Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 2 класс « Сравнение числовых выражений»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 2 класс « Сравнение числовых выражений»

Скачать материал

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« Сравнение числовых выражений»

 

1.       

ФИО (полностью)

 Темидова Т.С.

2.       

Место работы

Целинный район

3.       

Должность

Учитель начальных классов

4.       

Предмет

математика

5.       

Класс

2 класс

6.       

Тема и номер урока в теме

« Сравнение числовых выражений»

7.       

Базовый учебник

Моро М.И. «Математика» 2 класс

 

 

8.      Цель  урока: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений

9. Задачи:

            Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать

                              умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

            Метапредметные:

            Личностные:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

- положительное отношение к изучению математики.

Регулятивные:

- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном

материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить

соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

- проводить сравнение числовых выражений.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.

 

10.  Тип урока урок ознакомления с новым материалом

11.  Формы работы учащихся индивидуальная, коллективная,  самостоятельная

12.  Необходимое техническое оборудование ИД

13.  Структура и ход  урока

Таблица 1.

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Самоопределение к деятельности.

 

Настрой на работу:

- Назовите число сегодняшней даты. (21) Какое число было вчера? (20) Какое будет завтра? (22) какое число будет через 3 дня? (24)

 

Подготовка класса к работе.

Настрой на дальнейшую работу.

 

1 мин

2

Актуализация знаний и пробного учебного действия.

1.Логическая разминка.

 

2.Устный счёт

 

/Слайд 1/

-Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы?

-Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один сел в четвёртый вагон от начала, а другой – от конца электрички. В одном ли вагоне едут ученики?

 

/Слайд 2/

 

Логическое мышление..

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный счёт.

4 мин.

3

Повторение правила о порядке действий в вычислениях.

 

 

На доске примеры с порядком действий

  2  1                           1  2

3+8-2                        9-3-5

  2  1  3                        1  3 2

4+7+2-5                    6+1-5-3

 

-Расставьте скобки в карточках в соответствии с порядком действий.

-Какие примеры вызвали затруднения и почему? (появились примеры в 3 действия). Проверка у доски.

 

 

 

 

 

Расставляют скобки соответственно порядку действий.

6 мин

4

Самоопределение к деятельности

На доске выражения:

(7-5)-2              11-(12-6)

(8-3)+9              4+(4+6)

Назовите выражения, у которого самое большое значение, самое маленькое значение. Что вы делали, когда называли выражения с самым большим и самым маленьким значением?

/Слайд 3,4/

 

Сформулируйте тему урока.

(Сравнение выражений)

Физминутка.

Читают выражения и находят их значения

(работа в тетради)

Сравнение выражений.

 

 

 

 

 

Формулирование темы урока.

5 мин

 

 

 

 

 

 

5

Работа по теме урока.

  Работа по учебнику.

 

Рассмотрите рисунок на с. 41 (весы)

Составьте числовое выражение по рис.

о яблоках, объясните постановку знака

Аналогичная работа по рис. и  №1

учебника с записью выражений в тетрадях.

 

Составление числовых выражений с записью в тетрадях.

 

 

10 мин

6

 Закрепление изученного материала.

  Работа по учебнику.

-Для чего мы учимся составлять выражения? Где мы можем использовать числовые выражения?

Работа над задачей №2 стр.41

Подробный разбор двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений.

 

 

Физминутка для кистей рук.

-С помощью выражений мы можем записать решение задачи.

 

Запись двух способов решения задачи и запись решения с помощью разных выражений в тетрадь.

7 мин

7

Рефлексия.

.Самостоятельная работа с самопроверкой

Выполнение самостоятельного задания

/Слайд 5/

 /Слайд 6/

 

Самостоятельная работа на время.

 

5 мин

8

Подведение итогов урока.

Как сравнивают числовые выражения?

/Слайд 7/

 

Формулирование вывода Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

 

1 мин

9

Домашнее задание: уч. стр. 41 №5.

Объяснение задания.

 

Намечают перспективу последующей работы.

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 2 класс « Сравнение числовых выражений»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« Сравнение числовых выражений»

 

1.   

ФИО (полностью)

 Темидова Т.С.

2.   

Место работы

Целинный район

3.   

Должность

Учитель начальных классов

4.   

Предмет

математика

5.   

Класс

2 класс

6.   

Тема и номер урока в теме

« Сравнение числовых выражений»

7.   

Базовый учебник

Моро М.И. «Математика» 2 класс

 

 

8.      Цель  урока: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений

9. Задачи:

            Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать

                              умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

            Метапредметные:

            Личностные:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

- положительное отношение к изучению математики.

Регулятивные:

- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном

материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить

соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

- проводить сравнение числовых выражений.

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 436 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 1175
    • DOCX 56 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Темидова Татьяна Санджиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Темидова Татьяна Санджиевна
    Темидова Татьяна Санджиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4032
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 274 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 593 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе