Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан урока: "Классификация технических средств управления"

План урока: "Классификация технических средств управления"

Скачать материал

Сабақтың жоспары

План урока

 

Пән

предмет

ОММ

Күні

дата

 

 

 

 

 

№ сабақ

занятие №

28

Топ

группа

П-41

 

П-42

 

 

 

Тақырып

Тема

Классификация технических средств управления

Мақсат/Цели

Білімділік: / Дидактическая: Сформировать знания уч-ся  по классификации технических средств управления.

Дамытушылық /Развивающая: Развивать память и творческое мышление при работе на уроке.

Тәрбиелік:/ Воспитывающая:  Воспитывать  у учащихся  интерес к изучаемому материалу.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Комбинированный урок.

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Лекция-рассказ с элементами беседы

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока

 

Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Изучить классификацию технических средств управления.

Сабақтың барысымен танысу                               Знакомство с ходом урока

                                                    Білім жаңғыртуы    

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.Что такое информационный запрос?

2. Сколько типов информационных потребностей выделяют? (2)

3. Что представляют собой текущие потребности?

4. Что представляют собой  конкретные (специальные)  потребности?

5. От чего зависят информационные потребности?

6. Что представляет собой информация, которая уже накоплена в его памяти?

7. Что включает в себя  выбранный путь решения задачи?

8. Что включают в себя  темпы и промежуточные результаты решения?

                                    

              2. Операциялық- танымдық  блогы

                                             Операционно-познавательный  блок                                Жаңа материалды мазмұндау (баяндау)

Изучение  нового материала Лекция-рассказ с элементами беседы

План лекции: Классификация технических средств управления

1. Понятие технических средств управления

2. Классификация технических средств управления

Білімдерін бекіту

Закрепление знаний

I Фронтальный  опрос

1.Для чего приспособлены делопроизводственные процессы?

2.Что для создания и обработки документов используются? (стандартные операции)

3.Как классифицируются технические средства по функциональному принципу?

4.Что представляют собой средства составления текстовых документов?

5. Что представляют собой средства копирования и оперативного размножения документов?

6. Что представляют собой средства обработки документов?

7. Что представляют собой средства поиска, хранения и транспортирования документов?

8. Что представляют собой средства сигнализации и информации?

II Решение ситуационных задач.

III Корректировка знаний уч-ся

Выяснение неясных вопросов.

       3.Рефлексия бақылау блогы

           Рефлексивно – оценочный блок 

Нәтижелерді жинақтап, қортындылау

Обобщение результатов, подведение итогов

-оценка за урок с комментарием;

-замечания по уроку.

Рефлексия / Рефлексия:

1.Скажите, какие трудности возникли у вас на данном занятии?

2.Как вы их преодолели?

3.Что нового узнали на уроке?

Үйтапсырмасы

Домашнее задание:   Стр. 531-551

қолы ___________________

подпись _____________

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока: "Классификация технических средств управления""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тақырып

Тема

Классификация технических средств управления

Мақсат/Цели

Білімділік: / Дидактическая: Сформировать знания уч-ся  по классификации технических средств управления.

Дамытушылық /Развивающая: Развивать память и творческое мышление при работе на уроке.

Тәрбиелік:/ Воспитывающая:  Воспитывать  у учащихся  интерес к изучаемому материалу.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Комбинированный урок.

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Лекция-рассказ с элементами беседы

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока

 

Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Изучить классификацию технических средств управления.

Сабақтың барысымен танысу                               Знакомствос ходом урока

                                                    Білім жаңғыртуы    

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.Что такое информационный запрос?

2. Сколько типов информационных потребностей выделяют? (2)

3. Что представляют собой текущие потребности?

4. Что представляют собой  конкретные (специальные)  потребности?

5. От чего зависят информационные потребности?

6. Что представляет собой информация, которая уже накоплена в его памяти?

7. Что включает в себя  выбранный путь решения задачи?

8. Что включают в себя  темпы и промежуточные результаты решения?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 992 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1969
  • 120
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 269
    • DOCX 46 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маусымбаева Зоя Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 745729
    • Всего материалов: 174

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 110 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов