Инфоурок Иностранные языки КонспектыПлан- конспект урока по английскому языку на тему : "Carol's kitchen"

План- конспект урока по английскому языку на тему : "Carol's kitchen"

Скачать материал

22.10.15                  Тема: “ Carol`s kitchen ”                                           5 класс

Общие цели:

образовательная: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; проконтролировать знания учащихся по теме. 
развивающая: формирование умения работать в группе на основе равного сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков сравнения. 
воспитательная: воспитание ответственного отношения к своему дому:

Результат обучения:

- Сумеют употреблять лексику данного урока;

- смогут работать в группах.

 

Задания

1.  Тренинг «Я рад с тобой общаться» .

2. Сообщение темы, целей

3. Стратегия «Горячий стул». Проверка домашнего задания

4. Введение новой лексики

5. Мозговой штурм

6. Чтения текста Ex 6 p 121 по учебнику. Тонкие и толстые вопросы по тексту

7. Выполнение упражнений по учебнику      

8.Дом задание Ex 17 p 122

9. Рефлексия «Плюс-минус-интересно».

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

 

Greeting.

-Good afternoon children. Sit down, please.

-Who is on  duty today?

-What day is it today?

 

Pupils greet the teacher

Pupils’ answer

 

 

1.  Тренинг «Я рад с тобой общаться».

 

Каждый протягивает руку своему соседу со словами:

« Я рад с тобой общаться, потому что ...». Так по цепочке все берутся за руки, и образуется круг.

Основная часть

 

2. Сообщение темы, целей

Today we’ll speak about Carol1s kitchen. We do different tasks

Слушают, осмысливают, знакомятся с индивидуальным

листом работы

 

 

3. Стратегия «Горячий стул». Проверка домашнего задания

 

Учащиеся по очереди выходят и садятся на стул перед классом. Остальные учащиеся называют лексику пройденного урока.

 

 

4. Введение новой лексики

a cooker  – плита

a dishwasher  – посудомоечная машина

a  washing machine –стиральная машина

a  sink – раковина

a radio – радио

 cups – чашки

a fridge – холодильник

cupboards – буфет

plates – тарелки

a lot of – много

a bowl – ваза

 

Отрабатывают новую лексику урока

 

5. Мозговой штурм

Is there sofa in your living room?

     Is there a picture on the wall?

     Is  there a chair in your living room?

     Is there a carpet on the floor?

     Are there flowers?

    Are there books on the table?

 

Отвечают на вопросы

 

6. Чтения текста Ex 6 p 121 по учебнику. Тонкие и толстые вопросы по тексту

     - Is there kitchen in the picture?

     - Is there television in the kitchen?

     - Is there a washing machine in the

       kitchen?

     - Is there fridge in the kitchen?

     - Is there cooker in the kitchen?

     - Is there dishwasher in the kitchen?

     - Are there cupboards in the

       kitchen?

     - Is there a carpet in the kitchen?

     - Is there a radio in the kitchen?

- Is there a clock in the kitchen?

- Are there plates and cups in the sink?

 

Чтение текста с полным пониманием.

Отвечают на вопросы

 

7. Выполнение упражнений на закрепление в группе

   Match.

sleep              a bathroom

cook               a  bedroom

wash hands and face    a kitchen

Eat lunch         a living room

take milk          a  study

do homework      a dining  room

 

Unscramble

eutcip       ( picture)

rdoo         (door)

lpma        ( lamp)

kisn          ( sink)

csup         ( cup) 

 

  Cross the odd word out.

a bedroom       a fridge       cupboards

a living room  a cooker       a fire

a bathroom      cups             an armchair

a sink              a telephone   a sofa

a kitchen         plates            a chair

 

 

Выполняют упражнения

 

8.Дом задание Ex 17 p 122

 

Записывают домашнее задание

Подведение итогов

9. Рефлексия «Плюс-минус-интересно».

Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План- конспект урока по английскому языку на тему : "Carol's kitchen""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В данном конспекте урока используется введение нового лексического материала. Так же даны упражнения на закрепление лексикиЕсть грамматическая структура There is / there are и закрепление ее. Данный урок содержит игровые упражнение и использование рефлексии в конце урока.Цели: образовательная: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; проконтролировать знания учащихся по теме. развивающая: формирование умения работать в группе на основе равного сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков сравнения. воспитательная: воспитание ответственного отношения к своему дому

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 756 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.02.2020 275
    • DOCX 56 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кондратова Светлана Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 102699
    • Всего материалов: 247

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Эволюция классической музыки до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек