№
|
Этап
урока
|
Решаемая задача
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
|
Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы
2)
|
Время
(в мин.)
|
1
|
Адаптационный
|
-Адаптировать учащихся к
деятельности на уроке.
-Выявить предваритель-ные знания
учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение (создание
проблемной ситуации)
|
Приветствуют учителя и друг друга,
проверяют готовность, настраиваются на работу .
Отвечают на вопросы, обобщая свои
знания. Слушают скороговорку. Находят нужный звук.
Слушают
стихотворение, рассматривают иллюстрацию.
Диалог
учителя и учеников
|
Приветствие, проверка готовности
обучающихся, их настроя на работу.
Беседа
с учащимися на повторение имеющихся знаний.
Предлагает
посмотреть на иллюстрацию, послушать стихотворение.
Организует
беседу; подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.
|
ЭОР №1
|
7 мин.
(2мин. на ЭОР)
|
2
|
Основной этап
|
Формирование знаний, отношения,
действий, опыта.
Разрешение интеллектуального затруднения – находится
ответ на проблемный вопрос.
|
Обсуждают
в парах, делают вывод.
Обосновывают
ответ.
Объясняют свой выбор.
Дают устную характеристику звукам.
Обосновывают ответ. Объясняют свой выбор.
Поиск информации в учебнике с.105
Взаимопроверка.
Выполняют под музыку.
Диалог ученика и учителя
Сравнивают свои выводы с выводами на слайде.
Отвечают на вопрос.
Рассматривают.
Слушают.
Анализируют.
Описывают.
Находят место в кассе букв.
|
Формулирует
задание.
-Выяснить
в паре, какой это звук: гласный или согласный?
Организует игру на слышание нужного
звука.
-Предлагает
дать характеристику звукам.
Выдвигает
проблему
Организация физминутки
-Кто знает, какой буквой обозначают звуки
[д],
[д’]?
Предлагает сопоставить выводы обучающихся на слайде
Предлагает ответить на вопрос:
-На что похожа буква Д ?
Демонстрирует слайд.
|
ЭОР №2
ЭОР №2
|
15 мин.
(3 мин. на ЭОР)
|
3
|
Творческий
|
Первичное закрепление знаний, действий, отношений,
опыта на основе их применения.
Повышение уровня формируемых знаний на основе
применения разноуровневых творческих заданий.
.
|
Хоровое чтение слогов, чтение «с кочки на кочку»
Придумывают слова с опреде-лённым звуком.
Победитель получает приз.
Принимают участие в играх.
Слушают.
Выполняют са-
мостоятельную работа на неутбуках в па-рах
Отвечают.
Сравнивают свои выводы с выводами на слайде.
Выполняют гимнастику для глаз (презента-ция)
Слушают.
Вступают в диалог с учителем. Задают встречные
вопросы на уточнение и понимание.
Слушают.
Вступают в диалог с учителем. Задают встречные
вопросы на уточнение и понимание.
|
Предлагает прочитать слоги, показывая
их.
Организация «Слогового аукциона»
Организует игры:
1.«Найди ошибки». Читает задание, проводит
объяснение.
Проверят.
Предлагает сопоставить выводы на слайде.
Демонстрирует.
Организация физминутки
2. «Помоги собрать букет»
Проводит объяснение.
Организует беседу о цветах.
3.«Кто запомнит больше слов со звуками [д],
[д’].
Читает текст.
Организует беседу.
|
ЭОР №3
ЭОР №3
|
10 мин.
(4 мин. на ЭОР)
|
4
|
Итог урока
|
|
Отвечают на вопросы,
оценивают свои знания, выявляют затруднения.
|
Предлагает оценить свои знания по теме урока,
ответив на его вопросы
|
|
3 мин.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.