Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / План кружка "Юный лингвист" для 6-7 классов

План кружка "Юный лингвист" для 6-7 классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 п. ИСКРА

БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА»

356822 п. Искра, ул. Школьная, 1а

Тел/факс: 8(86559)61162

E-mаil: school-13-26rus@yаndex.ru



«Согласовано»

Руководитель МО

________/Щербакова И.Н./

ФИО

Протокол № 1

от « 30 » августа 2016г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________ /Резванова О.Н./

ФИО

« 30 » августа 2016 г.


«Утверждаю»

Директор

МОУ СОШ № 13 п.Искра ________/_Антонова С.И.

ФИО

Приказ № ____

от « 31 » августа 2016г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка «Юный лингвист»

для учащихся 6 класса


Панькиной Галины Борисовны, учителя русского языка и литературы,

Ф.И.О., категория








Принята на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от 30 августа 2016 г.





2016 - 2017 учебный год


Одной из составляющих языковой культуры является орфографическая грамотность, под которой понимается умение употреблять при написании слов буквенные и небуквенные графические средства письма в соответствии с принятыми правилами правописания. Ее формирование, образование прочных правописных навыков – процесс длительный и сложный, требует значительного труда и времени.

К тому же орфография своим содержанием малопривлекательна для детей, что также не способствует ее прочному усвоению. Орфографическая грамотность учащихся, а точнее, их безграмотность, формирование правописных умений и навыков – актуальная проблема в обучении языку в современной школе. Поэтому предлагаемый курс призван способствовать формированию орфографических умений и навыков учащихся. Какие же задачи необходимо решить, чтобы поставленная цель была достигнута?

- организовать на занятиях кружка целенаправленное повторение учебного материала по орфографии;

- углубить знания учащихся по данному разделу лингвистики; освоение учащимися лингвистических знаний из области фонологии, морфемики, графики, лексикографии (не предусмотренных программой), непосредственно связанных с изучаемыми орфографическими понятиями;

- обеспечить высокую познавательную активность учащихся, повысить мотивацию орфографической работы;

Ожидаемые результаты

В результате изучения дисциплины обучаемый должен знать:

  • правила проверяемых, фонетических, традиционных, лексико-синтаксических, словообразовательно-грамматических написаний;

  • условия, от которых зависит написание;

  • норму, действующую при данных условиях;

  • последовательность обнаружения изучаемой орфограммы;

  • приёмы разграничения схожих написаний.

уметь:

  • правильно писать слова с орфограммами, обусловленными морфологическим и традиционным принципами написания;

  • правильно писать сложные слова,

  • правильно употреблять прописную букву в собственных наименованиях и в прилагательных, образованных от собственных имен;

  • правильно писать слова с орфограммами в суффиксах и окончаниях имен существительных,

  • правильно писать слова с орфограммами в суффиксах и окончаниях прилагательных,

  • правильно писать слова с орфограммами в окончаниях и суффиксах глаголов;

  • правильно писать слова с орфограммами в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных;

  • правильно писать не с разными частями речи.












ПЛАН КРУЖКА


№ п/п

Темы занятий

Кол-во часов

1-2

Правописание безударных гласных, проверяемых ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе.

2

3-4

Правописание согласных, проверяемых сильной позицией, в корне слова, в приставке. Правописание непроизносимых согласных корня.

2

5-6

Правописание о/ё после шипящих в корне слова.

2

7

Правописание приставок на -з / -с.

1

8-9

Написание ы в начале корня после приставок на согласный.

2

10-11

Написание о под ударением после шипящих в окончаниях и суффиксах имён существительных, имён прилагательных.

2

12-13

Правописание непроверяемых гласных и согласных корня.

2

14-15

Правописание чередующихся гласных в корне слова.

2

16

Разделительный Ъ.

1

17-18

Правописание Ь как разделительного знака, как знака обозначения мягкости и показателя грамматической формы.

2

19-20

Употребление приставок пре- и при-.

2

21-22

Правописание н и нн в полных формах имён прилагательных и причастий, в кратких формах имён прилагательных и причастий, в существительных.

2

23

Правописание суффиксов имён существительных: -ек-, -ик-, -чик- (-щик-).

1

24

Правописание суффиксов имён прилагательных.

1

25

Правописание суффиксов глаголов.

1

26

Правописание суффиксов причастий.

1

27-28

Написание не с именами существительными, именами прилагательными.

2

29-30

Слитное и раздельное написание не с глаголами, деепричастиями.

2

31-32

Написание не с причастиями.

2

33-34

Слитные и дефисные написания сложных имён существительных.

2

35

Слитные и дефисные написания имён прилагательных. Разграничение сложных имён прилагательных и словосочетаний.

1

















  • Классному руководителю
Описание:

Одной из составляющих языковой культуры является орфографическая грамотность, под которой понимается умение употреблять при написании слов буквенные и небуквенные графические средства письма в соответствии с принятыми правилами правописания. Ее формирование, образование прочных правописных навыков – процесс длительный и сложный, требует значительного труда и времени.


Автор Панькина
Дата добавления 06.03.2017
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 799
Номер материала MA-070565
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»