Инфоурок Классному руководителю КонспектыПлан - конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Я и мир" на тему "Знание.Здоровье. Успех".

План - конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Я и мир" на тему "Знание.Здоровье. Успех".

Скачать материал

 

Занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Я и мир».

Тема занятия «Знания. Здоровье. Успех».

1.     Приветствие.

Поздравляю вас! Вы стали участниками программы «Знание. Здоровье. Успе».

Я к вам пришла с хорошим настроением и с надежной на совместное сотрудничество. Чтобы у нас был общий настрой я предлагаю вам

игру «Передача настроения».

 

В нашей группе есть новички и чтобы создать комфортную обстановку нам надо получше узнать друг друга, вначале по именам.

 Игра « А я еду».

2.     Вернемся к названию нашей темы

«Знание. Здоровье. Успех».

 

Мне бы хотелось спросить у вас: Какое из перечисленных в этой программе слово является для ВАС наиболее значимым: Знание ? Здоровье? Успех?

Голосуем поднятием или опусканием большого пальца руки.

 

Наибольшее количество голосов отдано Успеху и это понятно: каждый из нас мечтает быть Успешным.

Назовите имя любого человека- политика, бизнесмена, артиста………….того, кого вы считаете Успешным.

Американский мыслитель Николаус Б. Энкельман перечислил признаки преуспевающего человека, так называемую «философию преуспевающего человека»  «Преуспевать с радостью»

  • Преуспевающего человека узнают с первого взгляда.
  • Сразу видно, что в нем «что-то есть», чувствуется, что он несет творческий заряд.
  • У него открытый взгляд; уже с первых слов ясно, сто он способен добиться превосходных результатов.
  • Преуспевающий человек принадлежит к людям, которые рано или поздно с неизменной уверенностью поднимаются к вершинам.
  • Он овеян определенным духом.
  • Это дух инициативы, мужества и радости труда.
  • У преуспевающего человека свои, присущие только ему взгляды на жизнь.
  • Он не верит в интриги и ложь.
  • Он не верит в случайности.
  • Он не ждет лучших времен.
  • Он знает, что все это только отговорки.
  • Он верит, что способен превозмочь трудности.
  • Он верит прежде всего в движущую силу, которая исходит от великих целей.

Я вам предлагаю прямо сейчас примерить на себе две роли «Актера и режиссера».

Рефлексия после игры. Сложно ли было выполнять задание? Как и что вы чувствовали, когда ждали свою очередь на выполнение задания?

Смело мечтайте,  планируйте свой успех. И помните:  

     Если ты считаешь себя разбитым,

     Ты действительно разбит.

     Если ты думаешь, что не посмеешь,

     Значит, не решишься.

     Если тебе хочется выиграть, но ты думаешь, что не сможешь,

     То почти наверняка проиграешь.

     В битвах жизни не всегда побеждает

     Самый сильный или самый быстрый,

     Но рано или поздно тот, кто побеждает,

     Оказывается тем, кто считал себя на это способным.

 

Учитесь проявлять самостоятельность и брать на себя ответственность.

  1. Итак, мы полны решимости продвигаться к Успеху. Здоровый образ жизни  - среди приоритетных, доминирующих ценностей современных преуспевающих людей. А что мы знаем о здоровом образе жизни?

Чтобы многое успеть  нужно хорошее здоровье. Давайте узнаем каков ваш прогноз здоровья.

Тест – прогноз о вашем здоровье

Вопросы

да

нет

балл

1

Соблюдаете ли вы режим дня?

 

 

 

2

Вы переедаете иногда?

 

 

 

3

Вы спите не менее 8 часов в сутки?

 

 

 

4

Вы часто едите овощи, фрукты, рыбу?

 

 

 

5

Основной ваш рацион составляют пельмени, различные колбасы, копчености?

 

 

 

6

Курите ли вы?

 

 

 

7

Вы занимаетесь каким-либо видом спорта?

 

 

 

8

Вы можете часами смотреть телевизор?

 

 

 

9

Вы часто бываете на свежем воздухе?

 

 

 

10

Вы любите сидеть дома, вас не тянет на улицу?

 

 

 

11

Вы любите жизнь, природу, близких?

 

 

 

12

Вы часто бываете не довольны своей жизнью, окружающими вас людьми, собой?

 

 

 

13

Вы очень любите смеяться?

 

 

 

14

Вы предпочитаете одеваться в темные тона?

 

 

 

15

Вас раздражают смешливые люди?

 

 

 

16

Вы чаще общаетесь с приятными вам людьми?

 

 

 

17

Употребляете ли вы иногда алкогольные напитки? (К алкогольным напиткам относится и пиво, и шампанское…)

 

 

 

18

Имеете ли вы цель в жизни?

 

 

 

19

Часто ли вы пользуетесь различными лекарствами

 

 

 

20

Вы употребляете много жидкости хорошего качества (вода, натуральные соки, молоко, морсы и т.д.)

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

Рефлексия. Давайте перечислим на что нужно обращать внимание чтобы сохранить здоровье (перечисляем 20 пунктов теста). Тест раздаем детям как памятку.

  1. Человек становится личностью,  только через какую - либо деятельность, т.е. проявив себя в Деле. Что нужно чтобы быть например парикмахером, шофёром? Правильно – знания.

Добро пожаловать в мир новых знаний! Успехов вам на этом пути!

 

  1. А кто же вам поможет идти по пути Знаний. Здоровья и Успеха? Конечно, шагать в первую очередь вы будете самостоятельно. Как рыба Сом…

 

Все приходится Сому с детства  делать самому.

Сам друзей себе найди. Сам.

Сам в беду не попади. Сам.

Трудно маленьким сомам.

Трудно им без пап и мам.

Но зато уж взрослый Сом

Не ударит в грязь лицом.

Он лежит себе на дне самостоятельный вполне

Сегодня я вас «загрузила» и все это ляжет на ваши плечи. Давайте их подготовим.

  1. Игра «Подготовим плечи».
  2. Теперь я вам предлагаю пройти Тест на сотрудничество и посмотрим: насколько мы в одной команде.

Встаньте,  пожалуйста,  в линеечку и на мои вопросы будете отвечать шагами. Если ваш ответ Да, то идете вперед, если Нет стоите на месте.

·         Я с радостью иду в школу;

·         Мне нравиться учиться;

·         Меня сегодня похвалил классный руководитель;

·         Я выучил на сегодня все уроки;

·         В моем классе у меня есть друг;

·         У меня сегодня хорошее настроение;

·         Я займусь планированием своего свободного времени;

·         Я воспользуюсь знаниями от здоровом питании

Посмотрите на результат нашего Теста…………Все начали движение с одной линейки, но в итоге не все на равном расстоянии приблизились ко мне. Но никто не остался на старте.

       8. Рефлексия. А теперь мне очень интересно, что вы чувствовали во время занятия.

Понравилось

Благодарен

Не уверен в себе

Устал

Узнал новое

Сомневаюсь

Удивлен

Хочется спать

Радуюсь

Было трудно

Устал думать

Доволен собой

Хочется петь

Расскажу маме

Расстроился

Ждал перемену

Запомню

Скорей бы завтра

Обижен

интересно

Старался

огорчен

 

 

Всем спасибо, жду вас на своих занятиях.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План - конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Я и мир" на тему "Знание.Здоровье. Успех"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План - конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе "Я и мир". Программа имеет социально - педагогическую направленность для учащихся 9-11 классов. Цель занятия: формирование здоровосберегающих ценностей, развитие навыков здорового образа жизни. «Я и мир» – программа, объединяющая детей и педагогов на реализацию социальной деятельности, которая будет иметь практическую направленность, которую придумает и организует подросток в сотрудничестве с педагогом. В программе определены новые грани взаимодействия ученика и учителя, разработаны основные направления социальной деятельности подростков.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 189 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.07.2020 100
    • DOCX 61.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Белозерова Любовь Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Белозерова Любовь Ивановна
    Белозерова Любовь Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81372
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 553 человека

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 406 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 548 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Реклама для роста бизнеса: эффективные стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 20 регионов