22.10.15 Тема: “ Carol`s kitchen ” 5 класс
|
Общие цели:
|
образовательная:
совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по
заданной тематике; проконтролировать знания учащихся по теме.
развивающая: формирование умения работать в группе на основе равного
сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков
сравнения.
воспитательная: воспитание ответственного отношения к своему дому:
|
Результат обучения:
|
- Сумеют
употреблять лексику данного урока;
- смогут работать в
группах.
|
Задания
|
1. Тренинг «Я рад с тобой
общаться» .
2.
Сообщение темы, целей
3. Стратегия «Горячий стул». Проверка домашнего
задания
4. Введение новой
лексики
5. Мозговой штурм
6. Чтения текста Ex 6 p 121 по
учебнику. Тонкие и толстые вопросы по тексту
7. Выполнение
упражнений по учебнику
8.Дом задание
Ex 17 p 122
9. Рефлексия «Плюс-минус-интересно».
|
Ход урока
|
Этапы урока
|
Действия учителя
|
Действия ученика
|
Вводная часть
|
Greeting.
-Good afternoon
children. Sit down, please.
-Who is
on duty today?
-What day is it
today?
|
Pupils greet the teacher
Pupils’ answer
|
|
1. Тренинг «Я рад с тобой
общаться».
|
Каждый
протягивает руку своему соседу со словами:
« Я рад с тобой общаться, потому что ...». Так по
цепочке все берутся за руки, и образуется круг.
|
Основная часть
|
2. Сообщение темы, целей
Today we’ll speak
about Carol1s kitchen. We do different tasks
|
Слушают,
осмысливают, знакомятся с индивидуальным
листом
работы
|
|
3. Стратегия «Горячий стул». Проверка домашнего
задания
|
Учащиеся по очереди
выходят и садятся на стул перед классом. Остальные учащиеся называют лексику
пройденного урока.
|
|
4. Введение новой
лексики
a cooker – плита
a dishwasher – посудомоечная машина
a washing machine –стиральная машина
a sink – раковина
a radio – радио
cups – чашки
a fridge – холодильник
cupboards – буфет
plates – тарелки
a lot of – много
a bowl – ваза
|
Отрабатывают
новую лексику урока
|
|
5. Мозговой
штурм
Is there sofa in your living room?
Is there a picture on the wall?
Is there a chair in your
living room?
Is there a carpet on the floor?
Are there flowers?
Are there books on the table?
|
Отвечают
на вопросы
|
|
6. Чтения текста Ex 6 p 121 по
учебнику. Тонкие и толстые вопросы по тексту
- Is there kitchen in the picture?
- Is there television in the
kitchen?
- Is there a washing machine in the
kitchen?
- Is there fridge in the kitchen?
- Is there cooker in the kitchen?
- Is there dishwasher in the
kitchen?
- Are there cupboards in the
kitchen?
- Is there a carpet in the kitchen?
- Is there a radio in the kitchen?
- Is there a clock in the kitchen?
- Are there plates and cups in the sink?
|
Чтение
текста с полным пониманием.
Отвечают
на вопросы
|
|
7. Выполнение
упражнений на закрепление в группе
Match.
sleep a
bathroom
cook
a bedroom
wash hands and face a kitchen
Eat lunch a
living room
take milk a
study
do homework a dining
room
Unscramble
eutcip ( picture)
rdoo (door)
lpma ( lamp)
kisn (
sink)
csup (
cup)
Cross the odd word out.
a bedroom a
fridge cupboards
a living room a cooker a
fire
a bathroom cups an
armchair
a sink a
telephone a sofa
a kitchen plates a
chair
|
Выполняют
упражнения
|
|
8.Дом задание Ex 17 p 122
|
Записывают домашнее
задание
|
Подведение
итогов
|
9.
Рефлексия «Плюс-минус-интересно».
|
Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех
граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке,
информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по
мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу
«М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось
скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по
мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» -
«интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на
уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.