Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан урока по практической работе: "Материальное и моральное стимулирование"

План урока по практической работе: "Материальное и моральное стимулирование"

Скачать материал

 

Сабақтың жоспары

План урока

 

Пән

предмет

ОММ

Күні

дата

 

 

 

 

 

№ сабақ

занятие №

32

Топ

группа

П-41

 

П-42

 

 

 

Тақырып

Тема

Практическая работа № 16.

Материальное и моральное стимулирование деятельности персонала.

Мақсат/Цели

Білімділік / Дидактическая: Помочь осмыслить выполнение практической работы  

Дамытушылық /Развивающая: Формировать навыки рационального использования источников информации  и обобщения материала на основе опорного конспекта.

Тәрбиелік / Воспитывающая:  Формировать культуру будущих специалистов.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Исследовательский. Практическая работа

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока:

 

Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Выполнение практической работы.

Сабақтың барысымен танысу                               Знакомство с ходом урока

                                                    Білім жаңғыртуы    

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.На основе чего создается формальная организация?

2.Что такое формальная организация?

3.Как влияет наличие цели на создание организации?

4.Что такое неформальная организация?

5.Какие различия существуют между организациями?

6.Что собой представляют социально-психологические группы?

7.Перечислите основные внутренние элементы  взаимосвязи.

8.Из каких процессов состоит жизнедеятельность каждой организации?

                                   

                  2. Операциялық- танымдық  блогы

                                           Операционно-познавательный  блок

                               

Нұсқаулық, тапсырмалар беру

Инструктаж, выдача заданий

1.Материальное обеспечение:

-схемы;

-таблицы

-РМ

2.Методические указания

а) ознакомление с инструкциями  по выполнению практической работы;

б) ознакомление с алгоритмом  разработки  структуры организации.

3Выдача заданий

Оқушылардың тәжірибелік жұмыстар

Практическая работа учащихся

             1.Составить таблицу морального стимулирования персонала ресторанов и кафе г.Павлодара.

            2.Составить таблицу материального стимулирования персонала  ресторанов и кафе г.Павлодара.

3. Оформление практической работы.

 

                               3.Рефлексия бақылау блогы

           Рефлексивно – оценочный блок

 

Нәтижелерді жинақтап, қортындылау

Обобщение результатов, подведение итогов

-оценка за урок с комментарием;

-замечания по уроку.

Рефлексия / Рефлексия:

1.Скажите, какие трудности возникли у вас на данном занятии?

2.Как вы их преодолели?

3.Что нового узнали на уроке?

Үйтапсырмасы

Домашнее задание:   О-1 Стр. 117-124

қолы ___________________

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока по практической работе: "Материальное и моральное стимулирование""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тақырып

Тема

Практическая работа № 16.

Материальное и моральное стимулирование деятельности персонала.

Мақсат/Цели

Білімділік / Дидактическая: Помочь осмыслить выполнение практической работы  

Дамытушылық /Развивающая: Формировать навыки рационального использования источников информации  и обобщения материала на основе опорного конспекта.

Тәрбиелік / Воспитывающая:  Формировать культуру будущих специалистов.

Сабақтын типі (тұрпаты)

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Сабақтын әдісі

Метод обучения

Исследовательский. Практическая работа

Корнекілік

Оснащение

Схема, конспект, литература

Сабақтын барысы

Ход урока

1. Бағдарлану – мотивациялық блок

Мотивационно – ориентировочный блок

Сабақтың тақырыбын шығу, жазұ

Выход на тему, запись темы урока

Запись темы урока:

 

Оқу мақсатын қою

Постановка цели, задач урока

Выполнение практической работы.

Сабақтың барысымен танысу                               Знакомствос ходом урока

                                                    Білім жаңғыртуы    

Актуализация знаний

Закрепление пройденной темы.

Учащиеся отвечают на вопросы:

1.На основе чего создается формальная организация?

2.Что такое формальная организация?

3.Как влияет наличие цели на создание организации?

4.Что такое неформальная организация?

5.Какие различия существуют между организациями?

6.Что собой представляют социально-психологические группы?

7.Перечислите основные внутренние элементы  взаимосвязи.

8.Из каких процессов состоит жизнедеятельность каждой организации?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 675 337 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1976
  • 121
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 255
    • DOCX 44 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маусымбаева Зоя Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    Маусымбаева Зоя Тимофеевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 751729
    • Всего материалов: 174

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 337 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 248 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 72 человека

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе