Инфоурок Технология Другие методич. материалыПлан-конспект интегрированного интернет-урока на тему: "Моделирование из бересты (изготовление цветка) "

План-конспект интегрированного интернет-урока на тему: "Моделирование из бересты (изготовление цветка) "

Скачать материал

 

План-конспект интегрированного интернет-урока

       (Интеграция истории русской культуры, ботаники и моделирования из бересты)

 

Методика проведения урока

(Карточка образовательного ресурса)

1.       Автор: Крыжова Наталья Викторовна

2.       МКОУ ДОД «Станция юных техников»

3.       Должность:педагог дополнительного образования

4.       Предмет: Основы художественного ремесла

5.       Класс: 4класс

6.       Название курса: Художественная обработка бересты

7.       Название темы: Моделирование из бересты (изготовление цветка)

8.       Роль и место данной темы в курсе: Тема изучается в 4 классе в течении двух уроков и призвана ознакомить учащихся со свойствами бересты ,как материала для моделирования(моделирование цветка ромашки), с приёмами работы стамесками, ножницами, шилом, проволокой и клеем «Момент»; научить переводить детали по шаблону, воспитать у учащихся усидчивость, аккуратность. Формировать приемы экономного расходования материалов. Изучение истории берестяного промысла, сведения о строении растения Поповника обыкновенного, символическое значение цветка ромашки, традиционные гадания и приметы связанные с ромашкой.

9.       Основные вопросы темы:1) История возникновения данного декоративного способа обработки бересты.2)Строение цветка ромашки. 3) Технико-технологические сведения. 4) Вводный инструктаж. 5) Практическая работа.

10.    Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:

11.    Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств: цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для демонстрации наглядного материала. Для поиска и систематизации об истории возникновения данного промысла. Учащиеся используют Интернет для поиска мастер-классов по созданию цветов из бересты , для поиска рисунков фотографий и готовых образцов цветка, для поиска стихов, песен, загадок  о ромашке, для поиска интересных фактов и символических значений, связанных с данным цветком.

12.    Технические средства: компьютер с подключением к сети Интернет, проектор, экран, принтер.

13.    Программные средства:

14.    Ресурсы Интернет: www.liveinternet.ru/users/4339756/post218667247/

                               guriny.livejournal.com/19224.html?thread=51736

                                hobbyportal-ru.livejournal.com/230536.html  

                                 

 

15.    Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: учитель использует Интернет, программы Microsoft Word, Microsoft Power Point  для помощи ученикам в процессе их самообразования.

16.    Ожидаемые результаты обучения: 1) Умеют находить, отбирать и систематизировать информацию по теме урока.2)Владеют приёмами работы с инструментами. 3) Приобрели навыки работы с шаблонами. 4) Получили опыт поэтапного изготовления цветка из бересты.

 

 

Описание урока

Урок  по теме: «Моделирование из бересты»

Цель: Формирование навыков моделирования из  бересты.

 Задачи:

  • Образовательные: ознакомить учащихся со свойствами бересты, с техникой безопасности при работе с инструментами (нож, ножницы, стамески, шило). …
  • Воспитательные: воспитывать усидчивость и аккуратность.
  • Развивающие: научить вырезать детали по шаблону и приёмам работы с инструментами (нож, ножницы, стамески, шило).

Тема урока: «Изготовление цветка из бересты» …

Оборудование и ресурсы:компьютер с подключением к сети Интернет, проектор, экран, принтер.

guriny.livejournal.com/19224.html?thread=51736

 hobbyportal-ru.livejournal.com/230536.html  

 

Отличительные особенности данного урока: при выполнении задания используются несколько различных материалов(береста, проволока, краски, манная крупа, клей ПВА, клей «Момент»).

Работа учителя на уроке:

  • Постановка учебных задач;
  • Организация самостоятельной работы учащихся с   использованием компьютера;
  • Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы;

Подведение предварительных итогов работы.

Описание деятельности учащихся:

  • Разметка  деталей по шаблону;
  • Вырезание деталей;
  • Сборка цветка из отдельных деталей;
  • Декорирование цветка.

 

Межпредметные связи на уроке:

  • Ботаника: строение цветка (доклад ученика)
  • Технология: работа с шаблонами.
  • История: культурные традиции русского народа.(доклад ученика)

Итоги урока: Декоративный цветок ромашки, выполненный из бересты.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект интегрированного интернет-урока на тему: "Моделирование из бересты (изготовление цветка) ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План-конспект интегрированного интернет-урока

       (Интеграция истории русской культуры, ботаники и моделирования из бересты)

 

Методика проведения урока

(Карточка образовательного ресурса)

Автор: Крыжова Наталья Викторовна

МКОУ ДОД «Станция юных техников»

Должность:педагог дополнительного образования

Предмет: Основы художественного ремесла

Класс: 4класс

Название курса: Художественная обработка бересты

Название темы: Моделирование из бересты (изготовление цветка)

Роль и место данной темы в курсе: Тема изучается в 4 классе в течении двух уроков и призвана ознакомить учащихся со свойствами бересты ,как материала для моделирования(моделирование цветка ромашки), с приёмами работы стамесками, ножницами, шилом, проволокой и клеем «Момент»; научить переводить детали по шаблону, воспитать у учащихся усидчивость, аккуратность. Формировать приемы экономного расходования материалов. Изучение истории берестяного промысла, сведения о строении растения Поповника обыкновенного, символическое значение цветка ромашки, традиционные гадания и приметы связанные с ромашкой.

Основные вопросы темы:1) История возникновения данного декоративного способа обработки бересты.2)Строение цветка ромашки. 3) Технико-технологические сведения. 4) Вводный инструктаж. 5) Практическая работа.

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:

Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств: цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для демонстрации наглядного материала. Для поиска и систематизации об истории возникновения данного промысла. Учащиеся используют Интернет для поиска мастер-классов по созданию цветов из бересты , для поиска рисунков фотографий и готовых образцов цветка, для поиска стихов, песен, загадок  о ромашке, для поиска интересных фактов и символических значений, связанных с данным цветком.

Технические средства: компьютер с подключением к сети Интернет, проектор, экран, принтер.

Программные средства:

Ресурсы Интернет:www.liveinternet.ru/users/4339756/post218667247/

                               guriny.livejournal.com/19224.html?thread=51736

                                hobbyportal-ru.livejournal.com/230536.html  

                                 

 

Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: учитель использует Интернет, программы Microsoft Word, Microsoft Power Point  для помощи ученикам в процессе их самообразования.

Ожидаемые результаты обучения: 1) Умеют находить, отбирать и систематизировать информацию по теме урока.2)Владеют приёмами работы с инструментами. 3) Приобрели навыки работы с шаблонами. 4) Получили опыт поэтапного изготовления цветка из бересты.

 

 

Описание урока

Урок  по теме: «Моделирование из бересты»

Цель: Формирование навыков моделирования из  бересты.

 Задачи:

Образовательные: ознакомить учащихся со свойствами бересты, с техникой безопасности при работе с инструментами (нож, ножницы, стамески, шило). …

Воспитательные: воспитывать усидчивость и аккуратность.

Развивающие: научить вырезать детали по шаблону иприёмам работы с инструментами (нож, ножницы, стамески, шило).

Тема урока: «Изготовление цветка из бересты» …

Оборудование и ресурсы:компьютер с подключением к сети Интернет, проектор, экран, принтер.

Перечень используемых цифровых ресурсов  на уроке:   www.liveinternet.ru/users/4339756/post218667247/

guriny.livejournal.com/19224.html?thread=51736

 hobbyportal-ru.livejournal.com/230536.html  

 

Отличительные особенности данного урока: при выполнении задания используются несколько различных материалов(береста, проволока, краски, манная крупа, клей ПВА, клей «Момент»).

Работа учителя на уроке:

Постановка учебных задач;

Организация самостоятельной работы учащихся с   использованием компьютера;

Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы;

Подведение предварительных итогов работы.

Описание деятельности учащихся:

Разметка  деталей по шаблону;

Вырезание деталей;

Сборка цветка из отдельных деталей;

Декорирование цветка.

 

Межпредметные связи на уроке:

Ботаника: строение цветка (доклад ученика)

Технология: работа с шаблонами.

История: культурные традиции русского народа.(доклад ученика)

Итоги урока: Декоративный цветок ромашки, выполненный из бересты.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 943 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по технологии к теме "Профессиональная деятельность"
  • Учебник: «Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.
  • Тема: § 1. Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства
  • 30.09.2020
  • 711
  • 13
«Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 466
    • DOCX 32.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Крыжова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Крыжова Наталья Викторовна
    Крыжова Наталья Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14088
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 241 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 072 человека

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 982 человека из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 575 человек

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе