Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан урока по теме "Colours" 2 класс

план урока по теме "Colours" 2 класс

Скачать материал

Урок  английского языка во 2 классе по УМК М.З.Биболетовой “Enjoy English

 

Урок 1.  «Colours»

Задачи урока.

·         Автоматизировать употребление лексики по теме

·         Повторить образование множественного числа существительных

·         Повторить употребление ранее введенной лексики по теме «Животные-Animals», с использованием ИКТ(графический редактор Paint) и НРК (национально-регионального компонента).

·         Развивать навыки  аудирования,  диалогической и монологической речи, письма.

·         Развивать логическое мышление, воображение, память.

·         Прививать любовь к природе, окружающей среде, животным.

·         Повышать интерес к изучению английского языка.

Оснащение:

·         Цветные иллюстрированные картинки или презентация

·         Аудиозапись песен «Lets  sing the colours»,»What is your name «.

·         Головоломка «Угадай-ка» «Colours»

·         Карточки с существительными

·         Сигнальные карточки

·         Карточки- тесты с вопросами.                             

 

Ход урока.

 

I.      Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

1.Оргмомент

-Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the plural of nouns.

 

II. Отработка ранее введенного речевого материала

1.      Фонетическая зарядка

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

 

2.      Аудирование

-          Now listen to me, please, and answer my questions!

-          Hello! My  name is Denis. I like pets very much. They are our friends. Many people have got pets. I have got pets too. They are: a dog and a cat. My dog’s name is Dick.  Its black and white. My cat’s name is Murka. Its grey and red. My dog is big  and my cat is little. I love them very much. And what about you?

T- P1 Have you got a pet?

T- P2 What is it?

T- P3 What colour is you pet?

 

.                                         

  3. «Цветная»  разминка.

    - Lets do colour   exersises.

Ex: white  - а как по калмыцки?=цаган

Red- улан.

Blue-кок

 Green- ноган

Black-хар

Grey-бор

 yellow= шар

4. Ролевая игра

-Let’s listen to the dialogue: «Hedgehog and Rabbit»     and then you will answer my questions.

-Rabbit Bunny: Hi Hedgehog!

- Hedgehog: Hi, Bunny! What have you got?

- Rabbit Bunny: Balloons.

- Hedgehog: Balloons! My favourite toys! How many have you got?

Rabbit Bunny: I’ve got toy.

Hedgehog: What colour are they?

Rabbit Bunny: They are red

Hedgehog: Red, my favourite  colour!

Rabbit Bunny: They, are for you, Hedgehog!

Hedgehog: Oh, Bunny! You are my best friend!

Rabbit Bunny: And you are my best friend!

Hedgehog: Thank you, Bunny!

 

 Questions. Listen and answer.

-Are Hedgehog and Rabbit Bunny friends?

-What colour  were balloons?

-Who had red balloons?

-What colour do you like best of all?

-What is your favourite   colour?

 

 5. Головоломка «Угадай-ка»

- Поставьте в предложенных словах, обозначающих цвет, перепутанные буквы в нужном порядке.

- Ответьте на вопрос:

Что еще могут означать эти слова?

1. Sero           (Rose)

2. Kinp          (Pink)-оошг

3. Letvio      (violet)-ценкр

4. lbue     (blue)

 

6. What colour is it? Colour them!

T- CL: What is green?

(на картинке нарисованы крокодил, дерево, лист, трава, кузнечик, огурец, куст и надпись зеленого цвета “green”).

  Учащиеся отвечают:

P1-A crocodile is green

P2-A tree is green

P3-A leaf is green         and etc.

По аналогии проводится.

T-Cl What is red?

T-Cl What is yellow?  And etc.

 

 

7.Физкультминутка-Now lets train your memory and imagination.

-Look  at the pictures, remember and then answer my questions

Ex: What colour is an apple?

                              Its red.  And etc

What song do you know about colours?

-Listen! (Звучит аудиозапись) Sing please!

 

                             Colours

 

Brown and green and blue and white

Blue and white

Brown and green and blue and white

Red and black and yellow

Let’s sing the colours.

 

-А теперь давайте петь о цветах на калмыцком. (поют калмыцкую песню)

8. Закрепление

-Agree or disagree:

 

 

True

False

The lemon is yellow

+

 

The sky is blue

+

 

The lеmon is green

 

+

The crocodile is red

 

+

The snow is white

+

 

The bluebells are black

 

+

The foxes are white

 

+

The rabbits are grey

+

 

The moon  is yellow

+

 

The trees are blue

 

+

 

 

9. Повторение лексического материала.

 

-Let’s revise our lexical material and remember about the animals.

T-cl: what animals already you know?

 

По очереди, выбирая цветные картинки с изображением животных, учащиеся отвечают на вопросы учителя, при этом называя ещё и цвет (т.е. повторяя «Colours-цвета»)

T-p1: What is it? P1- It is an elephant.

T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.

T-p2: What is it? P2- It is a crocodile

T-p2: What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.

T-K:  А теперь скажите мне, пожалуйста, где мы с вами живём?

К:      В  Калмыкии.

Т-К: Калмыкия расположена в юго-восточной части России. Столица Калмыкии Элиста. Такие страны как Бельгия, Люксембург, Швейцария могут поместится на территории Калмыкии.  Калмыкия расположена в Каспийской низменности. Климат в Калмыкии континентальный: лето жаркое и сухое, зима не снежная.

Т-К: А каких животных, обитающих в Калмыкии, вы знаете?

Учащиеся называют: волк, сайгак, лисица, заяц и других животных .

Т-CL: let’s name them in English and in Kalmyk.

Учитель показывает презентацию с картинками животных.

Класс повторяет за учителем названия животных, обитающих в Калмыкии.

A wolf   -   волк-чон

A fox   -   лиса-арат

A hare    -   заяц-туула

A saiga- сайгак-горясн

A horse-                -Морн

 A cow                - укр

Учащиеся отвечая на вопросы , называют одновременно и цвет.

EX:

T-P3 : what’s it ?

T-P3 :  what colour is it?

P3: It is grey.

T-P4: what’s it? P4- it’s a fox.

T-P4: What  colour isd the fox?

P4:  The fox is red.

  And ect.

 

-          And now let’s draw these animals.

 

Учащиеся рисуют понравившихся им животных, пользуясь графическим редактором Paint (выбирая кисть в качестве инструмента для рисования и палитру для создания цветного рисунка).

 

10.Рефлексия. Домашнее задание.

 

  1. Домашнее задание.

 

-          Read the new poem «What Colour Are they?» and learn it by heart.

Ex. 5 P 163.

-          Text «Where is Pam?» . Read and translate.

 Ex. 7 P 18.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока по теме "Colours" 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задачи урока: автоматизировать употребление лексики по теме, повторить ранее введенную лексику по теме " Животные" с использованием ИКТ и национально-регионального компонента; развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи,письма; развивать логическое мышление, воображение, память; прививать любовь к природе, окружающей среде, животным; повышать интерес к изучению английского языка. Оснащение: цветные картинки и презентация, аудиозаписи песен на английском и калмыцком языках, головоломка, карточки с существительными,сигнальные карточки, карточки-тесты с вопросами.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 078 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 480
    • DOCX 503.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Балтыкова Светлана Очировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Балтыкова Светлана Очировна
    Балтыкова Светлана Очировна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8050
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 106 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе