План-конспект
урока английского языка в 5 классе по теме «School»
Раздел 1. «Hello!
Nice to see you again! ».
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся
по теме «School». Подготовка к контрольной
работе.
Задачи урока:
Практические: 1. Совершенствовать лексические навыки употребления глаголов
«to tell, to speak, to say».
2. Активизировать навык сбора информации (заполнение таблиц).
3. Тренировать навык устной речи по теме «School».
Развивающая: развивать память, внимание, способность к сравнению, к
сопоставлению речевых единиц.
Образовательная: привлечь внимание школьников к необходимости и важности
получения хороших знаний в школе.
Воспитательная: формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при
работе в паре и группе; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
Оборудование урока: УМК, компьютер, проектор, карточки, магниты, диск с песней,
раздаточный материал с таблицами, мультимедийная презентация.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие.Good morning, girls and boys!
Good
morning, good morning,
Good morning
to you!
Good
morning, good morning,
I am glad to
see you!
Sit down, please.
How are you today? P1…P2…P3…
Задачи урока.We start our English lesson. Today at the lesson we will
1) remember
the verbs “to tell, to speak, to say»;
2) do
grammar ex.;
3) speak
about your favourite subjects;
4) explain
why do you like/do not like school.
You should
be active and try to do your best today.
Фонетическая зарядка.
And now look
at the symbols please. Name the symbols and recall English words about school
with these symbols.
Учитель
показывает транскрипционные значки, учащиеся называют звуки и слова по теме
«Школа » с этими звуками.
[t]-timetable,
Art, subject…
[k]-clever,
nickname, speak, mark…
[i]-Literature,
miss, uniform, foreign…
[f]-form,
Physical, uniform, foreign…
[e]-spend,
Technology, friend, help…
Речевая разминка.
And now I
would like you to go to the forest. It is autumn now-let us gather mushrooms.
You can see the halves of mushrooms. Gather mushrooms and put them into the
basket.
Учащиеся
по очереди выходят к доске, собирают слова, называют их и переводят.
His
|
par
|
Dra
|
sub
|
dy
|
stu
|
fo
|
ma
|
ad
|
to
|
ry
|
rei
|
ject
|
tra
|
ty
|
gn
|
stu
|
…
|
Ключи: History, subject, party, travel,
Drama, abroad, study, foreign.
So dear
girls and boys-our basket is full of wonderfull mushrooms. You can see the
words on the topic “School”. Make up sentences using these words.
Учащиеся
устно составляют предложения с этими словами.
Thank you
for your work.
2. Основной этап.
1) Совершенствование лексического навыка употребления глаголов «to tell, to speak, to say».
Let us
remember-when do we use the verb “to tell?”
When do we
use the verb ”to say”?
When do we
use the verb “to speak”?
Girls and
boys, it is time to open our textbooks, p.20, ex.7.Write down the date please. Use
the words «tell, speak, say» in the sentences. You have 4 min.
Учитель
организует выполнение упражнения в письменной форме.
Проверка. Your time is up. Change your
copybooks, look ot the whiteboard(слайд
4) and correct the mistakes.Учащиеся исправляют
ошибки карандашом. And now give marks to each other.(слайд 5)
No mistakes –«5».
1-2 mistakes – «4».
3-4 mistakes – «3».
Учащиеся
выставляют друг другу оценки.
Обратная связь. Change your copybooks again.
Who has got
a “5”-stand up please.
Who has got
a “4”-stand up please.
Учащиеся
возвращают друг другу тетради и сообщают учителю оценки.
Thank you. Put
your copybooks on my table please. Учащиеся сдают тетради учителю на проверку.
Физкультминутка.
Let us relax
and sing our our song.
Учащиеся
исполняют песню «If you are happy» и
выполняют движения.
2) Активизация сбора информации и заполнение таблиц.
And now work
in pairs and ask your classmates about their favourite school subjects. Учащиеся работают в парах.
Каждая пара получает карточку с именами и названиями предметов. Ученики задают
вопросы и выясняют любимые школьные предметы своих одноклассников. Например «Do you like History?». Любимые предметы отмечаются
крестиком или галочкой. Проверка данной работы проводится следующим образом:
учащиеся рассказывают о любимых школьных предметах своих одноклассников.
Subject
|
Helen
|
Nick
|
Kate
|
Russian
|
|
|
|
Literature
|
|
|
|
|
|
|
|
3) Тренировка навыка устной речи по теме «School».
And now work
in groups. As you see some children like school and some children do not like
school. Try to explain, why. You have 4 min.
Учащиеся работают в группах. Группа
1 получает задание «Some children like school. Why? ». Группа 2 получает задание «Some children do not like school. Why? ».
Проверка
- один из участников каждой команды отвечает на поставленный вопрос. Затем
учитель опрашивает всех остальных учащихся –Do you like school? Why?
3. Заключительный этап.
Заключение.I see
most of you like school and it is very good- at school you get knowledge.
Knowledge, as you know, is power.
Домашнее задание. Tomorrow you will do a test. Your homework will be to
prepare for test.
Оценки.Dear
girls and boys, you were active and clever today. Your marks are…
Thank you
for your work. Our lesson is over. Good bye, my dear friends.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.