План-конспект открытого урока по английскому языку.
Ф.И.О.
учителя Соловьева Лидия
Александровна
Место
работы МБОУ ЗСОШ №4
г.Заинска
Класс
3
Предмет
Английский язык
Тема
занятия Учимся с Джимом.
Закрепление
лексики.
Используемая
образовательная
система
(методика, технология) Развивающее обучение с элемен-
тами
Сингапурской системы
обучения.
Используемый
учебник Английский с удовольствием,
3класс
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,
Н.Н.Трубанева
Обнинск,2013 г.
Цели
и задачи урока образовательные:
1)
активизация
орфографических
навыков;
2) тренировка навыков
аудирования и чтения по данной теме;
3) совершенствование лексических
навыков;
развивающие:
1) формирование умения
употреблять данные слова в письменной и устной речи.
воспитательные:
1) воспитание в детях чувства взаимопомощи
и взаимовыручки, умения работать в команде.
Оборудование
урока: 1)доска
2)учебник
3)рабочая тетрадь
4) раздаточный материал
Дидактические
средства: текст
Ход урока:
1.
Организационный
момент.
Учитель:Good morning, pupils!
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, our teacher, we are glad to see you!
( Учащиеся уже сидят в командах по 4 человека за
столами, по центру столов лежат Manage
mat)-Manage mat.
Учитель: Итак, ребята, мы продолжаем
говорить о продуктах питания и частях тела. Тема нашего урока сегодня-«учимся
вместе с Джимом». Но сначала давайте вспомним о том, что мы изучали на прошлом
уроке. Каждый ученик возьмет себе лист бумаги и нарисует тот продукт, который
вам нравится есть на завтрак. Через 3 минуты мы проверим. Start.
(Ученики рисуют продукты).
Учитель: Stop.
Your
time is over. Ваше время
вышло.
Давайте
проверим, что у вас получилось.
(Ученики встают и высказывают свои
идеи.)
Ученик 1: I like to eat
sandwiches for breakfast…
Ученик
2: I like to eat ham and cheese for breakfast…
Учитель: Very good.
А теперь повторим за мной слова еще раз все вместе.
(Учащиеся повторяют все вместе слова,
обозначающие продукты, за учителем).
Учитель: And now open your books p.36. (учитель просит открыть детей учебник
на стр.36) Вы устно вставляете подходящие по смыслу слова в этот текст и
обсуждаете правильный ответ с партнером по плечу. You have 2 minutes. Start. – Timed pair share
(Учащиеся
обсуждают это задание в течение 2 минут с партнером по плечу.)
Учитель:
Stop. А сейчас обсудите это же
задание с партнером по лицу. У вас 2 минуты. Start.
(Учащиеся обсуждают поставленную задачу с партнером по лицу в течение 2 минут.)
Учитель: Stop. Let’s check it. Table №3, student №2 ( Учитель предлагает учащимся
проверить это задание. Учащийся №2 от стола №3 высказывает свой вариант ответа
и т.д.).
Учитель:
Good. А сейчас посмотрите на
упражнение 5 стр.36. В одном столбике у вас даны прилагательные, во втором-
существительные, обозначающие части тела. Каждый учащийся возьмет лист бумаги и
запишет как можно больше словосочетаний, соединив слова из правого и левого
столбиков. Example: a long
neck. You have 2 minutes. Start. ( Учащиеся в течение 2 минут составляют словосочетания.)- Stir the class.
Учитель: Stop. А теперь проведите черту под
последним словосочетанием, встаньте со своих мест, задвиньте стулья и найдите
себе пару, подняв руку вверх. Соединившись в пару, обменяйтесь
словосочетаниями. Запишите под чертой те, которых у вас нет. Чем больше, тем
лучше.Children, start. (Дети передвигаются по классу и
обмениваются идеями.)
Учитель: Stop .Take your seats, please. Let’s check your answers. (Учитель предлагает учащимся
проверить их ответы и выписывает наиболее удачные словосочетания на доску).Table №4, student №1.
Учащийся
№1 от стола №4: long neck, long tail…(1 учащийся от стола зачитывает свой вариант)
Учитель:Well, good. The next task. Учащийся № 2 от каждого стола
будет зачитывать другим ученикам своего стола ряд слов, учащиеся встают только
тогда, когда слышат в слове, обозначающий продукт питания, звук i:- Number up
( Учащиеся №2 от каждого стола зачитывают слова, остальные учащиеся встают со
своих мест, услышав продукт питания, в котором есть звук i:)
Учитель: Good. And now,
children, the last task. Let’s find what Jim likes to eat. (Итак, ребята, тема нашего
урока была-«учимся вместе с Джимом», давайте же выясним, что любит кушать
Джим.) Учащийся №1 от каждого стола возьмет лист бумаги и свернет его
следующим образом (учитель показывает как это сделать), затем учащийся № 2
обведет линии сгиба (учитель рисует на доске, что должно получиться). Затем
каждый учащийся в течение 1 минуты записывает на своей части листа различные
продукты питания). Start. (Учащиеся в течение 1
минуты записывают слова).-Placemat Consensus
Учитель: Stop. Your time is over. Учащийся № 4 от каждого
стола начинает зачитывать свои слова, если учащимся этого стола тоже нравится
этот продукт, вы поднимаете большой палец вверх. Если всей команде нравится
этот продукт, вы записываете его в центральный квадратик. И так должен
проговорить каждый учащийся. Та команда, которая быстрее заполнит этот квадрат,
складывает руки вместе. Start…( Учащиеся, работая в
команде, составляют меню для Джима из его любимых продуктов.)
Учитель: Stop. Let’s check
it. Давайте
проверим, что получилось. Table №1, student №4
Учащийся 4: Ham, cheese,
lemon, juice, apple, meat…и т.д.
( Учащиеся от каждого слова
высказывают свои идеи).
Учитель: Good. Ребята, вы накормили Джима.
Давайте за это и за работу на уроке похвалим самих себя.
(Учащиеся делают «чир», поглаживая себя по животу и говоря при этом «Thank, you, very much).
Итоги:
Учитель: Итак, ребята, скажите, что вы сегодня узнали и еще раз повторили на
уроке.
Учащийся №1: мы повторили продукты питания и части тела, а также узнали, как
они пишутся.
Учитель: Right. Откройте дневники и запишите
домашнее задание- Упражнения 2,4 на стр.25 (рабочая тетрадь)
I am very satisfied with your
activity at the lesson. I give all of you only good and excellent marks. The lesson
is over. Good bye! ( Учитель подводит итог и дает оценку деятельности учащихся на уроке,
после чего прощается ).
Учащиеся: Bye, bye! ( Ученики прощаются. Урок
закончен).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.