I.
|
1.
Построение, рапорт, сообщение
задачи урока, пульсометрия
2.
Повороты на месте
3.
Ходьба (на носках, на пятках).
4.
Бег (лицом вперед, правым, левым
боком, скрестным шагом).
5.
Комплекс упражнений в движении:
а)
с высоким подниманием бедра;
б)
с захлестыванием голени;
в)
с прямыми ногами вперед;
г)
прыжки с одной ноги на другую;
д)
«олений» бег.
6.
Комплекс ОРУ на месте с мячом
а) И.п. – о.с., мяч в руках вперед
1 –наклон головы вперед
2 – назад
3 – вправо
4 – влево
б) И.п. – о.с., мяч вверху, наклон туловища в
сторону
1-2 –вправо
3-4 – влево
в) И.п. – о.с., мяч за головой,
повороты туловища
1-2 – вправо
3-4 – влево
г) И.п. – о.с., мяч вперед,
наклоны туловища
1-2-3 наклон
4- выпрямление
д) И.п. – о.с., мяч за головой,
приседания – руки с мячом
вперед
д) И.п. – упор лежа на полу, мяч
зафиксирован голеностопными
суставами
ж) И.п. – мяч между коленными
суставами, прыжки с поворотом
на 1800
е) Ходьба на
месте, мяч вверху
1 – руки вперед
2 – руки вниз
3- руки вперед
4 – руки вверх
7. Пульсометрия
|
2 мин.
1 мин.
20 сек.
2 мин.
2 мин.
5 мин.
|
- в правом верхнем углу зала, в шеренгу по одному
- по команде учителя
- в колонну по одному, по кругу
- поточно, по диагонали спортивного зала, возвращаются шагом, разминая
кисти рук
- перестроение в колонну по два, каждый учащийся берет волейбольный
мяч
- упражнения выполняются по команде учителя
- руки прямые, наклоны
выполняются строго в сторону
- скручивающееся движение
только туловищем, ноги от пола не отрывать!
- колени не сгибать!
- пятки от пола не
отрывать!
- сгибание-разгибание
рук, не теряя мяч
- в правую-левую стороны
|
II.
III.
|
1.
Комплекс упражнений с волейбольным
мячом:
а) жонглирование мячом вокруг туловища, вокруг ног
б) подбрасывание мяча над собой и ловля мяча
в) подбросить мяч – присесть – встать - поймать мяч
г) подброс мяча - хлопок в ладоши (3 раза) - ловля мяча
д) перебрасывание мяча с одной руки на другую
е) подброс мяча из-за спины над правым-левым плечом
ж) переводы мяча под ногами
2. Учитель показывает технику выполнения верхней передачи мяча,
акцентируя внимание на постановке кистей рук, работе ног:
а) положить мяч на пол - расположить правильно кисти рук на мяче и
поднять его над головой, не забывая о параллельной постановке ног
б) подбрасывание мяча над собой и ловля его в «корзиночку» кистей рук
в) выполнение верхней передачи мяча над собой, на месте
г) выполнение верхней передачи над собой, в движении
3. Упражнения в парах:
а)выполнение верхней передачи мяча из и. п. стоя на коленях
б) 2-3 передачи над собой – передача партнеру
в) выполнение передачи с высокой траектории
5. Игра на соревнование: «Кто первый?». Какая пара или тройка быстрее
и без потерь выполнит 10-15 передач.
6. Игра « Чья пара лучше выполнит верхнюю прямую передачу?» Учитель
выбирает лучшие пары, выставляет оценки.
7. Игра в парах через волейбольную сетку; (играют пара против пары),
1.Построение, подведение
итогов урока, выставление оценок.
2. Игра на внимание.
3. Задание на дом,
пульсометрия
4.Уборка инвентаря.
|
7 мин.
10-15 раз
10-15 раз
10-15 раз
10-15 раз
10-15 раз
10-15 раз
10-15 раз
2 мин.
2 мин.
5-7 раз
2 мин.
6-8 раз
2 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
30 сек.
|
-повторить ТБ при передаче и ловле мяча
- каждый выполняет самостоятельно
- следить, чтобы мяч на пол не упал
- подбрасывание через голову
- учитель проверяет правильность расположения кистей рук на мяче,
постановку рук над головой в момент выполнения передачи
- следить за правильной постановкой рук
- идет более активная работа рук и ног
- занимающиеся отрабатывают
движение руками без работы ног
- расстояние между занимающимися
2-3м, траектория полета мяча – средняя
- полное выпрямление
рук, активная работа ног
-судейство осуществляет
учитель, если мяч упал на пол – подсчет начинается заново
-лучшая пара
демонстрирует выполнение перед всем классом
- выполнять только
верхнюю передачу мяча
- по команде учителя: «В
одну шеренгу, становись!»
- в шеренге по одному,
по команде, с закрытыми глазами, выполняют задание на внимание
- по местам хранения
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.