Инфоурок Директору, завучу Рабочие программыПлан коучинга «Диалоговое обучение» в математике

План коучинга «Диалоговое обучение» в математике

Скачать материал

Алматинская область

Енбекшиказахский район

с.Каратурык

сш им. А.Саттарова с ДМЦ

учитель математики и информатики

зам. директора по УВР

Хизирова Айгуль Кадыровна

ПЛАН КОУЧИНГА

Тема коучинг- сессии

 

«Диалоговое обучение»    в математике

Общая цель

Раскрыть роль диалога в процессе обучения математике   и показать необходимость использования на разных этапах урока для оптимизации учебного процесса.

Задачи

·                     Актуализировать знания учителей по проблеме диалогового обучения.

·                     Сформировать понятия о типах диалога, методах его использования на уроках.

·                      Изучить методику постановки вопросов для проведения учебной беседы в классе

Выявить степень понимания полученных данных знаний для дальнейшего применения на практике

Результаты обучения/

Критерии успеха

Участники коучинга сформировали понятие о диалоговом обучении, принципах эффективной беседы в классе, особенностях постановки вопросов в учебной беседе и методикой применения данного метода на разных этапах урока математики 

Ключевые идеи

Типы беседы

Участники –МО учителей математики

Время

Действия коуча

Действия участников коучинга

Ресурсы

1)2 минут

Приветствие участников коучинг-сессии.

 

Участники становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч говоря при этом друг другу добрые слова.

 

2)3минут

Разделение участников по группам.

Методика «Собери фигуру»

 

Участникам раздаются фрагменты рисунков с геометрическими фигурами. Они собирают фигуры и рассаживаются в группы. 

1.треугольник

2.ромб

3.квадрат

4.прямоугольник

5.трапеция

·   Фрагменты геометрических фигур.

 

3)5 минут

Задание № 1.

Работа в группах. Составление ассоциативной карты «Что такое диалог, беседа?»

Каждая группа в течение 5 минут составляет ассоциативный кластер   и затем вывешивая его на доску комментируют свою работу.

·   Маркеры, стикеры, постеры

 

4)5 мин

Мозговой штурм.

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Когда, по-вашему, использование диалога на уроках математики максимально эффективно?

- Какие препятствия существуют к эффективному использованию диалога на уроках математики?

 

Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров

 

4)7минут

Изучение понятия диалоговое обучение, типы беседы

  Участники смотрят   презентацию «Диалоговое обучение» коуч комментирует: о типах беседы, их характерных особенностях.

·   Презентация «Диалоговое обучение»

 

5) 8 мин

Задание № 2.

Просмотр видеороликов с целью определения, какой вид беседы используется в каждом случае

После просмотра каждого видеоролика участники определяют вид беседы и объясняют почему они так думают.

·   Видеоролики: отрывки из урока, отрывки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

 

6) 10 мин

Задание № 3.

Работа в группах. Каждая группа получает карточку, в которой идет описание учебной беседы на уроке. Нужно определить какой вид беседы описан и правильно ли построена на их взгляд беседа.

Подготовка к осознанию необходимых условий плодотворной беседы.

·   Карточки

 

7)10мин

Изучение методики планирования беседы и постановки вопросов, виды вопросов, типичные ошибки учителей   при постановке вопросов классу.

 

Коуч знакомит участников с методикой построения вопросов во время учебной беседы.

 

 

8)6 мин

Задание № 4.

Групповая работа.

Составление вопросов (Ромашка Блума) по теме «Терема Пифагора»

 

 

Группы составляют вопросы для опроса по предложенной теме, а затем озвучивают их.

http://selezneva-lichnost.ru/pic/strategii_chteniya/romashka.jpgромашка Бума  с объяснением

9)2 мин

Рефлексия. 

«Лист обратной связи».

участникам предлагается на стикерах дописать «Диалоговое обучение в математике …..».

 

 

58 мин

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План коучинга «Диалоговое обучение» в математике"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-консультант

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Общество развивается стремительно и одновременно происходят глобальные перемены и в сфере образования. Огромное влияние на формирование личности который ориентируется в современном быстро меняющимся мире играет выбор стратегий и тактик преподавания совместно с планом действий и четко поставленными целями.Данная разработка это план коучинга на тему «Диалоговое обучение» в математике, разработна на курсах 1 уровня по Кембриджской системе обучения. Так как вопросы диалогового обучения являются неотъемлимой частью обучения с использованием семи модулей, данный план актуален в настоящее время.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 268 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.05.2020 103
    • DOCX 38.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прокопенко Мария Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прокопенко Мария Михайловна
    Прокопенко Мария Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83076
    • Всего материалов: 257

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные аспекты организации продаж

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Эксплуатация машин и оборудования нефтяных и газовых промыслов: повышение квалификации

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие и воспитание дошкольника: ключевые аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек