Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыПлан –конспект урока по физической культуре

План –конспект урока по физической культуре

Скачать материал

План –конспект урока ,7 класс.

Развитие физических качеств посредством подвижных игр

Цель урока: развитие физических качеств посредством подвижных игр.

Задачи урока:

1.     Развитие двигательных качеств;

2.     Воспитание потребности заниматься самостоятельно физическими упражнениями и спортом.

3.     Воспитание самостоятельности, коллективизма, воспитанию волевых качеств.

Место проведение: спортивный зал.

Инвентарь: обручи,кегли,мячи,скакалки,веревка,канат.

 

Ход урока.

Содержание

Дози-ровка

ОМУ

I.Вводная часть: построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Рассказать детям о понятие «физические качества» и как влияют подвижные и спортивные игры на развитие качеств.

Физические качества – понятие, отражающее качественную определенность различных физических двигательных способностей (функциональные свойства организма, определяющие успешность его двигательной деятельности).Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.

Например, чем лучше у человека будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее будет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства, например подвижные и эстафетные игры.

 Итак ,ребята какие физические качества вы знаете?

1.Быстрота;2.Ловкость;3.Выносливость;4.Гибкость;5.Сила.

Молодцы!!! Эти качества нам будут необходимы для наших эстафет.

Но сначала проведем разминку.

Ходьба: а)на носках;б)на пятках;в)на внешней стороне стопы. Медленный бег.

ОРУ.

 

3-4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-10 мин.

Учащиеся в спортивной форме.

 

II.Основная часть.

 

 

1.   «Быстроногие».

 

 

 

 

 

 

 

2.«Преодоление препятствий».

 

 

 

 

 

3.Бег по кочкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Эстафета с обручами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Бег сороконожек.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.На новое место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Перетягивание каната.

 

Поделить класс на две команды.

Напомнить о ТБ во время эстафет.

 

Построить учащихся на две колонны.

По сигналу, первые учащиеся, держа в руках мяч добегают до фишки и возвращаются назад, передавая мяч следующим игрокам. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

 

По сигналу учителя, учащиеся, с кеглей в руках  преодолевают расставленные препятствия,возвращаются назад и передают эстафету следующему игроку.

 

 

Перед каждой команды от линии старта до линии финиша на расстоянии 1—1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии). По сигналу ру­ководителя первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передают эстафетные палочки сле­дующим игрокам. Вручив эстафетную палочку очередному но­меру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

 

Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 10—15 шагах от линии старта перед каждой коман­дой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обру­чу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки.

По сигналу руководителя первые номера добегают до лежа­щих на земле обручей и, не выпуская палочек, поднимают об­ручи, пролезают сквозь них, кладут их на место (оно должно быть обозначено) и бегут дальше до флажков. Обогнув флаж­ки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вруча­ют эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.

 

Играющие делятся на две-три команды по 10—12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномер­но располагаются по обе стороны веревки, за которую они дер­жатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу команды бегут к финишу, все время, держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к фи­нишу первой, при условии, что ни один из ее участников не бро­сил веревки. команда, первой прибыв­шая на станцию.

 

Две команды выстраиваются в колонны по одному. На рас­стоянии 15—20 м от них проводится черта. По сигналу рук. первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и т. д. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.

 

III. Заключительная часть. Упражнения на восстановления дыхания.

Подведение итогов урока.

Организационный выход с спортивного зала.

 

2-3 мин.

 

Стоя в шеренге по одному.

 

В колонну по одному.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План –конспект урока по физической культуре"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План –конспект урока ,7 класс.

Развитие физических качеств посредством подвижных игр

Цель урока: развитие физических качеств посредством подвижных игр.

Задачи урока:

1.     Развитие двигательных качеств;

2.     Воспитание потребности заниматься самостоятельно физическими упражнениями и спортом.

3.     Воспитание самостоятельности, коллективизма, воспитанию волевых качеств.

Место проведение: спортивный зал.

Инвентарь: обручи,кегли,мячи,скакалки,веревка,канат.

 

Вводная часть: построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Рассказать детям о понятие «физические качества» и как влияют подвижные и спортивные игры на развитие качеств.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 455
    • DOCX 20.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бекбулатова Гюльнара Казбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 14109
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

ЛФК как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 114 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 419 человек

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность по физической культуре в начальной школе с учетом ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 736 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек