План урока Модуля 5 (English in Use) в 5 классе. Дата:
27.12.
Тема урока: Визит
ветеринару.
Цели урока. Образовательные:
Введение и активизация лексики по теме «Визит к ветеринару».
2.Развитие
лексических навыков в чтении по данной теме.
3.Формирование
навыков аудирования по тексту: « Посещение ветеринара».
4.Обучение
и проверка диалогической речи по теме в форме ролевой игры.
5.Активизация
грамматических навыков употребления настоящего простого времени
Воспитательные: Способствовать воспитанию
любви к «братьям нашим меньшим», сострадания к больным животным; умения вести
диалог, соблюдать речевой этикет.
Развивающие: 1.Развитие способности к
анализированию изученной информации, умения выражать свое мнение, делать
выводы.
2.
Развитие памяти.
3. Развитие
мотивации к изучаемой теме.
4. Развитие
самостоятельных видов деятельности.
Ход урока:
- Оргмомент. (Готовность к уроку.Приветствие.)
-Совместная
выработка цели и задач урока. ( в мини группах)
А) Look at the
theme. Read it. Как вы думаете , что мы сегодня будем разбирать?
Как вы думаете какая у нас сегодня будет главная цель урока?(Научиться вести
беседу по данной теме)
Что мы должны
делать , чтобы достичь поставленной цели? (Разобрать слова, как они пишутся,
произносятся. Составить диалог.)
Как вы думаете ,
где пригодятся нам эти знания?
Когда мы за
границей с домашними животными, может кто-то станет ветеринаром, по интернету
решили узнать у ветеринара, что делать с проблемами у животных.) Когда
вырастите, будете учиться в институте, можно будет поехать волонтером в зоны
экологических бедствий помочь животным и птицам. (Слайд 1) Английский
язык объединяет людей разных стран для оказания помощи, для совместной работы.
2. Задачи: а) освоение тематической лексики
в связной речи
Лексика «Части тела» на экране и на листочках
(для тех кому плохо видно) – Отработка в паре.
- по учебнику с.72.упр.1 (Какие проблемы у
этих животных?) – в группе.( Высказывания по одному)
б) развитие умений описания (монологическая речь).
Ключи:
Tom has got red feathers on his head and neck and
green on his wings and body, and yellow legs. He’s got two small eyes and a
small yellow beak. He has got a broken wing.
Max is small and has got thin brown fur. He’s got two
small ears and eyes, a small nose and whiskers. He’s got four short legs and a
short tail. He’s got a toothache.
Stripe has got two small ears and eyes, a small red
nose and a big mouth. He’s got a long tail and brown and yellow stripes. He’s
got two broken legs.
Mittens has got two big ears, two small eyes, a small
mouth and nose. She’s got short legs and a short tail. She’s got an earache.
Rex has got two big ears, long legs and a long tail.
He’s got two small eyes, a small nose and a big mouth with a long tongue. He’s
got fleas.
Зарядка.
3.Работа по учебнику.
• Упр. 2, с. 72. Задача: отработка
интонационных моделей в выражениях этикетного характера.
• Упр. 3, с. 72. Задача: развитие умений
прогнозирования содержания текста.
Ключи: A boy is at the vet with his
parrot. The parrot’s got a broken wing.
• Упр. 4, с. 72. Задача: развитие умений
поискового чтения.
Ключи: 1.
A parrot. 2. He has got a broken wing.
3. He’s about four years old.
• Упр. 5, с. 72. Задача: ролевая игра — обучение
диалогу-расспросу в ситуации «У ветеринара».
4. Моделирование ситуаций по плану.
(используя план составить и разыграть свой
диалог)
Прослушать в мини- группах. Дети дают себе
самооценку, группа.
5. Оценивание с комментариями. Общая
рефлексия.
Дом.задание: - Расспросить у своих знакомых,
какие проблемы со здоровьем бывают у их любимцев.
- Подумать можно ли применить ситуации ,
которые мы рассмотрели на уроке по отношению к людям.
-составить диалог доктор- человек.
A
(Vet: serious)
Greeting the
patient’s owner.
Ask him/her what
the matter is.
Ask him what is
wrong.
(show surprise)
Ask
how.
Ask how old the
pet is.
Offer to have a look
at the pet.
|
B
(John: polite)
Start explaining.
Say what you think
is the matter with
your pet.
Say how, or say you
do not know.
Tell the vet how old
your pet is.
Agree .
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.