Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / План урока по русскому языку на тему "Обособленные обстоятельства" (8 класс)

План урока по русскому языку на тему "Обособленные обстоятельства" (8 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Урок русского языка

Учитель: Аскарова Айжан Адильбековна

Класс: 8А

Тема урока:

Обособленные обстоятельства.

Цель урока:

Знакомство с условиями обособления обстоятельств.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить лексические навыки по теме «Все мне дорого в этом мире»;

  • Тренировать и закреплять грамматические навыки «Обособленные члены предложения»;

  • Тренировать фонетические и слухопроизносительные навыки.

Развивающие:

  • Способствовать развитию мышления, догадки учащихся;

  • Способствовать развитию умений спонтанного говорения;

  • Способствовать умению анализировать.

Воспитательные:

  • Способствовать повышению мотивации к изучению русского языка;

  • Способствовать воспитанию у учащихся внимательности;

  • Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде.

Результат обучения для ученика А

Знает что такое осложненное предложение. Может выполнить синтаксический разбор осложненного предложения. Отвечать на открытые вопросы по теме, находить ответы на них в учебнике. Знает основные характеристики предложения. Составлять осложненные предложения. Оценивать, комментировать ответы других ребят.

Результат обучения для ученика В

Знает главные и второстепенные члены предложения. Объясняя, разбирать простые предложения по членам. Отвечать на открытые вопросы и сами их формулировать. Оценивают, поясняя свою работу.

Результат обучения для ученика С

Знает главные и второстепенные члены предложения. По схеме может выполнить синтаксический разбор простого предложения. Отвечать на закрытые вопросы. Оценивать свою работу.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводная часть

1.Орг.момент.





2. Разминка.







3. Деление на группы. Повторение изученного по теме Предложение.





Приветствие учителя, ответы детей.



Тренинг «Я иду на урок и беру с собой...».





Прием «Стикеры разных цветов». Каждый цвет обозначает термин. Учащиеся, выбравшие тот или иной цвет и собравшись в команду, должны ответить на вопросы.

1 гр. «Красные»: Что такое предложение?

2 гр. «Синие»: Что такое грамматическая основа предложения?

3 гр. «Зеленые»: Второстпенные члены предложения?

Как вы думаете, на какую тему мы с вами будем говорить сегодня на уроке?











Ученики выходят в цент, становятся в круг, передавая мяч, говорят: «Я иду на урок и беру с собой...»



Учащиеся выбирают стикер, собираются в группы и отвечают на вопрос.






















Подготовка к восприятию темы урока.

(практика)

Стратегия «Карусель».

Командам необходимо сделать синтаксический разбор простого предложения.

По хлопку команды обмениваются листами.

1) Составляют предложение.

2) Делают синтаксический разбор.

3) Листы возвращаются. В группе рассматривают. Делают выводы.

1 гр) красные маркеры.

2 гр) синие маркеры.

3 гр) зеленые маркеры.

Формативное оценивание «Светофор»


Новая тема

Реализация

Объявление темы урока.

Целепологание:

1) Разобраться, при каких условиях обособляются обстоятельства.

2) Умение делать синтаксический разбор предложений с обособленными обстоятельствами.

3) Находить в тексте предложения с обособленными обстоятельствами.

Запись в тетрадь темы урока и осмысление.

Защита постеров.

Работа с текстом.


Рефлексия.

Прием «Верю – не верю».

К каждой группе по одному утверждению.

Учащиеся слушают высказывания учителя и обсуждают в команде, если утверждение верное, то учащиеся должны встать.


Оценивание.

Стратегия «Закончи предложение»










Ребята в группе анализируют, как работали сегодня на уроке.



  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 27.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 453
Номер материала MA-072984
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»