Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан коучинга " Критерии оценивания"

План коучинга " Критерии оценивания"

Скачать материал

Название  занятия:

Коучинг: «Как определять критерии оценивания?» 

 

Общие  цели:

Участники знакомятся с  формами и способами оценивания.

Учатся составлять критерии оценивания и дескрипторы к ним.  Актуализируют навыки оценивания достижений учащихся при использовании групповой формы работы.

 

Результаты 

обучения:

Участники:

1.      Различают понятия суммативное и формативное оценивание;

2.      Умеют организовать  оценивание на уроке, понимают, что чёткие критерииважнейший аспект оценивания.

3.      Знают способы и формы оценивания.

4.      Умеют составлять критерии оценивания и дескрипторы к ним. 

5.      Выражают готовность к изменениям в собственной практике. 

Ключевые 

идеи: 

Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают: наблюдение; интерпретацию  полученных  данных;  заключение, которое может быть использовано для определения дальнейших действий.

Ресурсы

Бумага, маркеры, клей, снежинки, презентация

Этапы проведения занятия.

 

1.      Прием «Хоровод нашего настроения». Предлагаем выбрать понравившуюся снежинку, написать пожелание и составить хоровод наших пожеланий. (звучит музыка, пишут, приклеивают и зачитывают).

2.      Деление на группы. Какой из 3 месяцев зимы вам нравится больше всего? Деление на группы (декабрь, январь, февраль). Объяснить, чем хорош каждый месяц.

3.      Лестница успеха (сами определяют, на какой ступени находятся)

Изучение темы коучинга

 

1. Задание. Нарисуйте домик.

 

2. Обменяйтесь работами друг с другом и поставьте оценки.

– Объясните, почему вы поставили такую оценку. (комментарии участников по той оценке, которую они поставили)

– Какие трудности вы испытали при оценивании работы?

 

3. Показ слайда «Критерии оценивания домика»

 

4. Подсчитайте, пожалуйста, баллы, и выставите себе оценку в соответствии с данными критериями оценивания вашего рисунка.

 

5. Просмотр презентации «Критериальное оценивание как педагогическая технология»

 

6. Задание.  Давайте выработаем критерии оценивания для

- Выразительного чтения.

- Чтения по ролям.

- Чтения наизусть.

 

7. Работа в группах. Составить критерии оценивания для любого задания по учебному предмету. Защита постеров

 

8. Составить синквейн со словом оценка

 

Рефлексия

1.      Лестница успеха (снова сами определяют, на какой ступени находятся, видят продвижение по лестнице вверх)

 

2.      «Плюс – минус - интересно». В графу «плюс»- записывается все, что понравилось, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «минус» - записывается все, что не понравилось, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая оказалась бесполезной. В графу «интересно» - вписывают все любопытные факты, о которых узнали, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План коучинга " Критерии оценивания""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Социальный педагог

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На коучинге «Как определять критерии оценивания?»  участники знакомятся с  формами и способами оценивания, учатся составлять критерии оценивания и дескрипторы к ним, актуализируют навыки оценивания достижений учащихся при использовании групповой формы работы.

Проблема оценивания остро стоит и перед учителями, и перед учениками. Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет открывать новые возможности ученику на пути познания. А это будет способствовать формированию стимула, мотивации к учебе. Для ученика объективная оценка на уроке  - это важный фактор,  так как, зная критерии оценки, ученик сможет проводить самооценивание, участвовать во взаимной оценке, видеть свои слабые и сильные стороны, корректировать собственный процесс познания.

Готовясь к проведению коучинга с учителями, мы определили цель: познакомить учителей с разными подходами к оцениванию, значимостью критериального оценивания для эффективного обучения. Основные задачи: обосновать необходимость разработки критериев для оценки знаний учеников, научить разрабатывать критерии оценивания учебного задания.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 446
    • DOCX 18.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Попова Наталья Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Попова Наталья Дмитриевна
    Попова Наталья Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 53796
    • Всего материалов: 40

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Мини-курс

Предпринимательские риски

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе