Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПерспективный план школы на пять лет

Перспективный план школы на пять лет

Скачать материал

 

Перспективный план

Луганской СОШ на 2006-2011 учебный год.

Технологизация учебного процесса в общеобразовательной школе.

 

Цель: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы, в результате внедрения новых педагогических технологий обучения в учебный процесс.

 

I  модуль.   Исследование новых педагогических технологий обучения.

2006-2007 учебный год.

 

Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся и условия интенсивного роста потока научной информации.

 

Задачи: 1. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

2. Продолжить работу по организации обучения. Учитывающего наличие совместной работы учителей, учащихся и родителей.

3. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

4. организовать работу творческих групп.

5. Провести работу по обобщению передового педагогического опыта.

 

 

II модуль.  Апробирование образовательных технологий.

2007-2008 учебный год.

 

Цель: Реализация образовательного потенциала учащихся, профессионально- деятельного потенциала  педагогического коллектива и администрации в процессе внедрения новых педагогических технологий.

 

Задача: 1. Разработать систему диагностики:

1.     Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся.

2.     Отслеживающую динамику развития учащихся.

3.     Фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.

4.     Отслеживающую с известной периодичностью результаты работы и коррекцию воздействия на учащихся.

 

III модуль. Апробирование. Порог успешности.

2008-2009 учебный год.

 

Цель: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс, при котором удается добиться успеха в приобретении знаний, умений и навыков в полном соответствии требованиям учебной программы.

Задача: 1. Повышение качества урока.

- овладение конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и для продолжения образования.

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире.

- формирование представлений об идеях  и методах современного познания мира, о разных способах его изучения.

 

IV модуль. Внедрение новых педагогических технологий.

2009-2010 учебный год.

 

Цель: Оценка результативности технологизации учебной деятельности в образовательном процессе школы.

 

Задача: 1. Повышение качества урока.

             2. Активизация познавательной деятельности.

             3. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель- учитель.

 

 

V  модуль. Совершенствование педагогического мастерства по внедрению новых образовательных технологий.

2010-2011 учебный год.

 

Цель: Использование новых педагогических технологий в системе школьного обучения.

 

Задача: 1. Давать реальные результаты внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс.

            2. Дать возможность различать и планировать овладение информацией с разной глубиной и прочностью, а так же с разной степенью самостоятельности обучаемого.

             3. Показать роль инноваций в достижении полученных результатов.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Перспективный план школы на пять лет"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Перспективный план

Луганской СОШ на 2006-2011 учебный год.

Технологизация учебного процесса в общеобразовательной школе.

 

Цель: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы, в результате внедрения новых педагогических технологий обучения в учебный процесс.

 

I  модуль.   Исследование новых педагогических технологий обучения.

2006-2007 учебный год.

 

Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся и условия интенсивного роста потока научной информации.

 

Задачи: 1. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

2. Продолжить работу по организации обучения. Учитывающего наличие совместной работы учителей, учащихся и родителей.

3. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

4. организовать работу творческих групп.

5. Провести работу по обобщению передового педагогического опыта.

 

 

II модуль.  Апробирование образовательных технологий.

2007-2008 учебный год.

 

Цель: Реализация образовательного потенциала учащихся, профессионально- деятельного потенциала  педагогического коллектива и администрации в процессе внедрения новых педагогических технологий.

 

Задача: 1. Разработать систему диагностики:

1.     Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся.

2.     Отслеживающую динамику развития учащихся.

3.     Фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.

4.     Отслеживающую с известной периодичностью результаты работы и коррекцию воздействия на учащихся.

 

III модуль. Апробирование. Порог успешности.

2008-2009 учебный год.

 

Цель: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс, при котором удается добиться успеха в приобретении знаний, умений и навыков в полном соответствии требованиям учебной программы.

Задача: 1. Повышение качества урока.

- овладение конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и для продолжения образования.

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире.

- формирование представлений об идеях  и методах современного познания мира, о разных способах его изучения.

 

IV модуль. Внедрение новых педагогических технологий.

2009-2010 учебный год.

 

Цель: Оценка результативности технологизации учебной деятельности в образовательном процессе школы.

 

Задача: 1. Повышение качества урока.

             2. Активизация познавательной деятельности.

             3. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель- учитель.

 

 

V  модуль. Совершенствование педагогического мастерства по внедрению новых образовательных технологий.

2010-2011 учебный год.

 

Цель: Использование новых педагогических технологий в системе школьного обучения.

 

Задача: 1. Давать реальные результаты внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс.

            2. Дать возможность различать и планировать овладение информацией с разной глубиной и прочностью, а так же с разной степенью самостоятельности обучаемого.

             3. Показать роль инноваций в достижении полученных результатов.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 829 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 484
    • DOCX 30 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Радионова Екатерина Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Радионова Екатерина Яковлевна
    Радионова Екатерина Яковлевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 8
    • Всего просмотров: 66991
    • Всего материалов: 39

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя по плаванию в организациях физкультурно-спортивной направленности

Тренер-преподаватель

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дополнительного образования

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 438 человек из 73 регионов

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 34 регионов

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 26 регионов