Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / План- конспект урока по английскому языку на тему : "Carol's kitchen"

План- конспект урока по английскому языку на тему : "Carol's kitchen"

22.10.15 Тема: “ Carol`s kitchen ” 5 класс

Общие цели:

образовательная: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; проконтролировать знания учащихся по теме. 
развивающая: формирование умения работать в группе на основе равного сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков сравнения. 
воспитательная: воспитание ответственного отношения к своему дому:

Результат обучения:

- Сумеют употреблять лексику данного урока;

- смогут работать в группах.


Задания

1. Тренинг «Я рад с тобой общаться» .

2. Сообщение темы, целей

3. Стратегия «Горячий стул». Проверка домашнего задания

4. Введение новой лексики

5. Мозговой штурм

6. Чтения текста Ex 6 p 121 по учебнику. Тонкие и толстые вопросы по тексту

7. Выполнение упражнений по учебнику

8.Дом задание Ex 17 p 122

9. Рефлексия «Плюс-минус-интересно».

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть


Greeting.

-Good afternoon children. Sit down, please.

-Who is on  duty today?

-What day is it today?


Pupils greet the teacher

Pupils’ answer



1. Тренинг «Я рад с тобой общаться».


Каждый протягивает руку своему соседу со словами:

« Я рад с тобой общаться, потому что ...». Так по цепочке все берутся за руки, и образуется круг.

Основная часть


2. Сообщение темы, целей

Today we’ll speak about Carol1s kitchen. We do different tasks

Слушают, осмысливают, знакомятся с индивидуальным

листом работы



3. Стратегия «Горячий стул». Проверка домашнего задания


Учащиеся по очереди выходят и садятся на стул перед классом. Остальные учащиеся называют лексику пройденного урока.



4. Введение новой лексики

a cooker  – плита

a dishwasher  – посудомоечная машина

a  washing machine –стиральная машина

a  sink – раковина

a radio – радио

 cups – чашки

a fridge – холодильник

cupboards – буфет

plates – тарелки

a lot of – много

a bowl – ваза


Отрабатывают новую лексику урока


5. Мозговой штурм

Is there sofa in your living room?

Is there a picture on the wall?

Is  there a chair in your living room?

Is there a carpet on the floor?

Are there flowers?

Are there books on the table?


Отвечают на вопросы


6. Чтения текста Ex 6 p 121 по учебнику. Тонкие и толстые вопросы по тексту

- Is there kitchen in the picture?

- Is there television in the kitchen?

- Is there a washing machine in the

kitchen?

- Is there fridge in the kitchen?

- Is there cooker in the kitchen?

- Is there dishwasher in the kitchen?

- Are there cupboards in the

kitchen?

- Is there a carpet in the kitchen?

- Is there a radio in the kitchen?

- Is there a clock in the kitchen?

- Are there plates and cups in the sink?


Чтение текста с полным пониманием.

Отвечают на вопросы


7. Выполнение упражнений на закрепление в группе

Match.

sleep              a bathroom

cook               a  bedroom

wash hands and face    a kitchen

Eat lunch         a living room

take milk          a  study

do homework      a dining  room

 

Unscramble

eutcip       ( picture)

rdoo         (door)

lpma        ( lamp)

kisn          ( sink)

csup         ( cup) 

Cross the odd word out.

a bedroom       a fridge       cupboards

a living room  a cooker       a fire

a bathroom      cups             an armchair

a sink              a telephone   a sofa

a kitchen         plates            a chair


Выполняют упражнения


8.Дом задание Ex 17 p 122


Записывают домашнее задание

Подведение итогов

9. Рефлексия «Плюс-минус-интересно».

Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
















  • Иностранные языки
Описание:

В данном конспекте урока используется введение нового лексического материала. Так же даны упражнения на закрепление лексики

Есть грамматическая структура There is / there are и закрепление ее.

Данный урок содержит игровые упражнение и использование рефлексии в конце урока.

Цели: образовательная: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике;

проконтролировать знания учащихся по теме.
развивающая: формирование умения работать в группе на основе равного сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков сравнения.
воспитательная: воспитание ответственного отношения к своему дому

Автор Дуйсембай Аделия Камилевна
Дата добавления 03.02.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 514
Номер материала MA-069962
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»