ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________
Плавание тел
1.
|
Хунгуреева Людмила Григорьевна
|
|
2.
|
МОУ
Усть-Ордынская СОШ №1
|
|
3.
|
Учитель физики
|
|
4.
|
Физика
|
|
5.
|
7а класс
|
|
6.
|
Тема4.Давление твердых тел, жидкостей и
газов 18 урок в данной теме.
|
|
7.
|
Перышкин А.В.
|
|
8.
Цель урока:
- познакомить
учеников с условиями плавания тел;
− определить, почему возможно воздухоплавание;
− проверить усвоение изученного материала.
9.
Задачи:
- обучающие
Добиться усвоения учащимися условий плавания тел на
основе изученного понятия об архимедовой силе. Развивать умения учащихся
определять архимедову силу с помощью динамометра и мерного стакана, делать
выводы по результатам экспериментальных заданий. Показать
использование условий плавания тел в диагностике своего здоровья, технике, в
народном хозяйстве.
-развивающие
Развивать творческую
активность, творческие способности учащихся.
-воспитательные
Формировать интерес учащихся к
изучению физики.
10. Урок изучения нового
материала
11.
Самостоятельная
работа учеников
Ученики обращаются к соответствующему уроку
электронного пособия
(Содержание / 7 класс / Тема 4. Давление
твердых тел, жидкостей и газов / 4.18.
Плавание тел). Им даётся время на повторный самостоятельный
просмотр пройденного материала (слайды 1-10 ЭП). После чего учащимся
предлагается ответить на ряд вопросов для самоконтроля (вкладка «В» ЭП) и
пройти тесты (вкладка «Т» ЭП), помогающие закрепить пройденный материал (Контрольный
этап урока).
12. Необходимое техническое
оборудование
компьютер,
интерактивная доска, презентация к уроку.
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Введение нового материала
|
Модули И-типа, П-типа
(слайды 1-10 ЭП)
Таблица 1
|
Объясняет новый материал, используя материалы ЭОР как основу для презентации
|
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
|
19
|
2
|
Формулирование вопросов учащимися
|
Модули И-типа, П-типа
Таблица 2.1
|
Отвечает на вопросы учащихся
|
Задают вопросы учителю
|
2
|
3
|
Ответы учащихся на вопросы
учителя
|
Модули И-типа, П-типа
Таблица 2.1
|
Задает вопросы учащимся
|
Отвечают на вопросы учителя
|
2
|
4
|
Формулировка учителем
заданий для выполнения учащимися
|
модули П-типа, включающие решение простейших задач
Таблица 2.1
|
Определяет ЭОР П-типа,
предъявляет их в виде презентации
|
Знакомятся с заданием и задают вопросы по его
условию
|
1
|
5
|
Выполнение заданий учащимися
|
модули П-типа,
(слайд В ЭП) Таблица 2.1
|
Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
|
Выполняют задания самоконтроля
|
5
|
6
|
Формулирование контрольного
вопроса или задания
|
Модули П-типа, К-типа
Таблица 2.2
|
Определяет ЭОР К-типа,
предъявляет их в виде презентации
|
Знакомятся с заданиями теста
|
1
|
7
|
Выполнение учащимися
контрольного задания
|
Модули П-типа, К-типа
Таблица 2.2
|
Анализирует ответы учащихся, оценивает их
деятельность
|
Выполняют задание теста
|
8
|
8
|
Формулирование выводов
урока
|
Модули П-типа, К-типа
Таблица 2.2
|
Формулирует выводы
|
Фиксируют выводы
|
2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Плавание тел
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА
ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ
ФОРМЫ___________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.