Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Оценивание»
Цель: познакомить с формами и видами оценивания, для применения на уроках и для улучшения процесса обучения.
Результат обучения: учителя будут знать, что такое оценивание, отличать суммативное от формативного оценивания, определять критерии для выполнения обьективного оценивания с целью улучшения процесса обучения.
Ключевые идеи: оценивание, формативное и суммативное оценивание, ОдО и ОО, критерии оценивания.
Этапы проведения занятия
время
Действия коуча и участников
Приветствие
Разминка
1 мин.
Разминка с свечой.
Деление на группы
1 мин.
-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю
вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.
По цвету смайликов прошу поделиться на группы.
Мозговой штурм
1 мин
Прошу приготовить сотовые телефоны и дать оценку
сотовому телефону своего соседа.
Рефлексия
2 мин
Легко ли было выполнить оценивание? Почему?
С какими трудностями столкнулись при оценивании?
Что помогло бы оценить его более точно?
Постановка цели.
Рефлексия и просмотр слайдов
5 мин
Оценивание
-Обьясните, как вы понимаете высказывания
Ш.А Амонашвили: «Отметка, которой приписывается
лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора
результата оценки, на практике становится для ребёнка
источником радости или горя»
-Обсудите в группах в чём разница между оценкой и
отметкой.
Мозговой штурм
7 мин
Нарисовать домик. Коучер оценивает рисунок.
-Насколько комфортно было оценивание для каждого
из вас?
-Чем отличалось оценивание одной работы от
оценивания другой работы?
-Какие формы оценивания использовались?
Просмотр слайдов
7 мин
Оценивание бывает суммативным и формотивным.
-В чём различие этих двух форм?
-Какое оценивание в большей степени влияет на
внутреннюю мотивацию и активность участия в
процессе обучения?
Мозговой штурм
5 мин
Игра. Попадание мяча в обруч . Оценивание
коучим.
-Почему такие не справедливые оценки?
(не были определены критерии для оценивания.
В результате произошло оценивание не действия,
а личности.
-Предлагаю выработать критерии в группах, по которым
можно было бы оценить задание.
Рефлексия
3 мин
-Возможно ли определить критерии не зная цели и
конкретного результат?
Схема: цель-ро-критерии
Творческое задание
20 мин
-Из подручных материалов выполните макет дома.
Критерии оценивания
Размер
Дизаин
Узнаваем
Рефлексия
3 мин
Самооценка и взаимооценка.
Работа в группах
5 мин
-Какая оценка более психологически комфортна
для ребёнка формативная или суммативная?
-Попробуйте составить 10 вариантов формативного
оценивания
Рефлексия
5 мин
Группы делятся полученным результатом.
Что было полезного? Что для себя нового вы узнали?
Анкетирование
6 663 155 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зульярова Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.