Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыПлан открытого урока на тему School (5class)

План открытого урока на тему School (5class)

Скачать материал

 

 


 


План-конспект  урока английского языка в 5  классе по теме «School»

Раздел 1. «Hello! Nice to see you again! ».

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «School». Подготовка к контрольной работе.

Задачи урока:

Практические: 1. Совершенствовать лексические навыки употребления глаголов «to tell, to speak, to say».

                            2. Активизировать навык сбора информации (заполнение    таблиц).

                            3. Тренировать навык устной речи по теме «School».

Развивающая: развивать память, внимание, способность к сравнению, к сопоставлению речевых единиц.

Образовательная: привлечь внимание школьников к необходимости и важности получения хороших знаний в школе.

Воспитательная: формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Оборудование урока: УМК, компьютер, проектор, карточки, магниты, диск с песней, раздаточный материал с таблицами, мультимедийная презентация.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие.Good morning, girls and boys!

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Sit down, please. How are you today? P1…P2…P3…

Задачи урока.We start our English lesson. Today at the lesson we will

1)  remember the verbs “to tell, to speak, to say»;

2)  do grammar ex.;

3)  speak about your favourite subjects;

4)  explain why do you like/do not like school.

 You should be active and try to do your best today.

Фонетическая зарядка.

And now look at the symbols please. Name the symbols and recall English words about school with these symbols.

Учитель показывает  транскрипционные значки, учащиеся называют звуки и слова по теме «Школа » с этими звуками.

[t]-timetable, Art, subject…

[k]-clever, nickname, speak, mark…

[i]-Literature, miss, uniform, foreign…

[f]-form, Physical, uniform, foreign…

[e]-spend, Technology, friend, help…

Речевая разминка.

And now I would like you to go to the forest. It is autumn now-let us gather mushrooms. You can see the halves of mushrooms. Gather mushrooms and put them into the basket.

Учащиеся по очереди выходят к доске, собирают слова, называют их и переводят.

His

par

Dra

sub

dy

stu

fo

ma

ad

to

ry

rei

ject

tra

ty

gn

stu

Ключи: History, subject, party, travel, Drama, abroad, study, foreign.

So dear girls and boys-our basket is full of wonderfull mushrooms. You can see the words on the topic “School”. Make up sentences using these words.

Учащиеся устно составляют предложения с этими словами.

Thank you for your work.

2. Основной этап.

1) Совершенствование лексического навыка употребления глаголов «to tell, to speak, to say».

Let us remember-when do we use the verb “to tell?”

 When do we use the verb  ”to say”?

Картинки по запросу how to use the verb to tell

When do we use the verb “to speak”?

Girls and boys, it is time to open our textbooks, p.20, ex.7.Write down the date please. Use the words  «tell, speak, say» in the sentences. You have 4 min.

Учитель организует выполнение упражнения в письменной форме.

Проверка. Your time is up. Change your copybooks, look ot the whiteboard(слайд 4) and correct the mistakes.Учащиеся исправляют ошибки карандашом.  And now give marks to each other.(слайд 5)

No mistakes –«5».

1-2 mistakes – «4».

3-4 mistakes – «3».

Учащиеся выставляют друг другу оценки.

Обратная связь. Change your copybooks again.

Who has got a “5”-stand up please.

Who has got a “4”-stand up please.

Учащиеся возвращают друг другу тетради и сообщают учителю оценки.

Thank you. Put your copybooks on my table please. Учащиеся сдают тетради учителю на проверку.

Физкультминутка.

Let us relax and sing our our song.

Учащиеся исполняют песню «If you are happy» и выполняют  движения.

2) Активизация сбора информации и заполнение таблиц.

And now work in pairs and ask your classmates about their favourite school subjects. Учащиеся работают в парах. Каждая пара получает карточку с именами  и названиями предметов. Ученики задают вопросы и выясняют любимые школьные предметы  своих одноклассников. Например «Do you like History?». Любимые предметы отмечаются крестиком или галочкой. Проверка данной работы проводится следующим образом: учащиеся рассказывают о любимых школьных предметах своих одноклассников.

Subject

Helen

Nick

Kate

Russian

 

 

 

Literature

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Тренировка навыка устной речи по теме «School».

And now work in groups. As you see some children like school and some children do not like school. Try to explain, why. You have 4 min.

Учащиеся работают в группах. Группа 1 получает задание «Some children like school. Why? ». Группа 2 получает задание «Some children do not like school. Why? ».

Проверка - один из участников каждой команды отвечает на поставленный вопрос. Затем учитель опрашивает всех остальных учащихся –Do you like school? Why?

3. Заключительный этап.

Заключение.I see most of you like school and it is very good- at school you get knowledge. Knowledge, as you know, is power.

Домашнее задание. Tomorrow you will do a test. Your homework will be to prepare for test.

Оценки.Dear girls and boys, you were active and clever today. Your marks are…

Thank you for your work. Our lesson is over. Good bye, my dear friends.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План открытого урока на тему School (5class)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Совершенствовать лексические навыки употребления глаголов «to tell, to speak, to say».Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «School»Активизировать навык сбора информации (заполнение таблиц).Тренировать навык устной речи по теме «School».Учитель показывает транскрипционные значки, учащиеся называют звуки и слова по теме «Школа » с этими звуками.[t]-timetable, Art, subject…[k]-clever, nickname, speak, mark…[i]-Literature, miss, uniform, foreign…[f]-form, Physical, uniform, foreign… [e]-spend, Technology, friend, help…Учащиеся по очереди выходят к доске, собирают слова, называют их и переводят. His par Dra sub dy stu fo ma ad to ry rei ject tra ty gn stu … Ключи: History, subject, party, travel, Drama, abroad, study, foreign.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 491 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.10.2020 117
    • DOCX 171.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лекомцева Лариса Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лекомцева Лариса Михайловна
    Лекомцева Лариса Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82350
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 673 человека

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек