Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Другое / План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»

План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»

Скачать материал

Тема: «Оценивание»

Цель: познакомить с формами и видами оценивания, для применения на уроках и для улучшения процесса обучения.

Результат обучения: учителя будут знать, что такое оценивание, отличать суммативное от формативного оценивания, определять критерии для выполнения обьективного оценивания с целью улучшения процесса обучения.

Ключевые идеи: оценивание, формативное и суммативное оценивание, ОдО и ОО, критерии оценивания.



Этапы проведения занятия

время

Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Разминка с свечой.

Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю

вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм

1 мин

Прошу приготовить сотовые телефоны и дать оценку

сотовому телефону своего соседа.

Рефлексия

2 мин

Легко ли было выполнить оценивание? Почему?

С какими трудностями столкнулись при оценивании?

Что помогло бы оценить его более точно?


Постановка цели.

Рефлексия и просмотр слайдов

5 мин

Оценивание

-Обьясните, как вы понимаете высказывания

Ш.А Амонашвили: «Отметка, которой приписывается

лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора

результата оценки, на практике становится для ребёнка

источником радости или горя»

-Обсудите в группах в чём разница между оценкой и

отметкой.

Мозговой штурм

7 мин

Нарисовать домик. Коучер оценивает рисунок.

-Насколько комфортно было оценивание для каждого

из вас?

-Чем отличалось оценивание одной работы от

оценивания другой работы?

-Какие формы оценивания использовались?

Просмотр слайдов

7 мин

Оценивание бывает суммативным и формотивным.

-В чём различие этих двух форм?

-Какое оценивание в большей степени влияет на

внутреннюю мотивацию и активность участия в

процессе обучения?


Мозговой штурм

5 мин

Игра. Попадание мяча в обруч . Оценивание

коучим.

-Почему такие не справедливые оценки?

(не были определены критерии для оценивания.

В результате произошло оценивание не действия,

а личности.

-Предлагаю выработать критерии в группах, по которым

можно было бы оценить задание.

Рефлексия

3 мин

-Возможно ли определить критерии не зная цели и

конкретного результат?

Схема: цель-ро-критерии

Творческое задание

20 мин

-Из подручных материалов выполните макет дома.

Критерии оценивания

Размер

Дизаин

Узнаваем


Рефлексия

3 мин

Самооценка и взаимооценка.

Работа в группах

5 мин

-Какая оценка более психологически комфортна

для ребёнка формативная или суммативная?

-Попробуйте составить 10 вариантов формативного

оценивания

Рефлексия

5 мин

Группы делятся полученным результатом.

Что было полезного? Что для себя нового вы узнали?

Анкетирование










План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Тема: «Оценивание»

Цель:  познакомить с формами и видами оценивания, для          применения на уроках и для улучшения процесса обучения.

Результат обучения: учителя будут знать, что такое оценивание,   отличать суммативное от формативного оценивания, определять критерии для выполнения обьективного оценивания с целью улучшения процесса обучения.

Ключевые идеи: оценивание, формативное и суммативное оценивание, ОдО и ОО, критерии оценивания.

 

Этапы проведения занятия

время

             Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Разминка с свечой.

Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю

 вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм

1 мин

Прошу приготовить сотовые телефоны и дать оценку

 сотовому телефону своего соседа.

Рефлексия

2 мин

Легко ли было выполнить оценивание? Почему?

С какими трудностями столкнулись при оценивании?

Что помогло бы оценить его более точно?

 

Постановка цели.

Рефлексия и просмотр слайдов

5 мин

Оценивание

-Обьясните, как вы понимаете высказывания

Ш.А Амонашвили: «Отметка, которой приписывается

 лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора

 результата оценки, на практике становится для ребёнка

 источником радости или горя»

-Обсудите в группах в чём разница между оценкой и

отметкой.

Мозговой штурм

7 мин

Нарисовать домик. Коучер оценивает рисунок.

-Насколько комфортно было оценивание для каждого

 из вас?

-Чем отличалось оценивание одной работы от

 оценивания другой работы?

-Какие формы оценивания использовались?

Просмотр слайдов

7 мин

Оценивание бывает суммативным и формотивным.

-В чём различие этих двух форм?

-Какое оценивание в большей степени влияет на

 внутреннюю мотивацию и активность участия в

 процессе обучения?

 

Мозговой штурм

5 мин

Игра. Попадание мяча в обруч . Оценивание

 коучим.

-Почему такие не справедливые оценки?

(не были определены критерии для оценивания.

В результате произошло  оценивание не действия,

а личности.

-Предлагаю выработать критерии в группах, по которым

 можно было бы оценить задание.

Рефлексия

3 мин

-Возможно ли определить критерии не зная цели и

 конкретного результат?

Схема: цель-ро-критерии

Творческое задание

20 мин

-Из подручных материалов выполните макет дома.

Критерии оценивания

Размер

Дизаин

Узнаваем

 

Рефлексия

3 мин

Самооценка и взаимооценка.

Работа в группах

5 мин

-Какая оценка более психологически комфортна

 для ребёнка формативная или суммативная?

-Попробуйте составить 10 вариантов формативного

 оценивания

Рефлексия

5 мин

Группы делятся полученным результатом.

Что было полезного? Что для себя нового вы узнали?

Анкетирование

 

 

 

 

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Зульярова Людмила Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 867
Номер материала 26487
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓