Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Перспективный план
Луганской СОШ на 2006-2011 учебный год.
Технологизация учебного процесса в общеобразовательной школе.
Цель: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы, в результате внедрения новых педагогических технологий обучения в учебный процесс.
I модуль. Исследование новых педагогических технологий обучения.
2006-2007 учебный год.
Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся и условия интенсивного роста потока научной информации.
Задачи: 1. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.
2. Продолжить работу по организации обучения. Учитывающего наличие совместной работы учителей, учащихся и родителей.
3. Активизировать работу учителей над темами самообразования.
4. организовать работу творческих групп.
5. Провести работу по обобщению передового педагогического опыта.
II модуль. Апробирование образовательных технологий.
2007-2008 учебный год.
Цель: Реализация образовательного потенциала учащихся, профессионально- деятельного потенциала педагогического коллектива и администрации в процессе внедрения новых педагогических технологий.
Задача: 1. Разработать систему диагностики:
1. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся.
2. Отслеживающую динамику развития учащихся.
3. Фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.
4. Отслеживающую с известной периодичностью результаты работы и коррекцию воздействия на учащихся.
III модуль. Апробирование. Порог успешности.
2008-2009 учебный год.
Цель: Внедрение образовательных технологий в учебный процесс, при котором удается добиться успеха в приобретении знаний, умений и навыков в полном соответствии требованиям учебной программы.
Задача: 1. Повышение качества урока.
- овладение конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и для продолжения образования.
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе, для умения ориентироваться в современном мире.
- формирование представлений об идеях и методах современного познания мира, о разных способах его изучения.
IV модуль. Внедрение новых педагогических технологий.
2009-2010 учебный год.
Цель: Оценка результативности технологизации учебной деятельности в образовательном процессе школы.
Задача: 1. Повышение качества урока.
2. Активизация познавательной деятельности.
3. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель- учитель.
V модуль. Совершенствование педагогического мастерства по внедрению новых образовательных технологий.
2010-2011 учебный год.
Цель: Использование новых педагогических технологий в системе школьного обучения.
Задача: 1. Давать реальные результаты внедрения новых педагогических технологий в учебный процесс.
2. Дать возможность различать и планировать овладение информацией с разной глубиной и прочностью, а так же с разной степенью самостоятельности обучаемого.
3. Показать роль инноваций в достижении полученных результатов.
6 625 829 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Радионова Екатерина Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.