Открытый урок по английскому языку в
7 классе «Round-the-world tour»
Класс: 7…
Учитель: …
Цели
урока:
-
Формирование речевой компетенции в основных видах речевой деятельности /чтении
и говорении/ через обобщение знаний по теме «Travelling».
-
Развитие коммуникативных умений и навыков на основе обобщающего материала по
теме «Путешествие» /монологической и диалогической речи с опорой на записи/
-
Активизация употребления страноведческой лексики в устной речи
-
Задачи:
- общеобразовательная:
обучение культуре общения, умению понимать английскую речь, расширение
кругозора учащихся
- воспитательная:
приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка.
Воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире
- развивающая:
развитие способности к логическим выводам, развитие логического мышления и
памяти, формирование мотивации к изучению английского языка
-практическая:
обобщение информации по теме «Путешествие», систематизация представления об
англоязычных странах, понимание и высказывание в соответствии с конкретной
ситуацией, закрепление ЗУН в монологической и диалогической речи
Формы
работы: фронтальная, парная, групповая
Тип
урока: обобщающий /урок-путешествие/
Средства
обучения о оснащение урока:
УМК
Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish 7»,
тематическая наглядность в форме
компьютерной презентации, видеоролик,
дидактический раздаточный материал (карточки и таблицы для парной и групповой
работы), интернет-ресурсы
Ход урока:
I.Организационный
момент:
T.-Hello, pupils!
PP. –Hello!
T. –Glad to see you!
PP.-Glad to see you
too.
T. –How are you?
PP.-Fine, thank you!
T.-Sit down.
Where are your textbooks?
PP. –Here they are.
T.-Where are your
workbooks?
PP. –Here they are.
T. –Where are your
copybooks? Your diaries?
PP.-Here they are.
T. –Are you ready for
the lesson?
PP. –Yes, we are/
T.-What is the date
today? Who is on duty today? Who is absent today?
Let’s start our lesson
now.
Today we’ll find out
which countries and why will be visited by the winners of the Teenagers’
Competition.
II. Фонетическая разминка:
Let’s repeat some words
and expressions and guess what the topic of the lesson is.
Учитель обращает внимание
детей на доску. Презентация, слайд 1. Дети повторяют слова и называют тему
урока.
T.- Well done. So, the
theme of the lesson is…
PP.- Travelling.
T.-Yes, you are right. Слайд 2.
III. Речевая
разминка:
T. Travelling is the
best way to study foreign languages. Let’s recite a poem about travelling.Слайд 3.
I like to travel
By plane or on foot
To see new places
That’s really good
Over the mountains,
Over the plains,
Over the rivers
Here come trains.Ф
Carrying passengers,
Carrying mail,
Over the country
Here come trains.
We go by car
And we go by train
We go by boat
And we go by plane.
We go by land
And sea and air
We go, go, go
From here to there.
IV.Активизация
навыков монологической речи.
Систематизация
употребления страноведческой лексики.
T. –Look at the map. Слайд 4 Which
English-speaking countries will be visited by the winners of the Teenager’s
Competition?
PP. Ученики перечисляют
известные им англо-язычные страны. Говорят о том, какие страны посетят
участники конференции./фронтальная/
T. –Let’s meet the
winners! (Включается видео)
P.- (Один из учащихся
зачитывает письмо-приветствие ТВ стр. 52)
После того, как
участники прослушали обращение, им предлагается описать одну из изученных
стран)
P1-The United Kingdom
of Great Britain and Northern Ireland…. Слайд 5,6
P2-The USA, слайд 7,8
P3-Canada слайд 9
P4-Australia слайд 10,11
P5-New Zealand слайд 12,13
P6-India, слайд 14,15
V. Вопросно-ответная
работа по теме «Англоговорящие страны»
T.-Thank you for the
deepest information about the English-speaking countries. Now you know which
English-speaking countries will be visited by teenagers. I think we’ve learned
everything we were interested in.It’s time to say «Good bye» to our friends and
return to Russia.
By the way, what is the
Russian for: «East or West-home is best?» «There is no place like home.»
PP.-…..
T. –We’ve talked about
travelling and different countries. What do you think about it?
Do you like to travel?
PP.-…
T.- In what countries
is English spoken as the first language?
PP.-…
T.-What is the best way
to study English?
P1.-…is learning
English at special English courses.
P2.-…with the help of
Internet.
P3.-… is speaking with
a native speaker
P4.-…is travelling
abroad
VI. Физкультминутка:
T.-It’s time to have a
rest. Let’s stand up to do exercises.
One, two, give my shoe.
Three, four, shut the
door.
Five, six, pick up
sticks.
Seven, eight, lay them
straight.
Nine, ten, home again.
VII. Cовершенствование навыков чтения:
T. –It’s
time to check your guesses. Look at the blackboard. You will read the letter
and try to guess what country is described there. Слайд 16, 17 (Учащимся предлагается
прочитать слитный текст и понять, о какой стране идет речь)
VIII. Закрепление навыков монологической
и диалогической речи по теме «Путешествие»
T.-So we
are going to visit English-speaking countries once again and check your
understanding of the lecture. Look
at the
blackboard and
answer the
questions.Слайд 18 (Ученикам
предлагается найти верный вариант ответа из нескольких предложенных)
T.-Each of
you has a card in which you should match the two parts of the sentences, read
the information about the country and make up dialogues to consolidate the material.
(Учащиеся заполняют инфомацию в таблицах, затем
составляют предложения из двух частей о странах английского языка, обмениваются
карточками и задают друг-другу вопросы по материалу) /работа в парах/
T.-Now look at the pictures and guess how the winners are
going to travel from country to country. (Учитель раздает
карточки с названиями видов транспорта. Учащиеся смотрят на карту и, поднимая,
карточки говорят, каким образом участники конференции путешествуют из страны в
страну). Слайд 19,4.
IX. Подведение
итогов урока:
It’s time to finish our lesson. I think we’ve done all we
supposed to do. Was it interesting? Who was the best speaker today? I’m going
to appreciate your work…
Your home task is pages 60 and 61 in your textbook. The
lesson is over. Good bye.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.