Дата: |
| Коучинг № |
|
Тема коучинга: | Диалоговое обучение |
Общие цели: | Оказать содействие участникам коучинг- занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе |
Результаты обучения: | участники коучинг- занятия познакомятся с одним из семи модулей программы «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе |
Ключевые идеи: | диалоговое обучение беседа-дебаты кумулятивная беседа исследовательская беседа
|
План занятия: |
№ | Время | Деятельность коуча | Деятельность учителей | Ресурсы |
1 | 1мин | Приветствие |
|
|
2 | 6мин | Деление на группы коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы |
|
3 | 3мин | Просмотр видео и предложить тему коучинга. Коуч предлагает посмотреть участникам видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг- занятия | Видео о споре двух младенцев |
4 | 10мин | Составления кластера. Коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на кластер на тему «диалог» | Работают в группах составление кластера и презентовать другим участникам коучинга | Маркеры, четверть ватмана, цветная бумага, клей |
5 | 5мин | Презентация «Типы бесед». Знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких как «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд | Участники прослушивают презентацию | Презентация |
6 | 2мин | Физминутка | Музыка. Танец под музыку на месте | видео |
7 | 2мин | Определите тип беседы. Коуч предлагает на карточках три типа бесед без названия | Участники определяют и тип беседы и обоснуют свой выбор | карточки |
8 | 25мин | Инсценировка беседы | Участники готовят один из видов бесед | Карточки с названием темы «Использование ИКТ на уроках» |
9 | 2мин | Рефлексия Коуч раздает участникам стикеры разных цветов и просит оценить коучинг. Участники на стикере записывают свое имя и помещают его на стенде: 1. «Все понятно. Буду применять на практике». 2. «Приемлемо, но есть вопросы». 3. «Для меня трудно». |
| Стикеры разных цветов, Светофор |
|
|
|
|
|
Примечание: |
|
Последующая работа: |
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.