Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан урока по английскому языку на тему

План урока по английскому языку на тему

Скачать материал

Алматинская облысть  Жамбылский район

СШ имени Наурызбай батыра Қутпанбетулы с дошкольным мини центром

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Adventure in space

2-класс

 

Учитель английского языка

Зиадинова С ауле Аудановна

 

 

 

 

 

 

 

 

село Узынагаш

 

Дата: 12 марта 2014 год

 

Класс: 2Ә

 

УМК: “Primary Colours 2” Cambridge, 2013

 

 

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме:

«Adventure in space»

Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в учебной ситуации.

Триединая дидактическая цель

Образовательный аспект: тренировать учащихся в использовании слов по теме в устной и письменной речи, обобщение знаний учащихся по теме числительные (20-100), способствовать развитию практического владения языком, умению вести беседу, создавать условия для формирования лексических навыков чтения и говорения;

Развивающий аспект: создавать условия для развития мышления учащихся, способности к распределению внимания; развитию способности к догадке; развитию воображения; развитию способности к формулированию выводов из прочитанного; развивать умение читать с разными стратегиями (с целью понимания основного содержания, детального содержания).

Воспитательный аспект: создавать условия для формирования способности к критическому мышлению; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе; Приобретение положительного опыта совместной творческой работы в группах

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, флипчарт, дидактический материал, тексты для чтения, фломастеры, стикеры

Тип урока: урок - закрепление

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология

 

 

 

Ход урока:

 

I.                  Организация начала урока

Т: Good morning, children!

Children: Good morning, good morning, good morning to you! 

                    Good morning, dear teacher!

                    We’re glad to see you!

T: I’m glad to see you, too!  Thank you.      

 

     II. Введение в языковую среду (Речевая зарядка)

 T: Now, children come to me, come here.

     Stand in a circle, please.

        How are you today!

Children: Fine, thanks. And you!

 

T: I’m OK!  Dear boys and girls! I want you to be active and happy, today.

     Are you happy? So, tell the poem

“I’m happy”  

  I am happy,

  You are happy,

  He is happy,

  She is happy,

  We are happy,

  They are happy, too.

 

             Т: Я думаю, что сегодня у вас прекрасное настроение. Давайте  

                  покажем это на деле.
              “
Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

  Nod, nod, nod your head,

  Nod your head together.

  Shake, shake, shake your hands,

  Shake your hands together.

  Smile, smile at your friends,

  Let us smile together.

 

III.            Деление на группы  

 (по рисункам, полученными детьми перед началом урока)

           1. Солнце 2. Земля 3. Звезда

   Т: Let’s divide into groups. Look at your badges. What do you see?

Take your places. Sit down, please!

 

IV.            Целеполагание и мотивация (вызов)

T: Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. На пути у нас будут остановки на разных планетах: музыкальная планета, планета загадок, планета рассказов и планета стихов, планета вопросов и ответов. На каждой планете вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. Вам будут выдаваться стикеры за каждый правильный ответ.

Но прежде чем отправляться в путь, давайте поговорим о космонавтах Казахстана (Тохтар Аубакиров, Талгат Мусабаев)

 

V.               Повторение пройденного материала (понимание)

Т: Путешествие в космос важное дело, к нему надо подготовиться как следует. Для этого нам нужно  ответить на вопросы.

Answer the questions:

What is your name? What is her/his name?

How old are you? How old is he/she?

Can you...?  swim, fly, ride a bike, play the guitar, climb trees, play computer games.

Do you like to…?  play football, listen to music, to watch TV, to read a book.

 

VI.            Основная часть урока (осмысление)

Т: А вот теперь мы отправляемся в путь. Dear friends, we are going to have a magic trip. Занимаем места в этой ракете! Полетели! Lets fly!

Первая планета, на которую мы прилетели – Поэтическая планета (Ученики читают стихотворения, выученные в течение года по группам)

       A B C D E F G

John is hiding far from me,

Looking here, looking there

I can’t see him anywhere.

      The Family

 Father, mother, sister, brother,

   Hand in hand with one another.

        Butterfly

  Butterfly, butterfly

  Where do you fly?

  So quick and so high

  In the blue, blue sky.

 

T: Следующая планета - Цифровая (учащиеся выполняют задание по группам)

« Write the numerals». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

23  47  82  19                  73  61  95  18                 93  51  85  17

Т: Наша ракета прибыла на следующую планету -  Словесная (учащиеся выполняют задание на интерактивной доске)

Look at the activboard! What is it?  Match the words and pictures: star, moon, rocket, crater, sun, Earth, astronaut, (соотнести рисунки со словами.)

 

Т: Теперь мы прилетели на планету – Загадочная (учащиеся выполняют задание в группах)

Группам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

Guess and circle the wordsCraterrocketmoonastronautspacesunearth

 

VI. Физминутка

Т: А теперь время отдохнуть. Lets have a rest! (Дети танцуют под музыку)

 

VII.        Осмысление (Знакомство со “Звёздным мальчиком”)

1.     Т: А вот мы прилетели на следующую планету, на которой живет «Звездный мальчик». Давайте с ним познакомимся.  (Учащиеся читают рассказ Звездного мальчика о себе)

Hello!

My name is Starkid. I am 8. I live in Red Planet. I have got a family.

I go to school. I can fly. I can't ride a bike. I like to play computer games.

I don't like to watch TV.

 

2.     Т: А теперь ребята расскажите Звездному мальчику о себе

 (Учащиеся рассказывают о себе)

Hello!

My name is _____________. I am ___________. I go to school.

I can __________________________________

I like __________________________________

I have got ______________________________

           3. Учащиеся выполняют упр.1 стр.30 из учебника

VIII.    Рефлексия

Т: Вы так хорошо работали! Вам понравился урок?

          (С помощью рук оценить урок:5-OK! 4- Good! 3- Bad!)

 

IX.            Подведение итогов урока.

Оценивание работы групп по полученным стикерам.

(3 хлопка)

 

X.               Домашнее задание

            Учащиеся получают задание нарисовать картинку о космосе

                                    It’s time to say good-bye!

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока по английскому языку на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Урок проводен во 2 классе по УМК:“Primary Colours 2” Cambridge, 2013

 

Триединая дидактическая цель

Образовательный аспект: тренировать учащихся в использовании слов по теме в устной и письменной речи, обобщение знаний учащихся по теме числительные (20-100), способствовать развитию практического владения языком, умению вести беседу, создавать условия для формирования лексических навыков чтения и говорения;

Развивающий аспект: создавать условия для развития мышления учащихся, способности к распределению внимания; развитию способности к догадке; развитию воображения; развитию способности к формулированию выводов из прочитанного; развивать умение читать с разными стратегиями (с целью понимания основного содержания, детального содержания).

Воспитательный аспект:создавать условия для формирования способности к критическому мышлению; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе; Приобретение положительного опыта совместной творческой работы в группах

Оборудование урока:компьютер, интерактивная доска, флипчарт, дидактический материал, тексты для чтения, фломастеры, стикеры

Тип урока: урок - закрепление

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Технология:критическое мышление, информационно-коммуникационная технология

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 931 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 470
    • DOCX 39.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зиадинова Сауле Аудановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зиадинова Сауле Аудановна
    Зиадинова Сауле Аудановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 13440
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 352 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек