- Учебник: «Физическая культура», Погадаев Г.И.
- Тема: Спортивные игры
- 03.10.2020
- 1279
- 31
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Легкая атлетика
Техника низкого старта, бег 30 м
Цель: к концу урока учащиеся научатся правильно выполнять технику низкого старта
Задача: Учащиеся смогут выполнить технику низкого старта применяя в беге на короткие дистанции 30м, развитие скоростных качеств, содействие гармоничному физическому развитию, выработать у учащихся умение использовать физические упражнения
Обучение учителя необходимо для обучения ученика. В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами для учителей являются Что подлежит изучению в 21 веке. Каким образом , учителя подготовят учащихся в21 веке. Профессиональное развитие учителей при достижении образовательных целей. Подготовить учителей к обучению учеников тому, как учиться и формированию их как независимых, само мотивированных, увлеченных, уверенных личностей с развитым критическим мышлением, проявляющих компетентность в цифровых технологиях. Из числа современных научных подходов в системе образования наиболее популярными являются подходы, основанные на конструктивисткой теории. Данная теория базируется на тнм, что развития мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников, в качестве которых выступают учителя, сверстники, учебники. Подходы в преподавании основанные на передаче готовых знаний не способствуют ни успешному их усвоению, ни развитию глубокого их понимания, взаимодействию с уже имеющими Данная теория базируется на тнм, что развития мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников, в качестве которых выступают учителя, сверстники, учебники. Подходы в преподавании основанные на передаче готовых знаний не способствуют ни успешному их усвоению, ни развитию глубокого их понимания, ни взаимодействию с уже имеющими знаниями. Знания, получаемые в рамках традиционной, основанной на трансляции готовых знаний методики преподаваний, не могут быть эффективно интегрированы в имеющуюся у ученика базу знаний и имеет место механически запоминающиеся, поверхностное обучение. Цель преподавания основанного на конструктивисткой теории, состоит в том, что бы достичь более основательного понимания предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний в ситуации вне класса. Ученик добывает знания.
6 664 983 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рерих Наталья Робертовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.