Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Иностранные языки / План урока по английскому языку "Bill Gates and Computer" (8 класс)

План урока по английскому языку "Bill Gates and Computer" (8 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС



Тема урока: Билл Гейтс и Компьютер

Дата

Предмет: английский язык

Класс : 8 А

Цель урока: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Образовательная: расширить лексический аспект на материале познавательного текста о Билл Гейтсе и его изобретении; повторение грамматического материала: should+Perfect Infinitive в знании совета, относящегося к ситуации в прошлом.

Развивающая: - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.

Воспитательная: формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.

Предполагаемый результат: умение применять полученные знания на практике, умение активно работать, расширить лексический аспект.

Ключевые слова урока:a modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the Internet, computer nerd.

Форма урока: закрепление темы

Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация, фломастеры

Время -Time

Этапы работы - Stage

Ход урока -Procedure

Взаимодействие-Interaction


1.Организационный момент.

Org. Moment

2.Проверка д.з

3.Нострой к уроку.





4.Речевая зарядка







4. Основной этап.



































5.Подведение итогов урока и оценивание.



6. Рефлексия











Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today? What is the weather?

Домашнее задание.Home task : Ex.3,p.150 ответить на вопросы и выучит слова.

Смотр презентации .Позитив. «Моменты в жизни».

Определение темы и цели урока детьми.

Pronunciation. Practice reading and saying the words:

rich, system, list, window, disk, reach, least, piece, her, heard, nerd, House, mouse, mountain, found.

1.Повторение грамматики.Ex.1,p.151

Read the sentences and express your advice using modal verb should+ Perfect Infinitive

2.Деление на группы через разноцветные звездочки.

3. ГР Работа с текстом. Самостоятельное чтение. Дискуссия.Ex.3,p.151

4. Послетекстовое задание Task : Say at least 3 things Bill gates is famous for. (Талантливым и одаренным).

5.Физминутка.

6. ГР. Задания каждой группе(отражающие межтемные связи)

- 1 группа- think of 3 things we should have done to protect nature.

-2 группа-give 3pieces of advice to your friend who hasn’t improved his English this year.

-3 группа-give 3 pieces of advice to your friend who is a computerphobe

7.Изучение новых слов-Word study .На интерактивной доске.

Match the words in the box with the definitions:

A modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the Internet, computer

8. ПР «Интервью-Билл Гейтс»



9. Домашнее задание.Home task :Написать эссе на тему «Компьютер в моей жизни» ,и выучить слова. 10. Листы само оценивания.

11. Рефлексия .Что поняли ,что не поняли, что было интересно.

T-S, S-T

S-S



S-S

T-S

T-S

S-S

S-S-S

S-S



T-S

s-s





S, S,S ….




  • Иностранные языки
Описание:

Тема  урока: Билл Гейтс и Компьютер

  Дата

 

Предмет: английский язык

   Класс : 8 А

 

Цель урока: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. 

Образовательная: расширить лексический аспект на материале познавательного текста о Билл Гейтсе и его изобретении; повторение грамматического материала: should+Perfect Infinitive в знании совета, относящегося к ситуации в  прошлом.

Развивающая: - развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать и делать выводы.

Воспитательная: формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.

Предполагаемый результат: умение применять полученные знания на практике, умение активно работать, расширить лексический аспект.

Ключевые слова урока:a modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the Internet, computer nerd.

 

 Форма урока: закрепление темы

 

Ресурсы: Интерактивная доска, стикеры, флипчарты, презентация,   фломастеры

 

Время -Time

Этапы  работы   - Stage

   Ход урока -Procedure                                      

Взаимодействие-Interaction

 

1.Организационный момент.

Org. Moment

2.Проверка д.з

3.Нострой к уроку.

 

 

4.Речевая зарядка

 

 

 

4. Основной этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Подведение итогов урока и оценивание.

 

6.  Рефлексия

 

 

 

 

   

 

               

Good morning boys and girls! How are you?

What is the day today? What is the weather?

 Домашнее задание.Home task : Ex.3,p.150 ответить на вопросы и выучит слова.

Смотр презентации .Позитив. «Моменты в жизни».

Определение  темы и цели урока детьми.

Pronunciation. Practice reading and saying the words:

rich, system, list, window, disk, reach, least, piece, her, heard, nerd, House, mouse, mountain, found.

1.Повторение грамматики.Ex.1,p.151

Read  the sentences and express your advice using modal verb should+ Perfect Infinitive

2.Деление на группы через разноцветные звездочки.

3. ГР Работа с текстом. Самостоятельное чтение. Дискуссия.Ex.3,p.151

4.  Послетекстовое задание  Task : Say at least 3 things Bill gates is famous for.  (Талантливым и одаренным).

5.Физминутка.

6. ГР. Задания каждой группе(отражающие межтемные связи)

- 1 группа- think of 3 things we should have done to protect nature.

-2 группа-give 3pieces of advice to your friend who hasn’t improved his English this year.

-3 группа-give 3 pieces of advice to your friend who is a computerphobe

7.Изучение новых слов-Word study .На  интерактивной доске.

Match the words in the box with the definitions:

A modem, a mouse, a computer phobe, a disk, the  Internet, computer

8. ПР «Интервью-Билл Гейтс»

 

9. Домашнее задание.Home task :Написать эссе на тему «Компьютер в моей жизни» ,и выучить слова. 10. Листы само оценивания.

11. Рефлексия .Что поняли ,что не поняли, что было интересно.

  T-S, S-T

    

   S-S

 

    S-S    

    T-S

         

    T-S

     S-S

     S-S-S

      S-S

 

T-S

s-s

 

 

S, S,S  ….

Автор Сарсенбаева Асель Курманкуловна
Дата добавления 29.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 3522
Номер материала 5920
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы