Инфоурок Школьному психологу Рабочие программыПлан работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ План психолога .doc

     Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е.В.Камышева»

г. Гагарин Смоленской области

 

 

 

 

 

План работы педагога-психолога

на 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

Прохоровой Ольги Ильиничны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015 г.

 

               УТВЕРЖДАЮ

 

                                                                          Директор МБОУ СОШ № 2

                                                     им. Е.В. Камышева______________М.В. Лачина

 

 

   План работы педагога-психолога

на 2015-2016 учебный год

 

 

Блок работы.

1 четверть.

Август.

Сентябрь.

Октябрь.

 

 

Организационно-методическая работа.

Корректировка плана работы на год.

 

 

Участие в заседаниях МО с целью уточнения плана работы на год.

 

Работа над темой «Формирование ключевых компетентностей  педагогов и обучающихся»

Изучение методической литературы. Обмен опытом с психологами других учебных заведений.

 

 

 

 

Работа в 1 классе.

 

Знакомство с личными делами.

Экспресс-диагностика готовности к школе.

ПМПк «Готовность первоклассников к обучению в школе».

Анализ расписания уроков с целью оценки его соответствия нормам.

Наблюдение за первоклассниками во время и вне учебных занятий.

Углубленная индивидуальная диагностика детей с выраженной дезадаптацией.

Коррекционно-развивающие занятия.

 

 

Работа во 2,3 классах.

 

Диагностический минимум.

Консультирование педагогов по итогам диагностики.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование учителей.

 

 

 

Работа в 4 классах.

 

Диагностический минимум.

Консультирование педагогов по итогам диагностики.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

 

Преемственность начальной школы и среднего звена.

 

Посещение уроков с целью наблюдения за адаптацией учащихся в 5 классе.

Анализ успеваемости по классным журналам.

Консультирование педагогов 5 классов по вопросам организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации.

Анализ расписания уроков с целью оценки его соответствия нормам.

Психодиагностика учащихся 5 классов.

ПМПк «Адаптация учащихся в 5 классе».

 

 

 

 

 

Работа в старших классах.

 

 

Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися 6-9 классов, анализа психологической подсистемы урока.

Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Индивидуальное консультирование педагогов.

Профдиагностика  учащихся  9 классов.

 

 

 

Работа с детьми «группы риска».

 

Выявление детей «группы риска» (2-9 классы).

Диагностика детей «группы риска».

Индивидуальные и групповые занятия с детьми «группы риска».

Индивидуальное консультирование педагогов.

Углубленная индивидуальная диагностика (по запросу учителя).

Работа с педагогическим коллективом.

Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок работы.

2 четверть.

3 четверть.

Ноябрь.

Декабрь.

Январь.

Февраль.

Март.

Организационно-методическая работа.

Изучение методической литературы. Работа над темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».

 

 

 

 

Работа в 1 классе.

Посещение уроков с целью наблюдения за адаптацией первоклассников.

Групповые коррекционно-развивающие занятия.

Индивидуальное консультирование педагогов.

Групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

ПМПк «Адапта-ция первоклассников к школе».

 

 

 

 

 

 

Работа во 2,3 классах.

Посещение уроков с целью анализа психологической подсистемы урока.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

 

 

 

Работа в 4 классах.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

 

Посещение уроков с целью анализа психологической подсистемы урока.

Преемственность начальной школы и среднего звена.

Индивидуальная углубленная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией.

Проведение групповых занятий по программе «Первый раз в пятый класс».

Консультирование педагогов.

Работа в старших классах.

Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися 6-9 классов, анализа психологической подсистемы урока.

Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Консультирование учащихся и педагогов.

Профдиагности-ка 9 классов.

Заполнение карточек профдиагностики и профориентации (9 класс).

Разработка рекомендаций по коррекции профплана.

Профконсультации (8-9 класс).

Проф. игры, занятия, коррекция профплана.

Работа с детьми «группы риска».

Индивидуальные и групповые занятия с детьми «группы риска».

Консультирование педагогов.

Углубленная индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Работа с педагогическим коллективом.

Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях.

Блок работы.

4 четверть.

Апрель.

Май.

Июнь.

 

 

Организационно-методическая работа.

 

 

Анализ работы за прошедший год. Написание аналитического отчета за год.

Составление плана работы на новый учебный год.

 

 

 

Работа в 1 классе.

Групповые занятия.

Консультирование педагогов.

Повторная диагностика.

Консультирование педагогов.

ПМПк «Адаптация первоклассников за год».

 

 

 

Работа во 2,3 классах.

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

Повторная диагностика.

Выявление динамики развития.

Консультирование педагогов по итогам диагностики.

 

 

Работа в 4 классах.

Индивидуальная и групповая диагностика учащихся (готовность к переходу в среднее звено).

Консультирование педагогов.

ПМПк «Готовность к переходу в среднее звено»

 

Преемственность начальной школы и среднего звена.

Диагностика школьной мотивации учащихся.

Консультирование педагогов.

 

Работа в старших классах.

Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Консультирование учащихся, педагогов.

 

 

 

 

Работа с детьми «группы риска».

Индивидуальные и групповые занятия.

Консультирование педагогов и учащихся.

Углубленная диагностика (по запросу).

Повторная диагностика учащихся.

 

Работа с педагогическим коллективом.

Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах.

 

Педагог-психолог:________________ О.И.Прохорова

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по безопасности

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал представляет собой развернутое годовое планирование деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе по следующим направлениям: организационно-методическая работа, преемственность начальной школы и среднего звена, работа в старших классах, работа с детьми «группы риска», работа с педагогическим коллективом.Цели: 1. Определение, предупреждение и решение возникающих проблем в образовательном учреждении (в школе) 2. Воспитание и совершенствование личностной зрелости, самостоятельности, ответственности за принимаемые решения, сознательной дисциплины. 3. Осуществление психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью создания условий для активизации и процесса формирования психологической готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 976 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.09.2020 337
    • RAR 11.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Ирина Николаевна
    Иванова Ирина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91398
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 176 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 695 человек

Курс повышения квалификации

Основы детской патопсихологии и нейропсихологии

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Курс повышения квалификации

Теоретические основы детской и подростковой психиатрии

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 104 человека

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе