- 02.10.2020
- 269
- 0
Смотреть ещё
3 936
методических разработок в категории другое
Перейти в каталог
План воспитательной работы
группы развития и воспитания детей
в 1-х «Д - Е» классах
на 2014-2015 учебный год
План составил учитель
начальных классов
ГБОУ «Школы № 2121»
Мисайлова М. И.
Москва, 2014
Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Задачи:
1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать достойные условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; организовать разнообразную, творческую, личностно и общественно значимую деятельность детей в группе; создать благоприятный нравственно-психологический климат, здоровые межличностные отношения в коллективе.
2.Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
3.Способствовать повышению престижа интеллектуальной деятельности; формирование у школьников умения целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющиеся личностные, предметные, метапредметные умения в изменяющихся условиях; вовлекать детей в сферу дополнительного образования.
4. В работе с семьёй направить усилия на максимальное сближение интересов родителей и школы в вопросах формирования и гармоничного развития личности воспитанников; привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества.
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, встречи с интересными людьми, индивидуальные консультации.
Основные направления
воспитательной работы в ГРВД с обучающимися 1-х классов
1 Общеинтеллектуальное
· формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.
2 Общекультурное
· формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).
3 Духовно-нравственное
· формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
· формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора;
· воспитание культуры толерантности у воспитанников, формирование у них интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре разных народов, приобщение к семейным традициям; знакомство с историей родного города, страны.
4 Спортивно-оздоровительное
· формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.
5 Социальное
· воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; повышение качества обучения учащихся.
2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся.
3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, ответственности за свои поступки.
Учебная нагрузка – 33 учебных недели.
Режим работы: 5 дней в неделю.
План воспитательной работы состоит из 10 целевых занятий, каждое из которых реализуется в один определенный день недели.
Основные направления воспитательной деятельности
1. «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
3. «Мир прекрасного» (соответствует общеинтеллектуальному, эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Режим работы ГРВД
I. Приём детей.
12:20 – 12:30
II. Обед.
12:30 – 13:00
III. Настольные игры. Подготовка к прогулке.
13:05 – 13:55
IV. Прогулка.
14:00 – 15:00
IV. Внеурочная деятельность.
Занятия в кружках.
15:00 – 16:00, 16:30 – 17:30
V. Занятия в помещении.
Занятия по направлениям плана.
15:00 – 16:00, 16:00 – 16:55
VI. Завершение работы ГПД.
17:00
План работы ГРВД
№ |
Направление |
Часов в неделю |
День недели |
Часов в год |
1. |
«В мире книг» |
1 |
понедельник |
33 |
2. |
«Лего- конструирование» |
1 |
понедельник |
33 |
3. |
«Моя Родина» |
1 |
Вторник |
33 |
4. |
ПДД/ОБЖ |
1 |
Вторник |
33 |
5. |
«Мир прекрасного» (Занимательная математика, клуб «Почемучка», развивающие занятия «Волшебная кисточка», «Бисероплетение», «Книголюб») |
1 |
Среда |
33 |
6. |
ПДД/ОБЖ |
1 |
Среда |
33 |
7. |
«Кем быть?» |
1 |
Четверг |
33 |
8. |
Кукольный театр «Улыбка» |
1 |
Четверг |
33 |
9. |
«Я человек» |
1 |
Пятница |
33 |
10. |
ПДД/ОБЖ |
1 |
Пятница |
33 |
|
Всего : |
10 |
|
330 |
Календарно – тематическое планирование
воспитательных мероприятий в ГРВД 1- х классов
на 2014 – 2015 уч. год
(из расчета 5 часов в неделю, 165 часов в год).
Дата |
Прогулка |
15:00 – 16:00 |
16:00 – 17:00 |
|||
Сентябрь
|
||||||
1.09 Пн.
|
Наблюдение «Что у нас над головой?» |
Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой. |
Знакомство с ЛЕГО |
|||
2.09 Вт. |
П/и с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок». |
Режим дня школьника. Игра «Собери портфель» |
Безопасный путь домой. |
|||
3.09 Ср. |
Разучивание игры «Гуси-лебеди». |
Беседа «С чего начинается Родина? Москва – моя малая Родина» |
Что такое светофор? |
|||
4.09 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Зачем человек трудится? |
Вводное занятие. |
|||
5.09 Пт. |
Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен этот мир» |
Игра на внимание «Что изменилось?» |
Улица и её части. |
|||
8.09 Пн.
|
Игровая прогулка «Следопыты». |
Художественные книги. Большеформатная книга в типовом оформлении (книга-произведение). |
Спонтанная индивидуальная ЛЕГО-игра детей или знакомство с ЛЕГО продолжается |
|||
9.09 Вт. |
Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее предмета) |
«Моё свободное время». (беседа – диалог) |
Что такое зебра? |
|||
10.09 Ср. |
Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли». |
Беседа «Что мы знаем о России. Что мы знаем о Москве» |
Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам? |
|||
11.09 Чт. |
Игра на сплочение «Доброе животное» |
Какие профессии ты знаешь? |
Здравствуй,театр!
|
|||
12.09 Пт. |
Игра на сплочение «Дракон» |
Чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского |
Чтение памятки пешехода и вклеивание в дневник. |
|||
15.09 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке. |
Путешествие по ЛЕГО-стране. Исследователи цвета |
|||
16.09 Вт. |
Наблюдение за насекомыми. |
Уход за комнатными растениями |
Светофор- наш лучший друг |
|||
17.09 Ср. |
П/и «Волк во рву» |
Беседа «Символы государства» |
Почему опасно перебегать дорогу? |
|||
18.09 Чт. |
Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает» |
Мир интересных профессий |
Театральная игра |
|||
19.09 Пт. |
Разучивание п/и «Ястребы и утки». |
Час загадок "Как на нашей грядке выросли загадки". |
Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
|||
22.09 Пн. |
Трудовой десант «Расчистим дорожку» |
Книги о Родине и природе. |
«Исследователи кирпичиков» |
|||
23.09 Вт. |
Игра на сплочение «Доброе животное» |
ОБЖ. «Огонь – друг, огонь – враг» |
Почему нельзя ходить по проезжей части? |
|||
24.09 Ср. |
Сбор природного материала. Знакомство с методами засушки листьев. |
Слушание песен и стихов о Родине. |
Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора? |
|||
25.09 Чт. |
Наблюдение «Сезонные изменения в природе» |
Чем пахнут ремесла? |
Театральная игра |
|||
26.09 Пт. |
Эстафета «Бег по кочкам» |
В гостях у геометрических фигур. |
Виды транспорта. |
|||
29.09 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Элементы книги. Книга-произведение и книга-сборник. |
Волшебные кирпичики |
|||
30.09 Вт. |
Прогулка экскурсия: «Осенний наряд природы». |
Я – ученик и воспитанник ГРВД. Правила поведения в школе. |
Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? |
|||
Октябрь
|
||||||
1.10 Ср. |
П/и «У медведя во бору» |
«Я – россиянин» |
Как регулируется движение пешеходов? |
|||
2.10 Чт. |
П/и «День и ночь» |
Кем я хочу стать? |
В мире загадок. |
|||
3.10. Пт. |
Прогулка – поиск. |
Чтение и обсуждение рассказов о животных |
Почему нельзя цепляться за транспорт? |
|||
6.10 Пн.
|
Прохождение маршрута по приметам. |
Книги-сборники писателей-классиков о детях. |
«Исследователи формочек» |
|||
7.10 Вт. |
Игра на сплочение «Паутина» |
О добре и зле «За правым и левым плечом» |
Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.? |
|||
8.10 Ср. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Выдающиеся люди нашей Родины. «Первый в мире космонавт». |
Переход улицы в дождливый день. |
|||
9.10 Чт. |
Игры соревнования «Кто больше подтянется», «кто дальше бросит» |
Профессия - учитель |
Разучивание скороговорок, считалок, потешек и их обыгрывание |
|||
10.10 Пт. |
Наблюдение за птицами. |
Поделки из природного материала |
Где и для чего устанавливаются металлические ограждения? |
|||
13.10 Пн. |
Прохождение маршрута по приметам |
Книги современных писателей о детях. |
Наш двор |
|||
14.10 Вт. |
П/и «Волк и зайцы» |
Уход за комнатными растениями |
С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? |
|||
15.10 Ср. |
Экологическая операция «Чистый двор» |
Коллекция магнитов «Города России» |
Каким машинам разрешено ехать на красный свет? |
|||
16.10 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Профессия – воспитатель ДОУ |
Репетиция сказки «Маша и медведь».
|
|||
17.10. Пт. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Загадки «Лесовичка» |
Где нужно ожидать автобус? |
|||
20.10 Пн.
|
Прохождение маршрута по приметам |
Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Весёлые потешки», «Скороговорки и считалки». |
Улица полна неожиданностей |
|||
21.10 Вт. |
Игра на сплочение «Бурундуки» |
Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья». |
Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться? |
|||
22.10 Ср. |
Эстафета «Бег сороконожек» |
Традиции страны |
Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части? |
|||
23.10 Чт. |
П/и «День и ночь» |
Профессия -библиотекарь |
Репетиция сказки «Лиса и журавль».
|
|||
24.10 Пт. |
Прогулка – поиск. |
Беседа о птицах «Знаете ли вы?» Викторина. |
Для чего же нужно знать правила дорожного движении? |
|||
27.10 Пн. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Загадки о животных. Игра «Загадай загадку». |
Городской пейзаж |
|||
28.10 Вт. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Беседа «Уважение к старшим» Обсуждение рассказа «Секретная проверка» |
Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». |
|||
29.10 Ср. |
Наблюдение «Приметы осени» |
«Народные промыслы России» |
Как правильно обойти транспортные средства? |
|||
30.10 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Профессия - продавец |
Репетиция сказки «Теремок». |
|||
31.10 Пт. |
Игровая прогулка «Следопыты» |
Викторина «Сказочные животные» |
Сигнал поворота автомобиля. |
|||
Ноябрь
|
||||||
10.11 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Творческая работа «Сочини загадку». Литературные игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». |
Сельскохозяйственные постройки |
|||
11.11 Вт.
|
Наблюдение «Что у нас под ногами?» |
Час нравственного разговора «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Служба спасения 01 |
|||
12.11 Ср. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Народы России |
Ты велосипедист. |
|||
13.11 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Профессия - парикмахер |
Репетиция сказки «Колобок». |
|||
14.11 Пт. |
П/и «Зайцы и волк» |
Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Золотая хохлома. Семеновская роспись.
|
Переход улицы в дождливый день. |
|||
17.11 Пн.
|
П/и «День и ночь» |
По страницам книг В. Сутеева (книги-сборники, книги- произведения). |
Школа, школьный двор |
|||
18.11 Вт. |
Прогулка – поиск. |
Акция «Покормите птиц». Изготовление кормушек |
Что такое перекресток? |
|||
19.11 Ср. |
Игра на сплочение «Квадрат» |
Народные костюмы |
Как перейти дорогу (улицу) с односторонним движением? |
|||
20.11 Чт. |
Игра на сплочение «Дракон» |
Профессия - повар |
Театральная игра |
|||
21.11 Пт. |
П/и с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок». |
Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Рисуем семеновскую матрешку. |
Как перейти улицу с двусторонним движением? |
|||
24.11 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
В. Сутеев — автор и оформитель книг для детей. |
«Транспорт» |
|||
25.11 Вт. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Когда лень, всё идёт через пень. |
Что такое тротуар? |
|||
26.11 Ср. |
Наблюдение «Сезонные изменения в природе» |
Математическая игра «Путешествие точки» |
Какие ПДД нарушены? (по иллюстрации) |
|||
27.11 Чт. |
Прохождение маршрута по приметам |
Профессия - почтальон |
Репетиция сказки «Теремок». |
|||
28.11 Пт. |
Игры на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса» |
Занимательная математика. Игры с числами и предметами. «Рыбалка», «Составим поезд». |
Факты ДТП с участием детей.
|
|||
Декабрь
|
||||||
1.12 Пн.
|
Игры соревнования «Кто больше подтянется», «кто дальше бросит» |
Литературная игра «По страницам сказок В. Сутеева». |
«Воздушный транспорт, космос» |
|||
2.12 Вт. |
Игра на сплочение «Гражданская оборона» |
Школа вежливых наук. |
Нужны ли ПДД? |
|||
3.12 Ср. |
П/и «Ястребы и утки», «Попади в цель» |
Традиции моего края. |
В чем опасность спешки на улице? |
|||
4.12 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Профессия - врач |
В мире пословиц. |
|||
5.12 Пт. |
Наблюдение за птицами. |
«Волшебная кисточка» Городецкая роспись. Рисуем фигурки животных и людей. |
Ты пассажир. |
|||
8.12 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Народные сказки (цепочки). Инсценирование знако- мых сказок. |
Животные |
|||
9.12 Вт. |
Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени» |
Игра – путешествие в страну Этикета. |
Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
|||
10.12 Ср. |
Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями |
Символы России. Конституция. |
Как рождаются опасные ситуации на дороге? |
|||
11.12 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Строительные профессии |
Виды театрального искусства |
|||
12.12 Пт. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Городекая роспись. Лепим и раскрашиваем фигурки игрушек. |
Факты ДТП с участием детей. |
|||
15.12 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Книга-сказка. Большеформатные книги с одним про- изведением. |
Симметричность LEGO моделей. Моделирование бабочки |
|||
16.12 Вт. |
Игра на сплочение «Паутина» |
Русские пословицы о доброте, дружбе и милосердии. |
Остановочный путь транспорта |
|||
17.12 Ср. |
Прохождение маршрута по приметам |
Клуб «Почемучка». Существовали ли драконы на самом деле? Персонажи сказок. |
Каким машинам разрешено ехать на красный свет? |
|||
18.12 Чт. |
Игра на сплочение «Дракон» |
Профессия - художник |
Правила поведения в театре |
|||
19.12 Пт. |
Подвижные игры на свежем воздухе |
Работа в мастерской Деда Мороза. |
Правила пользования транспортом |
|||
22.12 Пн.
|
Игра на сплочение «Паутина» |
Библиотечный урок. Книги-сказки о лисе. |
«Устойчивость LEGO моделей. Постройка пирамид» |
|||
23.12 Вт. |
Наблюдения «Сезонные изменения в природе» |
Викторина «Загадки зимы» |
Внимание: гололёд! |
|||
24.12 Ср. |
Лепка снеговика. |
Конкурс рисунков «Люблю тебя мой край родной». |
Номерные знаки транспортного средства.
|
|||
25.12 Чт. |
Игра на сплочение «Дракон» |
Профессии людей, занятых в сельском хозяйстве |
Театральная азбука.
|
|||
26.12 Пт. |
П/и «День и ночь» |
Мультфильмы, шутки-загадки. |
Переход улицы в морозную погоду. |
|||
Январь
|
||||||
12.01 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Книга сказок (сборники сказочных историй). А.Н. Толстой «Приключения Буратино». |
Московский зоопарк |
|||
13.01 Вт. |
Эстафета «Быстрые и меткие» |
Рассказы детей «Как я провел зимние каникулы» |
Твой маршрут домой. |
|||
14.01 Ср. |
Подвижные игры « Два мороза» |
Традиции, обычаи и праздники русского народа (Рождество Христово, Крещение, Гадание на Руси.) |
Почему опасно перебегать дорогу? |
|||
15.01 Чт. |
Прохождение маршрута по приметам |
Организационное занятие. Предъявление заданий группам |
Театральная игра «Сказка, сказка, приходи». |
|||
16.01 Пт. |
Игры со снегом «Катаем ком» |
Настольные и словесные игры |
Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
|||
19.01 Пн.
|
Прохождение маршрута по приметам. |
По страницам книги А.Н. Толстого «Приключения Бу- ратино». Книга историй и приключений героев-кукол. Инсценирование отдельных историй. |
Постройка моделей старинных машин |
|||
20.01 Вт. |
Прогулка – поиск. |
ОБЖ «Один дома» |
Переход улицы в морозную погоду. |
|||
21.01 Ср. |
Конкурс на лучшего снеговика. |
Рисование « Красота русской природы - зима» |
Почему нельзя ходить по проезжей части? |
|||
22.01 Чт. |
Прохождение маршрута по приметам |
Представление мини-проектов на буквы А-Д |
Инсценирование мультсказок По книге «Лучшие мультики малышам» |
|||
23.01 Пт. |
П/и «Лабиринт» |
Разыгрываем сказки. |
Виды транспорта. |
|||
26.01 Пн.
|
Игры соревнования «Кто больше подтянется», «кто дальше бросит» |
Книги С. Маршака. Выставка книг. |
Улица полна неожиданностей |
|||
27.01 Вт. |
Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег» |
Уход за комнатными растениями. |
Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? |
|||
28.01 Ср. |
Прохождение маршрута по приметам |
Клубный час «Кошка и собака- наши четвероногие друзья» |
Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую? |
|||
29.01 Чт. |
Игры со снежками «Снайперы» |
Представление мини-проектов на буквы Е-К |
Ритмопластика |
|||
30.01 Пт. |
Игра «Защитим снеговиков» |
Аппликация (обрыванием)- «Зима» |
Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
|||
Февраль
|
||||||
02.02 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Книги-сборники произведений К. Чуковского. |
Новогодние игрушки. Фантазируй! |
|||
03.02 Вт. |
Прогулка-поиск. |
Устный журнал «Это интересно» |
Где нужно ожидать автобус? |
|||
04.02 Ср. |
Игры на свежем воздухе: «Пустое место» |
Трудовой десант «Чистые парты» |
Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться? |
|||
05.02 Чт. |
Игры соревнования «Кто больше подтянется», «кто дальше бросит» |
Представление мини-проектов на буквы Л-Р |
Театральная игра
|
|||
05.02 Пт. |
Игра на сплочение «Гражданская оборона» |
Настольные, словесные игры |
Переход улицы в морозную погоду. |
|||
09.02 Пн.
|
Игра на сплочение «Паутина» |
Чарушин — писатель и иллюстратор своих книг. |
Динозавры |
|||
10.02 Вт. |
Игры эстафеты- с санками. |
Урок здоровья «Глаза – главные помощники» |
Сигналы светофора. |
|||
11.02 Ср. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Оригами «Собачка» |
Переход улицы в гололёд |
|||
12.02 Чт. |
Прохождение маршрута по приметам |
Представление мини-проектов на буквы С-Я |
Основы театральной культуры |
|||
13.02 Пт. |
Прогулка – поиск. |
Игры на внимание и развитие памяти «Что изменилось?» |
Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
|||
16.02 Пн.
|
Игра на сплочение «Дракон» |
Книга Ш. Перро «Красная шапочка» в разных изданиях. |
Военная техника (к 23 февраля) |
|||
17.02 Вт. |
Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза» |
Клубный час «Великие изобретения» |
Сигнал поворота автомобиля. |
|||
18.02 Ср. |
Наблюдение за птицами. |
ОБЖ «Огонь: друг или враг» |
Тормозной путь автомобиля. |
|||
19.02 Чт. |
Игра на сплочение «Паутина» |
Профессия - кондитер |
Инсценирование народных сказок о животных. |
|||
20.02 Пт. |
Эстафета «Быстрые и меткие» |
Операция «Забота» (открытка ветеранам) |
Ты пассажир. |
|||
Март
|
||||||
02.03 Пн.
|
Игры соревнования «Кто больше подтянется», «кто дальше бросит» |
Книга Дж. Харриса «Сказки дядюшки Римуса». |
ЛЕГО-подарок для мамы |
|||
03.03 Вт. |
Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» |
Поговорим о женских профессиях |
Игра «Верно – неверно» |
|||
04.03 Ср. |
Подвижные игры «Гори-гори ясно» |
Изготовление поздравительной открытки к 8 марта |
Как выглядит знак «пешеходный переход»? |
|||
05.03 Чт. |
Игра на сплочение «Паутина» |
Профессия - альпинист |
Чтение в лицах стихов А. Барто, И.Токмаковой, Э.Успенского |
|||
06.03 Пт. |
Игра на сплочение «Паровозик» |
ОБЖ Поведение у водоёма весной. |
Жёлтый, красный, зелёный. |
|||
09.03 Пн.
|
Подвижные игры «Гори-гори ясно» |
В гостях у сказки. |
Животные в литературных произведениях |
|||
10.03 Вт. |
Прогулка – поиск. |
Стихи о мамах: А.Барто, Р.Давыдова, М. Садовский, О.Высоцкая и др. |
Ходить надо уметь. |
|||
11.03 Ср. |
Эстафета «Бег сороконожек» |
Аппликация «Журавли» |
Тротуар и пешеходная дорожка. |
|||
12.03 Чт. |
Экскурсия «Природа в марте». |
Профессия - слесарь |
Театральная игра |
|||
13.03 Пт. |
П/и «Бездомный заяц» |
Настольные игры, пазлы |
Знак «Внимание: дети» |
|||
16.03 Пн.
|
П/и «День и ночь» |
Стихотворения для детей. Книги-сборники. |
«Персонажи любимых книг» |
|||
17.03 Вт. |
П/и «У медведя во бору», «Светофор» |
Урок здоровья. Осанка - стройная спина. |
Участник дорожного движения. |
|||
18.03 Ср. |
Игра на сплочение «Квадрат» |
Игра «Раскрась картинку» |
Чем опасна спешка? |
|||
19.03 Чт. |
Спортивные забавы |
Профессия - полицейский |
Постановка сказки «Пять забавных медвежат» В. Бондаренко |
|||
20.03 Пт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Развитие мыслительных операций. Игра «Сходство – различие» |
Переход дороги весной. |
|||
30.03 Пн.
|
Игра на сплочение «Дракон» |
Конкурс чтецов стихотворений детских поэтов. |
Твой город. Твоя улица. |
|||
31.03 Вт. |
П/и «Бабочки», «Выше земли» |
Детское чтение: русские народные сказки |
Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
|||
Апрель
|
||||||
01.04 Ср. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
День Смеха -досуг. |
Почему опасно перебегать дорогу? |
|||
02.04 Чт. |
Спортивные забавы |
Профессия - ювелир |
Культура и техника речи
|
|||
03.04 Пт. |
Операция «Чистый двор» |
Лепка из солёного теста «Куст роз» |
Ты пассажир. |
|||
06.04 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе |
Дети — герои книг детских писателей. |
Главная улица города |
|||
07.04 Вт. |
Игры с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.» |
Развитие речи. Игра «Угадай предмет» (по описанию), «Загадай предмет» |
Сигнал поворота автомобиля. |
|||
08.04 Ср. |
Наблюдение за деревьями. |
Загадки о временах года. |
Видеоролик «Где опасно играть?» |
|||
09.04 Чт. |
Наблюдение за птицами. |
Цирковые профессии |
Инсценирование сказки «Пых» |
|||
10.04 Пт. |
Прохождение маршрута по приметам |
Праздник Пасхи-русские православные праздники. |
Труд сотрудника ГИБДД. |
|||
13.04 Пн.
|
Наблюдение за птицами. |
Литературная игра «Вопросы и ответы». |
Космические корабли |
|||
14.04 Вт. |
Игра на сплочение «Бурундуки» |
Развитие памяти, внимания. Игра «Что изменилось?» |
Игра «Верно – неверно» |
|||
15.04 Ср. |
П/и «Волк и зайцы» |
Конкурс рисунков «Моя Россия» |
Где нужно ожидать автобус? |
|||
16.04 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Создание папки «Азбука профессий». |
Просмотр сказок в видеозаписи. |
|||
17.04 Пт. |
Прогулка - поиск |
Детское чтение: произведения С.Я Маршака |
Правила для пассажиров. |
|||
20.04 Пн.
|
Прохождение маршрута по приметам. |
Книги В. Бианки, Г. Скребицкого. |
Достопримечательности города |
|||
21.04 Вт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Ребусы и кроссворды |
Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля? |
|||
22.04 Ср. |
Наблюдение «Первоцветы» |
Клубный час «Первые космонавты» |
Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться? |
|||
23.04 Чт. |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Кем работают мои родители? |
Чтение по ролям рассказов Сладкова о животных и их инсценирование. |
|||
24.04 Пт. |
Эстафета «Передай флажок» |
Игра «Шифровальщики» |
Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». |
|||
27.04 Пн.
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
Книга Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». |
Башни Кремля |
|||
28.04 Вт. |
Русские народные подвижные игры. |
Детское чтение: произведения К.Чуковского |
Номерные знаки транспортного средства. |
|||
29.04 Ср. |
П/и «Ястребы и утки» |
Урок здоровья «Спорт и здоровье» |
Анализ ситуации «В чём опасность?» |
|||
30.04 Чт. |
Операция «Чистый двор» |
Встреча с родителями на тему «Чем интересна Ваша профессия?» |
Сказки-несказки Бианки. Инсценировка. |
|||
Май
|
||||||
04.05 Пн.
|
П/и «Пузырь», «Кот и мыши» |
По страницам любимых книг. Выставка книг. |
Ферма |
|||
05.05 Вт. |
Прогулка – поиск. |
Аппликация из ткани «Пейзаж» |
Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам? |
|||
06.05 Ср. |
Подвижные игры «Третий лишний» |
Детское чтение: произведения А.Л. Барто |
Почему опасно перебегать дорогу? |
|||
07.05 Чт. |
Спортивные забавы |
Викторина «Что мы узнали о профессиях?» |
Инсценирование сказок К.И.Чуковского
|
|||
08.05 Пт. |
Игра на сплочение «Гражданская оборона» |
Игра «Что? Где? Когда?» (о животных) |
Почему опасно играть рядом с дорогой? |
|||
11.05 Пн.
|
Игры с мыльными пузырями. |
Загадки. Темы загадок. Конкурс «Отгадай загадку». |
Коровник |
|||
12.05 Вт. |
П/и «Гуси-лебеди» |
Операция «Забота» (открытка ветеранам) |
Почему нельзя ходить по проезжей части? |
|||
13.05 Ср. |
Подвижные игры «Цепи» |
Клубный час «День Победы» |
Видеоролик «Пешеходный переход» |
|||
14.05 Чт. |
Игры с мячом, скакалками. |
Чтение стихов В.В.Маяковского |
Театральная игра Инсценирование басен Крылова. |
|||
15.05 Пт. |
Р.н. п/и «Ручеёк», «Гори-гори ясно» |
Развитие речи. Игра «Аналогии» |
С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? |
|||
18.05 Пн.
|
Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето» |
Герои сказок. Викторина. |
Деревенский дом |
|||
19.05 Вт. |
Игры соревнования: «Кто дальше прыгнет» |
ОБЖ «Внимание: клещи!» |
Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья». |
|||
20.05 Ср. |
Наблюдение за насекомыми. |
Уход за комнатными растениями. |
Почему нельзя цепляться за транспорт? |
|||
21.05 Чт. |
Экологическая операция «Посадим цветы» |
«Все профессии важны, все профессии нужны!» |
Заключительное занятие. |
|||
22.05 Пт. |
Игры с мячом. |
Беседа «Улыбка и смех приятны для всех» |
Анализ ситуации: какие ПДД нарушены? |
|||
В нашем каталоге доступно 75 857 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
План воспитательной работы состоит из 10 целевых занятий, каждое из которых реализуется в один определенный день недели.
Основные направления
воспитательной работы в ГРВД с обучающимися 1-х классов
Общеинтеллектуальное
формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.
2. Общекультурное
формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).
3. Духовно-нравственное
формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора;
воспитание культуры толерантности у воспитанников, формирование у них интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре разных народов, приобщение к семейным традициям; знакомство с историей родного города, страны.
4. Спортивно-оздоровительное
формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.
5. Социальное
воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности.
6 677 270 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мисайлова Марина Игорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.