Главная / Начальные классы / ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: " Главные члены предложения".

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: " Главные члены предложения".

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
Главные члены предложения.

(Тема урока)



ФИО (полностью)

Зезина Елена Александровна

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа пос.Угорье муниципального района Кинельский Самарской области

Должность :

Учитель начальных классов

Предмет:

Русский язык

Класс

2

Тема и номер урока:

Предложение (№10)

Базовый учебник:


В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык»

2класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе в двух частях. М.: Просвещение, 2012г. (Школа России) ФГОС.



  1. Цель урока: Ознакомление с главными членами как грамматической и смысловой основой предложения.

9. Задачи:

- обучающие: формирование умения распознавать главные члены предложения, обозначать графически грамматическую основу.

-развивающие: развивать умение постановки вопроса к словам, уметь анализировать слова, устанавливать между ними связь умение оценивать себя и других .

-воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки, положительное отношение к учёбе, формирование социальной роли ученика.

10. Тип урока: изучение нового материала.

11. Формы работы учащихся : индивидуальная, групповая, коллективная

12.Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры мультимедийный проектор, интерактивная доска.

13. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

I

Орг.момент


Объявляет тему урока и знакомит с планом урока.

Слушают и принимают цели и задачи урока.

1

II

Минутка чистописания


Инструктаж по выполнению задания

Самостоятельно прописывают в тетрадях буквы.

1

III

Словарная работа.


Знакомит с ходом выполнения работы

Пишут словарные слова по предложенным картинкам.

3

IV

Подготовительная работа к восприятию нового материала

Электронный учебный модуль практического типа №3

Знакомит с алгоритмом выполнения работы.

Выполняют задания в игровой форме по компьютеру. Обращаются при необходимости за помощью к учителю.

4

V

Изучение нового материала.


Объясняет, направляет учеников на вступление в диалог. Демонстрация(электронное приложение к учебнику).

Слушают, отвечают на вопросы учителя.

Вступают в диалог.

Высказывают своё мнение,анализируют

Формулируют вывод.

9

VI

Физминутка



Даёт инструктаж для выполнения физминутки, делает вместе с учениками.

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к Солнцу ручки.

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём.

Мы закончили разминку-

Отдохнули ножки, спинки.


Выполняют упражнения.

2

VII

Работа по учебнику.


Даёт инструктаж для выполнения упражнения 30 стр.29

Организует взаимопроверку.


Самостоятельно выполняют упражнение.

Выполняют взаимопроверку.

5

VIII

Закрепление.

Электронный

учебный модуль практического

типа №2


Работа на (П-компьютерах).

Обсуждают свои достижения,помогают друг другу.

5

IX

Физминутка.


Даёт инструктаж,выполняет вместе с детьми.

Боря шёл, шёл, шёл,

Белый гриб нашёл.

Раз грибок, два грибок

Положил их в кузовок.


Выполняют упражнения

2

X

Развитие речи.

ЭУМ

(п-типа)

1

Даёт инструктаж на выполнение упражнения стр.30 №32.

Даёт инструктаж по

выполнению интерактивного задания

Один у доски.

Остальные корректируют работу ученика.

Выполняют интерактивное задание

6

XI

Выполнение

заданий учащимися.


Краткий инструктаж.

Самостоятельная работа стр30 упр.31.

3

XII

Формулирование выводов урока.


Задаёт вопросы,просит

сделать вывод

По желанию выходят учащиеся и делают вывод по уроку.

2

XIII

Домашнее

Задание.


Рассказать родителям чем занимались на уроке и что узнали нового. Выполнить упр.12, стр. 23 из раб.тетр.

Слушают, принимают к сведению.

1


XIV

Рефлексия


Формулирует вопросы,

отражающие отношения учащихся к происходящему на уроке. Слушает ответы учеников.

Отвечают на вопросы,фиксируют своё отношение к происходящему при помощи смайликов.

1



Приложение к плану-конспекту урока

Главные члены предложения

(Тема урока)

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Расставь схемы.

Электронный учебный модуль практического типа (п-тип)

Интерактивное задание на перетаскивание объекта. Текст. Схема.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2b9ab8d8-8477-41b8-a3cc-b1783a47e14e/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BID_065%5D.html

2

Конструирование предложения.

Электронный учебный модуль(п-тип)

Интерактивное задание на восстановление деформированного предложения.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ceb0bec-b7d3-42f6-8e67-f7b867011663/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BIG_064%5D.html

3

Главные слова.

Электронный модуль(п- тип)

Интерактивное задание с иллюстрированным материалом, направленным на изучение главных членов.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/030ec1cf-d36c-434c-97cc-73fbd7833f9b/%5BNS-RUS_3-30%5D_%5BIM_072%5D.swfные



ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: " Главные члены предложения".

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Цель  урока: Ознакомление с главными членами как грамматической и смысловой основой предложения.

 Задачи:

- обучающие:  формирование умения распознавать главные члены предложения, обозначать графически  грамматическую основу

-развивающие:  развивать умение постановки вопроса к словам, уметь анализировать слова, устанавливать между ними связь умение оценивать себя и других .                           

-воспитательные: воспитывать  коммуникативные навыки, положительное отношение к учёбе, формирование социальной роли ученика

 Тип урока: изучение нового материала.

 Формы работы учащихся : индивидуальная, групповая, коллективная

Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры мультимедийный проектор, интерактивная  доска.

 

Автор Зезина Елена Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3020
Номер материала 39436
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓