Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Гимназия №2» г.Курчатова Курской области
Городской семинар методического объединения
учителей иностранных языков
Сценарий открытого урока по теме:
«School
life»
5 класс, 4 год обучения
По УМК Биболетовой М.З.
Издательство «Титул»
Учитель
английского языка
1
квалификационной категории
Чиркова
Елена Владимировна
Ноябрь,
2012
Цель: Развитие
навыков и умений говорения и аудирования
Задачи:
Образовательные
1.научить
рассказывать о своем режиме дня в школе;
2.научить
реагировать на вопросы, заданные по теме «Школа»;
3.научить
сравнивать свою школу со школой в Британии;
4.научить
правильно использовать разделительный вопрос в устной речи.
Развивающие
1.способствовать
развитию психических процессов;
2.способствовать
развитию коммуникативных умений и навыков, умения работать в парах;
3.способствовать
развитию настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной
цели;
4.способствовать
развитию умения владеть собой, выдержку.
Воспитательные
1.способствовать
воспитанию культуры общения;
2.способствовать
формированию у школьников готовности к взаимодействию;
3.повысить
интерес учащихся к изучению английскому языку;
4.создать
благоприятный эмоционально-психологический климат обучения, атмосферу
благожелательности
Оборудование: использование компьютерных технологий для просмотра презентации и
фильма о британской школе, карточки с заданием по тексту письма.
Тип урока- урок
обобщения , позволяет повторить лексико – грамматический материал предыдущих
уроков данного раздела учебника.
Формируемые УДД:
личностные:
становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед
собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации,
умение корректировать цель в зависимости от результатов деятельности.
познавательные: работа с
информацией, установление причинно-следственных связей.
регулятивные: умение
принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия,
адекватно воспринимать оценку учителя.
коммуникативные: умение
вести диалог в процессе фронтальной работы, умение работать в паре.
Этап
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые
УУД
|
Цель : Совершенствовать
навыки произношения английской речи в диалоге-расспросе
|
1.Warm-up.
Этап
фонетической зарядки позволяет подготовить органы речи к произнесению звуков
английского языка, вовлекает учащихся в активную деятельность.
|
Задает
вопросы , подготавливая учащихся к обсуждаемой теме урока
|
Отвечают
на вопросы, стараясь соблюдать правильную структуру ответа на заданный
вопрос.
|
Регулятивные:
самостоятельно организуют свое рабочее место в соответствии с целью
выполнения заданий
познавательные:
извлекают информацию, представленную в форме
вопрос-ответ.
|
Цель : Развитие
навыков чтения
|
2. Чтение письма
|
Сообщает детям
об очередном письме, полученном из Британии от Барбары Грей. Обращает
внимание детей на экран
|
Один из учеников
читает письмо вслух для всех с целью ознакомления с его содержанием
|
Регулятивные:
Учатся
читать и одновременно понимать содержание письма;
умение
ориентироваться по тексту
|
Цель : Контроль понимания содержания
письма, работа в парах.
|
3.
Выполнение задания по тексту письма
(
Filling the gaps)
|
Раздает
детям карточки с заданиями
|
Заполняют
пропуски –недостающая информация по тексту письма
|
Познавательные:
формирование логических умений , умения подобрать нужную лексику.
|
Цель : Снятие
психо-эмоционального напряжения на уроке
|
4.Динамическая
пауза. Позволяет
сменить вид деятельности, соответствует возрастным особенностям
|
Называет
команды
|
Выполняют зарядку
|
Регулятивные:
Формируются
навыки здорового образа жизни
|
Цель : Совершенствование
и развитие первоначальных навыков аудирования
|
5.Просмотр
фильма «Школы»
1 этап
|
Объясняет задание, которое планируется
выполнить после первичного просмотра фильма
|
Выделяют
основные факты по фильму
|
Регулятивные:
освоение первоначальных умений понять содержание фильма
|
Цель: Закрепить аудитивные
навыки и умения
|
6. Просмотр фильма «Школы»
2 этап
|
Предлагает
учащимся ответить на вопросы по содержанию фильма
|
Отвечают
на вопросы учителя
|
Коммуникатив-
ные: слушать и
понимать речь других, отвечать на вопросы, умения вести диалог
|
Цель: Совершенствование
навыков письма и устной монологической речи
развитие устно-речевых умений. Этап развития навыков
и умений устной речи вовлекает учащихся в процесс устного общения ,где
учащиеся овладевают определённым количеством лексических единиц,
грамматических структур и разговорных форм
|
7.
Проверка домашнего задания
|
Предлагает
учащимся прочитать письма о своем школьном дне ,а остальным придумать по 2
вопроса к этим сообщениям
|
Дети
читают свои сообщения, одновременно отвечая на вопросы других.
|
Познавательные:
извлекать
информацию из сообщения,
Коммуникатив-
ные: слушать и
понимать речь других, отвечая на вопросы
|
Цель: :
Совершенствование фонетических навыков, развитие речевых умений
|
8.Песня
«Five
currant buns»
|
Предлагает
учащимся спеть песню
|
|
Регулятивные:
Освоение умений саморегуляции средствами музыки
|
|
9.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
Предлагает
поднять картинки, отвечающие на вопрос: Вам понравился наш урок?
|
Показывают
картинки, говорят, что понравилось
|
Познавательные:
находить
информацию в учебнике, представлять ее на основе моделей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.