Ход занятия
|
Этапы прведения коучинг- сесии
|
Время
|
Действия преподавателя и действия участников коучинг-сессии
|
Введение в коучинг
- сессию
|
8
мин
|
Просмотр
видеосюжета «Современный учитель глазами учеников»
/
обсуждение с участниками коучинг-сессии/
|
Приветствие
|
3
мин
|
Коуч
приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии
|
Знакомство
с участниками коучинга
|
3
мин
|
«МОЙ ГЕРБ»
Каждый
участник на своём листе рисует схему, символизирующую щит (смотри схему).
Затем он начинает заполнять каждую клетку, отвечая на вопросы:
1. Имя, возраст.
2. Твое любимое
занятие.
3. Цель жизни.
4. Качество, которое
больше всего ценишь в людях.
5. Качество, которое
ты не приемлешь.
Если игра проводится
с целью знакомства участников между собой, то герб прикрепляется к одежде как
эмблема. А затем участники в течение дня читают надписи на гербах друг друга.
|
Деление участников
коучинга на группы
|
1
мин
|
«РАЗРАСТАЮЩИЙСЯ ТАНЕЦ»
Включите любую музыку и выберите два играющих, которые начнут
танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры делятся, и каждый
из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары
танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому
партнеру и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор. покуда не будут
танцевать все.
|
Индивидуальная
работа
|
7
мин
|
Коуч просит
участников 1 и 2 группы коучинг- сессии слепить из пластилина бублик, затем
оценивает то, что слепили участники коучинг- сессии, таким образом, что они
остаются в недоумении, от поставленной им оценки и задает им вопрос- Довольны
ли Вы полученной вами оценкой?
|
Показ
видеоматериала
|
10
мин
|
Коуч
показывает видео, в котором они видят реакцию учащихся 2-х,5-х и 11-х классов
за полученную ими оценку за контрольную работу, а затем задает вопрос- Как
вы считаете, почему у учащихся 5-х и 11-х классов была такая реакция, после
того как им продиктовали оценки за контрольную работу? Как часто вы
сталкиваетесь с такой ситуацией? И каким образом вы из нее выходите? Считаете
ли Вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику, за
какой либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете?
|
Работа
в парах, группах
|
10 мин
|
Коуч
просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный
рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их
медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по таким критериям
как:
Наполненность
листа
|
Полный лист-3
балла
|
Заполнен на
половину листа- 2 балла
|
Заполнен на
треть листа- 1 балл
|
Цветовая гамма
|
Использование
более 4 цветов- 3 балла
|
Использование
2-3 цвета-2 балла
|
Использование
1 цвета- 1 балл
|
Количество
частей тела
|
Нарисовано
более 5 частей тела-3 балла
|
Нарисовано 3-4
части тела-2 балла
|
Нарисовано 1-2
части тела- 1 балл
|
Вопросы
коуча к участникам коуч сессии:
Какие
виды оценивания были применены?
Насколько
отличались оценки и почему?
Какую
оценку вам было легче всего поставить и почему?
Какой
из оценок вы остались довольны и почему?
|
Физминутка
|
5
мин
|
Коуч просит участников коучинг-
сессии встать и повторять движения за девочкой и мальчиком в видеоклипе Ф 4
|
Второе
деление на группы
|
3
мин
|
Коуч
просит участников коуч сессии назвать фрукты, богатые содержанием витамина С,
например - лимон и апельсин и просит их разделиться на лимоны и апельсины
|
Работа в группах
|
15
мин
|
Коуч
просит участников коуч сессии взять листы А3 и работая в группах разрабать
критерии для оценки терема-теремка ,затем назвать эти критерии и поставить
оценки за теремки каждой группы согласно этим критериям.
После
выполнения задания коуч задает участникам коучинг сессии вопросы:
Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать
критерии?
С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных
критериев?
Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им
оценки?
Каким образом?
А теперь ответьте мне пожалуйста к какому виду оценивания
относится оценка, а какому критерии?
|
Теоретический
материал
|
10
мин
|
Презентация
теоретического материала, показ и комментарий после каждого слайда
презентации о формативном и суммативном оценивании
|
Создание
«ситуации успеха»
|
10
мин
|
Коуч просит выйти
двух участников коуч сессии, которые очень плохо рисуют выйти за дверь, а
другим участников коуч сессии поддержать первого словами, а второго наоборот-
им дается одно задание-нарисовать корову, а затем просит выставить им оценку,
за проделанную ими работу
Обсуждение данной
ситуации
Каким образом доброе слово
или похвала может повлиять на результат деятельности учащегося? И
какому типу оценивания относятся поддержка или похвала?
|
Итоговая
рефлексия
|
10
мин
|
Коуч
просит участников коуч сессии в подведении итогов сегодняшнего занятия на
стикерах в виде смайликов показать степень удовлетворенности:
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.