Части урока
|
Частные задачи
|
Содержание урока
|
Дозировка нагрузки
|
Организационно – методические указания
|
I
Подготовительная часть.
7 мин.
|
Организовать учащихся к проведению занятий и нацелить на решение
предстоящих задач.
|
1.Построение,
приветствие, сообщение темы, цели и задач урока.
Техника
безопасности.
|
1
мин.
|
Обратить внимание на внешний вид учащихся.
|
Содействовать общему «разогреванию» и постепенному введению
организма учащегося в активную деятельность.
Способствовать активизации сердечно-сосудистой и дыхательной
систем организма
|
2.Ходьба:
|
1,5
мин.
|
Дистанция два шага
|
- руки вверх
на носках;
|
0,5
круга
|
Руки
прямые, спина прямая.
|
- руки
на пояс на пятках;
|
0,5
круга
|
Спина
прямая.
|
- руки в
стороны на внешней стороне стопы;
|
0,5
круга
|
Руки
прямые, спина прямая.
|
- руки
вперед на внутренней стороне стопы.
|
0,5
круга
|
Руки прямые,
спина прямая.
|
3.Бег:
|
1,5
мин.
|
|
- с
высоким подниманием бедра;
|
0,5
круга
|
Бедро
выше, выполнение чаще.
|
- с
захлестыванием голени;
|
0,5
круга
|
Выполнение
чаще.
|
- с
выносом прямых ног вперед;
|
0,5
круга
|
Спина и
ноги прямые.
|
- приставными
шагами левы боком, руки на пояс.
|
0,5
круга
|
|
Способствовать восстановлению дыхательной системы и ЧСС
|
4.Хордьба
с восстановлением дыхания
|
1
круг
|
Ученики поднимают руки через стороны вверх, делая
глубокий вдох; опуская руки и скрестив их внизу, короткий резкий выдох.
|
Организовать учащихся для выполнения О Р У
|
5.ОРУ на
месте:
|
3,5
мин.
|
|
Перестроение
в круг
|
0,5
мин
|
|
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и
подвижности в суставах
|
5.1. И.п
– основная стойка, руки на пояс, наклоны движения головы:
1-3 –
влево;
2-4 –
вправо.
|
4
раза
|
Наклоны медленные.
|
5.2. И.п
– средняя стойка, руки на пояс, повороты туловища с выносом в соответственную
сторону рук.
1 –
поворот влево, вынос правой руки влево;
2 –
и.п.;
3 –
поворот вправо, вынос левой руки вправо;
4 – и.п.
|
4
раза
|
Повороты
как можно глубже, рука прямая.
|
5.3. И.п
– широкая стойка, наклоны вперед.
1 – 3 –
вперед к полу
4 – и.п.
|
4
раза
|
Наклоны
глубже.
|
5.4. И.п
– средняя стойка, руки на пояс, круговые движения туловища в тазобедренном
суставе.
1-4 –
влево;
1-4 –
вправо.
|
6
раз
|
Наклон
глубже, повороты средней интенсивности.
|
5.6. И.п
– основная стойка, руки на колени, круговые движения в коленном суставе.
1-4 –
влево;
1-4 –
вправо.
|
4
раза
|
Круговые
движения медленные.
|
5.7.И.п.
– основная стойка, руки на пояс, прыжки на месте
|
12
раз
|
Выпрыгиваем
как можно выше.
|
II
Основная часть.
29мин.
|
Организовать учащихся для проведения эстафеты.
|
Перестроение
в 2 колонны.
Рассказ
и показ эстафет.
(приложение
1.)
|
1
мин.
|
|
Следить
за правильностью выполнения движения.
|
2.1.
-
Прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку левым и правым боком.
- прыжки
на скакалки на левой ноге 5 прыжков.
- прыжки
на правой ноге до стула.
-
обратно бегом.
|
5
мин.
|
Эстафета
передается касание руки партнера.
|
2.2.
-
прыжки на правой ноге до скамейки.
- прыжок
на двух ногах через скамейку.
- бегом
до стула.
- три
выпрыгивания вверх с глубокого приседа.
-
обратно бегом.
|
5
мин.
|
2.3.
- прыжки
в беге на скакалке до стула и обратно
|
3
мин.
|
2.4.
- прыжки
через лежащую скакалку спиной вперед.
- бегом
до стула.
- два
прыжка вверх с подъемом прямых ног в стороны и касанием руками бедер.
-
обратно бегом.
|
5
мин.
|
|
Добиться
правильности выполнения упражнений.
|
2.5.
Закрепление выполнения техники тройного прыжка. Перестроение в одну колонну.
|
1
мин.
|
|
1.Рассказ
и показ упражнения учителем. (приложение 2.)
|
2
мин.
|
|
2. Выполнение
упражнения учащимися.
|
7
мин.
|
Следить
за правильностью выполнения прыжка.
|
III
Заключительная часть.
4 мин.
|
Способствовать восстановлению эмоционального состояния учащихся.
|
1. Игра
на внимание «Повтори»
|
2
мин.
|
По
команде учителя дети выполняют движения руки вверх- руки на пояс – руки на
колени. Первую минуту учитель выполняет упражнения соответственно своим
комментариям. Следующую же минуту пытается запутать детей, например: говорит
руки вверх, а касается руками коленей и т.д.
|
Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной
учебно-познавательной деятельности.
|
2.
Построение, обсуждение ошибок, объявление оценок.
|
2
мин.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.