Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Другое / План урока по практической работе: "Материальное и моральное стимулирование"

План урока по практической работе: "Материальное и моральное стимулирование"

Скачать материал


Сабақтың жоспары

План урока


Пән

предмет

ОММ

Күні

дата






сабақ

занятие №

32

Топ

группа

П-41


П-42




Тақырып

Тема

Практическая работа № 16.

Материальное и моральное стимулирование деятельности персонала.

Мақсат/Цели

Білімділік / Дидактическая: Помочь осмыслить выполнение практической работы

Дамытушылық /Развивающая: Формировать навыки рационального использования источников информации и обобщения материала на основе опорного конспекта.

Тәрбиелік / Воспитывающая: Формировать культуру будущих специалистов.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Исследовательский. Практическая работа

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока:


Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Выполнение практической работы.

Сабақтың барысымен танысу Знакомство с ходом урока

Білім жаңғыртуы

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.На основе чего создается формальная организация?

2.Что такое формальная организация?

3.Как влияет наличие цели на создание организации?

4.Что такое неформальная организация?

5.Какие различия существуют между организациями?

6.Что собой представляют социально-психологические группы?

7.Перечислите основные внутренние элементы взаимосвязи.

8.Из каких процессов состоит жизнедеятельность каждой организации?

2. Операциялық- танымдық блогы

Операционно-познавательный блок

Нұсқаулық, тапсырмалар беру

Инструктаж, выдача заданий

1.Материальное обеспечение:

-схемы;

-таблицы

-РМ

2.Методические указания

а) ознакомление с инструкциями по выполнению практической работы;

б) ознакомление с алгоритмом разработки структуры организации.

3Выдача заданий

Оқушылардың тәжірибелік жұмыстар

Практическая работа учащихся

1.Составить таблицу морального стимулирования персонала ресторанов и кафе г.Павлодара.

2.Составить таблицу материального стимулирования персонала ресторанов и кафе г.Павлодара.

3. Оформление практической работы.


3.Рефлексия бақылау блогы

Рефлексивно – оценочный блок

Нәтижелерді жинақтап, қортындылау

Обобщение результатов, подведение итогов

-оценка за урок с комментарием;

-замечания по уроку.

Рефлексия / Рефлексия:

1.Скажите, какие трудности возникли у вас на данном занятии?

2.Как вы их преодолели?

3.Что нового узнали на уроке?

Үйтапсырмасы

Домашнее задание: О-1 Стр. 117-124

қолы ___________________






План урока по практической работе: "Материальное и моральное стимулирование"
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Тақырып

Тема

Практическая работа № 16.

Материальное и моральное стимулирование деятельности персонала.

Мақсат/Цели

Білімділік / Дидактическая: Помочь осмыслить выполнение практической работы  

Дамытушылық /Развивающая: Формировать навыки рационального использования источников информации  и обобщения материала на основе опорного конспекта.

Тәрбиелік / Воспитывающая:  Формировать культуру будущих специалистов.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Исследовательский. Практическая работа

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока:

 

Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Выполнение практической работы.

Сабақтың барысымен танысу                               Знакомствос ходом урока

                                                    Білім жаңғыртуы    

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.На основе чего создается формальная организация?

2.Что такое формальная организация?

3.Как влияет наличие цели на создание организации?

4.Что такое неформальная организация?

5.Какие различия существуют между организациями?

6.Что собой представляют социально-психологические группы?

7.Перечислите основные внутренние элементы  взаимосвязи.

8.Из каких процессов состоит жизнедеятельность каждой организации?



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Маусымбаева Зоя Тимофеевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 433
Номер материала 10635
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓