План-конспект
открытого урока английского языка в 4 классе.
Тема урока: «Давайте
сравним разные вещи!»
Цели урока:
Воспитательные:
Воспитывать у детей
культуру общения и поведения, интереса и любви к изучаемому
языку.
Развивающие:
Формировать у
учащихся внутреннюю мотивацию к изучению иностранного языка и культуры;
развивать речевые
способности детей;
развивать внимание,
слух, восприятие, слуховую память, мышление, воображение; развивать догадку.
Образовательные:
Обобщить и закрепить
знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных», учить употреблять их в
устной речи.
Приобщать детей к другой
культуре, учить сравнивать свою и другую культуру.
Средства обучения:
Кукольный театр,
воздушные шары, презентация, карточки с заданиями.
Технологии, используемые
на уроке:
Личностно –
ориентированная;
Информационно-коммуникационная;
Игровая;
Здоровьесберегающая.
Ход урока:
Teacher: Good morning boys and
girls. Nice to see you. How are you?
Pupils: OK. Thank you.
T.: Oh, It is very frosty today,
is not it? What is the weather like today?
Дети описывают погоду.
T.: The theme of our lesson is
“Let`s compare different things”. Today we will compare animals, towns,
fairy-tale characters. Look at the screen, please. Repeat after me.
На экране появляются
прилагательные, которые учащиеся повторяют за учителем.
Find the antоnуms.
Big small
Long short
Tall low
Fast slow
Clean dirty
Funny sad
Beautiful ugly
Warm cold
Fat slim
T.: Let, s play the
rhymes.
Call tall
Wrong long
Bean clean
Sunny funny
Sort short
Pig big
Обучение употреблению
прилагательных в речи. Работа по картинкам. Слайд № 4
Teacher: what are they? What is
Sinderella?( Snowmаn, Father Frost, Barmaley, Crocodile Gena, Cheburashka,
THE Cat in Boots, Neznaika)
Pupils answer.
Повторение грамматики.
Teacher: I have three balloons.
Listen to me and try to
understand. The green balloon is the biggest, the red balloon is bigger than
the yellow one. What balloon is the smallest?
Дети переводят
предложения на русский язык и отвечают.
Teacher: OK, who know this rule?
Let`s remember. (Слайд № 5)
In the one beautiful grammatical
city there lived adjectives big, beautiful, long, warm, cold and many others.
(Следующий слайд № 6)
And in the other grammatical city
there lived the suffixes –er, -est, the words more, most and the article the.
Once they met to help each
other. Who know what happened?
Дети рассказывают
правило.
Слайд № 7
T.: Look at the table, repeat
after me and translate.
Дети повторяют за
учителем и переводят.
Работа над правописанием
(по карточкам).
Учитель предлагает
самостоятельно образовать степени сравнения прилагательных.
Warm
Big
Interesting
Funny
Good
Beautiful
T.: Do we live in the city or in
the country? (Дети отвечают) Let`s listen the poem “The city and the country”( Ученица
читает наизусть стихотворение из учебника.)
Слайд № 8 Garfild asks us what is the nicest?
Слайд № 9 This girl wants you to help her.(дети отвечают).
Слайд № 10 «ДА» или
«НЕТ»
Слайд №11
T: Now we are going to play the
game “A boaster”. You will be the actors of the doll`s theatre.
Дети работают в парах с
кукольным театром.
Динамическая пауза
Are you tired? Let`s do
exercises.
Stand up! Clap, clap!
Arms up! Clap, clap!
Step, step! Arms down!
Clap, clap! Sit down!
Работа с картинками. На
доске развешаны картинки с изображениями героев известных сказок. Учитель задаёт вопросы, сравнивая героев, а дети отвечают.
Who is stronger? И т.д.
Национально – региональный компонент.
Teacher: We live in the Russian
Federation. There are a lot of cities and villages here. What are they?
Дети вспоминают названия
городов.
Слайд №12, 13
На экране появляются
предложения, которые нужно закончить. ( Сравнить зиму и лето в Москве,
Астрахани и Сочи)
Teacher: Do you like to get the
postcards? Mikky-Mouse sent you one. What did he write to you? Read, please.
Слайд № 14
На экране появляется
красочная открытка с текстом. Дети читают и переводят.
Рефлексия
Teacher: Now you write the
postcard to Mikky and give marks to our lesson. If you liked the lesson draw a
red circle, if you do not like the lesson draw a green circle.
Дети пишут открытку и
оценивают урок.
Затем учитель оценивает
учащихся при помощи карточек «5» и «4».
Слайд № 15
Homework: Make a postcard to
your favorite cartoon character.
T: You are the most curious
and intelligent pupils. The lesson is over. Goodbye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.