Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыПлан-конспет учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»

План-конспет учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»

Скачать материал

План-конспет  учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»

Вводное занятие по  теме "Футбол" с использованием мультимедийных средств

Агафонов Алексей Петрович,  учитель МБОУ СОШ № 1

 

 

Место проведения: спортивный зал; класс.

Цель занятия:

  • Повторить правила игры в футбол.
  • Закрепить полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.
  • Развитие у учеников общей выносливости.
  • Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создания условий, для самостоятельного развития кондиционных качеств.

Оборудование:

 

  • футбольные мячи,
  • секундомер,
  • фишки,
  • мультимедийная доска,
  • фото или видео,
  • камера,
  • гимнастические скамейки.

Методы обучения:

  • игровой,
  • метод соревнования,
  • наглядный,
  • метод упражнения,
  • робота в группе,
  • мозговой штурм.

Тип урока: вводный.

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Подготовительная часть. 10-15мин.

 

1. Организация учеников к уроку:

Построение по уровню физической подготовленности.

Проверка правильной осанки.

Приветствие.

Мотивация деятельности учеников, объяснение сущности деятельности школьников, на занятии.

Тренер: "Дети! Сегодня мы начинаем новую тему: "Футбол". С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и умеете играть в эту интересную игру. Сегодня мы вспомним, как появилась на свет и развивалась эта интересная игра. Повторим правила игры в футбол.

Теоретическая часть урока.

Дети, сидя на гимнастических скамейках, слушают внимательно инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Инструкция появляется на экране. (Приложение № 1)

2. Группу разделить на 4 группы по 6-7 человек.

На экране появляются слайды по истории возникновения и развития футбола, правила игры и т.д. (Презентация № 2, Презентация № 3).

Задания для групп:

Воспитанники каждой группы внимательно слушают рассказ тренера, смотрят слайды.

Прослушав, дети готовят творческие задания для другой группы.

.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

1 мин.

 

 

 

Фронтальный метод

Обратить внимание на внешний вид детей и самочувствия

 

 

 

 

 

 

(Презентация № 1)

 

(Презентация № 2, Презентация № 3).

Воспитанники, которые прослушали рассказ тренера и посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются заданиями между группой и выполняют эти задания.

 

2.Основная часть. 20-30 мин.

 

2. Практическая часть урока.

А теперь для практической части занятия нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку.

1. Разновидность ходьбы:

  • на носках;
  • на пятках;
  • на внутренней и внешней стороне стопы;
  • в полуприседе, в полном приседе;
  • прыжками в широком шаге, с подскоками.
  • спортивная ходьба.

2. Разновидность бега:

  • с высоким поднятием бедра;
  • из захлестом голени назад;
  • приставными шагами левым и правым боком;
  • с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения.
  • равномерный бег.

3. Спортивная эстафета с футбольными мячами:

Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.

4. Подведение итогов футбольной эстафеты.

 

 

2 мин.

 

 

 

 

2 -5мин.

 

 

 

 

3-7мин 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3мин

 

 

Следить за правильной осанкой воспитанников

 

 

 

 

Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).

 

 

 

(Презентация № 4)

Тренер говорит задание, на экране появляются слайды с объяснением, как правильно выполнять задание.

Воспитанник, который владеет фото или видеокамерой, снимает или фотографирует правильное и неправильное выполнение задания.

Потом, подключив фото или видео камеру к мультимедийному проектору, все дети вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, тренер комментирует просмотр.

3. Заключительная часть. 5-7мин.

 

1. Построение.

2. Спокойная ходьба с взмахами руки.

3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов урока.

4. Выставление оценок за урок:

5.Выход из спортивного зала.

1 мин.

1-2мин.

2-3мин.

1 мин.

30 сек.

Упражнения на восстановление дыхания

 

 

 Спортивным шагом

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

УЧЕБНО-ТРЕНЕРОВАЧНОГО

ЗАНЯТИЯ ПО ФУТБОЛУ

 

 

Выполнили:

Учитель

МБОУ СОШ № 1

Агафонов

Алексей Петрович.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александров-Гай 2010-11 учебный год.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспет учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вводное занятие по  теме "Футбол" с использованием мультимедийных средств

Место проведения: спортивный зал; класс,спортивная площадка

Цель занятия:

  • Повторить правила игры в футбол.
  • Закрепить полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.
  • Развитие у учеников общей выносливости.

Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создания условий, для самостоятельного развития кондиционных качеств

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 356 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 528
    • DOCX 980 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Агафонов Алексей Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Агафонов Алексей Петрович
    Агафонов Алексей Петрович
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 46919
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Двигательная активность как важнейший фактор развития здорового ребенка

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности")

Учитель физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Курс повышения квалификации

Моделирование физкультурно-образовательной среды дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы профессиональной деятельности эксперта в области индивидуального консультирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе