1.организовать учащихся
2.способствовать подготовке мышечно-связочного аппарата к предстоящей
работе
3.способствовать подготовке функциональных
4.способствовать совершенствованию передвижений в защитной стойке
5.развитие зрительно - мотор- ной координации, ловкости и быстроты
рук
1.способствовать
совершенствованию передачи и ловли 2 руками от груди в парах
2.способствоватьсовершенствованию передачи от плеча
|
Вводно - подготовительнаячасть:
Построение , рапорт, сообщение задач урока
-бег высоко поднимая бедро;
-круговые движения вокруг головы;
-круговые движения вокруг туловища;
-обычный;
-передвижения в защитной стойке «зигзагом», мяч перед коленями;
-то же, сидя на мяче;
-то же, мяч катим по полу;
ОРУ с мячами на 32 счёта :
и.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в
правой руке;
1-2 поворот влево, мяч в левую руку;
3-4 и.п.
5-8 то же, в др. сторону;
и.п. - стойка ноги врозь, мяч вверху;
1-2 наклон вперёд, положить мяч;
3-4 выпрямиться, руки вверх;
5-6 наклон вперёд, взять мяч;
7-8 и.п.
·
и.п.-широкая стойка, мяч
вверху;
1-2 поворот налево, сгибая левую , мяч за голову;
3-4 и.п.
5-8 то же в др.сторону
·
и.п.-о.с., мяч вверху;
1.отставляя правую в сторону на носок, наклон
вправо;
2. и.п.
3.отставляя левую в сторону на носок, наклон влево;
4. и.п.
5.опускаем мяч круг вниз перед грудью;
6. и.п.
7.прогнуться назад, опустить мяч;
8.поворот кругом, поймать мяч с отскоком о пол.
Основная часть:
Упражнения в парах:
-передачи по кругу, с отскоком в пол;
-то же, без отскока;
-то же, без отскока;
- передача мяча одной рукой от плеча
|
|
обратить вним. на выполнение защитной стойки
темп - медленный; обратить внимание на осанку,
смотреть вперёд
наклон делать - МАХ
обратить внимание, на ноги (не сгибать в коленных
суставах)
локти разводить в стороны; обратить внимание на
осанку
Темп - средний
Расстояние 3-4 м
Обратить внимание, чтобы отскок был сделан на расстоянии
одного нормального шага от партнёра
Расстояние 3 м
Расстояние 6м
Обратить внимание, чтобы рука была прямая во время
передачи
|
3. способствовать закреплению броска с двойного шага
4.скоординиро- вать нерв. и мышечную сис- темы по-средст- вом
бросковых упражнений
5.повысить ин- терес от занятий
физ. упр.
1.снизить темп занятия
2.организовать занимающихся
|
-броски с двойного шага от центра площадки( слева и
справа со сменой колонн)
-броски одной рукой от пле- ча из под кольца (слева
и
справа);
-броски со средней дистан- ции;
-игра б/б (2 команды мальчиков и 2 команды девочек)
Заключительная
часть:
-упр. стретчинга (наклоны, повороты, упр.на
растягивание плечевого пояса);
подведение итогов занятия, выделить лучших учащихся
и поставить оценки выигравшей команде.
|
10 попаданий
2’
2’
5-8’
2-3’
1-2’
1’
|
Упр. носит соревновательный
характер (т.к. выполняется на быстроту)
броски выпол- нять
по одному
темп - быстрый
определить судей
для судейства игр
темп - выполнения
упр. медленный
обратить внима-
ние на внешний вид
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.