Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / План воспитательно-образовательной работы на июнь

План воспитательно-образовательной работы на июнь

День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 05.06.2017

Утро










Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Прием детей.

Беседа на тему: «За что вы любите лето?».

Рассматривание картинок о лете.

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить знания детей о смене времен года

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

Самостоятельная деятельность

в книжном уголке











Индивидуальные беседы по итогам дня

НОД


БЕСЕДА: В гостях у лета.


Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы.



Прогулка

1


работа перед сном


Чтение художественной литературы:



Вечер:

Гимнастика пробуждения

Д/и "Загадай, мы отгадаем"

Ц: учить составлять описательный рассказ.

Д/У «Составь предложение с заданным словом»

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Дежурство по столовой – сервировка стола к полднику.

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Прогулка

1




План работы 05.06.-09.06.2017

«Здравствуй, лето!»

Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы.

День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –06.06.2017

Утро









Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

П/и «День-ночь»


Цель: развивать слуховое внимание, двигательную активность


Повторить прямой и обратный счет до 20.

(подготовительная группа)

Пальчиковая игра «1,2,3,4,5 будем пальчики считать»

Ц: тренировать мелкую моторику рук.


Предложить математическую игру «Больше – меньше» для развития внимания, мышления













Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность


Беседа:«Солнце полезное, солнце опасное?»


Цель: Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце.


Прогулка

4

работа перед сном

Работа перед сном: релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки для снятия мышечного и психического напряжения.


Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Вечер загадок»

Цель: создать радостное настроение, развивать фонематический строй речи

Дидактическая игра «Ласковые слова»

Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

Самообслуживание: продолжать учить следить за внешним видом, аккуратно складывать одежду, обувь

Предложить детям игры типа лего, мелкий конструктор – развивать воображение, фантазию, стремление к творчеству.

Прогулка

4










День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –07.06.2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.


Прием детей



П/И «Солнечные зайчики», «Солнышко - дождик».


Д/игра «Собери картину» Цель: продолжать учить собирать картину из отдельных частей.

Дежурство по столовой

Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости














Индивидуальные беседы по итогам дня.





Непосредственно образовательная деятельность



Разучивание стихотворений « ПРО ЛЕТО»

Ц: продолжать тренировать внимание, память, умение выразительно рассказывать стихи.

Прогулка

3

работа перед сном

.Культурно – гигиенические процедуры. . Чтение художественной литературы: «Незнайка на Луне»

Вечер:

Гимнастика пробуждения.


Подвижная игра: «Бросить и поймать»

цель: учить ловить и подбрасывать мяч.


«Лабиринты»

Ц: развивать наблюдательность,

внимание


Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи

с-р/и «В самолете» Цель: закрепить представление о профессиях летчика, стюардессы, бережно относиться к игрушкам, исполнять роль

Прогулка

3



День недели




Режим


Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 08.06.2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.


Д/И «Четвертый лишний» (летние явления природы).

Индив. работа С Уляной и Ваней в развитии мелкой моторики

«Выложить из камешков скворечник и птицу»

Дежурство по столовой

Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол.




Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре «Семья»

Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, моделировать игровой диалог












Индивидуальные беседы о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность


Рисование. Тема: «Бабочки летают над лугом».


Цель: Учить: отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений; передавать контуры бабочек неотрывной линией, развивать творчество.

Прогулка

4

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Незнайка на Луне»


Вечер:

Гимнастика пробуждения.


Наблюдение за небом и облаками.

Игра «Найди лишнее» Цель: на развитие логического мышления, развития умения проводить классификацию, объединять предметы по признаку.

Настольно- печатные игры.

Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: Побуждать детей широко использовать в игре свои знания, умения и опыт.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка

4



День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница -09.06.2017






Утро












Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Настольно-печатная игра «Времена года». Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

Игры с мозаикой

Цель: Закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев


Д/И «Береги живое».

Цель: закрепить правила пребывания в лесу.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: подготовка игрового сюжета «Мама стрижёт дочь»;














Индивидуальные итоги по итогам дня.




Непосредственно образовательная деятельность


Лепка. Тема: «Бабочки».

Цель: развивать умение лепить бабочек, используя жгутики, различные крупы для украшения; творческие способности.

Прогулка

5


работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Незнайка на Луне»



Вечер:

Гимнастика пробуждения.

П/И «Попади в круг».


Беседа: «Какие летом бывают дожди?»

Цель: Формировать представление о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека.

Игры с конструктором «Лего»

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

Ситуативный разговор об умении договариваться друг с другом

Хозяйственно-бытовой труд : помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

№5




  • Другое
Описание:

Тема:«Здравствуй, лето!»

Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Автор Артеменко Ольга Николаевна
Дата добавления 04.06.2017
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 1147
Номер материала MA-071391
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: