Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан урока по английскому языку на тему

План урока по английскому языку на тему

Скачать материал

План  урока Модуля  5 (English in Use)    в 5 классе.                                                      Дата: 27.12.

Тема урока: Визит ветеринару.

Цели урока. Образовательные: Введение и активизация лексики по теме  «Визит к ветеринару».

2.Развитие лексических навыков в чтении по данной теме.

3.Формирование навыков  аудирования по тексту: « Посещение ветеринара».

4.Обучение и проверка диалогической речи по теме в форме ролевой игры.

5.Активизация грамматических навыков употребления    настоящего простого времени

Воспитательные: Способствовать воспитанию любви к «братьям нашим меньшим», сострадания к больным  животным; умения  вести диалог, соблюдать речевой этикет.

Развивающие: 1.Развитие способности к анализированию изученной информации, умения выражать свое мнение, делать выводы.

 2. Развитие памяти.

 3. Развитие мотивации к изучаемой теме.

 4. Развитие самостоятельных видов деятельности.

Ход урока:

  1. Оргмомент. (Готовность к уроку.Приветствие.)

-Совместная выработка цели и задач урока. ( в мини группах)

А) Look at the theme. Read it. Как вы думаете , что мы сегодня будем разбирать? Как вы думаете какая у нас сегодня будет главная цель урока?(Научиться вести беседу по данной теме)

Что мы должны делать , чтобы достичь поставленной цели? (Разобрать слова, как они пишутся, произносятся. Составить диалог.)

Как вы думаете , где пригодятся нам эти знания?

Когда мы за границей с домашними животными, может кто-то станет ветеринаром, по интернету решили узнать у ветеринара, что делать с проблемами у животных.)  Когда вырастите, будете учиться в институте, можно будет поехать волонтером в зоны экологических бедствий помочь животным и птицам. (Слайд 1) Английский язык объединяет людей разных стран для оказания помощи, для совместной работы.

2.   Задачи: а) освоение тематической лексики в связной речи

Лексика «Части тела» на экране и на листочках (для тех кому плохо видно) – Отработка в паре.

- по учебнику с.72.упр.1 (Какие проблемы у этих животных?) – в группе.( Высказывания по одному)

б) развитие умений описания (монологическая речь).

Ключи:

Tom  has got red feathers on his head and neck and green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a small yellow beak. He has got a broken wing.

Max  is small and has got thin brown fur. He’s got two small ears and eyes, a small nose and whiskers. He’s got four short legs and a short tail. He’s got a toothache.

Stripe  has got two small ears and eyes, a small red nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and yellow stripes. He’s got two broken legs.

Mittens  has got two big ears, two small eyes, a small mouth and nose. She’s got short legs and a short tail. She’s got an earache.

Rex  has got two big ears, long legs and a long tail. He’s got two small eyes, a small nose and a big mouth with a long tongue. He’s got fleas.

Зарядка.

3.Работа по учебнику.

• Упр. 2, с. 72.  Задача: отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

• Упр. 3, с. 72.  Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста.

Ключи:  A boy is at the vet with his parrot. The parrot’s got a broken wing.

• Упр. 4, с. 72.  Задача: развитие умений поискового чтения.

Ключи:  1. A parrot. 2. He has got a broken wing.

3. He’s about four years old.

• Упр. 5, с. 72.  Задача: ролевая игра — обучение диалогу-расспросу в ситуации «У ветеринара».

4. Моделирование ситуаций по плану.

(используя план составить и разыграть свой диалог)

Прослушать в мини- группах. Дети дают себе самооценку, группа.

5. Оценивание с комментариями. Общая рефлексия.

Дом.задание: - Расспросить у своих знакомых, какие проблемы со здоровьем  бывают у их любимцев.

- Подумать можно ли применить ситуации , которые мы рассмотрели на уроке по отношению к людям.

-составить диалог доктор- человек.

 

                                                          

A

(Vet:  serious)

Greeting the

patient’s owner.

 

 

 


Ask him/her what

the matter is.

 

 


Ask him what is

wrong.

(show surprise)

 

 Ask

how.

 

 

Ask how old the

pet is.

 

 

Offer to have a look

at the pet.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

B

(John:  polite)

 

 

 

Start explaining.

 

 

 

Say what you think

is the matter with

your pet.

 

 

 

Say how, or say you

do not know.

 

 

Tell the vet how old

your pet is.

 

 

 

 

 

Agree .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План урока по английскому языку на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Подробный план урока по английскому языку на тему "Визит к ветеринару" ( 5 класс по учебнику Spotlight .Авторы Ю.Е.Ваулина,В.Эванс и др. ). Готовая разработка, можно использовать для проведения открытого урока.Подробно написаны наводящие вопросы для учащихся для выработки целей урока, последовательность действий на уроке, предпологаемые ответы учащихся,где пригодятся полученные знания, проведение рефлексии. В домашнем задании учитывается пройденный материал на уроке,его закрепление,и в тоже время носит творческий характер.Имеется самоанализ данного урока,можно посмотреть в категории "другое".

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 303 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 401
    • DOCX 40 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галяутдинова Роза Шариповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галяутдинова Роза Шариповна
    Галяутдинова Роза Шариповна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12550
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 506 человек

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек