Главная / Биология / Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Физиология питания с основами товароведения" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер»

Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Физиология питания с основами товароведения" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер»

Скачать материал

Документы в архиве:

204.28 КБ ПТП - Микробиология - 34.pdf
Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Физиология питания с основами товароведения" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Биология
Описание:

Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер». Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер».Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер». Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии 653. Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер».

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Капин Артем Витальевич
Дата добавления 29.01.2016
Раздел Биология
Подраздел Планирования
Просмотров 698
Номер материала MA-064250
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓