План-конспект урока
английского языка в 4-м классе
«DOING THINGS TOGETHER»
Разработчик:
Шайдуллина С.А.,
учитель английского языка,
МБОУ « Пестречинская
СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов, с. Пестрецы.
Цель: развивать лексико-грамматические навыки и
речевые умения по теме “Помогаем семье”
Задачи:
Обучающие:
1.
Активизировать и расширить
словарный запас обучающихся по теме
«Помогаем семье» и «Режим дня».
2.
Совершенствовать
грамматические навыки по теме Present Simple (утвердительные предложения) , Past Simple u Future Simple.
3.
Развивать навыки
монологической речи.
4.
Развивать умения и навыки
диалогической речи: учить запрашивать информацию.
5.
Учить самостоятельно,
работать на уроке, используя полученные знания.
Воспитательные:
1.
Прививать умение работать
в коллективе; общаться друг с другом.
2.
Воспитывать культуру
поведения.
3.
Воспитывать трудолюбие и
усидчивость.
4.
Поддержание интереса к
учебной деятельности
Развивающие:
1.
Развивать мышление
учащихся.
2.
Развивать творческие
способности у детей.
3.
Развивать коммуникативные
способности учащихся.
4.
Развивать фонематический
слух у учащихся.
5.
Развивать произвольное
внимание и память у учащихся.
Тип урока: урок комплексного развития
лексико-грамматических навыков и речевых умений (с использованием мультимедийных
продуктов).
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска SMART-Board,
компьютерные колонки.
Дидактический
материал учителя: авторская
презентация в программе Smart Notebook по теме “”, презентация PowerPoint.
Дидактический
материал учеников: индивидуальные карточки с заданиями.
Ход
учебного занятия:
1.Целеполагание.
Задача:
подготовка обучающихся к работе.
Hello children!
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Учитель объявляет тему и тип урока, ставит образовательные и
общеучебные задачи.
|
Ученики настраиваются на урок, слушают информацию о том, что будут
делать на уроке.
|
2.Фонетическая зарядка.
Задача: развитие произносительных навыков, повторение лексических
единиц по теме «Помогаем семье».
Ребята, у нас во рту живет язычок – tongue. Наш ротик – это его домик. А зубы – красивый
заборчик. Он живет не один; у него есть мама – mother,есть папа - father,есть сестра- sister, и брат – brother, а еще дедушка –
grandfather и бабушка – grandmother.Они живут очень дружно и всегда друг другу помогают.
У них всегда чисто, когда язычок убирается ,
он берет пылесос и пылесосит:
{ o –o - o – is}{ o –o - o – is}, потом берет дорожку и вытряхивает ее на
улице
{ d- d-d} – {d-d-d –gud}.
Выходной потом в сад и отдыхает, качается на
своей качалке:
{^ - a:}, {u
– u:},{I – i:}, {o – o:}.
Потом берет колокольчик и зовет свою
подружку пчелку {nin – nin - nin}. Пчелка летит и жужжит { d-
d-d},{ d- d-d}. Когда они встречаются и говорят друг другу Good morning! А еще у язычка есть друг. Это почтальон
Печкин
( Появляется почтальон Печкин).
- Hello children! I am a mailman! My
name is Pechkin and I have got a parsel for you!
(Достает из посылки слова, читает хором с детьми,
и Печкин прикрепляет слова на магнитную доску).
Введение
новой лексики:
Friendly,
hospitable, support, help, together
|
Так, но это еще не всё. В посылке есть какое-то
письмо!
Make
a cake
Cook
dinner
Lay
the table
Feed
the pets
Sweep
the floor
|
А давайте отправимся к нам в Простоквашино! Я вас
там кое с кем познакомлю! (музыка)
( Появляется папа и находит на столе телеграмму и
просит детей её расшифровать).
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Учитель осуществляет предварительный инструктаж и контроль
деятельности обучающихся.
|
Обучающиеся смотрят на слайд и пытаются расшифровать телеграмму.
|
(Появляется дедушка с корзиной. Корзина
падает, и он просит детей помочь ему собрать грибы. На обратной стороне
картинки гриба дается задание)
1.Развитие и закрепление лексических навыков.
Задача: отработка навыка соотнесения звукового образа слова с
его денотативным значением; совершенствование произносительных навыков;
развитие умений устной речи.
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку и
обобщение деятельности обучающихся.
|
Обучающиеся слушают, повторяют и составляют
мини-высказывания по речевому образцу.
|
2.
Разминка.
(Появляется девочка и проводит с детьми физ.паузу).
Clap,clap,clap your hands together!
Clap your hands together!
(Заменяем глаголы на выражения по теме урока)
feed the pets
sweep the floor
make pizza
cook dinner
lay the table
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку и
оценку деятельности учащихся
|
Ученики вместе с учителем поют и выполняют действия.
|
Девочка говорит:
« Помогите мне сделать пиццу»
3.Работа над лексикой
по теме «Цвета».
Задача: развитие лексических навыков.
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, оценка, обобщение
деятельности обучающихся.
|
Ученики по очереди отвечают на вопросы.
|
(Появляется бабушка и просит накрыть на стол).
4. Повторение лексики по теме «Продукты
питания».
Задача: закрепление и контроль лексических навыков, развитие навыков устной
речи.
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, обобщение
деятельности обучающихся.
|
Ученики отвечают на вопросы учителя.
|
(Появляется
мама . Радуется тому, что сделали дети и спрашивает, что они делали?)
5. Задача: закрепление и контроль лексических навыков, развитие навыка устной речи
по теме « Раst Simple»
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку,
контроль и обобщение деятельности обучающихся
|
Ученики, глядя на слайд, составляют рассказ о том, как они помогали
героям сказки
|
8.
Подведение
итогов урока.
Задача: рефлексия.
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Учитель задает вопросы, направленные на рефлексию, подводит итог
работы на уроке.
|
Определение границ знания-незнания, самооценка.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.