Тема
урока:
|
Обособленные
обстоятельства.
|
Цель урока:
|
Знакомство
с условиями обособления обстоятельств.
|
Задачи:
|
Образовательные:
·
Закрепить
лексические навыки по теме «Все мне дорого в этом мире»;
·
Тренировать
и закреплять грамматические навыки «Обособленные члены предложения»;
·
Тренировать
фонетические и слухопроизносительные навыки.
Развивающие:
·
Способствовать
развитию мышления, догадки учащихся;
·
Способствовать
развитию умений спонтанного говорения;
·
Способствовать
умению анализировать.
Воспитательные:
·
Способствовать
повышению мотивации к изучению русского языка;
·
Способствовать
воспитанию у учащихся внимательности;
·
Способствовать
созданию условий для коммуникации и работы в команде.
|
Результат
обучения для ученика А
|
Знает
что такое осложненное предложение. Может выполнить синтаксический разбор
осложненного предложения. Отвечать на открытые вопросы по теме, находить
ответы на них в учебнике. Знает основные характеристики предложения.
Составлять осложненные предложения. Оценивать, комментировать ответы других
ребят.
|
Результат
обучения для ученика В
|
Знает
главные и второстепенные члены предложения. Объясняя, разбирать простые
предложения по членам. Отвечать на открытые вопросы и сами их формулировать.
Оценивают, поясняя свою работу.
|
Результат
обучения для ученика С
|
Знает
главные и второстепенные члены предложения. По схеме может выполнить
синтаксический разбор простого предложения. Отвечать на закрытые вопросы.
Оценивать свою работу.
|
Этапы
урока:
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Вводная
часть
1.Орг.момент.
2.
Разминка.
3.
Деление на группы. Повторение изученного по теме Предложение.
|
Приветствие
учителя, ответы детей.
Тренинг
«Я иду на урок и беру с собой...».
Прием
«Стикеры разных цветов». Каждый цвет обозначает термин. Учащиеся, выбравшие
тот или иной цвет и собравшись в команду, должны ответить на вопросы.
1 гр.
«Красные»: Что такое предложение?
2 гр.
«Синие»: Что такое грамматическая основа предложения?
3 гр.
«Зеленые»: Второстпенные члены предложения?
Как вы
думаете, на какую тему мы с вами будем говорить сегодня на уроке?
|
Ученики
выходят в цент, становятся в круг, передавая мяч, говорят: «Я иду на урок и
беру с собой...»
Учащиеся
выбирают стикер, собираются в группы и отвечают на вопрос.
|
Подготовка
к восприятию темы урока.
(практика)
|
Стратегия
«Карусель».
Командам
необходимо сделать синтаксический разбор простого предложения.
По
хлопку команды обмениваются листами.
|
1)
Составляют предложение.
2)
Делают синтаксический разбор.
3) Листы
возвращаются. В группе рассматривают. Делают выводы.
1 гр)
красные маркеры.
2 гр)
синие маркеры.
3 гр)
зеленые маркеры.
Формативное
оценивание «Светофор»
|
Новая
тема
Реализация
|
Объявление
темы урока.
Целепологание:
1)
Разобраться, при каких условиях обособляются обстоятельства.
2)
Умение делать синтаксический разбор предложений с обособленными
обстоятельствами.
3)
Находить в тексте предложения с обособленными обстоятельствами.
|
Запись в
тетрадь темы урока и осмысление.
Защита
постеров.
Работа с
текстом.
|
Рефлексия.
|
Прием
«Верю – не верю».
К каждой
группе по одному утверждению.
|
Учащиеся
слушают высказывания учителя и обсуждают в команде, если утверждение верное,
то учащиеся должны встать.
|
Оценивание.
|
Стратегия
«Закончи предложение»
|
Ребята в
группе анализируют, как работали сегодня на уроке.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.