Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан коучинг-занятия на тема: «Оценивание»

План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»

Скачать материал

Тема: «Оценивание»

Цель:  познакомить с формами и видами оценивания, для          применения на уроках и для улучшения процесса обучения.

Результат обучения: учителя будут знать, что такое оценивание,   отличать суммативное от формативного оценивания, определять критерии для выполнения обьективного оценивания с целью улучшения процесса обучения.

Ключевые идеи: оценивание, формативное и суммативное оценивание, ОдО и ОО, критерии оценивания.

 

Этапы проведения занятия

время

             Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Разминка с свечой.

Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю

 вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм

1 мин

Прошу приготовить сотовые телефоны и дать оценку

 сотовому телефону своего соседа.

Рефлексия

2 мин

Легко ли было выполнить оценивание? Почему?

С какими трудностями столкнулись при оценивании?

Что помогло бы оценить его более точно?

 

Постановка цели.

Рефлексия и просмотр слайдов

5 мин

Оценивание

-Обьясните, как вы понимаете высказывания

Ш.А Амонашвили: «Отметка, которой приписывается

 лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора

 результата оценки, на практике становится для ребёнка

 источником радости или горя»

-Обсудите в группах в чём разница между оценкой и

отметкой.

Мозговой штурм

7 мин

Нарисовать домик. Коучер оценивает рисунок.

-Насколько комфортно было оценивание для каждого

 из вас?

-Чем отличалось оценивание одной работы от

 оценивания другой работы?

-Какие формы оценивания использовались?

Просмотр слайдов

7 мин

Оценивание бывает суммативным и формотивным.

-В чём различие этих двух форм?

-Какое оценивание в большей степени влияет на

 внутреннюю мотивацию и активность участия в

 процессе обучения?

 

Мозговой штурм

5 мин

Игра. Попадание мяча в обруч . Оценивание

 коучим.

-Почему такие не справедливые оценки?

(не были определены критерии для оценивания.

В результате произошло  оценивание не действия,

а личности.

-Предлагаю выработать критерии в группах, по которым

 можно было бы оценить задание.

Рефлексия

3 мин

-Возможно ли определить критерии не зная цели и

 конкретного результат?

Схема: цель-ро-критерии

Творческое задание

20 мин

-Из подручных материалов выполните макет дома.

Критерии оценивания

Размер

Дизаин

Узнаваем

 

Рефлексия

3 мин

Самооценка и взаимооценка.

Работа в группах

5 мин

-Какая оценка более психологически комфортна

 для ребёнка формативная или суммативная?

-Попробуйте составить 10 вариантов формативного

 оценивания

Рефлексия

5 мин

Группы делятся полученным результатом.

Что было полезного? Что для себя нового вы узнали?

Анкетирование

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: «Оценивание»

Цель:  познакомить с формами и видами оценивания, для          применения на уроках и для улучшения процесса обучения.

Результат обучения: учителя будут знать, что такое оценивание,   отличать суммативное от формативного оценивания, определять критерии для выполнения обьективного оценивания с целью улучшения процесса обучения.

Ключевые идеи: оценивание, формативное и суммативное оценивание, ОдО и ОО, критерии оценивания.

 

Этапы проведения занятия

время

             Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Разминка с свечой.

Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю

 вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм

1 мин

Прошу приготовить сотовые телефоны и дать оценку

 сотовому телефону своего соседа.

Рефлексия

2 мин

Легко ли было выполнить оценивание? Почему?

С какими трудностями столкнулись при оценивании?

Что помогло бы оценить его более точно?

 

Постановка цели.

Рефлексия и просмотр слайдов

5 мин

Оценивание

-Обьясните, как вы понимаете высказывания

Ш.А Амонашвили: «Отметка, которой приписывается

 лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора

 результата оценки, на практике становится для ребёнка

 источником радости или горя»

-Обсудите в группах в чём разница между оценкой и

отметкой.

Мозговой штурм

7 мин

Нарисовать домик. Коучер оценивает рисунок.

-Насколько комфортно было оценивание для каждого

 из вас?

-Чем отличалось оценивание одной работы от

 оценивания другой работы?

-Какие формы оценивания использовались?

Просмотр слайдов

7 мин

Оценивание бывает суммативным и формотивным.

-В чём различие этих двух форм?

-Какое оценивание в большей степени влияет на

 внутреннюю мотивацию и активность участия в

 процессе обучения?

 

Мозговой штурм

5 мин

Игра. Попадание мяча в обруч . Оценивание

 коучим.

-Почему такие не справедливые оценки?

(не были определены критерии для оценивания.

В результате произошло  оценивание не действия,

а личности.

-Предлагаю выработать критерии в группах, по которым

 можно было бы оценить задание.

Рефлексия

3 мин

-Возможно ли определить критерии не зная цели и

 конкретного результат?

Схема: цель-ро-критерии

Творческое задание

20 мин

-Из подручных материалов выполните макет дома.

Критерии оценивания

Размер

Дизаин

Узнаваем

 

Рефлексия

3 мин

Самооценка и взаимооценка.

Работа в группах

5 мин

-Какая оценка более психологически комфортна

 для ребёнка формативная или суммативная?

-Попробуйте составить 10 вариантов формативного

 оценивания

Рефлексия

5 мин

Группы делятся полученным результатом.

Что было полезного? Что для себя нового вы узнали?

Анкетирование

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 155 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 423
    • DOCX 14.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зульярова Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зульярова Людмила Ивановна
    Зульярова Людмила Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8074
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов

Мини-курс

Теория вероятности и комбинаторика в современной математике

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе