Алматинская облысть Жамбылский район
СШ имени Наурызбай батыра Қутпанбетулы с
дошкольным мини центром
2-класс
Учитель английского языка
Зиадинова С ауле Аудановна
село Узынагаш
Дата: 12 марта 2014 год
Класс: 2Ә
УМК: “Primary Colours 2” Cambridge, 2013
План-конспект
учебного занятия по английскому языку по теме:
«Adventure in space»
Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и
осмысления учебной информации, ее применения в учебной ситуации.
Триединая дидактическая цель
Образовательный аспект: тренировать учащихся в использовании
слов по теме в устной и письменной речи, обобщение знаний учащихся по теме
числительные (20-100), способствовать развитию практического владения языком,
умению вести беседу, создавать условия для формирования лексических навыков
чтения и говорения;
Развивающий аспект: создавать условия для развития мышления учащихся,
способности к распределению внимания; развитию способности к догадке; развитию
воображения; развитию способности к формулированию выводов из прочитанного; развивать
умение читать с разными стратегиями (с целью понимания основного содержания,
детального содержания).
Воспитательный аспект: создавать условия для формирования
способности к критическому мышлению; формировать потребности и способности к
сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе; Приобретение
положительного опыта совместной творческой работы в группах
Оборудование урока:
компьютер,
интерактивная доска, флипчарт, дидактический материал, тексты для чтения,
фломастеры, стикеры
Тип урока: урок - закрепление
Форма
работы:
фронтальная, групповая, индивидуальная
Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная
технология
Ход урока:
I.
Организация
начала урока
Т: Good morning, children!
Children:
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We’re glad to see you!
T: I’m
glad to see you, too! Thank you.
II. Введение в языковую среду (Речевая зарядка)
T: Now,
children come to me, come here.
Stand in a circle, please.
How are you today!
Children:
Fine, thanks. And you!
T: I’m
OK! Dear boys and girls! I want you to be active
and happy, today.
Are you happy? So, tell the poem
“I’m happy”
I
am happy,
You are happy,
He is happy,
She is happy,
We are happy,
They are happy, too.
Т: Я думаю, что
сегодня у вас прекрасное настроение. Давайте
покажем это на деле.
“Clap your hands”
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your
hands together.
Smile, smile
at your friends,
Let us smile
together.
III.
Деление на группы
(по рисункам, полученными детьми перед
началом урока)
1. Солнце 2. Земля 3. Звезда
Т: Let’s divide into groups. Look at your badges. What do you
see?
Take your places. Sit down, please!
IV.
Целеполагание
и мотивация (вызов)
T:
Дорогие ребята!
Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие. Путешествие далекое,
интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и
сообразительных. На
пути у нас будут остановки на разных планетах: музыкальная планета, планета
загадок, планета рассказов и планета стихов, планета вопросов и ответов. На каждой планете вас ждут
разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. Вам будут выдаваться
стикеры за каждый правильный ответ.
Но прежде чем отправляться в путь, давайте поговорим о космонавтах Казахстана (Тохтар
Аубакиров, Талгат Мусабаев)
V.
Повторение
пройденного материала (понимание)
Т: Путешествие в космос важное дело, к нему надо
подготовиться как следует. Для этого нам нужно ответить на вопросы.
Answer the questions:
What is your name? What is her/his name?
How old are you? How old is he/she?
Can you...? swim, fly, ride a bike, play the
guitar, climb trees, play computer games.
Do you like to…? play football, listen to music, to
watch TV, to read a book.
VI.
Основная
часть урока (осмысление)
Т: А вот теперь мы отправляемся в путь. Dear friends, we are going to have a
magic trip. Занимаем места в этой ракете!
Полетели! Let’s fly!
Первая
планета, на которую мы прилетели – Поэтическая планета (Ученики читают
стихотворения, выученные в течение года по группам)
A B C D E F G
John is hiding
far from me,
Looking here,
looking there
I can’t see him
anywhere.
The Family
Father, mother, sister, brother,
Hand in hand with one another.
Butterfly
Butterfly, butterfly
Where do you fly?
So quick and so high
In the blue, blue sky.
T: Следующая планета - Цифровая
(учащиеся выполняют задание по группам)
« Write the numerals». Замени слова цифрами. Кто быстрее?
23 47 82 19 73 61 95 18 93
51 85 17
Т: Наша ракета прибыла на следующую планету
- Словесная (учащиеся выполняют задание на интерактивной доске)
Look at the activboard! What is it? Match
the words and pictures: star, moon, rocket, crater, sun, Earth, astronaut, (соотнести рисунки со словами.)
Т: Теперь мы прилетели на планету –
Загадочная (учащиеся выполняют задание в группах)
Группам предлагаются карточки со «змейкой», на которой
они должны правильно обвести словa?
Guess and circle the words. Craterrocketmoonastronautspacesunearth
VI. Физминутка
Т: А теперь время отдохнуть. Let’s have a rest! (Дети танцуют под музыку)
VII.
Осмысление
(Знакомство со
“Звёздным мальчиком”)
1.
Т: А вот мы прилетели на следующую
планету, на которой живет «Звездный мальчик». Давайте с ним познакомимся. (Учащиеся
читают рассказ Звездного мальчика о себе)
Hello!
My name is Starkid. I am 8. I live in Red Planet. I have got a
family.
I go to school. I can fly. I can't ride a bike. I like to play
computer games.
I don't like to watch TV.
2. Т: А теперь ребята расскажите Звездному
мальчику о себе
(Учащиеся рассказывают о себе)
Hello!
My name is
_____________. I am ___________. I go to school.
I can
__________________________________
I like __________________________________
I have got
______________________________
3. Учащиеся выполняют упр.1 стр.30 из учебника
VIII.
Рефлексия
Т:
Вы так хорошо работали! Вам понравился урок?
(С помощью рук
оценить урок:5-OK! 4- Good! 3- Bad!)
IX.
Подведение
итогов урока.
Оценивание работы групп по полученным стикерам.
(3 хлопка)
X.
Домашнее
задание
Учащиеся получают задание нарисовать картинку
о космосе
It’s
time to say good-bye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.