№
п/п
|
Содержание
работы
|
Сроки
|
Прогнозируемый
результат
|
1.
|
Анализ результатов ЕГЭ по математике за
2014 года.
|
Июнь
2014
года
|
1.Корректировка планов и
учебно-тематического планирования
|
2.
|
Пополнение, обновление банка
диагностических, тренировочных тестов по подготовке к ЕГЭ 2015 г ( в бумажном
и электронном виде)
|
|
1.Повышение качества знаний выпускников
|
3.
|
Создание электронной библиотеки книг,
пособий, нормативных документов по подготовке к ЕГЭ 2015 г.
|
Сентябрь
2014
г
|
1. Повышение
качества знаний выпускников
|
4.
|
Постоянное обновление электронной
библиотеки книг, пособий, нормативных документов по подготовке к ЕГЭ 2015 г.
|
В
течение года
|
1. Повышение
качества знаний выпускников
|
5
|
Участие в проведении родительских
собраний и консультаций родителей выпускников по вопросам ЕГЭ.
|
В
течение года
|
1. Активизация мотивации обучения.
2.Активизация контроля родителей за
успеваемостью своих детей.
3. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ
|
6
|
Организация работы по ознакомлению с
бланками ЕГЭ и обучению учащихся технологиям оформления бланков.
|
В
течение года постоянно
|
1.Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ
2. Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации
|
7
|
Организация и проведение репетиционных
тестирований в форме и по технологии ЕГЭ на школьном уровне.
|
В
течение года, в соответствии
с
планом промежуточной аттестации
|
1. Активизация мотивации обучения.
2. Повышение качества знаний выпускников
3. Формирование духа взаимопомощи и
поддержки в коллективе учащихся
4. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ
5. Выяснение проблемных тем в знаниях у
учащихся и ликвидация данных пробелов.
|
8.
|
Участие в тренировочном тестировании в
форме и по технологии ЕГЭ на муниципальном уровне
|
Декабрь
2014
г
|
1. Активизация мотивации обучения.
2.Повышение качества знаний выпускников
3. Формирование духа взаимопомощи и
поддержки в коллективе учащихся
4. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ
5. Выяснение проблемных тем в знаниях у
учащихся и ликвидация данных пробелов.
|
9
|
Анализ результатов тренировочных работ
в формате ЕГЭ. Разбор заданий.
|
Январь
2015 г
|
1.Ликвидация пробелов в знаниях
учащихся, повышение качества знаний
|
10
|
Составление индивидуальной
образовательной траектории для каждого выпускника по результатам независимого
тестирования на II полугодие
2014-2015 уг
|
Январь
2015 г
|
1.Ликвидация пробелов в знаниях
учащихся, повышение качества знаний
|
11
|
Анализ проблем по организации и
подготовке ЕГЭ.
|
В
течение года
|
1. Психологическая
готовность к сдаче ЕГЭ
2. Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации
3. Четкая организация итоговой
аттестации.
|
12
|
Участие в заседании педагогических
советов:
- по вопросам ЕГЭ;
- по результатам государственного
централизованного тестирования.
|
В
течение года
|
1. Повышение качества подготовки к ЕГЭ за
счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег
2. Овладение педагогами новыми
образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний.
|
13
|
Посещение курсов повышения квалификации
( очных или дистанционных), семинаров или вебинаров по вопросам ЕГЭ 2015
года, совещаний учителей математики.
|
В
течение года
|
1. Повышение качества подготовки к ЕГЭ
за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег
2. Овладение педагогами новыми
образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний.
|
14
|
Организация дополнительных занятий с
учащимися
|
В
течение года согласно графику
Понедельник
1310-1400
|
1.Ликвидация пробелов в знаниях
учащихся, повышение качества знаний
|
15
|
Участие в работе городского
методического объединения учителей математики.
|
В
течение года согласно плану работы ГМО на 2014-2015 уг
|
1.Повышение качества подготовки к ЕГЭ за
счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег
2. Овладение педагогами новыми
образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний.
|
16.
|
Разбор заданий открытого банка ЕГЭ 2015
года.
|
В
течение года
|
1.Ликвидация пробелов в знаниях
учащихся, повышение качества знаний
|
17.
|
Использование в работе
сборника « Математика 2015. Типовые тестовые задания. 50 вариантов»
под редакцией И.В. Ященко
|
В
течение года
|
1. Повышение
качества знаний выпускников.
2. Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации
|
18.
|
Ведение мониторинга достижений в
решении тестовых заданий для каждого учащегося.
|
В
течение года
|
1.Повышение качества знаний выпускников
2.Возрастание престижа знаний в детском
коллективе
3. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ.
4. Выяснение проблемных тем в знаниях у
учащихся и ликвидация данных пробелов.
|
19.
|
Использование SMS-сообщений
в работе с родителями и учащимися.
|
В
течение года
|
1. Активизация мотивации обучения.
2. Активизация контроля родителей за
успеваемостью своих детей.
|
20.
|
Использование материалов , вывешенных на сайтах,
рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ , методических
рекомендаций по совершенствованию сдачи ЕГЭ от ФИПИ.
|
В
течение года
|
1.Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации
|
21.
|
Участие выпускников в муниципальных
образовательно-воспитательных конкурсах акциях и олимпиадах:
-олимпиада «Звезда» - Таланты на службе
обороны и безопасности» по математике
- математическое тестирование «Кенгуру
выпускникам»
-олимпиада по математике, проводимая
Горным университетом г.Санкт-Петербурга
|
Декабрь 2014 г
Январь 2015 г
Апрель 2015 г.
|
1.Повышение качества знаний выпускников
2. Возрастание престижа знаний в детском
коллективе
|
22.
|
Участие ЕГЭ 2015 г.
|
Июнь
2015 г
|
|
23.
|
Анализ результатов и планирование
подготовки к ЕГЭ на следующий
2015-2016 учебный год
|
Июнь
2015 г
|
Совершенствование плана подготовки к
ЕГЭ.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.