Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / План воспитательно-образовательной работы на май (в старшей группе)

План воспитательно-образовательной работы на май (в старшей группе)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 22.05. 2017

Утро










Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Прием детей.

Повторить считалку «Астрономическая»

Ц: тренировать память, внимание.


Рассматривание фотоальбомов «Народы мира». Рассуждение


Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря:

Антонимы

Ситуация общения

"Как я иду в д/с"

Цель: воспитывать правила безопасного поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность

в книжном уголке











Индивидуальные беседы по итогам дня

НОД


ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ.

Ц: продолжить знакомить с понятием «Земля – наш общий дом»; рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей; формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность


СКАЗКА БРАТЬЕВ ГРИММ «ГОРШОК КАШИ»

Ц: учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл; закреплять знание о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки; подвести к пониманию идеи произведения.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 19

Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии


Прогулка

1


работа перед сном


Чтение художественной литературы:



Вечер:

Гимнастика пробуждения

Д/и "Загадай, мы отгадаем"

Ц: учить составлять описательный рассказ.


Индивидуальная работа

по подготовке обучения грамоте


Воспитание КГН: формировать привычку следить за внешним видом , напоминать товарищам о неполадках;

Дежурство по столовой – сервировка стола к полднику.

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Прогулка

1




План работы 22.05-26.05.

День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –23.05.2017

Утро









Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.


Вспомнить чистоговорки с буквой «С»

Цель: продолжать учить правильно произносить звук «С», тренировать память.


Д\У "Вчера, сегодня, завтра"

Ц: повторить последовательность дней недели, времен года.

Дидактическая игра «Что бывает весной?»

Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения.


Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.














Индивидуальные беседы по итогам дня.

Непосредственно образовательная деятельность


ФЭМП

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ФОРМЕ. (ПОВТОРЕНИЕ МАЙ 1 нед.зан.2)

Ц: уточнить представление о четырехугольнике и его свойствах; ввести понятие «многоугольник», познакомить с его признаками; учить называть форму геометрической фигуры и отдельных ее частей; упражнять в составлении фигур из множества частей; закрепить понятия «сначала», «потом», «после этого», «слева», «справа», «между».

Парциальная программа «ДОРОГА И РЕБЕНОК»

Просмотр видеофильма :Сравнение двух знаков «Пешеходный переход»

Ц: Учить детей находить общее и отличие. Составлять описательные рассказы.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 20 (ПОВТОРЕНИЕ)

Ц: развивать основные виды движений: ходьба, бег, прыжки

Прогулка

4

работа перед сном

Работа перед сном: релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки для снятия мышечного и психического напряжения.


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Игровое упражнение «Делай как я!» Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать наблюдательность, внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями водящего. точно копировать движения.

Дидактическая игра «Ласковые слова»

Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

Ситуативный разговор «Где родился – там и пригодился»

Цель: выяснить, как дети понимают поговорку, какими делами и поступками можно подтвердить высказывание.

Предложить детям игры типа лего, мелкий конструктор – развивать воображение, фантазию, стремление к творчеству.

Прогулка

4




День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –24.05.2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.


Прием детей

Рассматривание веток сирени. Предложить детям рассказать. какие произошли изменения используя опорные слова (ветви, почки, раскрылись, бутоны…). Помочь детям сформулировать вывод о том, что для развития растения необходимы тепло, свет, вода.


Д/игра «Собери картину» Цель: продолжать учить собирать картину из отдельных частей.

Дежурство на занятиях.

Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости














Родительское собрание в старшей группе

«Подводим итоги года»





Непосредственно образовательная деятельность


Формирование целостной культуры мира:

«К нам весна шагает быстрыми шагами»

Ц: Закрепить и обобщить приметы весны. Учить детей составлять небольшие рассказы о природе с опорой на личные наблюдения и опыт. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес к познанию природы, поощрять любознательность и стремление к получению новых знаний.

РИСОВАНИЕ «Нарисуй картинку про весну»

Ц: Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе.


Музыкальное: по плану муз. руководителя

Прогулка

3

работа перед сном

.Культурно – гигиенические процедуры. . Чтение художественной литературы: «Незнайка на Луне»

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Игра с мячом «Передача мяча».

Цель: Учить детей передавать мяч на скорость. Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости.


«Лабиринты»

Ц: развивать наблюдательность,

внимание


Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи

Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре «Магазин.»

Цель: Продолжать учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина.

Прогулка

3



День недели




Режим


Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26.05..2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе…).


Заучивание чистоговорок с буквой «Ч»


Дежурство по столовой

Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол.




Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре «Семья»

Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, моделировать игровой диалог












Индивидуальные беседы о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность


ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ФОРМЕ.

Ц: уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах.

Продуктивная деятельность:

ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ

Ц: продолжать учить самостоятельно придумывать образ для лепки, доводить начатое до конца

Музыкальное:

Повторение песен к выпускному.


Прогулка

4

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Незнайка на Луне»


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга).

Игра «Найди лишнее» Цель: на развитие логического мышления, развития умения проводить классификацию, объединять предметы по признаку.

Настольно- печатные игры.

Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: Побуждать детей широко использовать в игре свои знания, умения и опыт.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

4



День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница -27.05.2017






Утро












Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Настольно-печатная игра «Времена года». Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

Игры с мозаикой

. Цель: Закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев

Ситуативный разговор с выпускниками «Моя будущая школа»

Ц: развивать диалогическую речь, формировать представления о школе.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: подготовка игрового сюжета «Мама стрижёт дочь»;














Индивидуальные итоги по итогам дня.




Непосредственно образовательная деятельность


ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ О ВЕСНЕ

Ц: воспитывать интерес к художественным произведениям, тренировать память, внимание.

Художественное творчество: РИСОВАНИЕ по замыслу

Ц: Учить детей использовать освоенные ими приемы и умения для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию.

Физическая культура № 21

Ц: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.


Прогулка

5


работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Незнайка на Луне»



Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Подвижная игра «Птицы – гнезда – птенцы».

Цель: Уметь быть внимательными к командам воспитателя, быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.


Игры с конструктором «Лего»

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

Ситуативный разговор об умении договариваться друг с другом

Хозяйственно-бытовой труд : помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

№5




  • Другое
Описание:

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, так как отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования внесло в действующую структуру планирования значительные изменения.


Автор Артеменко Ольга Николаевна
Дата добавления 21.05.2017
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 1213
Номер материала MA-071305
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы