Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан урока по теме

План урока по теме

Скачать материал

ПЛАН УРОКА.
Тема:  
Изучение кожаной обуви

   Цели:  1.  Сформировать у обучающихся знания признаков  классификации кожаной обуви

               2.  Научиться давать полную характеристику видам обуви.

               3.   Выработать интерес к предмету через изучение  данной   темы.

Тип урока:   урок комплексного применения знаний

Оснащение: Образцы кожаной обуви различных видов кроя, методов крепления и  цвета, каталог «Кожаная обувь», масштабная линейка.

Доска: число, тема, цели, виды материала верха и низа,  Таблица. Д\З.

ХОД УРОКА.

Этапы урока

деятельность учителя

деят-ть обуч-ся

1. Орг. момент

Приветствие,

проверка готовности к уроку,

Сообщение темы урока: Мы продолжаем изучать тему «Кожаная обувь» . Сегодня у нас лабораторная работа. Тема ее «Изучение кожаной обуви»

Приветствие, наличие принадлежностей

2. Целеполагание  и мотивация

Предлагаю принять цели урока

1. Знать признаки  классификации обуви

2. Научиться давать полную характеристику видам обуви.

3. Уметь делать вывод о проделанной работе.

Материал данной темы пригодится нам

при работе в магазине,   сдаче экзаменов и написании   дипломной работы, а также    в быту

слушают и смотрят  и принимают цели на урок

 

 

слушают

3. Повторение изученного материала и Актуализация знаний

 

Обувь – это

1.     В чем отличие мереи от бахтармы

2.     Чем отличается нубук  от велюра

3.     Что такое замша

Дайте восстановим классификацию обуви на доске

Отвечают устно и у доски

4. Инструктаж

 

Знакомство с инструкционной картой

Выдача образцов обуви и каталогов

Требования к отчету: тема, цель, ход работы и отчет и вывод

Знакомство с ИТК, с образцами

Слушают требования к отчету

5. Применение знаний в знакомой ситуации

 

  Выполнение работы

 

Оформляют отчет в  тетради

6. Применение знаний в новой ситуации

Определите виды обуви по изображениям

выполняют

7. Домашнее задание

Выполнить иллюстрированную схему по одному из признаков классификации

Записывают или запоминают

8. Рефлексия и итоги урока

Понравился ли вам урок?

Что нового вы узнали?

Оцените эффективность работы на уроке.

Спасибо за урок.

Оценки будут всем выставлены в журнал за работу на уроке.

отвечают

 

 

 

Инструкционно-технологическая карта

 

Лабораторная работа № 5.

Тема:  Изучение ассортимента и определение торгового наименования  кожаной обуви

 

 

Цель: Повторить признаки классификации кожаной обуви и научиться давать полную характеристику видам обуви.

Материалы и пособия: Образцы кожаной обуви различных видов кроя, методов крепления и цвета, каталог «Кожаная обувь», масштабная линейка.

             Кожаная обувь относится к товарам сложного ассортимента, который отличается большим разнообразием по видам, фасонам, применяемым материалам верха и низа, методам крепления, способам производства, размерам и другим признакам.

            Ассортимент  кожаной  обуви  постоянно изменяется и  совершенствуется под влиянием моды, в  связи  с появлением новых  видов, конструкций, материалов и технологий и т.д.

 

Задание 1. Внимательно осмотреть образец и схематично зарисовать его

 

Задание 2. Изучить особенности кроя заготовок.

По образцам обуви и каталогам определите:

1. Вид обуви – сапоги, сапожки, ботинки, полуботинки, туфли, сандалеты, сандалии. 

2. Крой заготовки: с отрезной и круговой союзкой, отрезным носком, целыми союзками и берцами, с открытым носком или задником и т.д.

3. Отделку – перфорация, ажурная строчка, накладки, бейки и т.д.

Измерьте высоту каблука (в мм): 

низкий каблук – до 25;

средний – 30-45;

высокий – 50-60;

очень высокий – свыше 60.

Высоту  каблука  измеряют  посередине  с  боковой  наружной  стороны  по вертикали от ходовой части набойки до грани пятки.

 

Задание 3. Определите половозрастную группу и размер обуви по метрической  системе  –  по  длине  стельки. Учитывая  припуск.  Равный  5-10 мм (разница между длиной стельки и номером обуви).

 

Задание 4. Внимательно осмотрите предложенные образцы обуви и назовите метод крепления и материал подошвы.

 

Задание  5.  Определите  цвет  материала  верха,  а  по  рисунку  мереи  и на ощупь определите материал верха.

 

Задание  6. Определите  полное  торговое  наименование  предложенных образцов обуви. Результаты запишите по форме.

 

Вид

обуви

 

цвет

 

Материал

верха 

 

Метод крепления подошвы

Высота

каблука 

Способ

закрепле-

ния

на ноге

Размер

 

Назначение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока по теме"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Представленная разработка урока по теме "Изучение кожаной обуви" содержит план урока и инструкционно-технологическу карту для проведения лабораторной работы.

     Кожаная обувь относится к товарам сложного ассортимента.  Для изучения ассортимента кожаной обуви предлагается ознакомиться с иллюстративными материалами на партах. Обучающиеся должны четко представлять отличие сапог от полусапожек, ботинок от полуботинок, туфли от сандалий. Необходимо подробно разобрать классификацию обуви по всем признакам. Натуральные образцы обуви должны быть представлены на каждой парте.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 534 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 376
    • DOCX 51 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Землянухина Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Землянухина Татьяна Борисовна
    Землянухина Татьяна Борисовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 11486
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 80 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек