирование, журналы
|
Тематический
|
Классно-
обобщающий
|
Проверка,
наблюдение, собеседование
|
Зам. директора
|
март
|
Справка
|
Проверка техники
чтения
|
Безошибочность
чтения, понимание содержания
|
Техника чтения
обучающихся
2–4-х классов
|
Тематический
|
Итоговый
|
Устная проверка
знаний, анализ
|
Зам. директора
|
2–3-я недели
марта
|
Отчет,
совещание при директоре
|
Состояние
журналов
|
система
повторения, планирование опроса, итоги четверти
|
Журналы:
классные, внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
март
|
справка
|
Итоги III
четверти
|
Выявление уровня
УУД, проверка прочности знаний
|
Обученность
2–4-х классов
|
Тематический
|
Итоговый
|
Письменная
проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
3-я неделя марта
|
Отчет,
совещание при директоре
|
4 четверть
|
Части речи
|
Выявить уровень
сформированности умений правильно писать безударные падежные окончания имен
существительных и прилагательных
|
Обученность
4-х классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Посещение
уроков, письменная проверка знаний (срез), анализ
|
Зам. директора
|
2-я неделя
апреля
|
Анализ, беседа с
учителем
|
Состояние
дневников
|
Норма
домашних заданий, контроль со стороны родителей, контроль со стороны
классного руководителя
|
Дневники
обучающихся
2–4-х классов
|
Тематический
|
Классно-
обобщающий
|
Наблюдение,
анализ
|
Зам. директора
|
апрель
|
Справка
|
Состояние
внедрения современных технологий в учебный процесс
|
Оказание
теоретической помощи учителю в овладении современными технологиями в УВП
|
Использование
ИКТ- технологий
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Наблюдение,
посещение уроков, собеседование
|
Зам. директора
|
2-я неделя
апреля
|
Отчет, совещание
при директоре
|
Числа от 1 до 20
|
Выявление уровня
сформированности умений обучающихся выполнять действие сложения и вычитания в
пределах 20, решать задачи изученных типов
|
Обученность
1-х классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Посещение
уроков, письменная проверка знаний (срез), анализ
|
Зам. директора
|
3-я неделя
апреля
|
Анализ, беседа с
учителем
|
Мониторинг
в 4 кл.
Тестирование
|
Выявление
сформированности знаний по предметам
|
Обученность
4-х классов
|
Тематический
|
Предметно-обобщающий
|
Письменная
проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
3-4 недели
апреля
|
Отчет, совещание
при директоре
|
Состояние
журналов
|
Накопляемость
оценок, работа со слабоуспевающими
|
Журналы:
классные
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
апрель
|
справка
|
Посещаемость
занятий внеурочной деятельности
|
Посещение
занятий внеурочной деятельности
|
Журналы
внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Мониторинг
|
Зам. директора
|
май
|
Справки
|
Результативность
работы кружков, клубов, студий, секций по внеурочной деятельности
|
Результаты
занятий внеурочной деятельности
|
Итоги занятий
внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
мониторинг
|
Зам. директора
|
май
|
Справки
|
Проверка техники
чтения
|
Безошибочность,
выразительность, темп чтения, понимание содержания
|
Техника чтения
обучающихся 1–4-х классов
|
Тематический
|
Итоговый
|
Устная проверка
знаний, анализ
|
Зам. директора
|
3-я неделя мая
|
Отчет,
совещание при директоре
|
Состояние
журналов
|
Выполнение
рабочих программ, практической части, объективность выставления годовых
оценок
|
Журналы:
классные, внеурочной деятельности
|
Тематический
|
Персональный
|
Наблюдение,
анализ, беседа
|
Зам. директора
|
май
|
Справка
|
Итоги II
полугодия. Итоги года
|
Итоговые
комплексные, контрольные работы
|
Результаты
обученности по предметам, сформированность УУД
|
Тематический
|
Итоговый
|
Письменная
проверка знаний, анализ
|
Зам. директора
|
3-я неделя мая
|
Отчет, совещание
при директоре
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.