1. Повышение двигательной активности детей
за счет организации различных видов детской деятельности.
2.Проведение закаливающих и профилактических
мероприятий.
3.Обеспечение максимального времени
пребывания детей на свежем воздухе.
|
1.Проведение развлечений и досуговых
мероприятий с детьми.
2.Организация трудовой деятельности.
3.Развитие творческих способностей.
4. Экологическое просвещение детей.
|
Индивидуальная работа с родителями по оформлению группы.
Оформление родительского уголка
Продолжить оформление родительского уголка.
"Адаптация"
Оформление папки - передвижки:
"Капризы и упрямство"
Оформить:" памятку для родителей
Оформление родительского уголка на тему:
"Наше лето"
Рекомендации по экологическому воспитанию.
|
Физкультурно-
оздоровительная
Двигательная
1- 2 неделя.
"Правила дорожного движения"
Цель:
- Первое знакомство детей с правилами дорожного движения. Формировать
понятие "водитель" , "пешеход" "дорога" "пешеходная
дорожка -тротуар".
-Первое знакомство со светофором.
-Знакомство с красным и зеленым цветом.
-Дать понятие : "дорога для машин", "тротуар для
пешеходов"
-Ознакомление с различными видами транспорта.
-Первые знания о правилах поведения на улице.
-Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
-Наблюдение за транспортом на улице.
-Ознакомление с различными видами транспорта, с понятием «светофор».
-Дать представление о работе светофора (красном и зеленом сигналах);
формировать знания правил перехода улицы по светофору
Научить детей правильно переходить дорогу
Воспитательная задача: Воспитывать у детей чувство ответственности и
послушания
3-я неделя
"Малая родина - город Свирск."
Цель:
- Воспитывать
любовь к родному дому, семье, детскому саду.
-Формировать представление детей о малой Родине на основе
ознакомления с ближайшем окружением и достопримечательностями города.
-Учить название города в котором мы живем.
-Воспитывать любовь к родному городу.
4-я неделя:
"Урожайная"
Цель: Знакомить детей с овощными культурами,
растущими в огороде.
-Дать детям знания об овощах,
как результат труда людей на огороде;
-Обогатить их словарный запас за
счет слов: "овощи”, "огород”, "грядки”, "твердая”,
"круглая”. Научить узнавать и показывать овощи по описанию, на ощупь, в
натуре и на картинке
|
1. Прием и ежедневная утренняя зарядка на
свежем воздухе.
2.Обеспечение максимального времени
пребывания детей на свежем воздухе.
3.Гигиенические процедуры; мытьё ног,
полоскание рта после приема пищи.
4. Хождение по массажной дорожке после
дневного сна.
5. Контрастные ножные ванны.
6.Солнечные и воздушные ванны.
7.Босохождение.
8.Создание условий для повышения
двигательной активности.
8.Индивидуальная и групповая работа с детьми
по развитию основных движений на прогулке.
-Подвижная игры :
- " Попади в обруч"
-Лазанье по шведской стенке на участке.
-" Пойдем в лес. "
-" Воробушки и автомобиль "
-"Солнышко и дождик"
-«Самолеты»
-«Попади в круг»
«Пройди по дорожке»
"Медведь и дети
"
"Поезд"
"Огуречик… огуречик…"
Физкультминутки:
"Едем-едем мы домой"
"Девочки и мальчики"
«Воробушки и автомобиль»:
"Быстро
встаньте"
Утренняя
зарядка :
-Рано утром на полянке
Обучающие игры:
"Найди
машинку"
"Машинка катится с горы"
Утренняя зарядка
"Раз, два,
три, четыре, пять "
Пальчиковая
гимнастика:
"Ягодки "
"Здравствуй, солнце"
"С
ветки ягодки снимаю"
|
Физкультурная
Игровая
Коммуникативная
Игровая
Познавательно -
исследовательская
Трудовая
Музыкально -художественная
|
-Беседа: " На чем люди ездят"
-"На чем возят грузы".
-Беседа о светофоре
"Наш детский сад"
Рассматривание альбома:
"Наш город"
Настольный театр
"Репка"
Чтение стихов детям:
-Грузовик.
- По дороге мчат машины.
- Машина,
машина
-На улице будьте
внимательны.
-Светофор
-Красный, зеленый
-Машина
-Авария
-Переход
-Пешеход
-Мы в саду почти живём.
-Лучше нет родного края.
-Утром солнышко встает.
-Стихи про овощи.
-Физкультминутки:
- " Белки"
Пальчиковые игры:
-" Замок! "
-«Хозяйка
однажды с базара пришла».
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:
«Строители»
«Я - шофер»
Игры в песочнице:
-«Дорожка
для змейки».
-«Домик из песка для
черепашки».
Наблюдение за транспортом на прогулке.
- Беседа «На чём люди ездят».
-Эксперементиров. с мокрым песком
Поддержание порядка в группе и на участке.
Уборка игрушек
с участка.
Сбор песка в
песочницу.
«Поливаем цветы»
"Волшебные отпечатки на песке".
«Нарисуй на
песке» Нарисовать на песке облако.
Поддержание порядка в группе и на участке.
Уборка игрушек
с участка.
Сбор песка в
песочницу.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.