Период
|
Тема занятия
|
Звуко-слоговой анализ
|
Лексические темы
|
Грамматический строй
|
Связная речь
|
Словарь
|
Сентябрь 1н.
|
Обследование
детей
|
Сентябрь 2н.
|
Обследование детей
|
Сентябрь 3н.
|
занятие: №1:
« Звук А,
Буква А.»
Занятие №2:
«Звук У,
Буква У».
|
Уточнение
артикуляции и произношения звука
Выделение
начального гласного.Определение места звука в слове.
Развитие
графомоторных навыков.
|
Ранняя
осень
|
Употребление
существительных в косвенных падежах единственного числа.
Словообразование
относительных прилагательных от слова осень.
|
Рассматривание
репр. картины И.И. Левитана «Золотая осень», составление вопросов к ней.
|
Осенние
месяцы.
Дождливая,ветреная,
пасмурное,хмурое,
солнце
осеннее, дождь осенний,погода,осенняя…;
улетают,
облетают, залетают, перелетают…
|
Сентябрь 4н.
|
Занятие №3:
«Звуки А-У. буквы А-У.»
Занятие №4:
«Звук О, буква О»
|
Закрепление
представлений о изученных звуках.
Уточнение
артикуляции и произношения звуков.
Выделение
звука в конце слова.
Определение
места звука в слове.
Развитие
графомоторных навыков.
|
Хлеб
|
Словообразование
относительных прилагательных (от существительных зерно,пшеница,рожь).Словообразование
родственных слов от слова хлеб.
Упражнение
в употреблении в речи синонимов.Образование существительных с
уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Упражнение в
образовании иупотреблении родительного падежа множественного числа
существительных – составление предложений по предметным картинкам со словом
много по данному образцу
|
Сопоставление
белого пшеничного батона и черного ржаного «кирпичика».
|
Зерно,
пшеница, рожь, овес, кукуруза; спелая, зрелая, налитая, ржаное поле,
пшеничное поле, пшеничный колосок…
Хлебушек,
хлебница, хлебопек, хлеборезка, хлебозавод.
|
Октябрь 1н.
|
Занятие №5:
«Звук И,
буква И»
Занятие №6:
«Звуки А,У,О,И,
Буквы А,У,О,И»
|
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определение
места звука в слове.Развитие
графомоторных навыков.
Звуковой
анализ и синтез.
Закрепление
представлений о изученных звуках.
Уточнение
артикуляции и произношения звуков.
|
Овощи
|
Образование
сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Образование
прилагательных от существительных (салат из огурцов - огуречный).
Согласование притяжательных
местоимений с существительными (Чья это репа? Это моя репа).
Образовании именительного падежа
множественного числа существительных
|
Составление
описательных рассказов овощей.
|
Названия
овощей. Прилагательные:
зеленый,
овальный, сочный, вкусный, соленый и т.д.
|
Октябрь 2н.
|
Занятие №7:
«Звуки Т-Ть,
Буква Т»
Занятие №8:
«Звуки П-Пь,
Буква П».
|
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определение
места звука в слове.
Звуковой
анализ и синтез .
Деление
слов на слоги.
|
Фрукты
|
Образование
сущ-х мн.ч в именительном с наречием «много»
Образование
сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Образование
прилагательных от существительных (сок из груш-грушевый).Согласование
притяжательных местоимений с существительными (Это мой мандарин).
Согласование имен существительных с
числительными.
|
Составление
описательных рассказов фруктов по картам- схемам.
|
Названия
фруктов. …
Прилагательные:
сладкий, кислый, сочный, круглый…
Наречия:
вкусно,
сладко, много.
|
Октябрь 3н.
|
Занятие №9:
«звуки П-Т, буквы П-Т.»
Занятие №10:
«звуки К-Кь,
Буква К»
|
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определение
места звука в слове.Дифференциация
звуков.Деление слов на слоги. Место звука в слове.
Звуко-слоговой анализ слова
Развитие
графомоторных навыков
|
Деревья
|
Образование
прилагательных от существительных (кленовый).
Согласование
числительных с существительными(одно дерево).
Словообразование
сложных слов (лесоруб, дровосек, белоствольная, столетний).
|
Составления
описательного рассказа по теме ; деревья с использование опорных схем.
|
Дуб,
береза, липа, клен,
рябина,
сосна,
тополь,
деревья, кустарник, трава;
крона,
ветки, ствол, корень, листва ; глаголы: качаются, стоят… кленовый, березовый
|
Октябрь 4н.
|
Занятие №11:
«Звуки П-Т-К,
Буквы П-Т-К»
Занятие №12:
«Зувки Н-Нь,
Буква Н».
|
Уточнение
и закрепление артикуляции и произношения звука. Определение места звука в слове.
.Дифференциация звуков.
Работа
с разрезной азбукой: составление и чтение слогов и слов., печатание.Развитие графомоторных навыков.
|
Грибы.
Ягоды
|
Образование
уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Словообразование
сложных слов (сыроежка, подберезовик, подосиновик)
Словообразование : сложные слова (повторение)
|
Составление
описательных рассказов.
|
Съедобные,
несъедобные, белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, опенок,
мухомор,
поганка;
шляпка, ножка.
|
Ноябрь 1н.
|
Занятие №13:
«Звуки М-Мь,
Буква М»
Занятие №14:
«Звук Б,
Буква Б»
|
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определение
места звука в слове.Работа с разрезной азбукой: составление и чтение слогов
и слов.,
печатание.Развитие
графомоторных навыков.
Знакомство с
ударением.
|
Сезонная
одежда и обувь
|
Образование
уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Различение
глаголов одевать
- надевать.
Согласование
существительных с числительными.
Упражнение в употреблении родительного
падежа множественного числа существительных.
|
Сотавление
предложений по опорным словам, распространение их.
|
Головные
уборы, зимняя, летняя
демисезонная,
верхняя одежда, белье.
Части
одежды и обуви.
Ситцевое,
кожаная, вязаная, шерстяное.
|
Ноябрь 2н.
|
Занятие №15:
«Звуки Б-Бь,
Буква Б»
Занятие № 16:
«звуки Б-П,
Буквы Б-П».
|
Закрепление
представление об артикуляции и произношения звуков.
Дифференциация
звуков.
Определение
места звука в слове.
Закрепление
понятий звонкий – глухой согласный.
Работа
с разрезной азбукой: составление и чтение слогов и слов., печатание.
Правописание
сомнительных согласных в конце слова.
Развитие
графомоторных навыков.
|
Перелетные
птицы
|
Правильное
употребление предлогов: под, из-под.
Закрепление
словообразования названия птенцов, упражнение в употреблении творительного
падежа множественного числа существительных с предлогом с (со).
Образование родственных слов от слова журавль.
|
Пересказ
рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли».
|
Названия
птиц; части тела; стая, клин,
вереница,
поодиночке;
щебетать, улетать, прыгать, слетела, подлетела, влетела,
залетела,
облетела
|
Ноябрь 3н.
|
Занятие №17:
« Звук и буква Д»
Занятие №18:
«Звуки Д-Т».
|
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определение
места звука в слове. Закрепление представление об артикуляции и произношения
звуков.. Звонкие и глухие согласные. Правописание сомнительных согласных в конце
слова (повторение).
Дифференциация
звуков.
Полный
анализ слов. Чтение и печатание предложений. Развитие графомоторных
навыков.
|
Сопоставление
ранней и поздней осени.
|
Образование синонимов.
Образование антонимов
(прилагательных).
Образование по образцу сложных слов методом сложения
основ.
Образование прилагательных и использование их
в речи.
|
Сопоставление
ранней и поздней осени.
|
Осенние
месяцы.
Дождливая,
ветреная, пасмурное, хмурое;
желтеют,
опадают.
Листопад.
|
Ноябрь 4н.
|
Занятие №19:
«Звуки Дь-Ть»
Занятие №20:
«Звук и буква Г».
|
Закрепление
представление об артикуляции и произношения звуков.
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определение
места звука в слове .Анализ слов.
Чтение
и печатание предложений..Развитие
графомоторных навыков.
|
Части
тела
|
Образование
мн. ч существительных.
Согласование
числительных, местоимений, с существительными.
Составление
и употребление в речи сложных предложений с предлогом для.
Образование глаголов (типа: видеть, слышать,..)..
Словообразование:
образование сложных слов из двух основ.
|
Составление
загадок описаний.
|
Названия
частей тела. Глаголы: видеть, слышать, ходить, есть.
Прилагательные:
темноволосая, кареглазая, рыжеволосая…).
|
Декабрь 1н.
|
Занятие №21:
« звуки Г-Гь»
Занятие №22:
«Звуки Г-К».
|
Закрепление
представление об артикуляции и произношения звуков
Дифференциация
звуков.
Закрепление правописания сомнительных
согласных в конце слова.Составление схем, чтение, печатание.
Развитие
графомоторных навыков.
|
Посуда
|
Образование
ед. и мн. числа существительных именительного и родительного падежей.
Образование
уменьшительно-ласкательной формы существительных.
.Согласование прилагательных с
существительными – подбор признаков к предметам .
Согласование
существительных с глаголами (мыть, вытирать, жарить,…)
|
Составлять
описательные рассказы.
|
Кухонная,
столовая,
чайная.
Названия
посуды.
Части
посуды.
Фарфоровая,
деревянная, стеклянный и т.д.
Наливать,
переливать, выливать и т.д.
|
Декабрь 2н.
|
Занятие №23:
«Звуки Ф-Фь, буква Ф».
Занятие №24:
« Звуки В-Вь, буква В».
|
Уточнение
артикуляции и произношения звуков.
Определение
места звука в слове .Составление схем слов по индивидуальным картинкам .Развитие графомоторных навыков.
Повторение правил
грамматики :большая буква в начале предложения, в именах
людей; раздельное написание
слов; точка в конце предложения.
|
Продукты
питания
|
Образование
относительных прилагательных от существительных.
Употребление
предлогов в речи - из, - в , –на.
Согласование существительных с глаголами
(жарить, варить, печь, и т.д.)
|
Составление
описательных рассказов.
|
Названия
продуктов.
Глаголы:
варить, жарить, печь, кипятить, месить, тушить, резать, мешать и т.д.
|
Декабрь 3н.
|
Занятие №25:
«Звуки В-Ф».
Занятие №26:
«Звуки Х-Хь, буква Х».
|
Закрепление
представление об артикуляции и произношения звуков
Дифференциация
звуков.
Определять
место в словах.
Напечатать
буквы, слоги, слова, предложения.
Составление
схем слов по индивидуальным картинкам.
Развитие графомоторных
навыков.
|
Зимующие
птицы
|
Образование
сложных прилагательных. Глагольный словарь (чирикает. воркует и тп.) Образование слов с
уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
Рассказ-
описание птицы.
|
Названия
птиц.
Клевать,
зимовать, каркать и т.д.
Насекомоядные,
зимующие, суетливые, крылатый, голосистый, шустрый.
Громко,
быстро, холодно.
|
Декабрь 4н.
|
Занятие №27:
«звуки Х-К»
Занятие № 28:
«Звук и буква Ы».
|
Закрепление
представление об артикуляции и произношения звуков
Дифференциация
звуков Определять место в словах.
Самостоятельное
составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов
.Развитие графомоторных
навыков.
|
Зима.
|
Образование
притяжательных прилагательных.. Согласование прилагательных с
существительными (путем подбора признаков к предмету).Образование антонимов
(путем сравнения).
|
Пересказ рассказа Д.
Зуева «Зимний лес»
|
Пурга,
вьюга, сугроб, пороша, снеговик, каток, снегоход, узоры.
Падать,
покрывать, ложиться, морозить, хрустеть.
Холодный,
морозный, глубокий, рыхлый
|
Январь 1 н.
|
Праздничные выходные
|
Январь 2н.
|
Занятие №29:
« Звуки Ы-И».
Занятие №30:
«Зквук и буква С»
|
Закрепление
представление об артикуляции и произношения звуков
Дифференциация
звуков Уточнение артикуляции и произношения звука.
Определить
место звука в словах. Печатать буквы, слова, предложения. Анализ слов.
Слова
сложной звуко-слоговой структуры. Деление слов на слоги. Развитие графомоторных навыков.
|
Домашние
животные
|
Образование
сложных прилагательных.
Образование
множественного числа существительных.
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в ед. и
мн. Числе.
Согласование
существительных с числительными.
.
Упражнение в словообразовании ( У кого-кто? Коза-козленок). Упражнение
в словообразовании ( У кого-кто? Коза-козленок). Образование притяжательных
прилагательных.
|
Рассказ
о животных по опорным схемам.
|
Названия
животных и их детенышей. Коровник,
конура,
свинарник, конюшня,клетка,
сарай,
хлевЧасти тела: голова,нос, лапы,
хвост,
рога, грива
шерсть….Собачья,
лошадиная.козлиная…
Мычит,
хрюкает, лает,
блеет,
пищит,мяукает.
|
Январь 3н.
|
Занятие №31:
«Звук Сь»
Занятие №32:
« Звуки С-Сь»
|
Закрепление
представление об артикуляции и произношения звуков
Определить
позицию звука в слове.Дифференциация звуков. Печатать буквы, слова,
предложения. Деление слов на слоги, ударение. Развитие графомоторных навыков.
|
Дикие
животные
|
Согласование
существительных с прилагательным. Согласование существительных с глаголом.
Образование прилагательных (подбор признаков). Образование притяжательных
прилагательных.
|
Составление
описательных рассказов.
|
Названия
животных и их детенышей.Дупло,
логово,берлога,нора.
Лисий,заячий
волчий
и т.д.
Носище,
хвостище
и т.д.
|
Январь 4н.
|
Занятие № 33:
«Звук и буква З».
Занятие №34: «Звуки З-Зь».
|
Уточнить
артикуляцию и произношение звуков.
Развивать
фонематический слух.
Печатать
буквы, слова, предложения.
Схема
предложения. Чтение, печатание предложений.
|
Дикие
животные холодных и жарких стран
|
Предлоги за,
из-за:
Образование
признаков (прилагательные). Словообразование (слон-слониха-слоненок).
|
Составление
описательных рассказов.
|
Названия
животных и их детенышей.
Части
тела.
Травоядный,
всеядный, полосатый, пятнистый…
|
Февраль 1н.
|
Занятие №35:
«Звуки С-З».
Занятие №36:
«Звук и буква Ш – 1 занят.»
|
Уточнить
артикуляцию и произношение звуков.
Развивать
фонематический слух. Схема предложения. Чтение, печатание предложений. Звонкие и глухие
согласные. Правописание сомнительных согласных в конце слова.
|
Рыбы
|
Существительные
единственного и множественного числа. Существительные родительного падежа.
|
Составление
рассказов-описаний.
|
Названия
рыб
Строение.
Их
особенности.
Рыбопродукты,
рыболов, рыбозавод.
|
Февраль 2н.
|
Занятие №37:
«Звук и буква Ш – 2 занят.»
Занятие №38:
« Звуки С-Ш)
|
Уточнить
артикуляцию и произношение звуков, закрепить характеристики.
Слоговой
анализ слов.
Печатать
буквы, слоги, слова, предложения.
Составление
схем слов со стечением согласных.
|
Транспорт
|
Образование
существительных ед. и мн. ч. в именительном падеже.
Согласование
числительных с существительными.
Образование
глаголов, образование прилагательных (признаков предмета).
Словообразование.
|
Описательные
рассказы наземного транспорта.
|
Виды
транспорта: наземный, подземный, железнодорожный,
спец.назначения.
Детали
транспорта.
Профессии
людей,
которые
работают на транспорте.
|
Февраль 3н.
|
Занятие №39:
«Звук и буква Ж».
Занятие №40:
«Звуки Ж-З».
|
Закрепить
характеристику звуков.
Развивать
фонематический слух. Чтение и печатание слов и предложений
Печатать
буквы, слоги, слова, предложения.
|
День
защитника Отечества
|
Совершенствовать грамматический строй речи::
Образование сущ. ед.ч и мн. ч. Р.П., словообразование, согласование
существительных с числительными.
|
Составление
рассказов .
|
Рода
войск.
Сильные,
смелые, выносливые,
храбрые,
мужественные…..
|
Февраль 4н.
|
Занятие №41:
«Звуки Ж-Ш».
Занятие №42:
«Звук и буква Э».
|
Уточнить
артикуляцию и произношение звука.
Развивать
фонематический слух. Определить позицию в словах. Печатать буквы, слоги,
слова, предложения.
Упражнения
с разрезной азбукой. Чтение, печатание.
|
Профессии
|
Совершенствование грамматического строя речи
: Образование глаголов, образование существительных ед.ч. и мн.ч. И.П..,
образование существительных Р.П., согласование существительных с числительными.
|
Составление
рассказа о профессиях по вопросам логопеда.
|
Название
профессий в городе, в селе.
Атрибуты
профессий.
|
Март 1н.
|
Занятие №43:
«Звук и буква Й».
Занятие №44:
«Звуки и буквы Е -Ё».
|
Уточнить
артикуляцию и произношение звука.
Развивать
фонематический слух.Определить позицию в словах.Печатать буквы, слоги,
слова,предложения.Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание
|
8
Марта.
Семья.
|
Совершенствование грамматического строя
речи: Образование притяжательных прилагательных, образование существительных
с уменьшительно-ласкательным суффиксом, образование сущ.-х ед. ч. и мн. ч.
И.П. и Р.П. Склонение существительных по падежам в предложениях, образование
прилагательных.
|
Рассказы
детей о маме.
Творческие
рассказы
-
Моя семья..
|
Сын,
дочь,
внук,
внучка, брат, сестра, семья.Добрая, радостная,
строгая,
младший, старший, дружная,
молодой…Родиться,
расти, заботиться, янчить, стирать…
|
Март 2н.
|
Занятие №45:
«Звук и буква Ю».
Занятие №46:
Звук и буква Я».
|
Уточнить
артикуляцию и произношение звука.
Развивать
фонематический слух.
Определить
позицию в словах.
Печатать
буквы, слоги, слова, предложения.
Упражнения
с разрезной азбукой.Схема предложения.
|
Дом
.
|
Словообразование
прилагательных от существительных.
Согласование
числительных с существительными.
Употребление
предлогов с и со
|
Рассказы
по темам:
-
Моя квартира.
-
Моя комната (по плану).
|
Дом
и его части.
Признаки:
Высокий,
высотный, многоэтажный, кирпичный, деревенский….
Высоко,
низко, удобно…
|
Март 3н.
|
Занятие №47:
«Звук и буква Ц».
Занятие № 48:
«Звук С –Ц»
|
Уточнить
артикуляцию и произношение звука.
Развивать
фонематический слух.
Дифференциация
звуков. Определить позицию в словах.
Печатать
буквы, слоги, слова, предложения.
Упражнения
с разрезной азбукой. Ударение. Схема предложения.
|
Мебель
|
Совершенствовать грамматический строй речи:
словообразование: употребление родственных слов, образование прилагательных
от существительного, употребление антонимов. Использование предлоги: в, под, на, над, около, за;
наречия: справа,
слева, посередине и т.д.
|
Составление
сюжетного рассказа по опорным словам.
|
Виды
мебели: кухонная, столовая, мебель для спальни. Части стола, стула, кресла.
Мягкая, деревянный, стеклянный, пластмассовый, кукольная, журнальный.
Фабрика, столяр. Передвигать, переставлять и т. д.
|
Март 4н.
|
Занятие №49:
«Звук и буква Ч».
Занятие№50:
«Звуки Ч-Ть»
|
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определить
позицию в словах.
Дифференциация
звуков.Печатать буквы, слоги, слова, предложения.
Упражнения
с разрезной азбукой. Ударение. Схема предложения.
|
Инструменты
|
Совершенствовать грамматический строй речи:
образование и употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов
существительных, словообразование отчеств мужского рода – упражнение «Назови
отчество сына». Образование глаголов от существительных.
|
Составление
рассказа – описания об инструменте по плану.
|
Названия
инструментов.
Глаголы:
пилить, рубить, забивать, отвинчивать, резать, копать…
Признаки:
острый, железный, тяжелый, садовый, деревянный…
Тяжело,
глубоко…
|
Апрель 1н.
|
Занятие №51:
«Звуки Ч-Сь».
Занятие №52:
«Звук Щ».
|
Закрепление
артикуляции и произношения звуков.
Дифференциация
звуков..
Уточнение
артикуляции и произношения звука.
Определить
позицию в словах.
Печатать
буквы, слоги, слова, предложения.
Упражнения
с разрезной азбукой.. Схема предложения.
|
Наш
город
|
Совершенствование грамматического строя речи
: образование сущ. ед. ч. и мн. ч. Р.П. и И.П., согласование сущ. с
числительными, образование прилагательных. Употребление в речи прилагательных
сравнительной степени (высокий- еще выше).
|
Рассказ
по опорному плану на тему: « Мой город».
. Работа с
деформированными предложениями
|
Город,
поселок, деревня, улица,
проспект,
перекресток,
светофор, кинотеатр, магазин, школа, завод…
Строить,
расти, регулировать, нарядный…
Чисто,
шумно, нарядно, празднично.
|
Апрель 2н.
|
Занятие №53:
«Звуки Щ-Сь»
Занятие №54:
«Звуки Щ-Ч».
|
Закрепление
артикуляции и произношения звуков.
Дифференциация
звуков..
Упражнения
с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Космос
|
Совершенствование грамматического строя речи
:Спряжение предложений в настоящем времени, образование сущ. ед. ч. и мн.
ч., согласование сущ. с числительными.
|
Работа
с деформированными предложениями.
Перессказ
сказки «Звездочет»
|
Небо,
звезды, Солнце
планеты,
Земля,
земляне, космонавт, космодром, скафандр, шлем
|
Апрель 3н.
|
Занятие №55:
«Звуки Щ-Ть».
Занятие №56:
«Звуки Ш-Щ»
|
Закрепление
артикуляции и произношения звуков.
Дифференциация
звуков..
Упражнения с разрезной
азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Весна
|
Совершенствование грамматического строя речи
: образование существительных И.П. и Р.П., согласование существительных с
числительными, образование антонимов. Образование глаголов, образование
прилагательных.
|
Заучивание
стихотворения наизусть.
Пересказ текста :
«Талая вода».
|
Весенние
месяцы.
Капель.
Греет,
светит, тает, бежит, плывут, распускается….
Теплый,
солнечный
яркий…
|
Апрель 4н.
|
Занятие №57:
«Звук и буква Л».
Занятие №58:
«Звуки Л-Ль».
|
Знакомство
с буквой.
Закрепление
артикуляции и произношения звуков.
Дифференциация
звуков..
Упражнения с разрезной
азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.
|
Цветы
|
Совершенствование
грамматического строя речи: Образование существительных родительного падежа
множественного числа. Согласование прилагательных с
существительными. Согласование существительных с количественными
числительными. Согласование существительных с числительными «один» и «одна».
Образование прилагательных от существительных Образование причастия от
глаголов.
|
Рассказы
по темам:
Составление описательного
рассказа о любом цветке по плану
|
Названия
цветов.
Глаголы:
Расти,
цвести, опадать, раскрываться…
Полевые,
луговые, садовые, ароматный, яркий…
|
Май 1н.
|
Праздничные выходные
|
Май 2н.
|
Занятие№59:
«Звуки Й-Л»
Занятие№60:
«Звук и Буква Р»
|
Закрепление
произношения и различение звуков.
Чтение
и печатание Закрепление ударения.
Упражнения
с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения предложений.
|
Насекомые
|
Совершенствование
грамматического строя речи : Образование прилагательных (признаков),
образование глаголов, образование сущ. с уменьш.-ласкательным суффиксом,
согласование существительных с числительными, Употребление предлогов : на,
над, перед, около, за.
|
Загадки-описания.
Описательные
рассказы.
|
Названия
насекомых.
Глаголы:
Летать,
ползать, жалить, кусать, прыгать…
Признаки:
Летающий,
полосатый, рогатый. вредный, полезный…
|
Май 3н.
|
Занятие
№61:
«Звук
Рь».
Занятие
№62:
«Звуки
Р-Рь».
|
Закрепление
произношения и различение звуков.
Чтение
и печатание Закрепление ударения.
Упражнения
с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения предложений.
|
Школа
|
Совершенствование
грамматического строя речи: образование глаголов- антонимов, закрепление
употребления предлогов, образование прилагательных от существительных.
|
Чтение
и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок»
|
Школьные
принадлежности.
|
Май 4н.
|
Занятие
№63:
«Звуки
Р-Л»
Занятие
№64:
«Повторение»
|
Закрепление
произношения и различение звуков.
Чтение
и печатание Закрепление ударения.
Упражнения
с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения предложений.
|
Спорт
|
Совершенствование
грамматического строя речи: Образование существительных мужского и женского
рода. Образование сравнительной степени наречий. Образование антонимов.
|
Построение
монолога «Беседа о физкультуре и спорте»
|
названия: тренер, стадион, физкультурник, спортсмен,
зал, зарядка, корт, упражнения, форма, соревнования, победитель, чемпион,
свисток, флажок, судья, лыжник(ца), конькобежец(ка), стрелок, лучник(ца),
теннисист(ка), пловец, ……..
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.