Организационный момент: Взаимное
приветствие учителя и учащихся, определение отсутствующих.
Эмоциональный
настрой: добрые глаза, добрый взгляд. В руках у каждого ребёнка - зеркало.
- Внимательно
рассмотрите свои глаза. Какого они цвета? Для чего нужны глаза человеку?Звучит
музыка. Какие красивые у вас глаза! Они такие лучистые и ясные, искрятся
добротой и любовью. Ваши глаза видят всё: и красоту заснеженных деревьев, и
нежность цветов, и синеву неба. Они видят тех, кто нуждается в вашей помощи,
- засохший цветок, голодную птичку, упавшего товарища - и помогают совершать вам
добрые поступки. Ваши глаза неповторимы. Я люблю ваши глаза! Посмотрите в
свои глаза. Полюбуйтесь ими.
В мои глаза вошли
поля, моря, леса.
Мои зрачки - огонь -
В них солнце
задремало...
Посмотрите в глаза
друг другу и подарите добрые взгляды.
Создание коллаборативной среды: «Крик животного» Выбрать 3 животных, чей крик
легко имитировать (например.: собака, корова, сова). Рисуем или пишем на
карточках название животных. Оставляем только количество карточек по числу
участников, которые у нас есть.
Каждый участник наудачу выбирает карточку, наугад, не
глядя. Ученики должны рассеяться. По сигналу учителя, они издают крик своего
животного и найти по звуку себе подобных.
Актуализация
знаний. Стадия вызова
Проверка домашнего
задания: группам раздаются карточки с заданиями, группа должна решить все
предложенные задания, но только по одному на каждого члена группы.
Уровень мыслительных навыков
Применение
Критерий оценивания
Обучающийся
Перечисляет
царства живых организмов;
Определяет систематическое положение
живых организмов.
Задание 1. Определите,
к каким царствам относятся изображенные организмы
Задание 2. Распределите представленные организмы по
Царствам.
бактерии
|
протисты
|
грибы
|
животные
|
растения
|
|
|
|
|
|
Ключ:
1. Кишечная палочка
2. Ландыш
3. Подосиновик
4. Волк
5. Дождевой червь
|
6. Ель
7. Спирилла
8. Трутовик
9. Амеба
10. Мухомор
11. Эвглена зелёная
|
12. Папоротник
13. Стафилококк
14. Подберёзовик
15. Хлорелла
16. Улитка
17. Кукушкин лен
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 3. Соотнесите названия с таксономической группой
Название
|
Таксономическая группа
|
1)
Хордовые
2)
Животные
3)
Красный волк
4)
Хищные
5)
Млекопитающие
6)
Псовые
7)
Красные волки
|
8)
Царство
9)
Тип
10) Класс
11) Отряд
12) Семейство
13) Род
14) G) Вид
|
Дескриптор Обучающийся
- определяет царства животных по
рисунку;
- распределяет предложенные организмы по пяти царствам;
- соотносит названия с таксономическими группами.
После выполнения
работы, ребята группируются в зависимости от выполненного задания
Задание 1 –
первая группа; задание 2 – вторая группа, задание 3 – третья группа. Таким
образом, мною отображается дифференцированный подход, в результате которого
класс делится на 3 группы по 4 человека, в зависимости от выполнения
разноуровневых заданий.
Взаимопроверка
в группах.
Прием «Зажигаем
огоньки» /обратная связь/
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.