Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПОЗНАНИЯ МИРА.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПОЗНАНИЯ МИРА.

Скачать материал

ПЛАН – КОНСПЕКТ   УРОКА  ПОЗНАНИЯ МИРА.

Класс: 3 « В »                                                                                                                           Дата :

Тема  занятия:

Казахстан - независимое государство.

Общие  цели:

Сформировать у учащихся представление о Казахстане, как о независимом государстве.

Результаты  обучения:

1.       Учащиеся будут знать, что означает независимость Казахстана.

2.       Какие факторы определяют независимость Казахстана.

3.       Научатся определять структуры управления государства.

Ключевые  идеи: 

Казахстан - независимое государство.

Материалы и оборудование

Флипчарты, фломастеры, ножницы, ластик, контурная карта

Ход занятия

Этапы  проведения занятия

Дозировка времени.

45 мин.

Действия преподавателей и действие участников

Разминка

2 мин

Я так люблю себя

Что я могу любить тебя

И ты начнёшь любить себя

И сможешь полюбить меня.

 

Формирование темы и цели урока.

1 мин

Определение темы урока.

Распределение на группы

3 мин

 Деление на группы по выражению: «Я гражданин независимого государства Казахстан»

 

Определение уровня знаний

4 мин

Составление таблицы ЗХУ

Вопросы

знаю

Не знаю

 Хочу узнать

В какой стране ты живёшь?

 

 

 

С какими государствами граничит Казахстан?

 

 

 

Когда Казахстан стал независимым государством?

 

 

 

Кто руководит государством?

 

 

 

Когда был избран первый президент Казахстана?

 

 

 

Какую работу выполняет парламент, правительство, президент?

 

 

 

Знаете ли вы символы Казахстана?

 

 

 

Когда отмечают в Казахстане День Независимости?

 

 

 

Какой язык является государственным языком

 

 

 

Работа в группах

2 мин

Обсудите в группах на какие вопросы вы не знаете ответ, но хотели бы узнать.

Задачи :

2 мин

1.      Узнать когда был избран первый президент Казахстана?

2.      2. Какую работу выполняет президент, парламент, правительство.

3.      Когда Казахстан стал независимым государством?

4.      С какими государствами граничит Казахстан?

 

 

Работа в группах

3 мин

1.Выписать название соседствующих  государств Казахстана

2.На контурной карте определить границу Казахстана.

3. Обсудить в группах о значении границ в жизни государства.

Рефлексия

3 мин

-Какие соседствующие государства вы не назвали в начале задания?

-Что нового вы узнали для себя через это задание?

-Для чего служат границы?

Работа с фотографиями парламента и правительства

 

3 мин

-Рассмотрите фотографии и определите что изображено на них.

-Определите на какой из фотографий изображён парламент, а на какой правительство.

Работа  на флепчартах

4 мин

Записать обязанности руководителей государства

 

Самопроверка

3 мин

Проверьте по учебнику правильность своих ответов.

Рефлексия

1 мин

Совпали ли ваши предположения с точными сведениями о обязанностях структуры власти?

Итог урока.

Открытый микрофон

12 мин

Каждая группа готовит выступление по теме: «Что бы мир потерял, если бы не было Казахстана»

Самооценка

1 мин

Оценка производится по смайликам.

Д/з

1мин

Написать сочинение о Казахстане

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПОЗНАНИЯ МИРА."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПЛАН – КОНСПЕКТ   УРОКА  ПОЗНАНИЯ МИРА.

Класс: 3 « В »                                                                                                                           Дата :

Тема  занятия:

Казахстан - независимое государство.

Общие  цели:

Сформировать у учащихся представление о Казахстане, как о независимом государстве.

Результаты  обучения:

1.       Учащиеся будут знать, что означает независимость Казахстана.

2.       Какие факторы определяют независимость Казахстана.

3.       Научатся определять структуры управления государства.

Ключевые  идеи: 

Казахстан - независимое государство.

Материалы и оборудование

Флипчарты, фломастеры, ножницы, ластик, контурная карта

Ход занятия

Этапы  проведения занятия

Дозировка времени.

45 мин.

Действия преподавателей и действие участников

Разминка

2 мин

Я так люблю себя

Что я могу любить тебя

И ты начнёшь любить себя

И сможешь полюбить меня.

 

Формирование темы и цели урока.

1 мин

Определение темы урока.

Распределение на группы

3 мин

 Деление на группы по выражению: «Я гражданин независимого государства Казахстан»

 

Определение уровня знаний

4 мин

Составление таблицы ЗХУ

Вопросы

знаю

Не знаю

 Хочу узнать

В какой стране ты живёшь?

 

 

 

С какими государствами граничит Казахстан?

 

 

 

Когда Казахстан стал независимым государством?

 

 

 

Кто руководит государством?

 

 

 

Когда был избран первый президент Казахстана?

 

 

 

Какую работу выполняет парламент, правительство, президент?

 

 

 

Знаете ли вы символы Казахстана?

 

 

 

Когда отмечают в Казахстане День Независимости?

 

 

 

Какой язык является государственным языком

 

 

 

 

Работа в группах

2 мин

Обсудите в группах на какие вопросы вы не знаете ответ, но хотели бы узнать.

Задачи :

2 мин

1.      Узнать когда был избран первый президент Казахстана?

2.      2. Какую работу выполняет президент, парламент, правительство.

3.      Когда Казахстан стал независимым государством?

4.      С какими государствами граничит Казахстан?

 

 

Работа в группах

3 мин

1.Выписать название соседствующих  государств Казахстана

2.На контурной карте определить границу Казахстана.

3. Обсудить в группах о значении границ в жизни государства.

Рефлексия

3 мин

-Какие соседствующие государства вы не назвали в начале задания?

-Что нового вы узнали для себя через это задание?

-Для чего служат границы?

Работа с фотографиями парламента и правительства

 

3 мин

-Рассмотрите фотографии и определите что изображено на них.

-Определите на какой из фотографий изображён парламент, а на какой правительство.

Работа  на флепчартах

4 мин

Записать обязанности руководителей государства

 

Самопроверка

3 мин

Проверьте по учебнику правильность своих ответов.

Рефлексия

1 мин

Совпали ли ваши предположения с точными сведениями о обязанностях структуры власти?

Итог урока.

Открытый микрофон

12 мин

Каждая группа готовит выступление по теме: «Что бы мир потерял, если бы не было Казахстана»

Самооценка

1 мин

Оценка производится по смайликам.

Д/з

1мин

Написать сочинение о Казахстане

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 248 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 546
    • DOCX 17.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зульярова Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зульярова Людмила Ивановна
    Зульярова Людмила Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8040
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 32 человека